Загружено по ссылке
Другое видео
«Любопытный гороскоп, в целом, меня почти все устраивает, осталось только дождаться, когда наступит февраль, чтобы оценить точность предсказаний на первый месяц будущего года.»
(Добавлено: 28.05.2023)
«круто снимаешь парень»
(Добавлено: 28.05.2023)
(Добавлено: 28.05.2023)
«С КАЖДЫМ РАСКЛАДОМ МОЯ ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!»
(Добавлено: 28.05.2023)
«Благодарю.Восторг души.»
(Добавлено: 28.05.2023)
«I pro hello hi»
(Добавлено: 28.05.2023)
«Доброго времени суток! Как с вами связяться?»
(Добавлено: 28.05.2023)
«Гороскоп реальный, все правду говорит и всё сходится я вообще довольна. Всегда тут смотрю видео, на этом сайте, потому что он лучший и советую всем смотреть тут. Говорит всё четко и ясно любой поймет. Каждый должен верить в гороскопы, куда без них. «
(Добавлено: 28.05.2023)
Источник: astrohost.ru
Друг пришел с бизнес-тренинга. Полная версия. Юмор
Анекдот: Один мальчик сходил на.
Один мальчик сходил на бизнес-тренинг и уже через три месяца смог позволить себе сходить ещё на один.
Понравился анекдот?
10 анекдотов из категории «Самые смешные»
— Блин, сынок, ты дебил?
Убери нахер эту херню от меня.
— Пошли дорогая, кажется, ты не очень понравилась моим родителям.
Умирает старый профессор.
Лежит на диванчике, в кабинете, у диванчика — его старый фронтовой друг.
Профессор голову приподнимает, показывает на книжные полки, висящие над рабочим столом.
— Это все — говорит — книги, которые я написал.
И голову опять на подушки роняет.
Собирается с силами, приподнимается опять, показывает на другую стену с книжными полками.
— А это — говорит — книги моих учеников.
И опять голову роняет.
— А вот помню — говорит — как в 1942 году в одной деревушке я санинструкторшу уговорил, и ничего у меня с ней не получилось, потому что сено мягкое было и у нее в него зад проваливался.
Приятель:
— Ты это к чему?
Профессор:
— Эх, все бы. эти книги ей под жопу
Российские дальнобойщики начали игнорировать украинских проституток. Эту бесчеловечную акцию в Раде уже назвали:»блядомором украинского народа»
Приехали к 100 летнему дедули журналисты брать интервью.
— Дедуля расскажи нам о себе, о самом лучшем моменте в твоей долгой жизни.
— Хм. однажды как-то потерялась в лесу жена моего знакомого. Ну мы с мужиками пошли ее искать, перед этим делом выпили по ящику водяры. Жену нашли, от имели ее. Короче круто было! )
— Дед ты чего? Как мы такое написать сможем? Ладно ты лучше тогда расскажи нам о самом необычном случае из твоей жизни.
— Хм. однажды как-то потерялась в лесу корова моего друга. Ну мы с мужиками пошли ее искать, перед этим делом выпили ящик водяры. Корову нашли, отимели ее по полной. Короче необычно это было.
Когда друг вернулся с бизнес тренинга
— Ну ты дедуля даешь. Блин! Расскажи нам про самое страшное событие в вашей жизни.
— Хм. Однажды я потерялся в лесу.
— Слышал, твоя жена мaшину рaзбила?
— Да.
— Сaма-то хоть жива?
— Пока да. спряталaсь с@%а гдe-то.
Встречаются две подруги:
— Как дела?
— Да, лажево — муж импотент на 100%.
— Это еще ничего — мой на 300!
— О, как это?!
– Да, козел, мало того, что член не стоит, так он еще палец сломал и язык обжег..
Сначала Оля не любила делать минет, а потом ничего, всосалась.
В школе. Учительница спрашивает:
— Дети, кем вы будете, когда повзрослеете?
— Инженером.
— Экономистом.
— Юристом.
Вовочка:
— Сексопатологом.
Учительница:
— Вовочка, а ты сам-то представляешь хоть примерно чем занимаются
сексопатологи?
— Конечно
— Объясни
— Вот, например, Марья Ивановна, идут по улице две женщины, у обеих в руках по мороженому. Одна кусает свое мороженое, другая лижет. Кто из них замужем?
— Ну-у. Я думаю, что та, которая кусает.
— Нет, Марья Ивановна. Замужем та, у которой кольцо на пальце, а таких как вы я лечить буду.
— Налей мне виски!
— Вообще-то сейчас восемь утра?!
— О’Kей, — кинь туда хлопьев!
Ha лекции преподаватель рисует цветными маркерами.
Голос из аудитории: «Голубым не видно!»
Ответ преподавателя : «Так пересядьте ближе»
Источник: anekdotdom.ru
100 разминок для тренинга
www.mlm24.ru Литва: «Labas ritas». Израиль: «Shalom». Гавайи: «Aloha». Индия: «Namaste». «ПРИВЕТСТВИЕ БЕЗ СЛОВ» Каждый из участников должен поздороваться с груп, продемонстрировавой какое-то невербальное приветствие. Это может быть как бесконтактное приветствие(помахать рукой, кивнуть головой, сделать реверанс), так и контактное(пожать руку, обнять).
Можно использовать приветствия, характерные для разных социальных и этнических : групп пионерский салют, японский поклон и .дрОстальные участники группы отвечают на приветствие так же, как с ними поздоровались (кивают в ответ, пожимают протянутую им руку и т. д.). Это упражнение можно выполнять и по кругу, и в произвольном порядке— по мере готовности или путем передачи мяча.
Для тренера это упражнение может иметь дополнительный диагностический смысл. Кто из членов группы инициировал более тесный контакт? Кто попытался устраниться от такого контакта? Кто был наиболее изобретателен? Как осуществлялось рукопожатие?
И т. д. «ПРИВЕТСТВИЯ ХОРОМ» Для этого упражнения можно воспользоваться одним из описанных выше сценарие вербального или невербального приветствия. Разница будет лишь в том, что озвучивать приветствие или демонстрировать приветственный жест будет не один человек, а пара или тройка. Эти малые группы можно образовать по территориальному принципу, объединив занявших соседние стулья, либо сформировать группы из тех, кто меньше всего общался в предыдущий день или вступал в какие-то конфликтные или антагонистические отношения, либо выбрать для объединения в группу тех, кого планируется задействовать в следующем упражнении (например, ролевой или деловой игре) именно в таком составе. Группам можно дать десять—пятнадцать секунд на размышление, затем они по очереди приветствуют других своих коллег. «ЕЖЕДНЕВНЫЙ РИТУАЛ» Если тренинг продолжается более двух дней (особенно если эти дни идут не друг за другом, а с перерывами), имеет смысл придумать и использовать ритуал, который открывал бы каждый новый тренинговый день. Тренер может предложить группе придумать такой ритуал
www.mlm24.ru самостоятельно или предложить один из имеющихся у него вариантов. Это могут быть как слова — приветствие или речевка хором, последовательное проговаривание более развернутого текста, когда за каждым человеком закреплено конкретное ,словотак и невербальное действие — например, рукопожатие каждого с каждым.
Такие коллективные ритуалы повышают сплоченность группы и «якорят» рабочий настрой. Возможно продумывание двух взаимосвязанных ритуалов — утреннего и вечернего, которые будут символическим началом и концом работы группы, открытием и закрытием (скажем, начало дня можно знаменовать раскрывающим движением рук— наподобие «проходите, гости дорогие», а конец дня — смыканием ладоней на манер восточного «спасибо» или западного «мы вместе»). «СОВМЕСТНОЕ СОЧИНЕНИЕ О БУДУЩЕМ ИЛИ БЫЛОМ» Этот вариант приветствия представляет собой модификацию известного разминочного упражнения, когда участникам группы предлагается по кругу сочинять сказку: каждый поочередно вкладывается одной фразой, а сидящий справа должен развить мысль и фабулу в следующем предложении.
Для того чтобы связать это упражнение с темой тренинга, ведущему необходимо продумать задание. Это может быть рассказ о предыдущем дне: «Вчера мы делали то. А потом это. И добились таких результатов. » Или формулирование целей на день грядущий: «Сегодня мы станем более успешными. информированными. активными. » (тоже своего рода групповая аффирма-ция).
Или более сюжетный рассказ, соотнесенный с проблематикой тренинга («Лебедь, рак и щука после тренинга командного взаимодействия»; «Вершки и корешки от лучших переговорщиков»; «Про ассертивного Крошку Енота» и др.). «НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО Я. » Каждый из участников (по кругу или в произвольном порядке) дополняет фразу: «Никто в группе не знает, что я. » Например: «Никто в группе не знает, что я сегодня не услышал звонок будильника», или «Никто в группе не знает, что больше всего на свете я люблю соленые огурцы», или «Никто в группе не знает, что мне снилось сегодня ночью. И я никому не скажу!». Можно предложить участникам и другие фразы для дополнения: ■ «А сегодня я лучше, чем вчера, потому что. »; ■ «Я очень рад тому, что я. »; ■ «Я готов горы свернуть, потому что. »; ■ «Мы все сегодня будем. ».
www.mlm24.ru Важно, чтобы фразы носили позитивный или шуточный характер; их продолжение не должно вызывать у участников каких-то особых затруднений, грустных мыслей или чрезмерно глубокой рефлексии. «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДНЯ» Для этого упражнения потребуются рецепты приготовления вкусных блюд. Тренер может подготовить карточки с рецептами самостоятельно или попросить участников захватить их из дома. Рецепты должны быть аппетитными и включать не меньше 7—8 ингредиентов. Участники разбиваются на подгруппы по3— 4 человека, каждой из подгрупп методом жеребьевки достается один из рецептов.
Задача | участников — сохранив | структуру | рецепта | и | соотношение | объемов/массы |
ингредиентов, составить рецепт хорошего тренингового дня(сохранять в рецептуре вид | ||||||
обработки | ингредиентов необязательно: «поджаривать дозревшего | тренера на | медленном | |||
огне» или | «мелко покрошить свежевыспавшихся участников» — не лучшая затея. ). |
Рецепт должен быть итогом коллективного творчества и устраивать всех членов подгруппы. В состав рецепта может входить все что угодно.
Клаус Фопель приводит в качестве примера такой рецепт: «Берем 20 интересных участников, килограмм обязательности, сто граммов опыта, обильно сдабриваем все это любознательностью, добавляем щепотку духа противоречия. » На подготовку рецепта подгруппам дается 10 минут; после того как все рецепты будут сформулированы, они зачитываются всем участникам. В ходе обсуждения игры тренер может сделать акцент на том, что какие-то «ингредиенты» повторялись у всех или у большинства групп(естественно, что «участники» как ингредиент не учитываются — они, скорее всего, будут у всех групп.
А если вдруг не будут — это вполне может стать предметом заинтересованного обсуждения). Или на пропорциях этих ингредиентов. В конце дня можно вспомнить детали этой игры. Скажем, проанализировав, какой из рецептов оказался самым похожим на то, что реально происходило в группе.
Или каким-то образом приготовить прямо на заключительном шеринге блюдо, напоминающее этот рецепт. «ЗДРАВСТВУЙ, УВАЖАЕМЫЙ. » Упражнение идеально подходит для второго дня тренинга. В процессе его выполнения участники имеют возможность еще раз повторить имена всех присутствующих, что бывает актуально в больших группах даже на второй-третий день. Также упражнение настраивает участников на командную работу, помогает сконцентрировать внимание на том, что происходит в группе. Упражнение выполняется по кругу. Задача первого участника— поздороваться со своим соседом справа, сказав ему: «Здравствуй, уважаемый. (имя соседа)» и выполнив какое-либо
www.mlm24.ru движение (жест). Следующий участник здоровается со своим соседом справа, повторяет жест, с которым обратились к нему, и добавляет свой жест. Сложность задания заключается в том, что жесты не должны повторяться. «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» Это упражнение, так же как и предыдущее, хорошо проводить на второй день тренинга.
Оно дает участникам возможность быстро включиться в тренинговую работу и получит дополнительную информацию друг о друге. Но предлагать его группе можно только тогда, когда тренер уверен, что все запомнили имена друг друга. Смысл этого упражнения теряется в том случае, если участники тренинга давно знакомы друг с другом.
В многочисленных группах желательно разбивать участников на две команды. Один участник отходит от всех остальных на некоторое расстояние и поворачивается к ним спиной. Участники в произвольном порядке задают добровольцу любые интересующие их вопросы, на которые тот должен ответить, но перед этим назвав имя участника, задавшего вопрос.
То есть задача ведущего игрока — по голосу определить того, кто говорил, и ответить на его вопрос. Это сложнее сделать, если доброволец не знает, где кто находится, и не может ориентироваться по направлению звука. «ЧТО НОВОГО?» Это упражнение можно проводить в начале нового дня тренинга.
Оно помогает настроиться на работу, вспомнить, что происходило в группе вчера, а также учит участников быть более внимательными друг к другу. Участники сидят на стульях в кругу. Ведущий просит всех в течение трех минут внимательно посмотреть друг на друга, обращая внимание на то, как выглядит сегодня тот или иной человек, в каком он настроении, как себя проявляет.
Через три минуты участники должны, кидая мяч кому-либо из участников, сказать, что нового по сравнению со вчерашним днем они увидели в этом человеке. Ведущий следит за тем, чтобы мяч побывал у каждого участника. После выполнения упражнения можно расспросить участников, насколько то, что они слышали, соответствовало их собственным ощущениям, переживаниям и т. д. Как вариант можно просить участников, перекидывая мяч, повторять какую-нибудь фразу, которую произносил вчера участник. «ВОЛНЫ» Эта веселая разминка хорошо вписывается в тренинг командообразования. Она может использоваться в начале работы или после обеда и на тренингах других тематик, когда нужно создать атмосферу сотрудничества.
www.mlm24.ru Все участники стоят в одном большом кругу и держатся за руки. Тренер говорит, что сейчас он запустит волну, а участники должны будут передать ее по кругу. «Волны» могут быть разными. Ведущий или просто поднимает руку с рукой своего соседа, или пожимает ее, или делает какое-то другое движение, например сплетает пальцы своей руки и руки соседа в замок.
Задача каждого участника— максимально точно и быстро передать полученное движение дальше. Когда у игроков получается выполнять движения без ошибок, тренер запускает еще одну волну в ту же или в противоположную сторону. Это упражнение можно организовать и как командное соревнование. Участники делятся на две группы, каждая команда выстраивается в ряд и берется за руки.
Все должны быть расположены так, чтобы ведущий мог взять за руку первого участника каждой команды. Участники, находящиеся в противоположном от ведущего конце це, п ои его команде передают своему соседу определенное движение, тот передает его своему соседу и так дальше. Команда, в которой движение дошло до ведущего быстрее, получает очко за скорость. Также команды получают очки, если их движение во время пути не изменилось и дошло до ведущего таким же, каким было в начале. Перед тем как начать игру, ведущий должен раздать первым игрокам карточки, на которых написано, какие движения нужно передавать. Движения могут быть любыми, например: однократное сильное рукопожатие, двойное слабое пожатие руки и т. п. «РАЗГОВОР РУКАМИ»
Эта разминка способствует установлению более | доверительных отношений | в , группе |
помогает участникам преодолеть барьеры в общении, улучшает атмосферу на тренинге. | ||
Для выполнения задания участникам необходимо образовать два , кругавнутренний | и | |
внешний, и встать лицом друг к другу. Число человек в каждом круге должно быть | ||
одинаковым, чтобы все участники образовали | пары. Если в группе нечетное | число |
участников, тренер принимает участие в упражнении. |
Задача участников — пообщаться со своим партнером, используя только руки. Тренер задает тему для «разговора» и через две-три минуты просит круги сместиться относительно друг друга на одного человека. Далее общение продолжается уже в новых парах и на новую тему. Через две-три минуты пары и тема снова меняются. Ведущий может предложить следующие ситуации, в которых происходит общение: ■ участники только что встретились и рады видеть друг друга; ■ участники ссорятся; ■ один выражает другому соболезнование по какому-либо поводу; ■ один участник обижен, а второй хочет с ним помириться; ■ один пытается поддержать, подбодрить второго.
www.mlm24.ru После выполнения упражнения нужно обязательно обсудить с участниками, какие чувства возникали в процессе игры; на какие темы было легко общаться, на какие, наоборот, сложно; было ли проще самому передавать эмоцию или получать ее от партнера; с кем из участников было легче всего общаться. «ПУТАНИЦА» Данное упражнение сплачивает группу, но так как в нем предполагается довольно тесный физический контакт, использовать его надо с большой осторожностью. Участники образуют тесный круг и протягивают вперед руки.
По команде ведущего каждый должен взять за руки двух игроков, при этом желательно не браться за руки с теми, кто стоит рядом. Далее тренер предлагает участникам«распутаться», то есть, не разнимая рук, выстроиться в один или несколько кругов. Обычно ведущий участвует в этом упражнении наравне со всеми, но активного влияния на процесс распутывания не оказывает.
Часто у участников возникают сомнения в том, что эта задача решаема. На самом деле распутаться можно всегда. В итоге игры может оказаться несколько кругов; возможно, некоторые участники будут стоять лицом в круг, некоторые — спиной. Но в любом случае решение будет найдено.
После выполнения упражнения можно спросить участников о том, что им помогало справить с задачей, что можно было бы сделать, чтобы решить ее быстрее. При обсуждении важно подчеркнуть, что залог успешного выполнения этого задания— доброжелательное отношение друг к другу, постоянная ориентация в ситуации и генерирование оригинальных идей. «ПЕРЕДАЙ ПРЕДМЕТ» Эта веселая разминка хорошо подходит для начала нового дня тренинга.
С одной стороны, она вызывает много положительных эмоций, а с другой — помогает настроиться на групповую работу, повышает концентрацию внимания. Кроме того, она дает участникам возможность проявить креативность и нестандартность своего мышления. Участники должны по кругу передавать какой-либо предмет, например маркер или мячик.
Но способ передачи каждый раз, для каждого участника должен быть новым. Если предмет падает, то игра начинается заново. «И РАЗ, И ДВА, И ТРИ. » Это упражнение усиливает групповую сплоченность, включенность участников в работу, концентрацию внимания и наблюдательность. Все участники стоят в кругу. По команде ведущего «раз» каждый начинает выполнять любое движение, желательно не очень сложное. По команде «два» все перестают делать свои
www.mlm24.ru движения и начинают повторять те движения, которые перед этим делали их соседи справа. На счет «три» участники опять меняют движение и выполняют движения соседа справа, которые тот начал делать по команде«два». Таким образом, движения как бы идут по кругу.
Когда ведущий назовет число, равное числу участников в | группе, движения должны |
вернуться к тем, кто начал делать их первым. | |
Здесь нужно обратить внимание участников на, насколькото | изменились движения в |
процессе игры. Можно обсудить с ними, что помогало наиболее точно повторять движения своих партнеров, а что мешало. У этого упражнения есть много различных вариантов. Все они похожи на детскую игру «Испорченный телефон». Единственное отличие заключается в том, что передаются не слова, а движения.
Наиболее часто встречающееся задание подобного типа — передать движение по цепочке. Для его выполнения все участники встают друг за другом лицом в одну сторону Последний участник этой цепи придумывает какое-нибудь достаточно сложное движение и показывает его только впереди стоящему игроку. Тот, в свою очередь, показывает это же движение игроку, который стоит перед ним.
Так продолжается до игрока, находящегося в самом начале цепи, который должен повторить движение уже перед всеми участниками. Игрок, «запустивший» движение, показывает, каким оно было первоначально, чтобы все могли увидеть, насколько оно изменилось в процессе выполнения упражнения. «ДЕВОЧКА, ДРАКОН И САМУРАЙ» Эта разминка основана на том же принципе, что и известная детская игра «Камень, ножницы, бумага».
Она описана в книге Жанны Владимировны Завьяловой и ее коллег«Энергия бизнес-тренинга». Как детская игра популярна среди детей и подростков, так и эта разминка пользуется успехом на самых разнообразных тренингах. Особенно любят ее ведущие и участники тренингов по командообразованию.
Разминка хорошо разогревает группу, поднимает ее сплоченность, да и просто улучшает настроение участников. Перед началом игры тренер делит всех участников на две команды и объясняет, что в игре будут участвовать три персонажа: девочка, дракон и самурай.
Чтобы изобразить девочку, все участники команды должны застенчиво переминаться с ноги на ноги, делая вид, что они держатся за края платьица, и издавать звуки «Ля-ля-ля». Чтобы изобразить дракона, нужно поднять вверх руки, растопырить в стороны пальцы и произнести угрожающий звук «Р-р-р-р».
Для изображения самурая потребуется встать в боевую стойку: правую ногу выставить вперед, правую руку держать над головой так, как будто в ней сабля. Еще при этом нужно произносить характерный звук «А-а-а-а-а». Игра проходит следующим образом. Каждой команде дается 30 секунд: они должны все вместе выбрать одного персонажа, которого они будут изображать.
Далее по сигналу ведущего команды должны одновременно выполнить действия, соответствующие их герою. Если команды выбрали одного и того же персонажа, то в этом раунде ничья. Если разных, то
победное очко присуждается исходя из правила: дракон съедает девочку(то | есть очко |
получает команда, изображавшая дракона); самурай убивает дракона (выигрывает | команда, |
Источник: studfile.net