Сетевой бизнес основан на слаженной работе цепочки людей, которые стремятся к определенной цели и действуют сообща. Для отлаженной работы нужно научить команду достигать определенных целей за заданный промежуток времени. Чтобы цепочка заработала, лидер должен мотивировать своих подопечных на работу. Мотивация в сетевом бизнесе – это продуманные мероприятия, направленные на повышение стремления команды двигаться вперед и достигать поставленных целей. Разберемся подробнее, что такое мотивация и как с ее помощью можно управлять коллективом людей.
В чем секрет успеха?
Мотивация в маркетинге – это процесс, основная цель которого – создать побуждающие факторы для себя и коллектива. В современной теории поведение человека в любой команде основывается на двух побуждающих факторах:
- Потребности человека.
- Вознаграждение.
Потребностей у члена цепочки может быть множество. Дать им четкое определение сложно, так как в психологии существует более пятидесяти различных классификаций этого явления. Все потребности человека условно подразделяют на первичные и вторичные. К первичным потребностям относятся физиологические: желание утолить голод, выспаться, дышать.
Работа в команде !!! И как создать команду в сетевом маркетинге !
Вторичные потребности связаны с психологией человека, например, каждый хочет, чтобы его уважали, любили, ценили. Богатство и власть тоже относятся к вторичным потребностям, но именно они становятся основным мотиватором, который побуждает человека двигаться вперед.
Удовлетворить потребность человека поможет понимание его ценностей или причин поступков. То есть чем больше у члена коллектива причин, побуждающих к активным действиям, тем успешнее будет осуществляться сетевой бизнес.
Вознаграждение – это получение человеком чего-то ценного. Причем ценным может считаться не только вещь, но и эмоции, чувства. Вознаграждения условно подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние вознаграждения человек получает в процессе занятия любимым делом: осознанность значимости, дружба с другими участниками цепочки.
Внешние вознаграждения – это то, что участник команды получает от работодателя: продвижение по лестнице, присвоение нового статуса. Например, известная компания «Амвей» присваивает своим участникам некий статус. Чем выше вы в цепочке и чем больше собрали новых участников, тем более престижный статус вам присваивают: бриллиантовый директор, золотой директор. Для обычного общества эти статусы не имеют значения, но внутри цепочки они считаются весьма престижными.
Как заразить команду?
Каждый управленец сетевого бизнеса должен мотивировать участников цепи и делать это в легкой, ненавязчивой форме. Мало быть опытным маркетологом, нужно знать и понимать основы психологии человека. Для этого лидеры проходят специальные курсы по психологии и маркетингу, которые устраивает и оплачивает компания.
Мечта как первый побудитель
Мотивация в МЛМ-бизнесе начинается с мечты, которой должен заразиться каждый член цепочки. Для этого каждому участнику подробно представляются перспективы развития сетевого бизнеса с четким пошаговым планом. Не стоит забывать о потребностях и вознаграждении. Участник должен понимать, ради чего он работает, какие блага ждут его семью в дальнейшем.
Как создать воронку в Сетевом маркетинге?
Для этого с лидерами первой линии проводятся индивидуальные тренинги, а остальная команда получает мотивацию на общих собраниях, различных праздничных мероприятиях и семинарах. Каждое собрание заканчивается пламенным монологом лидера сетевого бизнеса, который способен сплотить участников и призвать двигаться вперед к цели. Лидер на личном примере объясняет участникам, чего можно добиться, если двигаться по заданному плану в компании.
Лидеры должен научить остальных участников первой и второй линии обращать внимание на индивидуальную мотивацию. Только при личной беседе можно узнать, в чем нуждается конкретный человек, что хочет получить от работы. Глава каждой цепочки должен объяснить своим подчиненным, какие действия помогут получить желаемое быстрее и что даст каждый сделанный шаг в сетевом маркетинге конкретному участнику.
Глава каждой цепочки должен объяснить своим подчиненным, какие действия помогут получить желаемое быстрее и что даст каждый сделанный шаг в сетевом маркетинге конкретному участнику.
Вся жизнь – игра
Второй фактор, который помогает усилить мотивацию, – это игра. Если человек воспринимает участие в сетевом маркетинге как некую игру, то его работоспособность возрастает, а утомляемость уменьшается. Компания в качестве игры устраивает промоушены, дает награды за квалификацию, объем выполненных продаж, достижения.
Но грамотный управленец сетевого бизнеса должен сам позаботиться о мотивации и устраивать игры в коллективе. Например, актуальны соревнования между различными ветвями или индивидуальный призовой фонд за наибольшее число привлечений новых участников за прошедший месяц. Не стоит растягивать игры на длительный период. Так, 80% участников теряют со временем интерес, и мотивация исчезает.
Самый длительный срок игры – один месяц. В конце каждой игры собирается общий праздник, где награждаются победители и объявляется новый мотиватор. При этом призы и подарки входят в бюджет сетевой компании, поэтому стоит их предусмотреть в смете. План коллективных игр составляется вперед на отчетный период.
Так, среди участников первой линии компании «Орифлейм» проходит ежемесячный конкурс. Чья цепочка получит большую прибыль в конце месяца, тот выигрывает поездку в одну из зарубежных стран.
Стабильность – залог успеха
Стабильность сетевого бизнеса тоже считается одним из важных факторов в мотивации. Пример постоянного лидера, продвижение какого-либо продукта компании, постоянные выплаты и расширение – в числе первых признаков стабильности. Только четкое понимание того, что ждет впереди, ответственность и обязательность лидеров сетевого маркетинга привлекут большое количество участников в команду. Никто не поверит в успешность работы, если перед глазами не будет четкого примера.
Мотивация в сетевом маркетинге – это сочетание побудительных факторов, которые заставляют человека вступать в команду и добиваться некой цели. Удовлетворяя потребности каждого участника и периодически предоставляя вознаграждения в виде некой игры, можно достичь высоких доходов и сделать сетевой бизнес прибыльным.
Источник: zhazhda.biz
Команда успех сетевой бизнес
Опубликовано в Мотивация в бизнесе, Обо всем
Теги: бизнес

Успех сетей
«Бедные ищут работу, богатые строят сети»
Успех сетей доказал свою эффективность
Сети — это довольно молодое направление развития бизнеса. Тем не менее, успех сетей уже неоднократно доказал свою жизнеспособность и высокую эффективность.
Успех сетей объясняется тем, что бизнес, развивающийся по типу сети всегда оставляет далеко позади своего младшего конкурента — одиночную фирму.
Успех сетей — с чего все началось?
Успех развития сетей во многом обязан нарастающей конкуренции, которая безжалостно давит слабых игроков рынка. Это следствие естественного отбора — выживает сильнейший. Поэтому, чтобы выжить, компании развивают сети, охватывая ими как пуак паутиной все бОльшие объемы рынка.
В этой связи, владелец единичного объекта бизнеса (торговой точки/офиса/компании) не сможет противостоять глобальным игрокам рынка товаров и услуг. Это происходит потому, что сеть имеет устойчивую структуру развития бизнеса, взаимозаменяемые элементы, которые способствуют повышению отказоустойчивости бизнеса в разы.
Имея устойчивую структуру бизнеса, Вы сможете составить сильную конкуренцию большим компаниям с огромными капиталовложениями. Приглядитесь: единичные магазинчики и компании исчезают также незаметно, как и появляются. Крупные сетевые магазины как стояли, так и продолжают собирать сливки, принося прибыль своим владельцам. которые покупают недвижимость в компании .
Особенно наглядно это прояавилось в период кризиса 2008 года. Компании, не успевшие создать сети, ушли в небытие. При этом крупные игроки рынка, имеющие свои филиалы во многих регионах страны, выстояли и с успехом развивают свой бизнес. В еще лучшем положении оказались международные компании.
Успех команды! В чем заключается?
В чем заключается успех команды? Какие факторы его формируют? Рассмотрим важнейшие особенности командного успеха.
1. Успех команды заключается в объединении умов. Вспомним принцип «одна голова хорошо, две — лучше!». Стоит уделять особое внимание русским народным пословицам. Их эффективность доказана веками.
При работе нескольких людей над одним проектом создается эффект объединненых усилий. Эффект этот нельзя недооценивать. Нельзя понимать под ним арифметическую прогрессию. Прогрессия геометрическая!
Например, объединяясь в совместную работу, два человека, составляют не 1+1=2, а 1+1=11. Это все примерные расчеты, которые наглядно демонстрируют всю глобальность эффекта объединненых усилий для успеха команды. При этом, стоит отметить, что риск принятия неверных решений сведен к минимуму.
2. Успех команды достигается посредством сокращения временных рамок. Команда работает гораздо быстрее отдельно взятого человека.
3. Взаимозаменяемость — также лежит в основе успеха команды. Каждого члена команды способен заменить кто-то другой. Этот показатель очень важен. Он обеспечивает жизнеспособность системы и ее эффективность, что ведет, в свою очередь, к успеху всей команды
4. Команда способна выполнить такие виды задач, которые не под силу одному человеку в силу своей специфики.
Факторы, формирующие успех команды:
1. Корректный подбор состава команды;
2. Четкие цели команды, четкое распределение обязанностей. Твердая политика ведения бизнеса;
3. Стремление и способность каждого члена команды к сотрудничеству.
С этим читают так же:
- Как правильно вести деловые переговоры
- Эффективная организация домашнего бизнеса
- Советы начинающему бизнесмену
- Лидерство и несколько неотъемлемых качеств настоящего лидера
- Организация домашнего бизнеса в сети интернет
- Организация собственного дела: виртуальный бизнес
- Бизнес: какой выбрать – распространенный или редкий?
- 12 правил успешного бизнесмена
- Мечты и реальность или как заработать своим умом
- Бизнес: реклама начинающего бизнеса
- О том, как стать предпринимателем
- Бизнес для несовершеннолетних. Выбор работы, подготовка и основные советы
- Классификация трудовой деятельности по Авессалому Подводному: 4 уровня
- Бизнес: как все успевать
- Счастье – это за деньги или за бесплатно? Или зачем делать бизнес
- Выглядим по-деловому или три совета от бизнес-леди
- Для начала собственного бизнеса нужна свежая идея
- 7 проколов предпринимателей начинающих собственное дело
- Бизнес: где взять идею для организации своего дела
- Реализация своей бизнес-идеи
- Пять способов начать работу фрилансером прямо сейчас
Источник: mybuzines.ru
Как увеличить команду в сетевом бизнесе? Мотивация на успех. Здоровье и доход
![]()
Каждый раз в обращении к своим партнёрам, я употребляю слово КОМАНДА.
А как вы думаете, почему? Все мы уже достаточно замотивированы на успех. Каждый определился с целью. Нижняя планка — стать независимым от работы на дядю, а верхней нет по определению. Так вот этого всего можно достичь только командой.
Во многих роликах пиарят людей, достигших высот в бизнесе с «Сибирским здоровьем». Что мол они это сделали. Рассказывают об этом головокружительном успехе и агитируют достичь того же. Но есть одно очень важное обстоятельство — они это сделали не одни!
В бизнес с Сибирским Здоровьем многие пришли изначально со своей командой, т.е.она у них уже была до начала бизнеса. Они поставили цель и взявшись за руки со своей командой перевернули всё верх дном. Тогда вопрос: что же будет, если этой команды нет? Будет то, что у многих: 5, 10, 15 лет и низкие ранги ДО ранга Профессионал . Но мы достигли за 3 месяца ранга Ведущий консультант ВК6 (через 1 шаг уже Профессионал).
Большинство из наших партнёров консультанты первой линии. Они родоначальники наших ведущих веток. Их привилегированное положение позволяет формировать свою команду профессионалов и расширять уже свой бизнес. Помимо этого мы с ними трудим в тесном сотрудничестве.
