Если вы владеете бизнесом, но до сих пор не обзавелись собственным сайтом – считайте вас не существует. Ни для клиентов, ни для потенциальных партнеров, ни для прессы. И если небольшой бизнес может обойтись сайтом-визиткой, то в некоторых случаях нужно что-то более серьезное. Например, корпоративный сайт. Рассказываем, что это такое и нужен ли он именно вам.
Что это?
Корпоративный сайт —это ресурс в котором содержится исчерпывающая информация о компании: способы связи, описание услуг, полезная информация для клиентов, условия сотрудничества, вакансии и новости – то есть вся информация, которая в полной мере отражает вашу деятельность. Особенно актуален такой сайт для компаний, имеющих филиалы или несколько точек продаж; может быть указан не один адрес, телефоны различных отделов и т.д. Стоит отличать корпоративный сайт от сайта-визитки или лендинга, которые состоят из одной или нескольких страниц, содержат в себе намного меньше информации и скорее представляют сам продукт, нежели компанию. Корпоративный сайт может выполнять функции сайта-визитки, представлять и рекламировать ваши услуги и товары.
Нужен ли сайт новичку бизнеса
Причины создания корпоративного сайта
- Компании нужна поддержка старых, а также установление новых связей на рынке.
- Компания нуждается в распространении информации о себе и своей деятельности. Есть необходимость в удаленной демонстрации товара и его продвижения.
- Нужна информационная и сервисная поддержка.
- Нужно средство обмена информацией между представительствами и торговыми точками.
- Нужна оперативная обратная связь с клиентами в любой точке.
- Есть необходимость взаимодействия со средствами массовой информации.
Что дает корпоративный сайт
Необходимую информацию
Клиент хочет узнать об услугах и возможных скидках, журналист из вашего региона хочет написать статью о местных преуспевающих предпринимателях и ищет историю создания вашей компании, тот самый идеальный сотрудник, которого вы так долго ждали, хочет работать у вас и ищет вакансии. Корпоративный сайт – это возможность угодить всем и сразу.
Нужную коммуникацию
Наличие обратной связи необходимо, если вы хотите произвести правильное впечатление и не просто настроить пользователя на взаимодействие, а сразу дать возможность к коммуникации.
Продажи
Качественный контент, простое и интуитивно понятное использование, приятный и современный дизайн – все это способствует тому, чтобы клиент совершил покупку именно у вас.
Как мы создаем корпоративный сайт
Итак, вы поняли, что информационные и рекламные потребности вашей компании растут, а ни старый сайт-визитка, ни официальная страница в социальной сети не могут выполнить всего желаемого. Рассказываем, как выглядит работа над корпоративным сайтом с студии Куратов.ру.
- На первом этапе мы собираем все возможно информацию о вашей компании в виде брифа. Обговариваем цели, которые будет выполнять сайт, сильные и слабые стороны компании, выделяем УТП, обговариваем функционал, визуальное и техническое наполнение.
- Создаем прототип для вашего будущего сайта, согласовываем и вносим необходимые правки.
- На основании утверждённого прототипа рисуем дизайн сайта.
- После создания дизайна мы верстаем шаблон.
- На последнем этапе, мы устанавливаем сверстанные страницы на CMS сайта, наполняем первоначальным контентом. Тестируем юзабилити сайта и переносим сайт на ваш хостинг.
Источник: kuratov.ru
Нужен ли сайт для бизнеса на старте
Когда бизнесу нужен сайт: чек-лист для предпринимателя
По данным Vpn Mentor, за 2017 год в мире 966 миллионов сайтов. На каждого 8 жителя планеты приходится по 1 сайту. При этом 39% людей в магазинах читают онлайн-обзоры, прежде чем приобрести товар/услугу. 55% покупателей утверждают, что обзоры товаров влияют на их решение о покупке. Когда бизнесу нужен сайт?
Выходит – «еще вчера», но давайте разбираться по-серьезному.
Когда нужен сайт: 4 веских причины для бизнеса
Сайт нужен для имиджа
Он формирует доверие партнеров. В ХХІ веке стыдно приходить на встречу с листочками и объяснять на пальцах.
Когда нужны продажи в онлайне
По данным Hightech, количество интернет пользователей превысило 4 миллиарда, оборот онлайн-продаж составляет $1,5 трлн. В то время как физический магазин ограничен покупателями ближайшего района.
Когда нужна коммуникация с аудиторией, если бизнес оффлайн
Коммуникация с аудиторией – мощный инструмент формирования бренда. Если вы намерены построить бизнес на долгие годы, общайтесь со своими потенциальными покупателями.
Когда есть социальные сети, но сайта еще нет
Развивать социальные сети важно, но они только дополняют сайт. Часто случаются ошибки, их блокируют, аккаунт удаляют. Поэтому не менее важно параллельно развивать сайт.
10 причин заказать разработку сайта
- Формирование сильного бренда – это прежде удобный, интересный, информативный сайт. Он формирует долгосрочное доверие потенциальных покупателей, создает имидж ваших товаров/услуг.
- Расширение базы клиентов. По данным Hightech, 45% всех интернет-пользователей совершают покупки (1,8 млрд человек). Предположим, что ваша ЦА (целевая аудитория) – 1%, это 180 000 потенциальных покупателей.
- Увеличение продаж. Предположим, из 180 000 потенциальных покупателей ваших товаров/услуг, 10% совершат покупку. Это 18 000 продаж. Умножьте эту цифру на средний чек – ваш потенциальный оборот.
- Улучшить коммуникацию с клиентами проще через сайт. Узнавайте их вкусы, предпочтения, привычки. Дружите с ними. Продажи – это прежде всего отношения. Чем теплее общение с клиентами, тем выше продажи.
- Лояльная аудитория бесценна. Это те люди, которые любят ваш бренд, с охотой покупают новинки и совершают повторные покупки на сайте. Нет сайта, нет и лояльной аудитории.
- Более подробная аналитика и лучшее понимание ЦА. Сайт дает возможность лучше понимать сильные и слабые стороны вашего бизнеса. Зная и улучшая их, вы формируете лучшие предложения и становитесь лидером рынка.
- Более широкие возможности для рекламы. Именно реклама – главная статья расходов в бизнесе. Ошибки стоят дорого и часто ведут к банкротству. Зная своих потенциальных покупателей, вы настроите более эффективную рекламу и даже сможете сократить издержки.
- Продуманная и эффективная лидогенерация. Стоимость пользователя, который оставил свои данные на сайте, часто превышает средний чек товара/услуги. Наличие грамотно структурированного, интересного и удобного сайта снижает стоимость привлечения потенциальных клиентов.
- Снижение расходов на маркетинг. Наличие сайта формирует доверие потенциальных покупателей, увеличивает узнаваемость вашего бренда. Это положительно сказывается на эффективности маркетинговых кампаний.
- Сайт дает возможность автоматизировать разные процессы. В итоге сотрудники тратят меньше времени, совершают меньше ошибок, значит – больше прибыли для компании.
Нужно ли делать редизайн сайта
Если ваш сайт не приносит прибыли, возможно, он устарел и пришло время делать редизайн? В каких случаях актуален редизайн сайта?
Сайт старый и неудобный
Если ваш сайт создавался давно и теперь он не подходит под актуальные требования (адаптивность, удобство на сенсорных экранах и т.д.)
Высокий % отказов
Вам никак не удается удержать клиентов. Значит, они не понимают сайт, он неудобный, сложный или просто не раскрывает суть предложения.
Низкая конверсия и мало продаж
Доходы едва покрывают или значительно ниже затрат на рекламу. На это могут влиять неадаптивный дизайн, отсутствие лид-форм, неконверсионные элементы или отсутствие качественной визуализации.
Сайт медленно грузится и не продвигается в поиске
По статистике Vpn Mentor, 80% пользователей не станут ждать, если сайт загружается более 3 секунд. Кроме того, Google посещают 16,38% всех пользователей интернета (6,552 млн.), что втрое превосходит Facebook. Важно задействовать все ресурсы.
Компании/бренду нужна единая бренд-стратегия и единая стратегия коммуникации в современном стиле. И это всё формируется через грамотный сайт.
Чек-лист: когда пора заказывать сайт
Давайте проверим, нужно ли вам заказывать разработку web-сайта. Если совпадет 2 и более факторов, ответ однозначно «да»:
- нет продаж;
- вообще нет сайта;
- низкая конверсия;
- необходимо повысить лояльность аудитории;
- необходимо повысить лояльность бренда.
Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень и создать сайт, который клиенты полюбят, подписывайте на наш Telegram-канал и следите за ценными советами для предпринимателей.
Источник: dzen.ru
Зачем нужен сайт в 2020 году?
«Кому нужны эти ваши сайты, если у меня есть Instagram, Telegram, Facebook и VK (В Контакте)?» — всё чаще доносится с разных уголков интернета. «Зачем париться с кодом? В соцсетях всё проще, да и вообще, сайты — это пережитки прошлого».
Если вы того же мнения, уделите 10 минут своего внимания нашей статье и узнайте, для чего же действительно нужны сайты в 2020 году.
Кому нужен сайт?
Первым делом нужно понять, кому же нужны сайты? Короткий ответ — всем.
Большой бизнес
Естественно, первыми в голову приходят огромные корпорации с мульти миллиардными оборотами. Adidas, Coca Cola, Chanel, Volkswagen и прочие нуждаются в сайте, как рыба в воде. Здесь они могут презентовать новые продукты, давать объявления о найме, оставлять контактные данные и прочее. Но этот пример слишком очевиден.
Частные предприниматели
Давайте возьмем поменьше. Например, простой сантехник. Казалось бы, чего тут думать — чинит себе и чинит, чего ему сайт создавать? Сарафанное радио работает на «ура», от знакомых всегда можно узнать номер телефона нормального работяги. Да вот только далеко не все первым делом идут за этим желанным номером к друзьям.
Подавляющее большинство современных людей сперва поищут в Google — ведь так и быстрее, и проще.
Творческие профессии
Всё понятно, сайты нужны для большого и малого бизнеса. Всё? Нет, не всё. У сайтов есть намного больше применений!
Вот к примеру, вы решили устроиться на работу. Вы копирайтер, переводчик, художник, музыкант, или любой другой представитель творческих профессий. Ваш хлеб — ваши творения, и показать их можно по-разному. В древности, когда еще динозавры ходили по земле, людям приходилось создавать папки, также известные как «портфолио». В них находились их лучшие работы — и таскали они эти папки за собою на каждое собеседование.
Темные времена прошли, физические папки медленно превратились в компьютерные, а затем и вовсе ушли в «облака». В 2020 году абсолютной необходимости в физическом портфолио нет, а на собеседовании можно просто дать ссылку на свой собственный сайт-портфолио.
Умельцы
Впрочем, и представителям менее творческих профессий сайт тоже может пригодиться. Как и в случае с портфолио, вы можете создать свой собственный одностраничный сайт-резюме. Его проще обновлять и он всегда под рукой.
Энтузиасты
Ну а если для работы или трудоустройства сайт вам не нужен, всегда есть хобби — люди любят читать об историях и опыте единомышленников, так почему бы не завести свой блог и дать волю фантазии?
И это далеко не все примеры.
Зачем нужен сайт?
Раз мы определились кому действительно нужен сайт (всем), то самое время посмотреть для чего же он нужен.
Личное онлайн-пространство
Ваш сайт — ваши правила. Работая с собственным сайтом, вы всегда у штурвала и любые изменения произойдут лишь по вашей воле. Ваш сайт полностью принадлежит вам и никто у вас его не отберет, в отличии от группы Вконтакте или страницы в Инстаграме — там вы лишь гость, а не хозяин.
Гарантия ответственности
Слепить за пять минут страницу в соцсети может абсолютно любой человек с доступом к интернету — это легко, быстро, и абсолютно бесплатно. Сайт же требует работы и реального вовлечения в работу. Если вы работаете на перспективу, то ваш выбор — это личный сайт. Любой посетитель оценит вашу ответственность и поймет, что ваши намерения серьезны.
Всё в одном месте
Социальные сети редко дают возможность разложить всё по полочкам. Собственный сайт же позволит организовать всё так, как вам это нравиться. Сюда контакты, тут лучшие работы, там можно заказ оформить, а на главной странице можно поставить красивую картинку вместо скучного белого фона.
А о других преимуществах и недостатках сайтов вы можете узнать в нашей статье.
Источник: weblium.medium.com