Комплексное решение для развития бизнеса

Мир VUCA – это мир, в котором задачи прогнозирования трудно реализуемы. По сути, речь идет о мире, который сошел с ума.
В такой среде линейные факторы прогнозирования НЕ РАБОТАЮТ!

VUCA – это акроним из слов:

  • Volatility — нестабильность;
  • Uncertainty — неопределенность;
  • Complexity — сложность;
  • Ambiguity — неоднозначность.

Нестабильность рождает неопределенность. Неопределенность увеличивает сложность и неоднозначность решений и их последствий. В этих условиях непредсказуемости и постоянно возрастающей неопределенности важно найти свой верный путь преодоления этих трудностей и ответить себе на вопросы:

  • Как не потерять опору в изменчивых волнах поведенческой экономики?
  • Как расширить принятие решений в сторону объективной оценки ситуации?
  • Как выявлять риски и отличать поверхностные проблемы от глубинных?

Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Анализ рынка – первый шаг к составлению эффективной стратегии развития и продвижения компании. Всесторонний анализ ниш для развития бизнеса позволит значительно быстрее достичь успеха. Особенно в текущих условиях, когда многие компании были вынуждены уйти с рынка и освободили некоторые сегменты, снизив уровень конкуренции, а потребительские предпочтения стимулируют высокую скорость возникновения новых ниш.

Комплексное решение для гостиничного бизнеса. Барнхаус в Сочи. Арендный бизнес под ключ

В рамках услуги скрининга — анализа ниш удается с минимальными затратами и экспертной помощью определить перспективы рынка и занять наиболее выгодную позицию.

«Анализ перспективности и прибыльности ниши для бизнеса – тема, которая особенно актуальна сейчас. Изменившиеся условия ведения деятельности и поведение потребителей требуют спринтового изучения и принятия решений», — отмечает Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга.

Case_Machine.jpg

Решение специалистов:

Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут комплексную поддержку при выходе в новые ниши:

  • Сформируют критерии выбора рыночных ниш, определят наиболее перспективные и устойчивые для развития бизнеса.
  • Проведут скрининговое маркетинговое исследование выбранной ниши:
  • анализ объема рыночной ниши;
  • конъюнктурный анализ;
  • исследование спроса, потребительских предпочтений;
  • прогноз развития рыночной ниши.
Читайте также:  Как сделать свой бизнес животные

Комплексное исследование ниши позволит принять взвешенное решение при планировании выхода и добиться более высокой эффективности деятельности в выбранной нише.

Источник: delprof.ru

Комплексный подход к развитию бизнеса

Почему рецепты по увеличению продаж или оптимизации отдельных процессов чаще всего не дают желаемого результата?

Комплексные решения для запуска бизнеса и маркетинговое сопровождение проектов в Дубай.

18 мая 2018

Почему рецепты по увеличению продаж или оптимизации отдельных процессов чаще всего не дают желаемого результата? Святослав Бирюлин, генеральный директор Sapiens Consulting, расскажет, как решать проблемы в бизнесе комплексно.

Комплексный подход к развитию бизнеса Фото

Управленцы и предприниматели больше всего ценят в книгах, лекциях, блогах практические и прикладные вещи. Читать о бирюзовых организациях или нейронных сетях увлекательно, но это плохо помогает решать конкретные проблемы, допустим, с оборотным капиталом или падающими продажами. Поэтому на рынке сейчас популярны решения, которые обещают быстрый и очевидный эффект.

Однако помогают они далеко не всегда. Почему? Давайте разберем пример.

Проблемы в продажах – верхушка айсберга

Познакомьтесь с Юрием. Его компания выпускает различные продукты питания, которые в последнее время плохо продаются: кривая выручки третий год уныло смотрит вниз. В прошлом году Юрий пригласил опытного специалиста по продажам, который помог улучшить дистрибуцию. Порядка стало больше, отгрузок тоже. Однако до цифр 2014-го года компания недотягивала, при этом издержки с тех пор заметно подросли.

Комплексный анализ показал, что проблемы Юрия не исчерпываются одной только дистрибуцией. Мы выявили много других сложностей в бизнесе:

  1. Отсутствие сетевых контрактов и продукта, который можно было бы предложить сетям (основная торговая марка Юрия была слишком дорогой для сетевых продаж).
  2. Отсутствие в штате специалистов, у которых есть опыт работы с сетями.
  3. Отсутствие значимых отличий между марками Юрия и марками прямых конкурентов (с точки зрения субъективно воспринимаемых потребителем качества и цены).
  4. Избыточные запасы упаковки на складе, съедающие оборотные средства, восполняемые дорогостоящими кредитами.
  5. Отсутствие маркетинга как функции. Маркетинговую работу выполнял сам Юрий и делал это плохо. Его последние идеи по модификации продукта полностью провалились, что обошлось компании в десятки миллионов.
  6. Низкая загрузка оборудования на производстве, в лучшие месяцы — 60%.
  7. Отсутствие в компании HR-специалиста. Сотрудников набирали как попало и ничему не обучали.
  8. Отсутствие бюджетного планирования.
  9. Закупка упаковочных материалов и других емких с точки зрения стоимости товаров без тендеров.
Читайте также:  Роблокс симулятор бизнеса как у поззи

Вот почему опытный специалист по продажам не смог добиться желаемого результата. Решать нужно было все перечисленные проблемы и решать комплексно.

Комплексный подход к развитию бизнеса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин