Настоящий Кодекс разработан на основе действующего законодательства Украины и общепризнанных принципов и норм деловой этики. Кодекс не описывает все возможные случаи и ситуации, с которыми может столкнуться сотрудник при выполнении своих служебных обязанностей, но содержит основные принципы решения сложных этических ситуаций. В Кодексе сформулированы и систематизированы нормы и принципы поведения, которым должны следовать все сотрудники Компании.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В этом Кодексе нижеизложенное употребляется в таком значении:
Компания — компания ООО «БМС СЕРВИС»
Миссия — наиболее общая цель Компании как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и чётко выражающая основную причину существования организации.
Видение — получение комплексной, целостной информации в виде знания из прошлой, настоящей и будущей деятельности Компании.
Корпоративные ценности — всё, что рождает доверие и соединяет Компанию в единое целое, является лицом Компании узнаваемым во всех областях её деятельности.
ПРЯМАЯ СВЯЗЬ/СЛОВА/ЦИФРЫ/ПРЕДМЕТЫ/СОБЫТИЯ/ЧУВСТВА/DIRECT LINK/WORDS/NUMBERS/OBJECTS/EVENTS/FEELINGS
Кодекс корпоративной (деловой) этики Компании — свод норм, правил и принципов, определяющих этику взаимных отношений внутри Компании, а также взаимные отношения Компании с партнерами, Контрагентами и другими заинтересованными сторонами.
Контрагенты — физические лица, учреждения и организации, связанные с Компанией обязательствами по общему договору, и/или сотрудничеством в процессе их выполнения (клиенты, поставщики, подрядчики, инвесторы и т.д.).
Аффилированные лица — физические или юридические лица, которые могут оказывать непосредственное или косвенное влияние на принятие сотрудником Компании служебного решения.
Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность сотрудника, или его (её) близких влияет или может влиять на объективное исполнение должностных обязанностей и может привести к противоречию между личными интересами сотрудника и интересами Компании.
Сложная этическая ситуация — ситуация, в которой сталкиваются представления о морали, сотрудника — с одной стороны и Компании — с другой.
1.1. Цели и задачи Кодекса
Цель Кодекса — установить корпоративные стандарты деловой этики Компании и регламентация деятельности сотрудников Компании в Сложных этических ситуациях.
Задачи Кодекса:
— установить принципы корпоративной этики Компании на основе Миссии, Видения и Корпоративных ценностей Компании;
— ориентировать сотрудников на понимание, поддержку и соблюдение единых принципов деловой этики;
1. 2. Сфера применения Кодекса
1.2.1. Настоящий Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех работников Компании, независимо от уровня занимаемой ими должности.
1.2.2. Все документы Компании, в том числе оформляющие отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами власти, конкурентами и работниками Компании, разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.
Кодекс этики Метинвеста — правила успешного бизнеса
1.2.3. Каждое самостоятельное структурное подразделение Компании вправе детализировать во внутренних документах, согласованных с Дирекцией Компании, положения настоящего Кодекса применительно к сфере его деятельности.
1.2.4. Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению Учредителей Компании в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, действующим законодательством Украины, нормами деловой этики.
1.2.5. Положения настоящего Кодекса рекомендованы для соблюдения всеми дочерними и зависимыми структурами Компании.
II. МИССИЯ
Миссия Компании: предоставить предприятиям возможность сосредоточить свои силы и ресурсы на профильной деятельности, взяв на себя заботы по построению, поддержке и развитию их ИТ инфраструктуры.
Предлагая ИТ решения своим Клиентам Компания «БМС СЕРВИС» придерживается принципа эксклюзивности. Для нас каждый клиент индивидуален, и предлагаемое ему решение компонуется и настраивается исходя из его потребностей и с учетом стоящих перед ним задач.