Залог нашего успеха – четкое понимание своей миссии, сплоченная команда, клиентоориетированность, передовые технологии, принципы и стандарты.
Мы гордимся и дорожим своей репутацией.
Мы постоянно работаем над созданием ценностей и улучшений для Клиентов и их Бизнеса.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Комплексный аудит – процедура, которая бывает необходима предприятию любого размера и формы собственности. Слияние компаний, инвестиционное размещение капитала, а также любая другая крупная сделка требуют продуманного подхода и тщательной оценки возможных последствий – в этом случае становится целесообразным проведение комплексного аудита приобретаемого бизнеса.
Комплексный аудит (или DueDiligence) – это всесторонняя независимая проверка объекта инвестирования или покупки, призванная оценить достоверность предоставленной о нем информации, его коммерческую привлекательность и связанные с этой сделкой предпринимательские риски.
Кто такой аудитор и чем занимается каждый день | задачи ассистента и супервайзера
Основная цель комплексного аудита – дать компании-инвестору полное и беспристрастное представление об исследуемом предприятии, текущем состоянии его дел, потенциале и перспективности для обеспечения максимальной инвестиционной безопасности.
Если классический аудит – это выражение мнения относительно финансовой отчетности в соответствии с определенными стандартами (правилами ведения бухгалтерского учета), то DueDiligence – это прежде всего процесс обнаружения ключевых рисков, которые могут повлиять на решение инвестора и стоимость сделки. По результатам DueDiligence выдается не аудиторское заключение, а отчет.
В каких случаях необходимо проведение комплексного аудита?
Для минимизации инвестиционных рисков и снижения вероятности других негативных последствий проводить комплексный аудит важно в следующих случаях:
- покупка бизнеса, а также его продажа – для повышения инвестиционной привлекательности;
- проектное финансирование;
- слияние или поглощение компаний;
- первое публичное размещение акций;
- покупка акций или доли в бизнесе;
- другие крупные сделки и операции (например, в коммерческом кредитовании или в качестве проверки надежности контрагента), подразумевающие известную долю риска.
Комплексный аудит помогает вовремя обнаружить все проблемные направления в деятельности проверяемой компании и принять обоснованное решение о перспективности заключения сделки.
Что включает в себя комплексный аудит?
Основным отличием комплексного аудита от обязательного, предпродажного или налогового является объект исследования. В данном случае пристальное внимание уделяется не только бухгалтерской или налоговой отчетности, но и другой нефинансовой информации и важнейшим характеристикам изучаемой организации. Полноценная и всесторонняя оценка обычно включает в себя:
Что Такое АУДИТ и Зачем Проводить АУДИТ БИЗНЕСА? Какие виды аудитов (audit) существуют? || ЮСТИКОМ
- финансовый аудит. Изучение, подтверждение достоверности и соответствия правовым нормам финансовой отчетности, доходности, стабильности предприятия, коммерческих перспективах его деятельности.
- налоговый аудит. Проверка налоговой безопасности, выявление рисков, оценка правильности толкования налогового законодательства, вычисления и уплаты налогов.
- правовой аудит. Анализ юридической «чистоты» компании, ее правовой безопасности. Проверка учредительной и прочей документации на соответствие действующему закону. Оценка правовых рисков.
- организационно-управленческий аудит. Оценка эффективности организационно-управленческих структур предприятия, их потенциала, качества и соответствия деятельности и масштабам компании.
- маркетинговый аудит. Общий анализ перспектив развития и состояния рынка, в сфере которого работает проверяемая организация, ее положения в нём, конкурентоспособности.
Объем проводимых во время комплексного аудита исследований может меняться в зависимости от потребностей заказчика и включать в себя как глубокое изучение всех перечисленных направлений деятельности, так и только ту их часть, которая может повлиять на оценку перспективности сделки.
Услуги компании «ВЕКТОР Право» по проведению комплексного аудита
Комплексный аудит – сложная процедура, требующая профессионального подхода, сотрудничества и слаженной работы целой команды специалистов из разных областей знаний и умений: юристов, бухгалтеров (финансистов), аудиторов, оценщиков, аналитиков.
Консалтинговая группа «ВЕКТОР Право» готова предоставить Вам услуги именно такой команды. Богатый опыт и обширная практика профессионалов нашей компании гарантируют высочайшее качество этих услуг.
Комплексный бизнес аудит это
Помогаем выявить налоговые риски, резервы, возможности оптимизации, а также существенно повысить финансовую устойчивость компании
SoNaPrivate Consulting предлагает услуги комплексного аудита компании, который позволит проверить корректность налогового учета, выявить риски и найти законные финансовые резервы.
По результатам проверки вы получите аудиторское заключение и рекомендации, которые помогут вам уменьшить издержки компании. Также мы можем предоставить отчет для руководства компании с оценкой финансового состояния организации и и описанием возможных рисков (коммерческих, внутреннего контроля, налоговых, социальных, экономических).
Специалисты компании имеют многолетний опыт работы в контрольном блоке налоговых органов, а также в консалтинге. Среди наших клиентов компании самых разных форм собственности и областей деятельности: они работают в основных отраслях промышленности, в сферах телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли и т.д. Благодаря широкому практическому опыту в SoNa был сформирован эффективный механизм выявления и минимизации всех угроз, связанных с ведением бухгалтерского учета в организациях.
Источник: sona-group.ru
Что такое комплексный аудит и почему его нужно проводить?
Изучить и протестировать сайт, SEO, контекстную рекламу, маркетинг в социальных сетях и возможности по оптимизации конверсии.
Цель комплексного аудита:
Укрепить свою стратегию, убедившись, что вы оборудованы и подготовлены к Интернет-продвижению оптимально. И сделать это реально лишь выявив основные ошибки, мешающие вашему продвижению. В результате: Получив такую информацию и аналитику, вы можете устранить слабые стороны своего продвижения и сделать акцент на сильных, обеспечив себе светлое будущее и обязательный рост прибыли, доверия и клиентов.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО АУДИТА?
Главное преимущество, конечно же, всесторонний охват. Аудит интернет-маркетинга затрагивает все составляющие продвижения в интернете и это очень важно. Ведь, анализ отдельного канала продвижения, например seo, или технический аудит сайта помогают устранить лишь часть проблемы, но не способствуют увеличению прибыли целиком.
Теневое преимущество маркетинг-аудита – это владение информацией о стратегии конкурентов, которая поможет их обойти. Ведь сегодня на коне те, кто сумел первым занять нишу или реализовать инновационную идею.
ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ С ПРОВЕДЕНИЕМ КОМПЛЕКСНОГО АУДИТА?
Очень правильный вопрос. Ведь важно не просто провести что-то и забыть. Важно извлечь и личную выгоду, изучить природу своего бизнеса ещё лучше.
Во-первых, вы узнаете, что работает для вашего бизнеса, а что — нет. Какая часть вашего маркетинга более эффективна, какая — не очень. Как лучше проводить стимулирующее к покупкам взаимодействие с аудиторией. А главное, какие ошибки необходимо устранить и где усилиться. Итак, что входит в комплексный аудит:
АНАЛИЗ САЙТА
Сайт –это фундамент вашей маркетинговой стратегии в интернете, поэтому уделите ему особо пристальное внимание. Все ваши маркетинговые усилия должны быть сосредоточенны на увеличении трафика и конверсии сайта.
Если ваш сайт не функционирует правильно, то вы однозначно теряете клиентов и потенциальные продажи. Но что значит «правильно»? Задайте себе следующие вопросы — и вы поймёте, о чём мы:
- Удобная ли навигация на вашем ресурсе?
- Есть ли на нём элементы конверсии?
- Предлагаете ли вы разные способы для связи с вами?
- Легко ли читается ваш контент?
- Все ли ваши изображения отображаются?
- И все ли ссылки открываются?
- На видном ли месте самая важная для потенциальных клиентов информация?
Если на один из них вы ответили «нет» или «не знаю», то помните, что это шаг назад для каждого потенциального клиента. Если же вы ответили на все вопросы «да», можем вас поздравить: на базовом уровне ваш сайт определённо работает хорошо. Однако, вопросы комплексного маркетинга имеют куда более глубокий и широкий спектр:
- Настроено ли ваше SEO продвижение правильно и чётко?
- Прописаны ли мета-теги и ключевые слова?
- Есть ли у вас Блог?
- Регулярно ли вы обновляете контент?
- Адаптирован ли ваш сайт под мобильные устройства?
И, поверьте, это только первые из списка вопросов для проведения качественного маркетингового-аудита. Но даже на них должны звучать утвердительные ответы, если вы хотите получать от своего сайта не просто функцию красивой визитной карточки, а прибыль.
АУДИТ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ (SEO)
Очень не хотелось бы читать очередную лекцию о пользе SEO. Поэтому мы зададим ровно один вопрос:
«Если клиенты не могут вас найти, как они могут сделать с вами бизнес?»
Напоминаем: на дворе 2016 год. Более 80% покупателей делают свои личные исследования и выбор в Интернете до совершения покупки. Ключевые фразы и слова, лежащие в основе успешного SEO — это буквально «ключи» к вашей же аудитории.
SEO-аудит — экспертиза, ориентированная на подбор лучшей стратегии продвижение в поисковых системах. В неё входит и определение оптимального набора ключевых фраз, и анализ конкурентов, занимающих топовые позиции по нужным вам запросам и выявление ваших преимуществ, которые помогут эту статистику изменить. Очень важно приложить все усилия и попасть в первую десятку поисковой выдачи по нужным запросам, ведь более 90% переходов осуществляются именно с первой страницы.
АУДИТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Увы, по-прежнему многие компании не имеют чёткой стратегии в социальных сетях. Они публикуют контент (весьма хаотично) и не понимают, с какой целью. А ведь тот факт, что соцсети — бич нашего времени, можно использовать не во вред, а с пользой для бизнеса. Если у вас есть стратегия — у вас есть и преимущества. Рекламные инструменты, регулярные и правильно построенный контент-план, основанный на анализе конкурентов и поведения вашей аудитории, всё это делает соцсети отличным маркетинговым инструментом.
- Какие платформы вы используете и насколько они актуальны для вашей сферы?
- Какой контент вы публикуете и ориентирован ли он метко на нужную аудиторию?
- Кликабельная и окупаемая ли ваша реклама?
- Что делают ваши конкуренты, опережающие вас?
АНАЛИЗ КОНВЕРСИИ
Довольны ли вы поведением ваших клиентов? Нажимают ли они на нужные вам ссылки? Совершают ли последующие шаги, ведущие к продажам? Мы можем сказать вам ответы на эти вопросы, проведя анализ сайта на эффективность с точки зрения конверсии. Какие элементы призыва к действию работают, а какие нет; что отдаляет посетителей от совершения целевого действия; с каких страниц посетители покидают сайт, что им не нравится; — все это становится понятно по итогам аудита.
Почему это важно? Потому что если посетители проходят весь путь конверсии, то вы точно знаете, что ваш процесс работает, но его показатели можно улучшить. Если понимаете, что показатель конверсии минимальный (или вообще отсутствует), то сможете понять, на каком конкретном моменте они (потенциальные клиенты) прекращают свои действия. И что нужно сделать, чтобы открыть шлюзы конверсии.
ЧТО ЕСЛИ У ВАС ВООБЩЕ НЕТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА?
Если вдруг вы вообще не уделяете Интернет-маркетингу внимание (а мы надеемся, что это не так), то комплексный аудит однозначно поможет вам определить то, чего вам не хватает для усиления продаж. Например, мы можем показать вам, как много людей ищут именно ваши услуги по ключевым словам в течение месяца. Что делают ваши конкуренты в социальных сетях и как у них всё работает.
И, конечно, можем показать, как работает ваш сайт и что правильно работает у конкурентов в этой области. Интернет-маркетинг аудит представляет огромную ценность для бизнеса. Если на ранних стадиях выявить все недостатки и переделать их в достоинства, то результат не заставит себя ждать. С 2008 года наша компания оказывает услуги по разработке и продвижению сайтов в интернете.
Мы помогаем клиентам запускать интернет-маркетинг с нуля, разрабатываем сайты, landing page, работаем с рекламой, seo, и продвижением в соц.сетях, увеличиваем конверсию, снижаем CPO. Мы понимаем, что необходимо для успешного бизнеса в digital, поэтому начали оказывать услуги комплексного аудита. Если у вас остались вопросы по комплексному аудиту сайта, пожалуйста, не стесняйтесь их задать нам. Мы с радостью предоставим любую дополнительную информацию.
Источник: salesgeneration.ru