Колбасная лавка как бизнес

Broker

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Похожий контент

Меню будущего

  • мясо
  • белок
  • (и еще 2 )

Кто онлайн 4 пользователя , 0 анонимных, 48 гостей (Смотреть полный список)

Кто был на сайте (за сутки)

  • РПК Лосось
  • Goncharov Roman
  • gever.
  • Семенихин Анатолий
  • ukc
  • Александр Невский
  • goalkeeper-fk
  • E_Bolsh
  • Феникс
  • Anushik Karapetyan
  • tanyaolg
  • Vladimir1985
  • Андрей Борисович
  • Ильдар
  • Светлана Корельская
  • шмелев сергей
  • 27sany72
  • Главный редактор
  • krekov
  • ВВВ
  • Кочерова Наталья
  • Макарона
  • Деженина
  • ооо Торес
  • RuIlchenAn
  • 04045855
  • Valerius

Источник: meat-expert.ru

Колбасный бизнес. Розничная продажа продуктов. Как начать бизнес

Как открыть бизнес на мясе и колбасе?

Как открыть бизнес на мясе и колбасе чтобы не прогореть?

Полки супермаркетов ломятся от мясных и колбасных изделий брендовых производителей. Однако, магазины частных предпринимателей, специализирующихся на мясных продуктах, покупатели посещают с не меньшим интересом.

Ведь известно, что блюдо, приготовленное по домашним рецептам, имеет особый вкус. То же можно сказать и о рецептах на мясные и колбасные изделия, изготовленные в частных производствах. Видимо, изысканный вкус, разнообразный ассортимент продукции, а также оформление таких магазинов и привлекают покупателей.

Именно по этой причине частные мясные лавки, как и цеха по производству колбасных и мясных изделий, стали приобретать популярность на рынке таковой продукции.

Что нужно для открытия бизнеса на мясе и колбасных продуктах?

Чтобы быть последовательным при организации бизнеса на мясе и колбасе, необходимо составить бизнес-план, в котором четко описать все предпринимаемые шаги, как по организации основного производства, так и сбыта готовой продукции:

  • организацию помещения;
  • регистрацию и получение лицензии;
  • проектирование цеха по выпуску продукции;
  • сертификацию продукции;
  • закупку оборудования и сырья;
  • финансовый план;
  • набор персонала;
  • рекламу и сбыт готовой продукции.

Шаг 1: Помещение для производства мясоколбасной продукции

При плане выпуска продукции в пределах 1000 кг. за смену размер цеха должен быть не менее 300 кв.м. Помещение необходимо организовать за городом, в промышленной зоне.

На видео:”Сработало”: мясной бизнес

Шаг 2: Проектирование цеха по выпуску продукции

Имея помещение, можно приступить к организации цеха по выпуску продукции. Для этого необходимо составить техническое задание, в котором будет расписан цех до мелочей. С этой целью необходимо обратиться в проектные фирмы, которые этим занимаются. Здесь будут продуманы и все нужные коммуникации, которые обязательны на любом производстве.

Читайте также:  Что подарить бизнес леди у которой все есть

Согласно действующим нормам, в цехе потребуется выделить ряд функциональных зон, каждая из которых предназначена для выполнения той или иной технологической операции.

В техническом задании должно будет указано, что цех делится на несколько зон, каждая из которых будет выполнять свою функцию:

  1. Зона технологических процессов. Здесь располагается камера низких температур, в которой хранится замороженное сырье.
  2. Зона разделки сырья. Здесь разделяют сырье по направлениям дальнейшего использования, в том числе, готовят фарш.
  3. Зона формирования колбас. Здесь находится камера, в которой благодаря низким температурам готовая колбасная продукция “дозревает”.
  4. Зона, где проводится термическая обработка. Здесь доводят до готовности колбасную продукцию, а затем в камере низких температур охлаждают и хранят до востребованности.
  5. Зона обслуживания персонала: раздевалки, комнаты для отдыха рабочих, душевые кабинки, туалетные помещения.
  6. Зона вспомогательных помещений: кладовки, склад под инвентарь, комната экспедиторов.

Примечание: все зоны, кроме вспомогательной и зоны для персонала, должны быть выложены белым кафелем в высоту не менее 2 м.

Шаг 3: Как зарегистрировать производство изготовления мясных продуктов

Рентабельность мясного и колбасного бизнеса достигает 28-33%%

Рентабельность мясного и колбасного бизнеса достигает 28-33%%

  • производство регистрируется юридическим лицом в качестве ООО;
  • подготавливаются документы для получения лицензии на открытие производства;
  • разрабатывается техническое задание для открытия цеха с указанием всех необходимых зон эксплуатации;
  • открытие цеха подтверждается разрешительными документами госпожнадзора, СЭС, коммунальных служб, Энергонадзора, ветеринарной службы.

Шаг 4: Сертификация продукции бизнеса мяса и колбасы

Перед запуском цеха на полную мощность, выпускается пробная партия всей выпускаемой продукции, делаются контрольные замеры и подготавливаются сертификаты. На сырье и вспомогательные материалы также должны быть сертификаты. Они утверждаются органами пищевых производств.

Кроме того, готовая продукция должна предполагать маркировку об изготовителе согласно правам потребителей.

Шаг 5: Закупка оборудования и сырья

Исходя плана выпуска продукции 1 т. в смену, нужно закупить оборудование:

  1. Камеры низких температур;
  2. Волчок;
  3. Куттер;
  4. Мешалки для фарша;
  5. Шприц вакуумный;
  6. Шпигорезка;
  7. Клипсатор пневматический;
  8. Ленточная пила;
  9. Термокамера;
  10. Измельчитель замороженных кусков мяса;
  11. Льдогенератой;
  12. Вакуумная упаковочная машина;
  13. Слайсер;
  14. Вакуумный массажер;
  15. Столы технологические;
  16. Емкости технологические;
  17. Рамы, измерительные приборы, режущий инструмент.
Читайте также:  Как начать работу в сетевом бизнесе

На производственную смену необходимо закупать минимум 1.5 тыс. кг мяса.

Шаг 6: Набор персонала

Штат при выпуске продукции 1 т в смену составляет 9 чел., в том числе:

  1. Главный технолог;
  2. Врач-ветеренар;
  3. Операторы оборудования – 2 чел.;
  4. Уборщицы промышленных зон и вспомогательных;
  5. Рабочий складских помещений;
  6. Менеджеры по закупке и сбыту продукции;
  7. Бухгалтер-кассир.

Шаг 7: Реклама и сбыт (продажа) мяса и колбасы

Помещение необходимо организовать за городом, в промышленной зоне.

Задолго до начала работы цеха необходимо провести широкую рекламную кампанию, которая прямо пропорциональна успеху по сбыту готовой продукции:

  • с использованием местного СМИ,
  • используя красочную витрину с указанием планируемой продукции;
  • при помощи интернет-объявлений;
  • заключив предварительные договоры с торговыми организациями.

Если цех планируется открывать в районе гостиниц, то можно составить предварительные договора об обслуживании готовой продукцией рестораны.

Неплохо расположить цех по выпуску мясной продукции в районе сети магазинов одного бренда и организовать с ними деловое сотрудничество.

Можно также продумать открыть свой магазин на базе цеха, что очень поднимет авторитет среди подобных производств по выпуску колбасных и мясных изделий.

Сколько стоит открыть бизнес на мясе и колбасе? Выгодно ли открыть такой бизнес?

На оборудование пойдет от 33000$, так как каждое из них стоит достаточно дорого от 300-800 $ до 2000-4000$.

Несмотря на большой начальный расход, который включает в себя закупку оборудования, цех может окупить себя за 5-7 мес.

Прибыль производства составит от 8 тыс. долларов.

Продуманное основательно дело, имеет высокий выход колбасной и мясной продукции в месяц (колбасы, сосиски, сардели, буженина), следовательно, рентабельность его достигает 28-33%% , тогда производство способно окупить себя не более чем за 7 мес.

Если будет задумана строго мясная лавка, то все операции с мясом должны проводиться на глазах у покупателей: от разделки туш до снятия проб с готового фарша. Именно этим отличаются частные магазины от обычных и привлекают покупателя. Работать в таких торговых точках должны квалифицированные продавцы, знающие толк в мясной продукции.

Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Как открыть бизнес на мясе и колбасе?, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?

Читайте также:  Бизнес сдача в аренду спецтехники как

Источник: biznes-prost.ru

Как открыть колбасный магазин

Не теряет рентабельности торговля продуктами питания. Особую привлекательность для предпринимателей имеют узкоспециализированные магазины и отделы, например, торгующие колбасными изделиями в широком ассортименте.

Как открыть колбасный магазин

Статьи по теме:

  • Как открыть колбасный магазин
  • Как открыть цех
  • Как открыть велошколу

Инструкция

В первую очередь изучите, кто ваши конкуренты и чем ассортимент вновь открываемого магазина колбасных изделий должен отличаться от их товара. Определите круг потенциальных покупателей. Попробуйте найти ответ на вопрос, почему они будут покупать товар именно у вас. Для этого можно провести опрос среди жителей района, где будет располагаться ваша торговая точка, поинтересоваться, какой магазин они бы хотели видеть у себя в округе, каких именно колбасных изделий им не хватает, по какой цене они хотели бы покупать мясные продукты.

Определитесь, какой ассортимент колбасной продукции должен быть в вашем магазине. Ведь от разнообразия товара в большой степени зависит, будет ли магазин приносить прибыль. Но не стоит сразу закупать сотни видов различных колбас, а начните с малого. Составьте список из 5–6 самых популярных и покупаемых сортов и представьте их на начальном этапе. Затем по итогам работы магазина обозначьте самые продаваемые виды мясных изделий и уберите из ассортимента непопулярные сорта.

Обязательно составьте бизнес-план предприятия. При этом вам нужно учесть все нюансы, которые могут быть связаны с непредвиденными расходами. Большинство специалистов советуют при составлении бизнес-плана все расходы умножить на два, а затем определить, хватит ли у вас средств для открытия магазина.

Подыщите подходящее помещение и оборудуйте его. Главный акцент сделайте на хорошем холодильном оборудовании. Многие производители колбасных изделий предлагают свое фирменное оборудование для торговли мясными изделиями их производства — тщательно изучите эту возможность, она позволит вам существенно сэкономить.

Одновременно со всеми вышеперечисленными проблемами решайте юридический – это регистрация и оформление своего дела. Зарегистрируйте ЧП, получите все сертификаты на торговлю продуктами питания.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин