Кофе брейк как бизнес

Все мы сейчас знаем, что кофе-брейк — это короткий период отдыха с небольшим количеством горячих напитков и закусок во время рабочего дня.

Кофе-брейк — история возникновения

Термин «кофе брейк» предположительно возник в конце 19-го века в Стоутоне, штат Висконсин. Его организовали жены норвежских иммигрантов. Город празднует это событие каждый год с фестивалем Кофе-брейк Стоутон (Coffee-break Stoughton), начиная с 1880 года.

В 1951 году Times отметило, что «во время войны кофе-брейк был включен в профсоюзные контракты» . Этот термин впоследствии стал популярным благодаря рекламной кампании Панамериканского бюро кофе (Pan-American Coffee Bureau) в1952 году, которая побуждала потребителей: «Give yourself a Coffee-Break — and Get What Coffee Gives to You», что переводится примерно так: «Дайте себе Кофе-Брейк — Получите тот Кофе, Который Для Вас».

Джон Б. Уотсон, поведенческий психолог, который позже работал с кофейной компанией Maxwell House, помог популяризировать кофе брейк в американской культуре.

Бизнес Кофе Брейк «Почему мы участвуем в бизнесе Greenway».

Чайный перерыв в Великобритании

Что касается Великобритании, то происхождение аналогичного процесса, но с чайным уклоном, берет начало в прошлом веке в одном из исследований, проведенных в Англии в начале 1900-х годов.

Ф Стэнли Кент, выпускник Оксфорда и первый профессор физиологии в университетском колледже (Бристоль) проводил научные исследования по «производственной усталости» по просьбе Министерства внутренних дел Великобритании.

Данная работа последовала помле Международного конгресса по гигиене и демографии, состоявшимся в Брюсселе в 1903 году. Там в числе других была принята резолюция о том, что правительства должны максимально облегчить исследование такого фактора, как усталость промышленных работников.

Этот фактор был связано с заметным влиянием на заболеваемость и тяжесть заболевания. Также упоминалось однообразие работы и влияние алкоголя на мышечную деятельность и умственную усталость.

Читайте также:  Что нужно для открытия бизнеса в Китае

кофе-брейк

И термин «tea-break» или чайный перерыв, стал прямым результатом этой работы.

Когда Кент был отправлен министром внутренних дел для проверки влияния чайного перерыва на производительность, руководство отказало ему на том основании, что у них был четкий график производства, который должен соблюдаться.

Однако Кент настоял на своем и провел необходимые тесты. Результаты исследования Кента были представлены в обеих палатах парламента 17 августа 1915 года в «Промежуточном отчете по «производственной усталости» физиологическими методами». Государство в то время имело в своей собственности различные производства, соответственно, могло беспрепятственно внедрять новые методы и процессы, в том числе и чайные перерывы. (Источник Wikipedia)

Кофе-брейк в наши дни

Кофе брейк обычно длится от 10 до 20 минут и часто встречается либо перед обедом либо за 2-3 часа до окончания рабочего дня.

Что такое кофе брейк. Как правильно организовать кофе брейк

кофе-брейк

Иногда кофе-брейк проводится как формальное мероприятие, в четких временных рамках. В некоторых компаниях кофе брейк проходит непосредственно в рабочей зоне.

Стол с горячими напитками, выпечкой, сэндвичами и десертами накрывается в определенное время и утром и днем, работодатель может договориться с кейтеринг компанией для ежедневного обслуживания.

Или такого рода шведский стол может быть сервирован в специально отведенном помещении или чайной комнате.

В общем плане термин «кофе-брейк» стал обозначать любой перерыв в рабочем или учебном процессе. Он может проходить как в офисе, так в холле конференц-зала или в учебном кабинете.

Но его основная полезная функция все та же — дать возможность сделать перерыв в рабочей или учебной деятельности с целью улучшить производительность на рабочем месте.

Кофе-брейк в Москве

Для нашей компании организация кофе-брейков — одно из основных направлений кейтеринга, которым мы занимаемся уже более 10 лет.

Читайте также:  Проникновение в бизнесе это

Наши сотрудники возьмут на себя весь процесс:

  • формирование оптимального меню на кофе-брейк, исходя из задач и графика основного мероприятия
  • подбор и доставка необходимой мебели и оборудования
  • выбор подходящей сервировки
  • четкая и грамотная доставка и обслуживание

Источник: www.bufetout.ru

Что такое кофе-брейк и как его организовать?

Небольшой перерыв, организуемый, чтобы гости официального мероприятия могли перекусить, принято называть кофе-брейком. Не стоит недооценивать значение этой маленькой паузы в переговорах или на совещаниях. Ведь часто знаковые контракты заключают всего лишь за чашечкой кофе. Поэтому кофе-брейки уже давно стали обыденностью для деловой среды. Они помогают не только утолить чувство голода приглашенных, но и разрядить обстановку, параллельно закрепив новые деловые контакты.

Что включает в себя организация кофе-брейка

Когда на конференции или другом мероприятии объявляется перерыв, гостям обычно предлагают пройти в зону coffee break. При этом стол с напитками и закусками располагают в отдельном помещении (для большого количества персон) или прямо тут, в конференц-зале. Благодаря этому гости могут передохнуть и немного подкрепиться. Стандартно на кофейный тайм-аут выделяют не более 40 минут.

За это время можно не только выпить кофе или чай, но и успеть обменяться контактами с коллегами, сделать памятное фото. Выбор напитков и блюд проходит в формате самообслуживания.

Для проведения кофе-брейка на мероприятиях представительского или международного уровня лучше обратиться к помощи профессионалов. Кейтеринг – услуга, которая поможет решить вам эту проблему. Персонал Amande приготовит и доставит закуски, подготовит горячие и холодные напитки, при необходимости предоставит столы, посуду и кухонное оборудование – например, бойлер для кипятка, автоматическую кофемашину, прижимной гриль или термобокс. Такая услуга доступна не только для кофе-брейка, но и для других вариантов выездного обслуживания.

Читайте также:  Что такое юнит экономика в бизнесе

Цена такого застолья зависит от количества присутствующих, но определенно будет выигрывать по сравнению со стоимостью организации полноценного фуршета. Поэтому кофе-брейк актуален и для неофициальных мероприятий – таких, как тематические мастер-классы, экскурсии и другие скопления единомышленников на время более 5 часов.

Источник: amande.ru

Организация кофе-брейков

Организуем любое мероприятие от 1000 до 15000 руб. с человека, звоните нам +7 499 301-76-91 подберем вам меню и согласуем дату!

Компания FoodStream catering предлагает профессиональные кейтеринговые услуги для мероприятий разного уровня. Организация кофе-брейков имеет свои особенности и нюансы, на которое стоит обратить особое внимание. Именно поэтому мы предлагаем обратиться сразу же к нам для идеального сопровождения конкретного события.

Особенности кофе-брейков

В первую очередь, основной акцент делается именно на разнообразие чая, кофе и прочих напитков. Мы поставляем современный кулер с очищенной водой, а также кофемашины с простым меню, термопоты, держатели для стаканов, небольшие холодильники и прочее оборудование. Что касается меню на кофе-брейке, существует несколько требований:

  • должны быть сладкие и несладкие блюда с разными начинками, при этом обязательно присутствуют позиции для вегетарианцев, веганов;
  • каждая порция на кофе-брейке должна быть небольшой, легко помещаться в руке и съедаться за один-два укуса;
  • подаются только сбалансированные, сытные блюда, которые легко усваиваются и не оставляют тяжести;
  • все представленные позиции для кофе-брейка должны обладать эстетичным внешним видом и привлекать к себе внимание.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин