Этот бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям посвящен описанию тридцатилетнего опыта работы владельца бизнеса на рынке маркетинговых услуг. Большой опыт работы и использование глубоких знаний в этой сфере делает рассматриваемое агентство уникальным.
Cornelius Marketing – это агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный ассортимент услуг и специализирующееся на обслуживании небольших и средних производителей. Компания работает в режиме хоум-офиса и управляется одним человеком, обладающим навыками ведения различных проектов, полученными за тридцать лет работы в сфере B 2 B .
В перечень основных задач, которые будет решать агентство, входит маркетинговое планирование, планирование коммуникационных программ и их реализация. Реализация состоит, в свою очередь, из создания концепции, производства и распространения готового продукта маркетинговых коммуникаций.
Само же решение, предлагаемое агентством, может затрагивать все или некоторые из следующих компонентов: реклама, директ-маркетинг, реализация литературы по продажам, каталожная продукция, связи с общественностью, разработка веб-сайтов, стимулирование продаж/мерчендайзинг, нейминг, торговые выставки, технические презентации, презентации для продажи, выкладка товара.
Как создать рекламное агентство с нуля до первого миллиона
Компания будет заниматься планированием и составлением креативных текстов. Со временем, когда количество заказов существенно увеличится, агентство планирует отказаться от предоставления копирайтерских услуг и сосредоточиться на планировании и управлении проектами.
Объемы продаж производственных региональных компаний, которые являются потенциальными клиентами Cornelius Marketing, составляют от $10 млн. до $75 млн. Данные исследований доказывают наличие перспектив привлечения новых заказчиков. Так как Детройт, в котором открывается новая компания, является крупным центром автоиндустрии, здесь сосредоточено большое количество фирм соответствующего уровня.
За долгие годы работы в сфере маркетинга владелец агентства обнаружил, что ни одна компания-производитель не имеет официальных маркетинговых планов или планов по осуществлению маркетинговых коммуникаций. Поэтому велика вероятность того, что услуги специалиста в этой области будут высоко востребованы.
Источник: www.openbusiness.ru
Рекламное, маркетинговое, коммуникационное: в чем разница и кто за что отвечает
Пандемия и мировой экономический и политический кризисы 2022 года не могли не отразиться на стратегиях ведения бизнеса. Кто-то решил свернуть маркетинговые кампании до минимума, другие пересматривают варианты для развития. И в первом, и во втором случае остро встают задачи, как выбрать эффективные инструменты, чтобы заявить о компании, укрепить конкурентные позиции, сохранить репутацию и повысить прибыль. Ведь замереть и уйти из информационного поля — все равно, что признать себя банкротом.
Как открыть Маркетинговое Агентство с нуля? Бизнес идея без вложений. Turbo Marketing.
1197 просмотров
К кому обратиться за помощью, чтобы решить перечисленные задачи, расскажу в этой статье.
Разберемся в направлениях
В настоящее время в России работает больше 15 тысяч различных рекламных агентств. Одни специализируются исключительно на BTL-услугах. Другие предоставляют более широкую линейку инструментов: медийная реклама, промоакции, продвижение через социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу, организацию мероприятий, ивенты и т. д.
Основные функции — это разрабатывать стратегии для рекламных кампаний, реализовывать их и оценивать эффективность по завершению. Клиенту это дает возможность познакомить конечного потребителя с товаром или услугой, продать и получить прибыль в короткие сроки.
Маркетинговые агентства сначала глубоко анализируют рынок, составляют концепцию продвижения в зависимости от ситуации и запросов клиента, а потом выбирают инструменты — рекламу, прямой маркетинг, диджитал, стимулирование сбыта. В период пандемии и в 2022 году компании отошли от долгосрочного планирования. Поэтому стал актуальным ситуативный или гибкий маркетинг. Он предоставляет вариативность рекламных инструментов в зависимости от обстоятельств.
Если цель бизнеса — не только продать товар или услугу, но и повысить имиджевую составляющую, популярность, репутацию, развить социальный брендинг, улучшить внутрикорпоративное взаимодействие, тогда обращайтесь в агентства полного цикла или коммуникационные. Они помогут разработать комплексную маркетинговую и PR стратегии, выступят посредниками между бизнесом и представителями СМИ, органами власти, сделают полноценный запуск сайта и социальных сетей, организуют мероприятия, подскажут, что сработает эффективнее в каждой нише.
Если представить в виде кругов три направления агентств, то маленьким кругом будут рекламные. Их функция — знакомить конечных потребителей с брендами, товарами и услугами и стимулировать продажи. Следующий круг — маркетинговые. Здесь сотрудники анализируют, разрабатывают стратегии продвижения, используя инструменты рекламы и возможности социальных сетей.
И коммуникационные — это самый большой круг. Компетенции которых — встраивать в коммуникацию B2B, B2C деятельность первых двух агентств и отвечать за репутацию клиентов.
К кому обращаться? Рассмотрим на примерах
В зависимости от запроса по продвижению можно выбирать исполнителя для проекта. Давайте разбираться на примерах.
Компания № 1
Исходная ситуация: сеть пиццерий планирует открыть точку в новом регионе. Место для размещения нашли самостоятельно.
Задача/запрос: провести полноценный запуск.
— помогли найти поставщиков, чтобы закупить оборудование,
— заказали брендированные вывески, согласовали с администрацией их размещение,
— нагенерили идей для рекламной кампании, отработали отзывы, запустили рекламу во все информационные каналы города,
— организовали и провели промоакции перед и после открытия.
Инструменты для решения: консалтинг, промоакция, брендинг (дизайн внутреннего и внешнего оформления) , реклама в СМИ, лифлетинг, работа с отзывами, контентная съемка.
Компания № 2
Исходная ситуация: кондитерская фабрика готовится выпускать новую партию продуктов питания.
Задача/запрос: необходимо выяснить, как оценят новый продукт потребители, и стоит ли массово производить товар
— разработали маркетинговую стратегию,
— провели онлайн опрос по выбору упаковки,
— организовали дегустацию и опросили потребителей, какой вкус и дизайн этикетки понравились,
— провели фото и видеосъемку для контента,
— разработали фирменный стиль для аккаунтов,
— запустили конкурсы в социальных сетях и коллаборации на промоакциях.
Инструменты для решения: аналитика (онлайн и офлайн опросы) , дизайн, контентная съемка, интернет-маркетинг, промоакции, конкурсы/коллаборации, розыгрыши призов.
Компания № 3
Исходная ситуация: крупный холдинг имеет отдел маркетинга, специалистов в области дизайна, диджитал и аналитики. Готова рекламная концепция.
Задача/запрос: быть заметными на рынке ритейлеров продуктов питания и товаров для дома.
— для отдела аналитики провели сбор внешних данных (о конкурентах) и внутренних — это анкетирования сотрудников, опросы покупателей.
— разместили информацию на разных каналах о том, когда и где открываются новые торговые точки,
— организовали там ивенты.
Инструменты для решения: акция «Тайный покупатель», исследование цен у конкурентов, опросы покупателей, персонала, ивенты, промоакции, реклама в социальных сетях.
Компания № 4
Исходная ситуация: Предприниматель решил открыть супермаркет с собственной кулинарией в провинциальном городе
Задача/запрос: разработать полную концепцию: от нейминга до запуска супермаркета.
— провели полное маркетинговое исследование,
— придумали название, слоган, разработали фирменный стиль,
— провели контентную фото и видео съемку,
— разместили объявления об открытии во все возможные информационные каналы города,
— организовали торжественное открытие, провели розыгрыш призов и подарков.
Инструменты для решения: аналитические и маркетинговые исследования, нейминг, дизайн внешнего, внутреннего оформления, социальных сетей, копирайтинг, контентная съемка, брендинг, таргетированная реклама, наружная реклама, реклама в СМИ, SММ-продвижение, ивенты и промоакции.
Выводы по примерам
Компании № 1 и № 4 открывают новые точки бизнесов. Здесь видим запрос на полный запуск проекта, комплексное продвижение и сопровождение. Задействованные инструменты для решения максимально разнообразны и включают маркетинговые, коммуникационные, рекламные. Каналы не только диджитал, но и традиционные СМИ. Время на реализацию представленных проектов более 3-х месяцев.
Чтобы инвестиции принесли прибыль, этим компаниям логичнее обратиться в агентство полного цикла, а не искать разных подрядчиков.
Компания №2 для исполнителя ставит в основном маркетинговые задачи: от исследований до апробации результата. Достаточно финансов компании потребовалось вложить в создание контента и SMM-сопровождение. Для привлечения покупателей и роста продаж использовали BTL-инструменты. В этом случае достаточно обратиться в маркетинговые или диджитал агентства.
В компании № 3 штатные сотрудники самостоятельно разрабатывают стратегии продвижения. В сторонние организации, обычно рекламные, они обращаются уже за реализацией. При этом сами рекламные агентства могут различаться по направлению предоставляемых услуг. Кто-то спец по наружной рекламе: баннерам, вывескам. Есть лидеры по контекстной, медийной, таргетированной рекламе.
Выбор исполнителя зависит также от специализации в конкретной нише.
Безотносительно задач каждая из представленных компаний может заключить договор с коммуникационным агентством на полное или частичное сопровождение. Вспомним круги, которые описывали выше. С каким бы запросом на продвижение не обратился клиент в коммуникационное агентство, он обязательно получит решение. Соответственно, объемы проектов и их стоимость у коммуникационного выше.
Как определить, что агентство реализует услуги по комплексному продвижению
В первую очередь это должно быть заявлено на официальном сайте, в описании каталогов, где представлены компании, в презентациях. Такие агентства называют себя коммуникационными, агентствами полного цикла, интегрированных и маркетинговых коммуникаций. Такие компании помимо классических рекламных и маркетинговых услуг привлекают представителей органов власти к решению бизнес-задач.
Важно не просто обратить внимание на название, а оценить, насколько хватает ресурсов осуществлять комплексное продвижение. Для этого клиенту лучше ознакомиться с кейсами и масштабами проектов, перечнем услуг, какие специалисты в штате или с кем работают на аутсорсинге, как позиционирует себя потенциальный исполнитель в социальных сетях, медиа, на сайте. Не пренебрегайте рекомендациями «сарафанного радио», особенно в регионах.
Если не хватает компетенций у сотрудников агентства или они не могут своими силами решить поставленные перед ними задачи, то придется искать нового исполнителя или заказывать определенный перечень работ у других компаний. Соответственно, вы потеряете время и понесете дополнительные расходы.
Выбор агентства по продвижению зависит от конкретных задач, масштабности планов и возможностей исполнителя. Если необходима помощь от идеи до воплощения проекта, однозначно, эта компетенция коммуникационного.
Источник: vc.ru
Как работает коммуникационное агентство. Бизнес с нуля до 140 млн за год. Интервью с основательницей агентства PR Partner Ириной Анисимовой
57 выпуск подкаста — интервью с Ириной Анисимовой, основательницей и генеральным директором коммуникационного агентства PR Partner. Этот выпуск доступен в формате видео на YouTube.
Из этого выпуска вы узнаете:
0:39 Стратегические акценты: почему коммуникационное, а не пиар агентство
1:30 Матрица услуг: из чего формируется выручка
6:34 Пресс-кит как способ разглядеть проблемных клиентов в начале сотрудничества
9:28 Репутационные факапы и стратегии реагирования: разбор кейсов
19:11 Персональное ценообразование: почему на сайте нет цен на услуги, и плохо ли это?
27:10 Порог входа: что делать компании с маленьким бюджетом
32:53 Зачем компании вкладываться в PR и как измерять конечный результат?
40:47 Генератор клиентов: канал, приносящий наибольшее количество лидов для PR Partner
42:24 Потрать биткоин: во что вложить 4 млн рублей для ускорения роста компании
47:15 Кризис-менеджмент: экспресс-курс по затягиванию поясов в трудные времена
54:8 Точки роста или решения, выводящие бизнес на новый уровень
63:31 Бизнес-креатив для руководителей: метод синтезирования гениальных инсайтов
67:27 Источники идей предпринимателя: где черпать новое видение для дальнейшего движения
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 1:10:55 — 98.4MB)
Источник: sadkov.info