Комплексное продвижение бизнеса в интернете это

Подбираем инструменты и каналы продвижения, которые точно окупятся. Ориентируемся на прибыль для вашего бизнеса.

Системный подход

Выстраиваем систему привлечения клиентов и настраиваем аналитику, чтобы отсекать невыгодные каналы продвижения

Быстро тестируем гипотезы, проверяем идеи и масштабируем удачные решения. Делаем все, чтобы вы зарабатывали больше.

Почему комплексный подход наиболее эффективен в интернет-маркетинге?

В рамках комплексного подхода, мы действуем исходя из ваших бизнес-целей и задач, а также, паттернов поведения вашей целевой аудитории. Мы подбираем наиболее эффективные каналы коммуникации, рекламные площадки, инструменты и форматы рекламы, чтобы продвинуть ваш продукт или услугу, с максимальной отдачей при минимальных затратах.

В чем отличие комплексного интернет-маркетинга?

Отличие комплексного интернет-маркетинга от всех других подходов в том, что мы отталкиваемся в первую очередь не от отдельных рекламных инструментов, будь то контекстная, таргитированная или медийная реклама, а от того, какие марктеинговые механики и способы коммуникации с вашей целевой аудиторией помогут решить задачу вашего бизнеса.

Продвижение бизнеса в интернете. Комплексные методы

В работе мы отталкиваемся от конкретных целей, планируем маретинговую воронку, учитываем интересы и поведение целевой аудитории, стратегии конкурентов, и подбираем такие рекламные каналы и форматы коммуникации с аудиторией, которые позвоят получить результат максимально быстро с минимальными затратами.

Рассказывает Дмитрий Фролов, сертифицированный эксперт Яндекс, президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA, маркетолог с опытом более 15 лет, управляющий партнер digital-агентства Webolution.

Источник: webolution.ru

Комплексный интернет-маркетинг: мощный инструмент для развития бизнеса

По данным портала DataReportal на 2022 год около 90% населения России пользуются интернетом. Поэтому качественное продвижение бизнеса в онлайн-сфере — залог активного развития и стабильности любой компании.

Ключевые особенности методики

  • Высокая эффективность — грамотная стратегия гарантированно обеспечивает рост окупаемости вложений в маркетинг, снижение стоимости клиента и, в конечном счете, увеличение прибыли.
  • Стабильность результата — сочетание различных методов продвижения обеспечивает как достижение высоких показателей за короткий срок, так и их улучшение и сохранение в долгосрочной перспективе.
  • Универсальность — широкий выбор рекламных инструментов позволяет найти оптимальный способ продвижения для каждой компании, независимо от ее масштаба, сферы деятельности, типа сайта.
  • Выгодность — рентабельность инвестиций при комплексном маркетинге выше, чем при использовании различных рекламных инструментов по-отдельности.

Реализация комплексного подхода позволяет экономить на интернет-маркетинге до 40% при гарантированном достижении значительных успехов. Причем результативность вложений в рекламу легко отслеживается по точным показателям.

Что такое комплексное продвижение бизнеса в интернете?

Основные направления

В рамках комплексного продвижения обычно используются такие виды интернет-маркетинга:

  • поисковое продвижение (SEO);
  • контекстная реклама;
  • реклама в «Яндекс.Картах»;
  • реклама на «Авито»;
  • SMM;
  • email-маркетинг;
  • контент-маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • медийная реклама.

При желании услуги продвижения различными способами можно заказывать по-отдельности. Но при этом не получится добиться такого же роста, как при комплексном подходе, и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.

SEO-продвижение

Создает стабильный приток посетителей на сайт за счет его высоких позиций по тематическим запросам в выдаче поисковых систем. Это достигается за счет применения внутренней и внешней оптимизации.

Читайте также:  Стоит ли покупать лимузин для бизнеса

Внутренняя предполагает работу со структурой, контентом и функционалом сайта для повышения его общего качества, удобства и полезности для пользователей. Внешняя направлена на повышение цитируемости сайта внешними веб-ресурсами, в первую очередь наиболее авторитетными. Для этого применяется:

  • регистрация компании на специализированных сервисах;
  • создание ссылочной массы на сторонних сайтах, в онлайн-СМИ и в соцсетях;
  • крауд-маркетинг;
  • управление репутацией компании в поисковых системах (SERM).

Помимо внешних и внутренних факторов, в последнее время в SEO ключевое значение для продвижения приобрели поведенческие факторы (ПФ), которые играют определяющую роль для ранжирования в поисковой выдаче.

Они отражают, насколько сайт фактически нравится реальным пользователям судя по количеству переходов и по их действиям на нем. На ПФ влияет множество аспектов, относящихся как к внешней, так и внутренней оптимизации. Именно поэтому максимальная результативность интернет-маркетинга достигается при комплексном подходе, который подразумевает всестороннее привлечение пользователей по всем каналам, что обязательно приводит к улучшению поведенческих факторов, и, соответственно, росту доверия поисковиков к сайту.

Контекстная реклама

Платный, но гарантированный способ попасть на первую страницу поисковой выдачи. Он требует достаточно больших вложений, зато быстро приводит действительно заинтересованных в товаре или услуге потенциальных клиентов.

Суть метода заключается в показе рекламных объявлений на страницах поисковых систем и сайтов их партнеров в соответствии с запросами пользователя.

Реклама в Яндекс.Картах

Работает одновременно и в Яндекс.Навигаторе. Делает компанию более заметной для пользователя в этих сервисах Яндекса за счет присвоения специальной метки на карте, вывода на первые позиции в поиске, возможности добавить больше информации и кнопку для связи в карточке организации.

Реклама на Авито

Делает размещенные на этой площадке объявления более заметными и узнаваемыми. Avito предлагает множество рекламных инструментов, в том числе предоставляемых в рамках пакетных тарифов. В них входят размещение рекламы на площадке, средства автоматизации управления рекламной кампанией, колл-трекинг, повышение приоритета объявлений, создание и брендирование страницы компании на Авито.

SMM

То есть маркетинг в социальных сетях. Дает возможность предлагать свои товары или услуги напрямую целевой аудитории, повышать ее лояльность, получать обратную связь и продвигаться через посланников бренда. Грамотное ведение профилей в соцсетях способно приносить впечатляющие результаты, особенно в долгосрочной перспективе.

Порядок работы

Качественное продвижение начинается с аудита, в процессе которого сайт анализируется по десяткам показателей и сравнивается с конкурентами. На основании полученной информации выбираются оптимальные рекламные инструменты, разрабатывается стратегия продвижения, а также составляется коммерческое предложение и смета.

При необходимости перед началом работ настраиваются сервисы веб-аналитики, предназначенные для отслеживания посещаемости сайта и выполняемых на нем пользователями действий. Затем начинается основной этап продвижения, на котором в соответствии с составленным планом применяются различные методики маркетинга.

Читайте также:  Что составляет основу бизнеса наемных работников

Анализ результатов

Максимально повысить эффективность маркетинга и прозрачность отчетности помогают сервисы сквозной аналитики, такие как Roistat. Они объединяют несколько аналитических систем и служат для всестороннего анализа всех инструментов маркетинга по прибыли, что особенно важно при использовании их в комплексе.

Roistat также включает сервисы:

  • Коллтрекинга — позволяет определять источники входящих звонков, оценивать эффективность работы менеджеров и прибыльность различных рекламных каналов.
  • Мультиканальной аналитики — показывает участие всех инструментов рекламы в привлечении клиента и прибыль по каждому из них.
  • Автоуправления ставками — дает возможность экономить до 30% бюджета Яндекс.Директ за счет автоматической корректировки ставок.

Результаты вносимых по плану изменений регулярно фиксируются на протяжении всего времени работы с сайтом. При необходимости на основании этих данных корректируется тактика продвижения: ресурсы концентрируются на наиболее эффективном направлении. После выполнения всех поставленных задач каждого блока формируется финальный отчет.

Постоянная аналитика и последующее совершенствование стратегии продвижения, являющиеся неотъемлемой частью комплексного интернет-маркетинга, позволяют ему динамично развиваться с учетом изменений потребностей компании, поведения пользователей, алгоритмов поисковых систем и онлайн-сервисов. Благодаря этому такое продвижение на протяжении всего времени его применения обеспечивает улучшение экономических показателей любого бизнеса.

Именно так digital-агентство «Винтра» помогает своим клиентам получать максимальный результат от каждого вложенного в маркетинг рубля. Будет рады сделать это и для вас — начать предлагаем с бесплатного аудита.

Источник: adpass.ru

Кому и зачем нужно комплексное продвижение бизнеса в интернете

Прежде всего, определим те виды бизнеса, кому не стоит вкладывать в это средства. Итак, комплексное продвижение – лишняя трата денег, если вы не собираетесь развивать бизнес , не готовы развивать сайт, ограничиваетесь всего несколькими каналами продвижения и не озабочены вопросом оптимизации расходов. Во всех остальных случаях следует задуматься о том, чтобы соединить несколько каналов продвижения в единую стратегию с высокой эффективностью.

Чем выгодно комплексное продвижение

Любой бизнес нуждается в стабильном росте и использует для этой цели все доступные каналы — сайт, рассылки, социальные сети, поисковики и другое. Каждый из них неплохо справляется с привлечением клиентов по отдельности, но при использовании комплексного продвижения охват потенциальной целевой аудитории можно увеличить в разы и тем самым расширить возможности для их конвертации в покупателей, что приведет к росту прибыли.

Комплексное продвижение решает следующие задачи:

  • постоянный приток новых посетителей и увеличение продаж ;
  • более высокую конвертацию посетителей в покупателей;
  • рост узнаваемости бренда;
  • увеличение прибыли.

Из чего состоит комплексное продвижение

До сих пор маркетологи рекламных компаний не могут сойтись окончательно во мнении, что же представляют собой услуга комплексного продвижения.

У разных компаний услуга может существенно отличаться, хотя стандартный набор следующий:

  • аудиты веб-ресурса и бизнеса, включая стратегии и позиции конкурентов, анализ работы отдела продаж, юзабилити и навигации веб-ресурса;
  • сбор ключевых фраз — они будут использованы как основа при разработке структуры веб-ресурса, затем она будет заточена под SEO продвижение;
  • cоставление карты веб-ресурса — визуализация его структуры;
  • SEO оптимизация контента — увеличивает привлекательность страниц для поисковых роботов;
  • контент маркетинг — составление стратегии, с ее помощью контент распространяется на интернет площадках для увеличения охвата аудитории;
  • крауд маркетинг — продажа продукта благодаря рекомендациям людей, оставляющих отзывы на форумах, в группах и других тематических местах сети;
  • ведение соцсетей — общение специалиста с пользователями в соцсетях, проведение промо-акций и другое;
  • настройка контекстной и таргетированной рекламы — позволяет донести информацию о бизнесе и его продукте до потенциальной аудитории.
Читайте также:  Какой бизнес лучше открыть в Махачкале

Чтобы отслеживать аналитику и настроить цели, на сайте необходимо внедрить CRM систему. Без этого пункта все продажи будут совершаться вслепую, что не позволит руководить процессом. С помощью правильной настройки сквозной аналитики удобно контролировать бюджет и эффективно управлять рекламными кампаниями. Настройка аналитики в последнее время стала трендом в комплексном продвижении сайта — ее предлагают практически все агентства. Однако нужно учитывать, что универсального варианта не существует — она подходит не всем видам бизнеса.

Шаг первый, обязательный — аудит сайта

При проведении аудита сайта профессионалами свыше 90% заказчиков получают отчеты с большим количеством выявленных там ошибок, которые нужно устранять. Аудит позволяет выявить причину низкого (или падения) трафика, исправить недочёты, разработать эффективную стратегию продвижения и обеспечить постоянный рост конверсии. Аудит нужно срочно проводить, если сайт начал терять позиции в поисковой выдаче.

Большинство владельцев веб-сайтов стараются сделать аудит своими силами, однако без глубоких профессиональных знаний в этой сфере определить причины и найти способы их устранения бывает весьма непросто. Ведь главная цель аудита — не просто составить отчет, а разработать комплекс мероприятий для дальнейшего продвижения.

Преимущества SEO продвижения

Если заниматься сео продвижением на постоянной основе, то такой подход позволяет увеличить трафик до 30% за три-четыре месяца. Многие предприниматели отдают предпочтение созданию лендинга и настройке на него контекстной рекламы , что позволяет получить поток клиентов максимально быстро.

При этом сайт получает поток клиентов лишь тогда, когда идет рекламная кампания, затем трафик резко падает. В сравнении с этим SEO продвижение — это продажи на перспективу. Качественный контент способен продавать всегда, независимо от времени года и наличия рекламной кампании. Выгодней всего сочетать этот канал продвижения с контекстной рекламой – они прекрасно дополняют друг друга.

Зачем нужна контекстная реклама

Контекст — сильный инструмент продвижения, позволяющий пользователю найти на страницах сайта то, что он ищет, а рекламодателю — продавать свой продукт. Этот инструмент широко используют для быстрого роста продаж.

При настройке рекламы следует учитывать выполненный ранее анализ более ранних кампаний, что позволяет разработать эффективную рекламную стратегию. Последовательность действий следующая: запуск кампании, получение заявок, анализ полученных данных, корректировка кампании.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин