В зоне вылета внутренних рейсов аэропорта Пулково начал работу еще один бизнес-салон. Он расположен на 3-м этаже. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
Бизнес-салон рассчитан на 90 посадочных мест. Его могут посетить участники программ лояльности: Every Lounge, Comfort Pass, Golden Key, VipservicePass, Grey Wall Pass, Persona.aero, Dragon Pass и DreamFolks.
После модернизации в зале появилась еще одна зона отдыха. Для посетителей доступны: шведский стол, пространства с мягкой мебелью и возможностью зарядить гаджеты, Wi-Fi, свежая пресса, душевая комната и гардероб. Интерьер выполнен в пастельной цветовой гамме, которая создает комфортную атмосферу.
Всего в аэропорту круглосуточно работают три бизнес-салона: два находятся в зоне вылета внутренних рейсов и один – в зоне вылета международных рейсов. Держатели карт новых программ лояльности могут воспользоваться услугами бизнес-салонов вне зависимости от авиакомпании и класса обслуживания, выбранного при покупке билета.
Аэропорт Пулково май 2023/ Бизнес-зал Business Lounge в аэропорту Пулково г. Санкт-Петербург ✈️🛫🛩️
Источник: www.aex.ru
Пассажир посетил бизнес-залы 46 раз за месяц и подпал под подозрение в торговле проходами
Подписчица телеграм-канала «Крыша ТурДома» прислала в редакцию обращение с жалобой, что она не смогла оперативно компенсировать траты на проход в бизнес-зал «Пулково», хотя является вип-клиентом Альфа-Банка. Проблему решили в пользу клиента, но, как выяснила редакция, бывают и спорные ситуации.
«Перед стойкой оплатила 5000 руб. за двух человек в приложении партнера Mileonair. Я должна была получить QR-код для компенсации этой суммы банком. В итоге пришел на почту чек, но заветный код я так и не получила», – написала автор письма. Ей предложили отправить заявление на возврат денег, время до вылета женщина провела в стандартной зоне ожидания.
Открываем Египет по-новому вместе с премиум-турами LOTİ
Рекомендации и акции от туроператора – выбираем рейсы, курорты и отели
На днях LOTİ анонсировал начало продаж туров в Египет, одну из самых востребованных российскими туристами стран в этом году. Реагируя на повышенный спрос, туроператор премиального отдыха принял решение расширить границы предложений по этому направлению и, добавив щепотку фирменного стиля LOTİ, демонстрирует на рынке новый качественный продукт.
HotLine.travel
В пресс-службе Альфа-Банка в беседе с TourDom.ru подтвердили слова подписчицы. С ней уже связались и вернули деньги за бизнес-зал и дополнительные расходы. «Сервис работает стабильно, клиенты пользуются проходами и компенсируют траты как обычно», – отметили в банке.
Однако в интернете можно найти сообщения и о других похожих инцидентах. Осенью прошлого года девушка заплатила через то же приложение за бизнес-зал в аэропорту Калининграда. В течение месяца деньги не удавалось вернуть, и только после публикации отзыва проблему решили.
Другая спорная ситуация произошла в январе 2023 года. Клиент с пакетом услуг «Премиум» за один месяц 46 раз посетил бизнес-залы и заплатил за это 115 тыс. руб. Банк отказался возмещать расходы, так как заметил нарушение правил. Судя по публичной переписке на сайте Banki.ru, Альфа-Банк посчитал, что клиент размещал объявления о продаже проходов в бизнес-зал. Мужчина безуспешно пытался доказать, что таким он не занимался и поддержка банка ничего не говорила о лимитах на посещение. «Мы часто идем навстречу в спорных ситуациях, но и также надеемся на честность и открытость со стороны клиентов», – написали в ответе сотрудники финорганизации.
Ранее TourDom.ru писал, что участникам программ лояльности бизнес-зал может быть вообще недоступен в период повышенного спроса.
Источник: www.tourdom.ru
«Аэрофлот» больше не будет обслуживать бизнес-залы в Пулково
Петербургский международный аэропорт Пулково разорвал контракт на аренду бизнес-зала с компанией «Аэрофлот».
Ранее посетителей бизнес-зала в Пулково обслуживала авиакомпания «Россия». Однако после расторжения договора аренды с «Аэрофлотом» компания прекратит свою деятельность на территории аэропорта. Об этом в четверг, 16 января, пишет АБН .
«Россия» приносит извинения перед всеми пассажирами, которые пользуются рейсами этой авиакомпании. Изменения коснутся участников программы «Аэрофлот-Бонус», а также клиентов, летающих бизнес-классом. «Россия» вынуждена пойти на эту меру из-за корректив в договоре аренды. Пассажирам предоставят компенсацию в размере полутора тысяч миль.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала , что за время новогодних праздников автобусы, курсирующие между Пулково и Петербургом, перевезли более 320 тысяч путешественников.
Яна Старовойтова, Gazeta.SPb
Источник: sanktpeterburg.bezformata.com