От организации полноценной кофейни начинающих бизнесменов чаще всего останавливает размер вложений на старте. В этом плане автокофейня выглядит гораздо привлекательнее. Продукция также пользуется спросом, а вот на ее реализацию понадобится уже гораздо меньше средств. Расскажем, с чего начать.
Стоимость запуска
2/5 — низкая
Окупаемость
4/5 — высокая
Сложность управления
1/5 — очень низкая
Конкурентность
2/5 — низкая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Санкт-Петербург
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Юнит-экономика: мобильная кофейня
Город Новосибирск
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Москва
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
17 500 000 ₽
Город Москва
Прибыль 230 000 ₽ / мес.
Окупаемость 77 мес.
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Краснодар
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 9 мес.
Город Новосибирск
Прибыль 250 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 280 000 ₽ / мес.
Окупаемость 24 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 75 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
Актуальность бизнес-идеи
Культура кофе в России находится весьма на высоком уровне. Это признают такие традиционно “кофейные” страны, как Италия или США. Правда, в отличие от Штатов, у нас пользуются гораздо меньшей популярностью кофейни на колесах. А зря!
В отличие от стационарных точек, вы можете периодически менять локацию, например, на время городских праздников и массовых гуляний занимать места массового скопления народа.
Затраты и прибыль
С учетом покупки готового кофемобиля инвестиции в проект составят 1’000’000 рублей. Минимальная прибыль в 50’000 рублей позволит окупить вложения за полтора года.
Затраты на старте: примерный расчет для Санкт-Петербурга
Статья расходов | Сумма, ₽ |
. При этом выбор локации для мобильной кофейни достаточно обширен:
Однако стоит понимать, что несмотря на широкий выбор локации поставить автокофейню можно не во всех местах. Администраторы торговых центров, рынков и вокзалов могут быть настроены против, поэтому необходимо получить предварительное согласование у тех структур, на чьей территории вы планируете вести торговлю. ОборудованиеВаше основное оборудование — кофемобиль. Затраты зависят от того, купите ли вы готовый или переоборудуете обычный. Например, стоимость готового в зависимости от модели и комплектации варьируется от 600’000 до 900’000 рублей. Переоборудование обойдется дешевле, но потребует больше сил и времени. Переоборудование включает в себя следующие этапы:
Не беритесь за переоборудование самостоятельно. Гораздо проще найти мастера, который сделает это за вас. Вы просто передаете обычный автомобиль на апгрейд, а получаете кофемобиль. Стоимость переоборудования зависит от разных факторов, примерные затраты начинаются от 300’000 рублей. Очевидно, что для переоборудования подойдет не каждый автомобиль, поэтому ориентируйтесь на модели с подходящими техническими характеристиками. Рекомендуется использовать следующие марки:
Как выбрать поставщикаАвтокофейня — это история не про растворимый или кофе в три одном. Сделайте ставку на качество напитка и варите кофе на настоящих зернах. Практика показывает, что акцент на качестве зерна позволяет увеличить продажи. Основной набор позиций в меню:
Также введите авторские позиции, например, сезонные напитки. В этом случае кроме кофе и молока вам понадобится закупать различные топпинги. Расходы напрямую зависят от спроса, ориентируйтесь на цифры от 50’000 рублей. ПерсоналСамое важное при выборе персонала — отсеять кандидатов, которые могут умышленно или непреднамеренно нанести вред. Однозначно не подойдут соискатели без медицинской книжки, а также опыта работы в торговле. Несоблюдение правил обращения с оборудованием может обойтись дорого. Поскольку в первое время предприниматель будет довольно ограничен в средствах, лучше сэкономить на персонале и встать за автокофейню самому. Так вы сможете самостоятельно оценить обстановку, выяснить слабые стороны бизнеса и исправить их. Кроме того, так вы быстрее выйдете на окупаемость. Как рекламировать бизнесДля развития проекта недостаточно просто варить вкусный кофе. Нужно, чтобы случайные покупатели становились постоянными клиентами. Индивидуальный стиль лежит в основе узнаваемости проекта. Логотип, дизайн кофемобиля и даже стаканчиков для кофе — ключевые моменты для узнаваемости вашего бренда. Заведите страничку в инстаграме, где будете публиковать яркие фотографии и интересные посты. Там же вы сможете получать обратную связь от клиентов, а если ваш кофемобиль или стаканчики будут примечательны внешне, то и бесплатную рекламу. и собирать обратную связь от клиентов. Хорошей идеей станут абонементы на кофе. Обновляйте сезонное меню и устраивайте акции. Плюсы и минусы бизнес-идеи
Запуск кофемобиля связан с определенными рисками, однако и в этих условиях есть все шансы занять свое место на рынке. Хороший кофе, стильный логотип и удачное месторасположение будут вам на руку. Удачи! Источник: alterainvest.ru Кофейня на колесах – прибыльный мобильный бизнес.По пути на работу вам наверняка приходилось сталкиваться с мобильными кофейням, которые предлагают вам захватить с собой чашечку горячего кофе. Какое заманчивое предложение — вы только недавно проснулись, вас клонит в сон, а если еще и холодно, то это настоящее спасение. А теперь задумайтесь – таких людей, как вы, сотни. А сколько из них возьмет стаканчик, прихватив сладкую булочку? Достаточно большое количество получается, не правда ли? В таком бизнесе множество плюсов – от мобильности до прибыли. С какой стороны не посмотреть, это прекрасная идея для тех, кто хочется начать бизнес с минимальными затратами — мобильная кофейня на рынке франчайзинга стоит от 200 000 тысяч рублей. Тем более что приобретение франшизы позволит вам сэкономить внушительную сумму и обойтись без рекламы за счет известности бренда. Как правило, в стоимость покупки франшизы входит переоборудование автомобиля, предоставление брендовой формы для сотрудников и брендовых стаканчиков, кофе-машины, в некоторых случаях самой машины (в зависимости от условий и стоимости лицензии), настройка техники, предоставление кофейного сырья. Стоит рассмотреть каждый аспект этой бизнес-идеи. Если машина по франшизе не предоставляется, то вам нужно решить — покупать ее или снимать в аренду. В том случае, если компания берет на себя полное переоборудования автомобиля, выгоднее приобрести машину сразу. Ее стоимость колеблется от ста до четырёхсот тысяч. Если вы хотите сэкономить и вычеркнуть этот пункт из договора франшизы, то обустройство машины обойдется вам еще в сто пятьдесят тысяч. Аренда мобильной кофейни в среднем составляется около девяноста тысяч в месяц. Это, конечно, дешевле, чем покупать сразу, но значительно уменьшит будущую прибыль. Бизнес мобильных кофеен считается одним из самых простых вариантов открытия собственного дела. Мало того, что первоначальные затраты не так уж и велики, так и полная окупаемость происходит примерно через пять месяцев. Если вы решились на франшизу, то вам не придется ломать голову по поводу закупки сырья. В зависимости от того на каких условиях был составлен договор, будет осуществляться закупки. Первый вариант – за вас это делает компания, с которой у вас заключен контракт. И второй, более распространённый, когда компания помогает найти вам оптового поставщика кофе. Плюс ко всему, поставщиков находят проверенных и за стоимость либо равной рыночной, либо ниже нее. С местами размещения возникают самые большие проблемы. Не бойтесь спрашивать у людей, которые давно в этом бизнесе! Это принесет вам массу новых идей и возможностей. Самые прибыльные места располагаются рядом с бизнес-центрами или в парках. На прогулке так же, как и по пути на работу, очень актуально выпить чашечку чего-нибудь горячего. Горячими точками считаются места около метро и «рабочие кластеры». Кластеры представляют собой не просто бизнес-центр, а целый городок с офисами и зданиями. Такие места очень популярны в столице. Но есть свое но – многие места облагаются арендой, а некоторые нужно утверждать с муниципальным управлением. Если владельцы франшизы не предоставляют место, то стоит хорошенько разобраться в этой теме. Не забывайте про то, каким должен быть ваш персонал, они – ваше лицо. Не смотря на простой функционал их обязанностей, нужно тщательней выбирать продавцов. Обязательным условием найма будет являться, конечно, наличие водительских прав. Второе, но не менее значимое, это приятная внешность и дружелюбное общение. Кто захочет покупать кофе у хмурого и грубого человека? Вам нельзя допускать такого. Если вы хотите проверить своего продавца, попробуйте воспользоваться техникой тайного покупателя. Это расставит все на свои места. Оснащение мобильной кофейни должно быть качественным. Все машинки для приготовления кофе, все аппараты должны соответствовать нормам и быть простыми в использовании. Так же позаботьтесь о том, чтобы были все приспособления не только для кофе, но и для чая. Наличие сиропов и маленьких десертов будет приятным бонусом для покупателей. Оборудование машины изнутри в среднем стоит около ста пятидесяти тысяч. Но если вы покупаете франшизу, то все это будет включено в стоимость. Рынок пестрит предложениями о покупке франшизы кофеин на колесах, на поиски своего идеального проекта стоит потратить много времени, чтобы найти тот, условия которого будут вас полностью устраивать. Если вы не хотите тратить большое количество денег, то стоит задуматься о приобретении именно этого бизнеса. Рекомендуемые франшизы Франшиза Digital BIG DATA агентства «Открытие» Инвестиции Франшиза агентства недвижимости «Ox Capital» Инвестиции Источник: topfranchise.ru Кофейня на колесах как бизнесИдея открытия кофейни на колесах заключается в том, чтобы удовлетворять потребность людей в горячих напитках на улицах. Найти хорошее место с высокой «проходимостью» достаточно трудно практически в любом городе. К тому же аренда территории под кофе-киоск или кофе-автомат будет не дешевой. Специально оборудованная машина под продажу кофе помогает избежать вышеназванных проблем. Целевая аудитория мобильной кофейниЦелевая аудитория: широкий круг населения, люди, которые желают просто попить кофе без покупки атмосферы кофеного заведения. Действительно, иногда хочется просто попить кофе без того, чтобы рассиживаться в помещении и платить высокой ценой за чашку горячего напитка. Это очевидно. Само кофе не нуждается в раскрутке. Кофейня на колесах – это особая методика продажи напитка. Большим спросом, очевидно, будет пользоваться кофейня среди курильщиков. Практически каждый курящий любит кофе с сигаретами. Не в каждой кофейне можно курить и это неоспоримое преимущество перед стационарными кофейными заведениями. Благодаря мобильности кофейни можно будет постоянно перемещаться, пробовать торговать в различных местах. У вас не возникнет проблем с промахом в выборе места – всегда можно переехать. В дни массовых гуляний, праздников можно будет перемещаться вслед за людьми. Где люди – там и кофе. кофейня на колесах Для того, чтобы иметь конкурентное преимущество по сравнению со стационарными избушками-кормушками необходимо предлагать качественный товар. Кипяток и ложка растворимого кофе тут не подойдет. Необходимо приобрести хорошую кофе-машину и варить превосходных кофе. Не стоит забывать и про качество кружки. Из обычного тонкого пластикового стаканчика пить кофе неудобно. Необходимо предлагать кофе в жестких пластиковых кружках с ручкой. Это очень важно. Благодаря тому, что оборудованная под кофейню машина – это новинка – она привлекает много внимания и, как результат, клиентов. Особая реклама не нужна. Главное припарковаться в людном месте на чистой машинеи открыть кузов. Покупатели сами потянутся к вам. Источники дохода
Регулярные расходы будут минимальны, ведь вам не нужно будет платить арендную плату! Бензин, продавец с правами и сырье — все это относительно не дорого. С чего начать деятельность?Можно приобрести автомобиль, произвести работы по переоборудованию и закупить качественные кофе-машины. Путь это не самый простой, т.к. требует значительных инвестиций и правильной организации. Гораздо легче стать франчайзи. В настоящий момент киевская фирма KABANOVA предлагает франшизу по ведению этого бизнеса. В стоимость лицензии франшизы от KABANOVA входит:
кофейня на колесах КАВАNOVA Вступительный взнос $ 5’000, минимальная сумма инвестиций $ 30’000. Итого порог вхождения в этот бизнес составит $40’000, что относительно немного для потенциально успешного проекта. В Киеве KABANOVA успешно зарабатывает на этом. Автомобиль полностью автономен и не требует подвода воды и электричества. Однако, если у вас нет тётушки под Киевом, вы можете воспользоваться фрашизой от русской компании mobilecofe. Но это обойдется вам несколько дороже. Франшиза предлагается на следующих условиях:
Компания mobilecofe прогнозирует срок окупаемости инвестиций до одного года. Это с учетом проходимости 150 человек в день и среднем чеке 100 рублей. Большим плюсом компании mobilecofe (г. Ростов на Дону) является знание специфики российского рынка. Они проинформируют вас о всех подводных камнях, которые не видны на первый взгляд. Расскажут как не иметь проблем с властями и спокойно вести бизнес. Источник: moneymakerfactory.ru Загрузка ... |