Когда бизнес стоит на месте

В среднем предприниматель вкладывает в развитие своего бизнеса от двух до пяти миллионов. Аренда помещения, наем сотрудников, закупка оборудования, вложение в рекламу, создание сайта и многое-многое другое. Однако не все добиваются успеха. И нет, дело не в везении: приписывать чистому везению удачные и прибыльные проекты в бизнесе — ошибочно. В этой статье мы рассмотрим 5 самых частых причин, из-за которых бизнес не развивается.

Персональное решение

1. Отсутствие четкой цели и стратегии развития

Бизнес-стратегия — это план развития фирмы. В него входят:

  • Цель и миссия бизнеса
  • УТП (уникальное торговое предложение) и другая информация о вашем продукте: какие товары в приоритете, какие нет.
  • Анализ ЦА: аватар вашего клиента, а также его потребности, боли и противоречия.
  • Способы привлечения клиентов и общения с аудиторией (контент-маркетинг, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, соц-сети и.т.д)
  • Тактика работы на ближайший период и цель, которую нужно добиться в этом периоде. (Например, выйти в ТОП-5 среди компаний вашего профиля)
  • Система выстраивания взаимоотношений внутри компании, чёткая коммуникация с сотрудниками.

Компания без бизнес-стратегии обречена на провал — чтобы добиться успеха всегда нужен четкий план. Стратегию продумывает и выстраивает непосредственно директор на основании своих знаний о фирме, целей и ожиданий. В стратегию необходимо посвятить всё руководство вашей компании, чтобы они могли правильно делегировать задачи и оценивать результаты.

Что делать если бизнес стоит на месте?

2. Отсутствие доверия

«Доверие является ключевым фактором успеха, по своей значимости превосходящим даже качество вашего продукта» — говорил Чарльз Грин, основатель Trusted Advisor Associates .

Как получить доверие клиента?

  • Не обещайте того, чего не можете сделать. Громкие обещания хороши только тогда, когда Вы можете их выполнить. Если реальность несколько отличается и клиент с это увидит, то большая вероятность, что уровень доверия к вам снизится.
  • Работайте с отзовиками и геосервисами. Если люди сомневаются в компании, они идут читать отзывы о ней. Конечно, если у компании рейтинг на отзовиках меньше 4,5, то уровень доверия к такому бизнесу будет низким.
  • Не обманывайте клиента. Не дайте клиенту повода сомневаться в вашей честности — уточните все детали и моменты и постарайтесь выполнить всё строго по брифу и пожеланиям. Если клиент получит не то, чего ожидал, то он посчитает компанию обманщиком и вы потеряете его доверие навсегда.

3. Медленный и сложный сайт

Каждый предприниматель хочет сделать свой сайт информативным и интересным. Но иногда это происходит за счет удобства пользования. Сайт получается слишком «перегруженным» и сложным. Посетителю тяжело найти нужный раздел, а чтобы сделать заказ нужно сначала пройти трехступенчатую регистрацию.

Хороший UX — основа успешного бизнеса.

Важно, чтобы пользователю было удобно находиться на сайте. Вот 3 основных правила:

Бизнес стоит на месте| Почему компания не растет? Секреты развития бизнеса #бизнес #продажи #shorts

  • Всё самое важное — на первой странице. Посетителю нужно увидеть информацию сразу, иначе он быстро покинет ваш сайт и уйдет к конкуренту.
  • Чем проще форма, тем лучше. 90% посетителей раздражает заполнение формы. Это стресс для человека, ведь он вводит свои персональные данные. Необходимо, чтобы регистрация была максимально быстрой и простой. Что вам необходимо знать о посетителе? Чаще всего — это имя и почта. Нет смысла спрашивать у человека город, телефон, кличку собаки. Мы рекомендуем настройку авторизации через соц.сети. Для вашего пользователя — это более, чем удобно, ведь требует всего одного нажатия по кнопке.
  • Современный визуал. Минимализм — наше всё. Не нужно сложных шрифтов, долгих анимаций и стоковых фото — всё это уже безвозвратно устарело. Сконцентрируйтесь на простоте и удобстве — приятный для чтения шрифт и стильные иллюстрации.
Читайте также:  Бизнес загар на дому

Ну и самое главное — не забывайте, что у вас есть всего 5 секунд. По данным Skillbox именно столько времени нужно пользователю, чтобы оценить — подходит ли ему данный сайт. За это время юзер должен понять: 1) что вы продаёте 2) какие проблемы решаете 3) какое у вас УТП.

Если все эти 5 секунд уходят на загрузку сайта, у нас для вас плохие новости…

9 из 10 пользователей не дожидаются загрузки сайта, если она длится более 5-ти секунд, и уходят на сайт конкурента.

Наш совет — протестируйте ваш сайт с точки зрения посетителя. Сколько длится загрузка? Что вы видите на главной странице? Удобные ли на сайте формы?

Персональное решение

4. Отсутствие постоянных клиентов

Привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем возвращение старого. Многие предприниматели об этом забывают, в результате чего лишаются постоянных покупателей. Дешевле для бизнеса настроить рассылку по почте и в мессенджерах и предлагать старым клиентам новые товары и выгодные предложения.

Не забываем про ретаргетинг — баннеры в почте и на сайтах никто не отменял. По статистике проще заманить на сайт клиента, который уже знаком с ним, чем привлекать холодную аудиторию.

5. Отсутствие узнаваемости бренда

Когда в интернете нет информации о компании — это подозрительно, особенно, если услуга или товар довольно дорогие, и клиент не готов так легко потратить на них деньги.

Работайте на бренд-менеджментом. Развивайте аккаунты в соцсетях, устраивайте коллаборации с другими компаниями, заказывайте рекламу у блогеров.

Например, если товар — это сантехника, то рекомендуем завести канал на ютубе или Дзене и снимать видеоролики. Покажите ваши товары в красивом интерьере, пригласите дизайнера и попросите его рассказать, как с помощью сантехники сделать ванную мечты, или как правильно подбирать смеситель и душ, чем они отличаются и так далее.

Но учитывайте сегментацию — если ваш товар покупают компании, которые занимаются отделкой и ремонтом, то им такая информация не нужна: полезнее будет узнать, какие у сантехники особенности установки, можно ли покупать оптом, а сколько единиц максимум и в какие сроки доставите. Такую информацию лучше преподносить в постах в соцсетях.

Все совершают ошибки, это не страшно. Печальнее то, что не все способны их правильно проанализировать. Если есть желание развивать свой бизнес, но страшно не потянуть — обратите внимание на формат франшизы. Например, компания «Персональное решение» предлагает прочный бизнес, который уже 14 лет не стоит на месте, развивается и внедряет много успешных проектов, к которым каждый день подключаются новые партнеры. Здесь уже готовая стратегия продвижения, список клиентов, в том числе и федеральных, опытные наставники. “Персональное решение” предлагает бизнес в выгодной нише. А чтобы определить, выгодная ли ниша у вас — читайте нашу статью .

Читайте также:  Бизнес идеи для солярия

#персональное решение #франчайзинг #франшиза #бизнес #предпринимательство #малый бизнес #франшиза персональное решение #Денис Решанов

Источник: dzen.ru

8 причин, из-за которых ваш бизнес стоит на месте: отсутствие новых технологий и другие

У всех нас есть базовое понимание того, работает реклама. Однако каждый владелец бизнеса может столкнуться с ситуацией, когда что-то идет не так. Специалисты по маркетингу утверждают, что существует несколько причин, из-за которых ваш бизнес стоит на месте.

1. Отсутствие новых технологий

Может быть, вы до сих пор отказываетесь от современных способов рекламы. Большинство людей так и делают. Маркетинг зависит от онлайн-присутствия. Ваш бизнес должен использовать каналы социальных сетей, поисковые системы, в также веб-сайт. В противном случае это сделают конкуренты, а клиенты уйдут к ним, потому что вы не предлагаете то, что требуется.

2. Отсутствие стратегии

Ваш план никогда не будет успешным, если у вас даже нет плана. Спросите любого профессионального спортсмена, и он не скажет вам, что попал на это соревнование не случайно. У него был план с самого начала, и он довел его до совершенства.

3. Отсутствие целей

Большая часть любого плана или стратегии состоит в том, чтобы решить, чего вы в конечном счете хотите достичь. Возможно, вы уже сделали свои шаги к успеху, но не получили результата. Вот почему важно определить, что для вас представляет успех.

4. Вы не понимаете своих клиентов

Маркетинг — это не только ваш бизнес, но и в равной степени ваши клиенты. Речь идет о том, чтобы общаться с вашими клиентами, привлекать новых и так далее. Когда придет время принимать решение о покупке, они обратятся к вам, а не к конкурентам. Однако если вы не знаете, кто ваши клиенты, что они ищут в вашем бизнесе и как они хотят, чтобы с ними взаимодействовали, то вы не очень далеко продвинетесь.

5. Вы не используете правильные способы продвижения

Существует много различных способов связаться с клиентами. Есть телевидение, радио, журналы, онлайн-статьи, видеосериалы и социальные платформы. Решение о том, в какие из них инвестировать свое время, может привести к путанице. Однако небольшое исследование вашего целевого рынка и того, где клиенты тратят свое время, будет иметь большое значение.

6. Вы не даете своим клиентам возможности действовать

На маркетинговом жаргоне это называется призывом к действию. Это означает, что, когда вы публикуете сообщение, рассказывая о новом продукте, вы также должны добавить ссылку на то, где ваши клиенты могут узнать больше о нем и купить его. Вы должны предложить своим клиентам возможность подписаться на рассылку, чтобы они не пропускали новые сообщения. Призыв к действию будет меняться в зависимости от содержания и того, какова ваша текущая цель, но суть заключается в том, что если вы не побуждаете своих клиентов действовать и не даете им простой способ сделать это, то, скорее всего, они этого не сделают.

Читайте также:  Фундаментальный бизнес что это

7. Вы слишком много обещаете и недостаточно исполняете

Когда речь заходит о маркетинге, существует простое эмпирическое правило, которое состоит в том, чтобы не лгать. Конечно, вы хотите подчеркнуть лучшие аспекты вашего бизнеса, но если вы начнете врать, чтобы выделить ваш продукт или услугу среди конкурентов, то люди заметят это и останутся недовольны. Всегда старайтесь выполнить то, что вы обещаете.

8. Вы хотите получить все прямо сейчас

Добиться успеха в бизнесе не получится за один день. Сильный бизнес с лояльной клиентской базой, как правило, тоже не возникает внезапно. Возможно, причина, по которой вы не видите желаемых результатов, заключается не в том, что ваша стратегия не работает, а в том, что ваши временные рамки нереалистичны.

Маркетинг постепенно набирает обороты, начиная постоянно продвигать ваш бизнес вперед в устойчивом темпе.

Если вы допустили одну или несколько из этих ошибок, не волнуйтесь! Вы можете взглянуть на вашу маркетинговую стратегию и довести ее до идеала, чтобы пожинать плоды в бизнесе.

Источник: businessman.ru

Как преодолеть эффект плато в бизнесе

Как преодолеть эффект плато в бизнесе

«Эффект плато» бывает не только у людей, но и у компаний. В определенный момент это случается, вероятно, с каждым бизнесом — прежние (или даже удвоенные!) усилия не приносят результата. Вы работаете в полную силу, но рост бизнеса заметно приостановился: выручка топчется на месте, новых клиентов не так много, как вы привыкли, и находить в этой ситуации мотивацию для упорной работы все труднее. Собственники и топ-менеджеры российских компаний поделились с Inc. своими лайфхаками и рецептами преодоления стагнации в бизнесе (помогают системность, смена бизнес-модели и смелые эксперименты).

Артем Романчук

product owner Workle.ru

В 2016-2017 гг. мы сильно застряли: не могли преодолеть планку по доходу в месяц. Наша компания постоянно ориентировались на одну ключевую вертикаль и в конце концов достигла в ней потолка возможностей.

В 2018 году мы сменили стратегию и стали концентрироваться на развитии всех вертикалей сайта. В каждой сфере деятельности (туризм, страхование, банковские продукты) выбирали несколько ключевых партнеров. А новая маркетинговая политика позволила нам привлечь массовую целевую аудиторию и профессионалов из каждой отрасли, представленной на Workle.

Комплекс этих действий дал возможность масштабировать бизнес и доходность всей компании в 3 — 4 раза без перекосов на какое-то конкретное направление. Это автоматически исключило риски прошлых лет.

Сейчас мы постоянно пересматриваем приоритеты основных продуктов и партнеров: более востребованные выходят на первый план, а теряющие актуальность — уходят на второй и третий.

Александр Заботин

исполнительный директор Arenter.ru

До запуска Arenter я работал в проекте, где дважды сталкивался с подобной ситуацией: компания долго не могла выйти на новый уровень по показателям. В обоих случаях кризис отразился не только на бизнес-метриках, но и на отношениях внутри команды.

В первом кейсе мы долго не могли преодолеть планку в 200 заказов в сутки. Когда же это случилось, вся система дала сбой: мы не справлялись с объемами, не успевали обрабатывать заказы и вовремя их доставлять. Атмосфера в офисе накалялась до предела: сотрудники нервничали и конфликтовали друг с другом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин