Кофейня как бизнес в Казахстане

Жакипова, А. С. Бизнес-планирование деятельности кофейни в г. Нур-Султане / А. С. Жакипова, Л. З. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 374-377. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93560/ (дата обращения: 30.05.2023).

В статье автор представляет экономическое обоснование организации деятельности кофейни в г. Нур-Султан. В практическом аспекте исследованы состояние и тенденции национального и столичного рынков общественного питания, выявлен потенциальный спрос и предпочтения потребителей г. Нур-Султан, даны прогнозные оценки развития бизнеса. Общий алгоритм составления бизнес-плана был детализирован и дополнен расчетными методиками, позволяющими стартапу занять устойчивое положение на рынке столицы Казахстана.

Ключевые слова: бизнес-планирование, кофейня.

Бизнес-план можно определить как наглядный ориентир для бизнеса, детализированное изложение основных направлений деятельности и развития предприятия, содержащее достоверную информацию о ее организационной, финансовой, производственной и маркетинговой деятельности, а также экономическую оценку эффективности проекта и вероятности наступления рисковых событий. Особую ценность бизнес-план представляет для тех предпринимателей, кто заинтересован в создании нового предприятия [1].

Бизнес на кофе / Как открыть кофейню / Бизнес с нуля / Бизнес в Казахстане

В основу методологии исследования положены труды известных ученых-экономистов, специализирующихся на вопросах бизнес-планирования, международные рекомендации и стандарты по бизнес-планированию, а также методы типологизации, группировки, систематизации, теоретического анализа, методы кабинетного исследования, инвестиционного проектирования, экономического и статистического анализа, PESTEL-анализа, SWOT-анализа, анализа конкурентоспособности, прогнозирования, включенного наблюдения, экспертного и социологического опросов.

Предплановый анализ возможностей и препятствий, которые есть у нового предприятия начнем с анализа отрасли общественного питания в Республике Казахстан (РК). Судя по данным официальной статистики, за период 2014–2020 гг. она продемонстрировала в целом существенный спад: если в 2014 году в РК насчитывалось 26 715 ед. заведений общепита, то в 2020 только 14 120 ед. [2]

Читайте также:  Что значит неликвидный бизнес

В допандемийный период (2019 год) рынок общественного питания в пяти крупных городах Казахстана (Актобе, Алматы, Караганда, Нур-Султан и Шымкент) демонстрировал активный рост. Например, к началу 2020 года в г. Нур-Султане насчитывалось более 2 500 предприятий общепита, рост в 2019 году составил 13,5 % по сравнению с 2018 годом. Особенно динамично развивался сегмент точек по продаже напитков навынос — фреш-бары с соками и формат заведений с японской кухней — суши-баров стало больше в полтора раза. Следом по приросту заведений шли кофейни и кондитерские (+39,9 %), бары (+32,8 %) и пиццерии (+31 %) (табл. 1) (Как изменился рынок общепита, 2020). [3]

Рейтинг форматов по приросту количества заведений в крупных городах Казахстана, январь 2020 г. [2]

Как открыть кофейню. Собственная кофейня с нуля. Бизнес кофе с собой

на январь 2020 г., ед.

Прирост за 2019 год, %

Фреш-бары, точки безалкогольных напитков

Источник: moluch.ru

Станьте владельцем собственной кофейни самообслуживания

И зарабатывайте
от 480 000 ₽ в год
с одной точки

— Кофейня без сотрудников
— Управление бизнесом через телефон
— Гарантия возврата инвестиций

Купить готовый бизнес кофейня Казахстан

франшизы 2023

HOHOROHOHOROHOHORO
HOHOROHOHOROHOHORO

Лучшая франшиза кофейни самообслуживания

Бизнес без больших вложений

Идеи для бизнеса кофейня

Кофейный автомат для бизнеса в Казахстане

открыть свою кофейню

франшиза для малого бизнеса

— Рентабельность от 45 до 60%

HOHORO
сегодня в цифрах:
Ежемесячно отгружаем партнёрам более 40 тонн сырья
200 новых партнеров сети каждый месяц
Ежедневно продаются
33 000 стаканов кофе
Уже более 1400 партнеров, развивают сеть с нами
Срок отгрузки
45 рабочих дней
Команда управляющей компании более 100 человек
3 000+ кофеен
по России и СНГ
150+ из них — наша розничная сеть!

Кофейня самообслуживания бизнес

HOHOROHOHOROHOHORO
Стать частью HOHORO
Основатели сети
HOHORO
Ильнар ШАМСУТДИНОВ
• Первый опыт : пёк пиццу и варил кофе в США
• Запустил проект «Билайн и кофе»

Читайте также:  Производство колбасных изделий как бизнес

Основатели сети

Эдварт ЗИЯЗЕТДИНОВ

• За 4 года прошёл путь от бариста до директора розничной сети кофеен
• В франчайзинговом бизнесе с 2013 года

HOHOROHOHOROHOHORO
HOHOROHOHOROHOHORO

Почему кофейня HOHORO лучше, чем другие кофейни самообслуживания

• Вкус напитков различается от кофейни к кофейне
•Ассортимент напитков не обновляется
• Отсутствует система лояльности
• Нет обеспечения стабильным потоком гостей — из-за этого могут быть провалы в бизнесе
•Отсутствует ERP система, из-за чего не удобно управлять бизнесом

• Одинаково вкусные напитки по всей сети
•Регулярный запуск напитков-новинок привлечёт даже самых требовательных ко вкусу клиентов
• Система лояльности для гостей кофейни —
6 чашка бесплатно
• Возможность копить и покупать напитки за хохорошки
• Обеспечение потока гостей за счёт качества кофе и системы лояльности — вы всегда будете обеспечены клиентами в своём бизнесе
• Собственная ERP система, которая помогает вам
управлять своим бизнесом даже с телефона

Источник: hohoro.ru

Истории«Пандемия показала, кто в сфере временно, а кто из любви к кофе»: Как работают алматинские кофейни

«Пандемия показала, кто в сфере временно, а кто из любви к кофе»: Как работают алматинские кофейни — Истории на The Village Казахстан

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин