
Как бороться с конкуренцией (в интернете, на рынке, в торговле, в бизнесе и т.д.)?
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное
10 ответов:
Anime sh [117K]
7 лет назад
Мне не нравится конкуренция. Потому что в теории она должна подстегивать становиться лучше и выиграть должны все, но на деле э отого не происходит.
На деле не обязательно стать на самом деле лучшим. Достаточно хорошо «подать себя» и вдолбить всем в голову что ты лучший и нужный. Люди разучились думать. Самородок, валяющийся на улице никому не нужен, а булыжник в лучах софистов и дорогой оправе всем нужен. Можно сделать хорошую вещь, но если ее не удобно будет взять или ты не долбишь мозг рекламой тебя обвинять в плохой подаче и проигнорируют.
Не обязательно снижать цены и качество улучшать. Можно настучать на конкурентов, убрать их с дороге. Можно договориться с такими же как ты и выживать более качественного и демпингующего. Пригрозить тем-то и тем-то если не свалит.
Истинное устройство конкуренции в РОССИИ | Как здесь преуспеть и победить | Просвещенный
К тому же, люди конкуренцию переносят из рынка в повседневную жизнь, отношения. Значит они не поддерживают слабых, не помогают друг другу , а торчат из, как «тянущих вниз», мешающих достигать большего.
На «рынке невест» девушки не борятся с ярлыками и стереотипами, которые навес или на них, а прогнулись и конкурируют друг с другом. Если их опошлили и низвели до глупых самок, они будут учиться быть самой лучшей самкой и лучше танцевать стриптиз , служить и т.д.
Я могу привести такой пример конкуренции и монополии.
В феодальной руси каждое княжество было удельным и они боролись друг с другом теряя ресурсы, силы. Это же не делало их сильнее и прогрессивнее, а тормозило и делало удобным для врагов. Как только все объединились, Русь укрепилась и стала расти.
Я думаю, что бороться с конкуренцией можно, если быть над нею. Если ломать ее систему и жить по другим правилам.
Скажем, не бороться за жениха, лучше раскрашиваясь и уменьшая количество одежды, а выбрать любящего, который ценит естественность.
В нете если не нравится конкуренция на сайте, создать свой с другими правилами. Не конкурировать с соседкой за место кборщицы за 4к в месяц, а поехать на заработки или создать своё дело.
Не конкурировать с другими магазинами по перепродажей китайских товаров, а что-то производить. Не тратиться на рекламу очередных соевых полуфабрикатов, а открыть коровник и т.д.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как преодолеть конкуренцию в 2020?

Полезная конкуренция: почему не надо бояться копирования вашего бизнеса

ТОП 7 полезных советов как обойти конкурентов в бизнесе.
Свободный от конкурентов рынок — мечта основателя каждого стартапа. В реальности все обстоит иначе. Даже если ваш продукт или услуга несут для целевой аудитории новые ценности, его быстро скопируют. С этим столкнулся стартап Okdesk, который предлагает систему автоматизации сервисного обслуживания для компаний.
Но вместо того чтобы тратить энергию на борьбу с имитаторами, компания решила воспринимать ситуацию позитивно — и извлекать из нее плюсы. Если ваш продукт копируют, из этого можно сделать целых пять полезных выводов. Вот они.
Идея прошла проверку на прочность
Запуск любого бизнеса — это в первую очередь время и деньги основателей или инвесторов. Если кто-то тратит на копирование вашего продукта или услуги такие ценные активы, значит, он в них поверил. А если на копию привлекали инвестиции, значит, в вашу идею поверил и опытный бизнесмен, который готов рискнуть своими деньгами.

Читать также
Конкуренты помогут создать рынок
Новый продукт или смена устоявшихся подходов требует значительных инвестиций на преодоление сопротивления и донесение ценности до основного рынка на любом этапе. Между ранними последователями, до которых относительно легко «достучаться» посредством типовых каналов рекламы и PR, и большинством потребителей — огромная пропасть, в которой погибает немало интересных решений.
Преодолевая эту пропасть, бизнес не приносит отдачи — только потребляет ресурсы. Выживет ли предприятие, зависит от того, хватит ли у вас ресурсов, чтобы «раскачать» незрелый рынок. Успех далеко не всегда определяют деньги. Рынку нужно привить новые модели работы, показать реальную ценность в новом решении, изменить сложившееся мышление и паттерны ведения дел.
Те, кто копирует Ваше решение, создают дополнительные мощности и ресурсы для того, чтобы донести ценность предложения до конечного потребителя и создать на него дополнительный спрос. Несомненно, вдвоем или втроем дойти до конца «мертвой» пустыни гораздо проще, а зачастую и быстрее.
Стартап найдет свою уникальную нишу
Большинство событий на рынке можно предвидеть, наблюдая за определенными сигналами. Появление продукта или услуги, в точности повторяющих ваше предложение, это сигнал того, что вам пора задуматься о своей «изюминке». Если бизнес легко копируется, значит, в нем нет серьезной ценности и он слабо защищен. Стратегий для создания ценности достаточно много: от нишевания (ориентации на определенный узкий сегмент) до создания целостного продукта (комбинация первоначальных функций и сопутствующих бонусов, в том числе дополнительных услуг, которые максимально соответствуют ожиданиям клиента и даже предугадывают их).
Если вы правильно трактуете появление копий своего продукта, то начнете поиск своей уникальности задолго до начала массового перетока клиентов к конкурентам. А значит, у вас будет время на разработку и создание уникального предложения и ценности для целевой аудитории.

Читать также
Значит, вы на шаг впереди
В любой сфере есть свой цикл производства, который занимает ощутимое время (особенно если речь про интеллектуальный бизнес не в формате купи-продай). К примеру, программный продукт не вывести на рынок без MVP (постановка задачи, разработка и тестирование) и ресурсов на маркетинг и рекламу.
Но главное, что в рамках цикла производства копия вашего решения — это зачастую слепок с давно минувших дней. Но помните, что фора сегодня не даст преимуществ завтра. Ваша задача — всегда двигаться вперед и не останавливаться. Нужно всегда быть в тонусе, поставить себе задачу всегда оставаться впереди — за счет поиска новых уникальных решений и продуктов — и в том числе на этом построить свою бизнес-модель.
Вы получите новые знания о рынке
Часто стартапы попадают в ловушку собственных убеждений и не проверяют гипотезы, которые могут принести успех. С помощью «копий» и наблюдений за ними вы можете получать дополнительные сведения о своей аудитории. О том, что для нее важно помимо предлагаемых вами условий, о ценности для клиента и поведенческих законах, работающих на вашем рынке.
Источник: incrussia.ru
