Тинькофф Касса запустила решение по автоматической генерации QR-кодов для платежей через СБП без дополнительной интеграции с банком. Пользователи интернет-эквайринга Тинькофф — ИП и компании малого бизнеса — могут получить в личном кабинете статический QR-код для приема оплаты через Систему быстрых платежей.
Тинькофф Касса запустила решение по автоматической генерации QR-кодов для платежей через СБП без дополнительной интеграции с банком. Пользователи интернет-эквайринга Тинькофф — ИП и компании малого бизнеса — могут получить в личном кабинете статический QR-код для приема оплаты через Систему быстрых платежей.
Прием платежей по QR коду. Подключаем Систему Быстрых Платежей для бизнеса. Экономия на эквайринге
Стандартное подключение к СБП занимает 5-7 рабочих дней и требует привлечения разработчика или инженера на стороне компании. Использование статического QR-кода позволяет начать принимать платежи через СБП уже в день подключения эквайринга.
Предпринимателям достаточно скачать QR-код и разместить его на сайте или в соцсетях либо распечатать и повесить в кассовой зоне. Покупатели могут сканировать код для оплаты камерой или с помощью банковских приложений, и средства моментально поступят на счет компании.
Статические QR-коды СБП — простой способ приема платежей для тех, кто работает на себя, или у кого в штате 1-2 человека и нет возможности нанять специалиста, чтобы доработать сайт. На одностраничных сайтах с одним продуктом, как правило, не нужны сложные формы оплаты.
В офлайне такие QR-коды будут полезны благотворительным фондам, их можно использовать на ярмарках выходного дня, на выставках или выездных мероприятиях.
Тинькофф Касса — сервис онлайн- и офлайн-платежей для юридических лиц, который работает по принципу одного окна: с его помощью можно закрыть все вопросы по работе бизнеса с финансами в онлайне и офлайне.
Платежная платформа была запущена в феврале 2021 года и объединила в себе как уже существующие платежные технологии экосистемы Тинькофф, так и новые решения, в том числе услуги компании CloudPayments — одного из лидеров российского рынка онлайн-платежей. Решениями Тинькофф Кассы может воспользоваться любая компания независимо от того, есть ли у нее расчетный счет в Тинькофф.
Тинькофф входит в топ-45 банков-эквайеров и топ-25 онлайн-эквайеров Европы по версии Nilson Report. Сегодня более 200 000 клиентов пользуются интернет-эквайрингом от Тинькофф. Более 50 000 торговых точек подключены к Системе быстрых платежей.
- #бизнес
- #прием платежей
- #интернет-эквайринг
- #QR-код
- #онлайн-касса
- #система быстрых платежей
- #Тинькофф Бизнес
- #банк Тинькофф
Источник: www.klerk.ru
Код для бизнеса тинькофф
Часто задаваемые вопросы о Тинькофф
Отзывы покупателей
Около года пользуюсь услугами Тинькофф Банка. Меня устраивают их условия. Со многими банками уже сотрудничала, но этот мне нравится больше всего. Поэтому, когда увидела купоны, решила оформить карту All Airlines, и благодаря промокоду у меня теперь много бюджетных вариантов для отдыха. Надеюсь, что летом будет подобный купон, хочется и в отпуске немного сэкономить.
Недавно решилась перейти на Тинькофф, теперь жалею, что не сделала этого раньше. У этого банка самый выгодный кешбэк, есть проценты на остаток, кредитки с удобными условиями и скидки от партнеров. Хочу оформить ещё карту для полётов и копить мили. Читала, что в Тинькофф реальнее всего накопить на бесплатный перелет.
- Урицкая Наталья
- 27.02.2019
Комфортно работать с этим банком. А после того как он стал выпускать карты для Яндекс.Деньги, вообще красота! Заказал себе промокод «Тинькофф» и теперь всегда в курсе актуальных предложений. Приятный бонус – это постоянные акции и скидки. Однозначно продолжу пользоваться этим сервисом.
Добавить отзыв
Информация о магазине «Тинькофф»
Акции и купоны для банка «Тинькофф»
«Тинькофф» – это российский коммерческий банк, который сфокусирован на дистанционном обслуживании клиентов. Более 5 миллионов жителей нашей страны уже оценили преимущества онлайн-сотрудничества. Для получения карты и заказа дополнительных услуг не нужно посещать отделения банка: все операции проводятся на официальном сайте. Штаб-квартира фирмы располагается в г. Москве.
Какие услуги предоставляет «Тинькофф»?
Среди основных преимуществ банка «Тинькофф» можно выделить большое разнообразие услуг. У клиентов есть возможность открыть вклад и накопить денежные средства; оформить кредит на максимально выгодных условиях; застраховать автомобиль или купить полис для безопасного путешествия; открыть брокерский счет и купить ценные бумаги; открыть расчетный счет для бизнеса; приобрести дешевые авиабилеты за границу; оплатить коммунальные услуги. При возникновении вопросов всегда можно обратиться за помощью к консультантам банка «Тинькофф»: компания обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов.
Основные преимущества коммерческой организации
- Впечатляющий выбор карт для любых потребностей. На официальном сайте банка можно выбрать пакеты, предоставляющие те или иные привилегии. Кредитка для максимально выгодных путешествий с S7 Airlines, специальные предложения для геймеров, карты для любителей шопинга на международных аукционах и даже специальные программы для меломанов – вот лишь несколько примеров доступных сервисов. Накапливайте бонусы, получайте подарки и скидки от партнеров банка.
- Максимально выгодное сотрудничество для каждого клиента. Только в банке «Тинькофф» можно получить скидку или бонус за привлечение друзей. Кроме того, вы можете осуществлять переводы на карты других банков с минимальной денежной комиссией (ваша скидка составит около 30%). Используя эксклюзивные промокоды, можно увеличивать экономию.
- Удобный интернет-банкинг. Следите за своими счетами и проводите любые финансовые операции в «Личном кабинете» с максимально понятным интерфейсом. Кроме того, у клиентов банка есть возможность использовать фирменное мобильное приложение.
Кешбэк в «Тинькофф»
- оформить подходящую кредитную или дебетовую карту, основываясь на своем образе жизни и предпочтениях;
- оплатить с помощью полученной карты покупки у партнеров «Тинькофф»: «Азбука Вкуса», «Ламода», «Перекресток», Google Play, Ozon, Burger King и т. д.;
- получить определенный процент от потраченной суммы в виде бонусных баллов или рублей на баланс;
- принять участие в специальных акциях «Тинькофф» (это могут быть промокоды или купоны), позволяющих вернуть на баланс до 30% от суммы покупки;
- оплатить услуги и товары партнеров компании с помощью накопленных бонусов.
Как сэкономить в банке «Тинькофф» с помощью промокодов?
- промокод на 500 рублей за привлечение новых клиентов;
- промокод на скидку в размере 10% на оформление каско в банке;
- специальный код, снижающий процентную ставку по кредиту;
- дополнительную скидку по коду на услуги авиакомпаний;
- промокод на +1% к депозиту;
- код на бонус в размере 1000 рублей на депозитный счет;
- промокод, позволяющий получить повышенный кешбэк;
- промокоды на бесплатное обслуживание в течение месяца.
Использование мобильного приложения «Тинькофф»
- после установки программы можно получить дополнительный подарочный промокод или код на скидку на услуги партнеров компании;
- время от времени пользователям приложения предоставляется возможность сэкономить на услугах собственного мобильного оператора банка Tinkoff Mobile;
- в некоторых случаях по бонусному коду можно бесплатно пополнить мобильный счет.
Источник: promokodus.com
Как позвонить на горячую линию Тинькофф бизнес
Поддержка клиентов – неотъемлемая часть сотрудничества финансовой организации и потребителя. Поскольку Тинькофф Банк не имеет отделений для обслуживания и личного взаимодействия с клиентами, то горячая линия – единственный способ наладить конструктивный диалог между обеими сторонами. И очень важно, чтобы данное средство коммуникации работало эффективно и на профессиональном уровне.
Данные, необходимые для обращения в поддержку
Для идентификации лица, которое обращается в службу поддержки с целью консультации или по другим вопросам, необходимо:
- назвать данные гражданского паспорта;
- сообщить сотруднику Тинькофф информацию, которая была указана как контрольная при регистрации;
- назвать последние цифры номера карточки.
В некоторых случаях для более быстрой обработки запроса оператору могут понадобиться дополнительные сведения – к примеру, номер счета или договора.
Контакты для обращения в Тинькофф Бизнес
В Тинькофф Банке для бизнес-клиентов (ИП и юридических лиц) служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Позвонить для получения любой информации можно по телефону 8-800-555-10-10. Со службой поддержки возможно связаться в любом регионе России с мобильных телефонов или стационарных аппаратов. Ожидание ответа не займет много времени, поскольку в финансовой компании предусмотрена многоканальная система связи.
Клиентам, пребывающим за рубежом, следует позвонить по номеру оператора банка +7-499-605-11-10.
Горячая линия Тинькофф Бизнес
Для общения с клиентами по общим вопросам действует единый номер телефона горячей линии – 8-800-555-77-78. По данному номеру можно получить консультацию, связанную с рядом вопросов:
- банковские продукты;
- тарифы;
- обслуживание в Тинькофф;
- кредитные платежи;
- подключение услуг или их отключение;
- списание денежных средств;
- обслуживание по кредиту.
Выяснив цель звонка, оператор переключит разговор с клиентом на отдел обслуживания по конкретному вопросу.
Важно! В Тинькофф Бизнес разговор по телефону горячей линии является бесплатным
Контакты головного офиса Тинькофф
Контакты банка в социальных сетях
Упростить общение с клиентами посредством обмена сообщениями позволяют социальные сети. Этим воспользовался и первый онлайн банк Тинькофф. Найти его в соцсетях не составит труда. Финансовая компания разместила свои контактные данные на всех популярных интернет площадках. Это позволит предпринимателям и юридическим лицам задать в режиме онлайн любой интересующий вопрос.
Служба поддержки постоянно онлайн и отличается высокой активностью в соцсетях. Каждый сотрудник готов круглосуточно и бесплатно ответить по электронной почте на вопросы пользователей.
vk.com/tinkoffbank
На странице Вконтакте размещена информация о продуктах Тинькофф:
- вклады;
- кредиты;
- дебетовые и кредитные карты;
- инвестиции;
- Мобайл;
- головной офис;
- страхование;
- бизнес.
Любой пользователь может задавать вопросы, обмениваться сообщениями.
facebook.com/tinkoffbank
Тинькофф создал свою группу в Facebook. Став ее подписчиком, можно получать новостную рассылку с нововведениями компании, информацию о продуктах банка и финансовых услугах, обращаться за онлайн помощью и консультациями от сотрудников банка.
Кроме того, у финансового учреждения существует аккаунт в Twitter (можно войти по ссылке twitter.com/tinkoffbank), в Одноклассниках (ok.ru/tinkoffbank) и Инстаграме (instagram.com/tinkoffbank).
Таким образом, чтобы задать вопросы представителям Тинькофф Банка и получить квалифицированную консультацию, существует много удобных для клиента вариантов: горячая линия, электронная почта, социальные сети. В любом случае реагирование на обращение осуществляется оперативно и на профессиональном уровне.
Источник: ipoteka-tinkoff.ru