Кофе как бизнес форум

Здравствуйте, продаем кофе оптом, предоплата 30%, остальная часть по факту прихода товара на склад, срок поставки 12 дней, оплата по безналу на ООО, все везеться в белую по договору.
Также можем делать кофе под вашем брендом!!
1. Espresso Italianо Vending 1000 g
100% Robusta — 450 рублей кг.
2. Espresso Italianо Rosso 1000g
20%Arabika/80% Robusta — 485 рублей кг.
3. Espresso Italianо 1000 g
30%Arabica/70%Robusta — 520 рублей кг.
4. Espresso Italianо INTENSO 1000g
50%Arabica/50%Robusto — 540 рублей кг

Re: Кофе оптом

Сообщение Sobol » 22 янв 2020, 10:19

Анастасия кофе писал(а): ↑ 22 янв 2020, 00:56 Здравствуйте, а Вы закупает кофе или сами обжариваете? Пришлите адрес эл. почты)

2 сообщения • Страница 1 из 1
Похожие темы:
Похожие темы
Последнее сообщение delomos « 29 авг 2022, 20:44
Добавлено в форуме Финансы
delomos » 29 авг 2022, 20:44 » в форуме Финансы

Последнее сообщение mrartivanov « 05 авг 2022, 10:10

Бизнес кофе с собой 2021. Сколько стоит открыть кофейню? Бизнес идеи 2021. Кофейный бизнес


Добавлено в форуме Поиск партнеров и представителей

mrartivanov » 05 авг 2022, 10:10 » в форуме Поиск партнеров и представителей

  • Общий бизнес форум
  • ↳ Поиск партнеров и представителей
  • ↳ Создание бизнеса
  • ↳ Финансы
  • ↳ Бизнес в интернете
  • ↳ Бизнес за рубежом
  • ↳ Тендеры и конкурсные торги
  • ↳ Услуги для бизнеса
  • ↳ Оптовая торговля
  • ↳ Сетевой маркетинг MLM
  • ↳ Работа
  • ↳ Бизнес форум
  • Москва
  • ↳ Поиск партнеров Москва
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса Москва
  • Санкт-Петербург
  • ↳ Поиск партнеров Санкт-Петербург
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса Санкт-Петербург
  • Центральный Федеральный Округ
  • ↳ Поиск партнеров ЦФО
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса ЦФО
  • Северо-Западный Федеральный Округ
  • ↳ Поиск партнеров СЗФО
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса СЗФО
  • Приволжский Федеральный Округ
  • ↳ Поиск партнеров ПФО
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса ПФО
  • Южный Федеральный Округ, СКФО, Крым
  • ↳ Поиск партнеров ЮФО, СКФО, Крым
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса ЮФО, СКФО, Крым
  • Уральский Федеральный Округ
  • ↳ Поиск партнеров УФО
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса УФО
  • Сибирский Федеральный Округ
  • ↳ Поиск партнеров СФО
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса СФО
  • Дальневосточный Федеральный Округ
  • ↳ Поиск партнеров ДФО
  • ↳ Продажа/Покупка бизнеса ДФО
  • Бизнес-форум
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Конфиденциальность

Источник: www.partnersearch.ru

С какими трудностями я столкнулся, открыв кофейню по франшизе, и почему вкладывал свои деньги в убыточное заведение

Всем привет! Меня зовут Алексей Васильев. В 2016 году я стал франчайзи одной из сетей московских кофеен — сейчас это крупная известная компания, а тогда о ней практически никто не знал.

Как открыть кофейню. Бизнес кофе с собой. Кофейня с нуля

26 608 просмотров

Тогда тренд на кофе с собой только зарождался. В 2016-м в Москве было всего около 1200 кофеен, а сегодня только авторских сетей и кофе-баров уже больше 1000. Сегодня в Москве на 100 тысяч человек приходится 15,2 кофейни, в Санкт-Петербурге — 15,6 заведений, в 2015 году эти показатели были в два раза ниже.

В 2016-м кто-то пробовал запустить собственную кофейню в надежде, что понимание рынка и потребностей гостя появится в процессе работы. А кто-то покупал франшизу вместе с экспертизой и брендом.

Читайте также:  Идеи бизнеса для дизайнера интерьера

Как я выбирал франшизу

До открытия кофейни я на протяжении нескольких лет занимался установкой вендинговых автоматов с кофе: больше 200 автоматов в Москве и Московской области. Когда бизнес наладили, мне захотелось принять новый вызов — открыть кофейню. Чутьё подсказало, что надо заходить с идеей сейчас, потому что позже будет уже сложнее.

Несмотря на близость к кофейной индустрии, рынок кофеен был для меня незнакомым. Покупка франшизы с экспертизой казалась оптимальным решением, так как для запуска собственной кофейни не хватило бы опыта и знаний.

Какие варианты франшизы были на тот момент на рынке? Cofix в России ещё не было, «Даблби» была дорогой, а региональные игроки вроде «Бодрого дня» и Coffee Way казались мне ноунеймами в Москве.

Поэтому остановился на двух игроках: «Правде Кофе», молодой московской сети, и Coffee Like, региональной сети, зарекомендовавшей себя в Москве.

Как я сделал решающий выбор? Инструментов воздействия на потенциального франчайзи очень много, — это и контекстная реклама с обещаниями прибыли, и множество доверительных материалов в соцсетях и СМИ. Но сделать финальный выбор можно только самостоятельно проверив обещания компании.

Я начал искать на карте место, где рядом находились кофейни «Правда Кофе» и Coffee Like. Я хотел посчитать проходимость в каждой из них примерно на одном трафике. Это оказалась улица Нижняя Масловка. Я приехал туда в будний день и принялся считать — в разрезе 30 минут, с 8:00 до 9:00. Из «Правды» вышло 36, из Coffee Like — десять человек.

Плюс у «Правды» было то, чего не хватало конкурентам: собственная обжарка зерна и школа обучения бариста. Это гарантировало стабильный вкус и уровень приготовления кофе.

Сейчас «Правда Кофе» — узнаваемая сеть кофеен, про неё пишут «Ведомости», Forbes, The Village, она стала участником шоу «Теперь я босс» на «Пятнице». Но в 2016-м это была молодая сеть, было не больше 15 точек в Москве. Сомнения ещё оставались.

Слева — основатель сети Филипп Лейтес, справа — управляющий Артём Копаев

Я назначил встречу с управляющим сети Артёмом Копаевым и основателем Филиппом Лейтесом. Мы пообщались и обменялись видением рынка: они рассказали, что и для чего делают, а я — зачем хочу стать их партнёром. Парни вселили уверенность в успех дела, сомнения отпали.

Поэтому на следующий день я внёс паушальный взнос — 350 тысяч рублей. И тут начались трудности.

Поиск помещения

Пришло время искать место. Основная нагрузка по поиску локации ложилась на франчайзи. Я смотрел помещения с утра до вечера в течение месяца. Когда находил варианты, отправлял на согласование управляющему, а он уже объяснял, подходит ли помещение.

Тогда мэрия Москвы объявила войну самострою, поэтому наиболее частой причиной отказа был вероятный снос. Также было непонятно, насколько устойчива будет модель «Правды» при высокой конкуренции.

Я столкнулся и с другой проблемой — немногие арендодатели хотели сдавать помещение под кофейню. В 2016 году году люди не понимали, зачем нужен кофе на вынос, и не верили в перспективы направления: всем казалось, что кофе это только про неспешную беседу у окна с керамической посудой. Позже собственник говорил мне: «Я думал, ты проработаешь здесь максимум до лета».

Читайте также:  Как продать бизнес на аренде

Кофейные автоматы — дополнительный бизнес (отзывы)

а кто торгует через железные ящики всякими снеками там кофе идругой белибердой теперь тоже фекальники должны ставить?

Гость

Сообщение Гость » 30 мар 2009, 17:37

А если у меня аппарат по розливу газированных напитков?

Сообщение TERMIK » 12 апр 2009, 23:11

Готов вложиться. хотелось бы по подробнее узнать об этом бизнессе.~)
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Сообщение А_л_е_к_с_а_н_д_р » 17 апр 2009, 20:48

TERMIK писал(а): Готов вложиться. хотелось бы по подробнее узнать об этом бизнессе.~)

обсудим? пиши в личку~)

Сообщение HWGuy » 17 апр 2009, 21:18

а давай в открытом режиме? хочется подробностей -а не имея опыта их не выведаешь — соотв надо их получать всей толпой

подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru

Гость

Сообщение Гость » 16 май 2009, 12:01

TERMIK, что вас именно интересует, вопрос очень емкий. Ракслад по деньгам? Выбор техники и платёжек? Организациация работы оператора? Способы поиска мест и размер аренды?

Каждый вопрос очень емкий.

Сообщение TERMIK » 27 май 2009, 12:47

SMTP писал(а): TERMIK, что вас именно интересует, вопрос очень емкий. Ракслад по деньгам? Выбор техники и платёжек? Организациация работы оператора? Способы поиска мест и размер аренды?

Каждый вопрос очень емкий.

Для меня это новая тема хотелось бы узнать все.
Стоимость оборудования.
Харрактеристики по которым различаются автоматы.
Примерная рентабельность.
Арендная плата. потребление электроэнергии.
загрузка. инкасация . учет.

Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Сообщение SpbPlat » 28 май 2009, 15:18

Пару слов об окупаемости,
при использовании нового оборудования,
в среднем по сети окупаемость оборудования не менее 20-24 месяцев,
достаточно длительный процесс. Будут конечно «более шустрые» точки, но в среднем от этого результата уйти не получается.
Но это все так же зависит от кол-ва автоматов, и кратно ли это кол-во числу автоматов, который может обслужить один человек.
Обслуживать конечно сложнее чем платежники, есть много тонкостей и ньюансов по работе оборудования и неисправностям, т.к. очень много
механических частей.
Надо быть готовым мыть, чистить, сливать дренаж. если автоматов несколько
можно взять доп. комплект миксеров для смены, чтобы тщательно промывать в офисе, нежели чем на точке.

Гость

Сообщение Гость » 28 май 2009, 16:24

Сообщение admin » 28 май 2009, 17:47

Лучше все-таки не пожалеть времени и ответить в форуме хотя бы на часть вопросов, чем отсылать людей звонить куда-то. Из общения в форуме формируется отношение клиентов к той или иной компании. А так они сразу видят, что представитель компании лишней минуты на них не потратит *)

Читайте также:  Если базовый уровень разработки бизнес модели может быть общим то уровень собственника является

Думаешь, я — в беде? Я и есть беда.

Сообщение HWGuy » 28 май 2009, 18:17

admin писал(а): Лучше все-таки не пожалеть времени и ответить в форуме хотя бы на часть вопросов, чем отсылать людей звонить куда-то. Из общения в форуме формируется отношение клиентов к той или иной компании. А так они сразу видят, что представитель компании лишней минуты на них не потратит *)

100% — не буду я звонить никуда — мне интересно — готов серьезно подумать — но звонить не буду

а о тех кто просить позвонить и отказывается обсуждать на форуме можно сказать только одно — они что то скрывают — и расчитывают развести по телефону новичков — и не хотят что бы коллективный разум их расчехвостил +) таких мы уже здесь видали

подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru

Гость

Сообщение Гость » 29 май 2009, 06:58

TERMIK, ваши вопросы очень емкие и на них нужно будет отвечать очень долго. попробую в кратсе на примере кофейников:
1. Цена оборудования различна, зависит от техники и комплектации. Если откинуть дешовые варианты и остановится на итальянской технике типа Bianch, Necta, Saeco. То такая техника с функцией выдачи сдачи будет стоить примерно 3500-4500 евро. цены привязаны к евро.
2. Характеристики, если взять вышеуказанные фирмы, то в каждой линейке есть автоматы различающиеся по вместимости, оптимальным на мой взгляд является вместимость автомата 350-600 стаканов. Ну а если рассматривать в целом кофейники, то можно выделить три группы работающие на зерновом кофе, на молотом, на растворимом, у каждого есть свои достоинства и недостатки.
3. Рентабельность вопрос сложный все считают по разному кто то учитывает свойтруд, кто то нет, если рассматривать чисто как инвестицию с учетом всех расходов, то кофейник начинает приносить прибыль при выручке от 15 000 руб при меньших значениях, вы стремитесь к нулю. Если очень нужны расклады то можно посчитать.
4. Аренда как договоритесь, обычно от 0 до 2000 руб. но есть и исключения, у кофейников в отличии от терминалов арендная плата очень многое значит и с арендодателем нужно говорить именно в русле создания сервиса а не как источник доп средств для него. Идя по путе высоких аренд можно быстро загнутся. Все автоматы по разному потребляют электроэнергию, в том числе зависит и от того сколько стаканов всутки продаётся.
5. Загружается порошками, стаканами, мешалками и водой. Учёт реализован в самом автомате. Инкасация может производится самостоятельно, так как сумма денег небольшая.

Добавлю от себя. Если техника выбрана удачно, то её после непродолжительной эксплуатации можно продать по цене 50-60% от цены новой, бывают и исключения, но это ближе к правилу. Если выбрана не очень удачно, то и 30% вернуть бывает непросто. так что к этому нужно быть готовым.

Источник: kiosks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин