Вместе мы изменим философию сетевого маркетинга, культуру ведения бизнеса, поднимем престиж, статус сетевой индустрии в целом и поможем тысячам людей создать значительные результаты и улучшить качество жизни.
РАЗДЕЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА
Рекрутирование — подбор бизнес партнеров в свою команду.
Процесс рекрутирования в нашем бизнесе непрерывен. Мы делаем это постоянно. Рассказывая людям о возможностях бизнеса. Пожалуйста, не ставьте цель для себя ВСЕХ людей привести в бизнес. Подумайте, ведь кто-то должен учить, лечить и обслуживать Вас в жизни!
Наша работа — работа организационная, работа руководителя. Как думаете, все ли подойдут на должность директора Газпромбанка? Конечно не все! Так и в Ваш бизнес, нужны амбициозные, умные, грамотные партнеры. Их всего 10 % из всего населения.
Рекрутинг с помощью интернет — это просто, если научиться. В сети миллионы людей, которые ежедневно ищут работу, ищут возможности, доход. И не в сети тоже. Ваши знакомые, родственники, коллеги. Они все достойны ЖИТЬ ХОРОШО.
Кого не надо рекрутировать в бизнес
Наша работа только правильно донести им то, что предлагаем мы.
С самого начала нужно знать, что тех людей, которых мы приглашаем в бизнес, мы их зовем не для пустой регистрации, т.к. нам за это не платят, и даже не для того, чтобы они просто что-то покупали.
В-первую очередь, все люди интересны Вам в качестве предпринимателей, директоров, которые будут получать доход через банк. Вот тогда можно говорить о Вашем пассивном доходе, когда Вы их научите зарабатывать. Вы должны обучить тех, кого приглашаете и сопроводить до уровня дохода 30 и более тыс. в месяц. Вы новичок -не знаете, как? Вы обучаетесь и параллельно обучаются Ваши новички в нашей команде.
ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА В ЭТОМ ВИДЕО:
После просмотра видео обратитесь к своему спонсору (человеку, который Вас пригласил в этот бизнес) получите пароль от РАЗДЕЛА ДЛЯ ПАРТНЁРОВ, в котором найдите вкладку — РЕКРУТИНГ, изучите разные методы рекрутирования, выберите 1-2 метода и начните рекрутировать!
Интересные мысли о бизнесе от Керка Ректора:
Источник: schooll-pro.blogspot.com
Как рекрутировать новых партнеров в Гринвей
В интернете уже написано много статей, снято видеороликов на тему рекрутинга или как рекрутировать новых партнеров в бизнес. Исходя из личного опыта скажу, что бо́льшая часть всех этих материалов — просто «вода», нерабочие методы или их крайне сложно реализовать, в виду отсутствия четкого понимания и шагов действия. В конечном итоге все сводится к тому, что необходимо создать список друзей, знакомых и знакомых знакомых, далее позвонить (написать в мессенджере) и договориться о встрече, где уже при личном общении на листочке рисовать кружки, палочки и рассказывать о том, как можно заработать. Все это олдскульно и работает очень плохо!
Теперь я постараюсь рассказать то, что работает лично у меня, так сказать личный опыт, практика и современные способы, от которых результат гораздо выше. При желании каждый сможет повторить эти шаги.
Для начала рекомендую сделать привлекательное коммерческое предложение, с подробным описанием. Указать в чем суть работы, что и как необходимо делать. Для потенциальных партнеров я подготовил несколько вариантов таких предложений, с одним из таких примеров можете ознакомиться самостоятельно.
Так как люди ищут информацию через поисковые системы Яндекса и Гугла, то и размещать бизнес-предложение нужно именно в этих системах, через свой сайт, создав для этого отдельную страничку. Если нет навыков в сайтах, можно заказать у фрилансеров. Если нет желания заниматься сайтами, то можно сделать коммерческое предложение в виде презентации. Ее можно отправлять в электронном видео или брать с собой распечатанную и во время беседы по ней показывать и показывать.
Далее, настраиваем и подключаем рекламу на созданное коммерческое предложение. Именно благодаря рекламе, наше предложение увидят тысячи людей и кому оно покажется интересным, тот нам и напишет лично. Если кому-то предложение будет не интересно, тот его пропустит.
Если же мы будем писать сообщения сами всем подряд, то потратим много времени на нецелевых людей и в итоге результат будет нулевой.
В дополнении к рекламе, рекомендую разместить предложение на специальных целевых площадках, где люди ищут интересные проекты, а также размещают свои.
Ниже представлен скрин структуры из личного кабинета Гринвей, чтоб подтвердить мои слова.
Партнеры из структуры пришли самостоятельно, благодаря описанному способу. Этих людей я не знал, не писал им первым сообщения и не звал в партнерство. Это все люди заинтересованные в сотрудничестве с компанией Гринвей увидели мое коммерческое предложение, ознакомились с ним и приняли решение.
Главный плюс такого рекрутинга, заключается в том, что вы не тратите свое время на тех кому это не интересно, а работаете исключительно с аудиторией, которая ищет возможность сотрудничества с компанией Гринвей.
В этой статье вы узнали как можно рекрутировать новых партнеров в партнерство с Гринвей.
На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.
Источник: greenenviron.ru
Кого мы рекрутируем в бизнес?
При слове “Рукрутинг” или “Рекрутирование” у меня сразу возникает образ галеры. Не помню уже из какой книги, прочитанной в детстве он закрепился, но помню, человека отыскивали в кабаке, поили до беспамятства, а на утро он “очухивался” на корабле с контрактом на несколько лет.
Галеры
Если у вас это слово так же как и у меня имеет негативную окраску, лучше отучите себя от него и применяйте что-то более лояльное, например, приглашение в бизнес или в команду.
Приглашение в команду
Когда в сетевом маркетинге говорят об этом, стереотипы в голове выдают три круга, горячий, теплый и холодный.
Я сегодня хочу поговорить не столько о том как рекрутировать в этих “кругах”, а о том, кого мы рекрутируем вообще и почему частенько мы не очень-то стремимся это делать.
Думаю, что понимание этого вопроса позволит Вам процесс привлечения кандидатов в ваш бизнес сделать более осознанным и менее болезненным.
Итак, по порядку. Бизнес – доход – продажи.
Думаю, особо комментировать здесь нечего. Цель бизнеса – получение дохода, доход в бизнесе дают продажи. Мы – хозяева своего бизнеса, мы сами организуем бизнес-процессы, в том числе мы в своем бизнесе “сам себе отдел кадров”, (продажи делаются не сами собой, нужны люди, непосредственно реализующие продукт компании), то есть мы сами занимаемся подбором кадров. В простонародье МЛМ сообщества, этот процесс и называют рекрутированием.
А поскольку у нас не торговая точка, а бизнес-организация, то нам нужны не только продавцы, но и организаторы бизнеса, то есть, те, кто будут нашими партнерами в этом бизнесе, их еще называют Лидерами. Не буду здесь рассматривать как строятся взаимоотношения в МЛМ бизнесе, об этом можно прочесть в других постах и книгах.
Задавшись целью пригласить в бизнес людей, надо понимать, что мы приглашаем две категории наших будущих соратников, это лидеры и не лидеры. Не лидеры, герои трудового фронта, люди, находящиеся на передовой, те, кто осуществляет непосредственный контакт с клиентами, покупателями продукции компании. Это они – лицо компании в глазах потребителя. Делайте выводы об уровне их заинтересованности и профессиональной подготовки.
Кстати, когда вы сами показываете каталоги, вы тоже находитесь в такой же позиции.
Лидеры, это скелет Вашего бизнеса, то, на чем он держится, кроме того, Лидер это идеолог бизнеса, тот, кто строит стратегию развития, кто отвечает за этику ведения бизнеса, кто несет ответственность перед самим собой, перед людьми и перед компанией. Опять же, делайте выводы по поводу подбора кандидатов.
Немного о кругах рекрутирования.
Горячий и теплый.
Это ваш круг, тот, в котором вы находились последние несколько лет, ваша среда обитания. Совершенно точно, наиболее близкие вам люди очень похожи на вас как по материальному достатку, так и по стилю мышления. Когда мы слышим от спонсора о работе со списком по теплому кругу, о том, что с него надо начинать, желательно дать себе отчет в том, что абсолютное большинство людей этого круга не готово к тому мышлению, которое вы приобретаете в сетевом маркетинге, если, конечно, вы не пришли в бизнес из среды успешных, целеустремленных людей. Господа спонсоры, учитывайте, пожалуйста эти различия.
Успешный Лидер, проработавший в МЛМ десять лет, естественно сформировал вокруг себя круг знакомств, соответствующий себе. Придя в новую компанию, он приглашает своих знакомых, а они такие же закаленные, уверенные, целеустремленные и успешные. Это ветераны, обстрелянные и обученные.
Когда новичку дается подобная рекомендация, через некоторое время возникает искреннее недоумение, почему организация не растет, приводятся примеры динамики роста своего бизнеса, звучат призывы, а результаты, к сожалению, не те…
Что делать, может быть вообще “забить” на теплый круг? Может быть, но в холодном еще интереснее. Кроме психологического барьера “в рост человека”, который не все корифеи-то смогли преодолеть, есть еще и избирательность выбора. К кому легче подойти с предложением, кто похож на вас или к “чужаку”, к тому, кто выглядит более успешно, чем вы, или к тому, кто менее?
Вот и получается, что профессионал сетевого маркетинга на холодных контактах выстроит организацию, а новичок стрессов нахватается и привлечет таких же как он, нетвердых и неуверенных, без ясной цели, то есть сформирует вокруг себя новый круг, мало отличающийся от прежнего.
Смотрите что получается, на кого мы сами “запрограммированы”, того мы и рекрутируем. Где выход?
Надо начинать с себя. Меняться, менять окружение. Процесс не быстрый, не легкий, но совершенно необходимый.
Нужно держаться в плотной связке со спонсором, его рекомендации очень и очень помогут не только на начальном этапе, но и в дальнейшем.
Шире использовать рекомендации, брать их у каждого, а из них выбирать, в первую очередь, те, которые “выведут” на нужный круг людей, к примеру, лидеров, и постепенно становиться “своим” в этом круге. Тем самым менять свое окружение и меняться самому. Важно делать это осознанно.
А что же делать со своим “теплым” кругом? Для начала их надо просто информировать. К примеру, взять за правило каждый день информировать о том, что вы строите замечательный бизнес, десять человек из своего списка знакомых. Кто сам заинтересуется, того приглашать на встречу, желательно двое на одного, то есть в связке со спонсором.
Если есть такие, кто, по вашему мнению, заинтересуется бизнесом, их приглашать на встречу со спонсором, опять же, двое на одного.
Со временем вы научитесь сами проводить свои презентации, научитесь “держать удар”, то есть не воспринимать отказ или агрессию как личную трагедию, “обрастете” новыми знакомствами, научитесь приглашать тех, кто выше вас по социальному статусу, поймете, что они тоже люди, что у них тоже есть свои “заморочки”, мысли, мечты и цели.
Есть еще один способ рекрутирования, совершенно замечательный, в своем роде уникальный, о нем я писал в предыдущем посте, и еще не раз напишу впоследствии, это рекрутирование с использованием Интернет. Для его полноценной реализации надо научиться делать это в “реале”. Надеюсь мой сегодняшний пост поможет Вам в этом.
Искренне желаю Вам удачи в построении собственного бизнеса, в освоении искусства и практики рекрутирования, или приглашения в бизнес, профессионального и личностного роста.
На обновление блога можно подписаться в том случае, если вам интересны те вопросы, которые освещаются в публикациях.
На курс “Бизнес без стартового капитала, это возможно” приглашаю подписаться всех, кто готов вкладывать свое время и силы в построение своего успешного будущего.
__
P.S. Друзья, не забывайте отдыхать. Вот вам ссылка, где можно онлайн поиграть в мини танчики для фанатов Денди.
Получайте самые на свой email:
Похожие записи :
- Можете ли вы сказать «Нет» в вашем бизнесе?
- Ты уже в МЛМ бизнесе или тебе еще нужны причины для отказа?
- 10 проверенных методов рекрутирования новых партнеров в бизнес
- Письмо от Ильи Олеговича с безграмотным предложение по бизнесу
- Эффективная “фишка” в презентации вашей МЛМ компании и ее продуктов
- МЛМ бизнес из дома
- 10 практических шагов к построению стабильной структуре с минимальным доходом в 1000usd
- Продажи — наказание или кайф?!
- Революционный прорыв в сознании для бизнесмена
- Два принципа сетевого маркетинга
- Сетевой маркетинг и интернет
- Сетевой маркетинг – ваш путь к успеху
- Отказы в сетевом маркетинге и их превращение в результат
- Возражения в сетевом маркетинге
- Почему не у всех работает MLM бизнес в Интернет? Вы знаете?
- Список знакомых для вашего бизнеса
- Бизнес по-женски
- Я ухожу из Сетевого Маркетинга, Game Over, точка.
- Если бы .. в бизнесе
- Возвращение бизнесмена к своему делу
Источник: www.kokh.ru