Мир VUCA – это мир, в котором задачи прогнозирования трудно реализуемы. По сути, речь идет о мире, который сошел с ума.
В такой среде линейные факторы прогнозирования НЕ РАБОТАЮТ!
VUCA – это акроним из слов:
- Volatility — нестабильность;
- Uncertainty — неопределенность;
- Complexity — сложность;
- Ambiguity — неоднозначность.
Нестабильность рождает неопределенность. Неопределенность увеличивает сложность и неоднозначность решений и их последствий. В этих условиях непредсказуемости и постоянно возрастающей неопределенности важно найти свой верный путь преодоления этих трудностей и ответить себе на вопросы:
- Как не потерять опору в изменчивых волнах поведенческой экономики?
- Как расширить принятие решений в сторону объективной оценки ситуации?
- Как выявлять риски и отличать поверхностные проблемы от глубинных?
Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Анализ рынка – первый шаг к составлению эффективной стратегии развития и продвижения компании. Всесторонний анализ ниш для развития бизнеса позволит значительно быстрее достичь успеха. Особенно в текущих условиях, когда многие компании были вынуждены уйти с рынка и освободили некоторые сегменты, снизив уровень конкуренции, а потребительские предпочтения стимулируют высокую скорость возникновения новых ниш.
Комплексное решение для гостиничного бизнеса. Барнхаус в Сочи. Арендный бизнес под ключ
В рамках услуги скрининга — анализа ниш удается с минимальными затратами и экспертной помощью определить перспективы рынка и занять наиболее выгодную позицию.
«Анализ перспективности и прибыльности ниши для бизнеса – тема, которая особенно актуальна сейчас. Изменившиеся условия ведения деятельности и поведение потребителей требуют спринтового изучения и принятия решений», — отмечает Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга.
Решение специалистов:
Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут комплексную поддержку при выходе в новые ниши:
- Сформируют критерии выбора рыночных ниш, определят наиболее перспективные и устойчивые для развития бизнеса.
- Проведут скрининговое маркетинговое исследование выбранной ниши:
- анализ объема рыночной ниши;
- конъюнктурный анализ;
- исследование спроса, потребительских предпочтений;
- прогноз развития рыночной ниши.
Комплексное исследование ниши позволит принять взвешенное решение при планировании выхода и добиться более высокой эффективности деятельности в выбранной нише.
Источник: delprof.ru
Комплексный подход к развитию бизнеса
Почему рецепты по увеличению продаж или оптимизации отдельных процессов чаще всего не дают желаемого результата?
Комплексные решения для запуска бизнеса и маркетинговое сопровождение проектов в Дубай.
18 мая 2018
Почему рецепты по увеличению продаж или оптимизации отдельных процессов чаще всего не дают желаемого результата? Святослав Бирюлин, генеральный директор Sapiens Consulting, расскажет, как решать проблемы в бизнесе комплексно.
Управленцы и предприниматели больше всего ценят в книгах, лекциях, блогах практические и прикладные вещи. Читать о бирюзовых организациях или нейронных сетях увлекательно, но это плохо помогает решать конкретные проблемы, допустим, с оборотным капиталом или падающими продажами. Поэтому на рынке сейчас популярны решения, которые обещают быстрый и очевидный эффект.
Однако помогают они далеко не всегда. Почему? Давайте разберем пример.
Проблемы в продажах – верхушка айсберга
Познакомьтесь с Юрием. Его компания выпускает различные продукты питания, которые в последнее время плохо продаются: кривая выручки третий год уныло смотрит вниз. В прошлом году Юрий пригласил опытного специалиста по продажам, который помог улучшить дистрибуцию. Порядка стало больше, отгрузок тоже. Однако до цифр 2014-го года компания недотягивала, при этом издержки с тех пор заметно подросли.
Комплексный анализ показал, что проблемы Юрия не исчерпываются одной только дистрибуцией. Мы выявили много других сложностей в бизнесе:
- Отсутствие сетевых контрактов и продукта, который можно было бы предложить сетям (основная торговая марка Юрия была слишком дорогой для сетевых продаж).
- Отсутствие в штате специалистов, у которых есть опыт работы с сетями.
- Отсутствие значимых отличий между марками Юрия и марками прямых конкурентов (с точки зрения субъективно воспринимаемых потребителем качества и цены).
- Избыточные запасы упаковки на складе, съедающие оборотные средства, восполняемые дорогостоящими кредитами.
- Отсутствие маркетинга как функции. Маркетинговую работу выполнял сам Юрий и делал это плохо. Его последние идеи по модификации продукта полностью провалились, что обошлось компании в десятки миллионов.
- Низкая загрузка оборудования на производстве, в лучшие месяцы — 60%.
- Отсутствие в компании HR-специалиста. Сотрудников набирали как попало и ничему не обучали.
- Отсутствие бюджетного планирования.
- Закупка упаковочных материалов и других емких с точки зрения стоимости товаров без тендеров.
Вот почему опытный специалист по продажам не смог добиться желаемого результата. Решать нужно было все перечисленные проблемы и решать комплексно.