Конкурс красоты как бизнес

Кажется, большинство организаторов мероприятий поседели, когда поняли, что привычное поле деятельности исчезло, и организовывать теперь можно разве что порядок у себя в шкафу. Так думали и мы, когда осознали весь масштаб бедствия: на носу кастинг-тур крупного международного проекта, специфика буквально в каждом слове – «конкурс красоты для офисных сотрудниц», – а тут тебе ни офисов, ни сотрудниц, ни возможности провести стандартный кастинг.

Для справки:

Международный конкурс красоты для офисных сотрудниц России и зарубежья «Мисс Офис» организовала в 2010 году одна из крупных российских компаний Х. Миссия конкурса – популяризация образа успешной деловой женщины.

Кастинг-тур в обычные времена

Event-менеджеры каждую неделю отправляются в разные города России и зарубежья для организации кастинга в самом популярном торговом центре города. Обычно таких мероприятий минимум 45 за полгода. Их организация не простое дело, но большая аудитория, которая видит кастинг, оправдывает эти трудозатраты.

Открытие конкурса красоты для Успешных Женщин «Миссис Бизнес Россия 2021»

Во время самого мероприятия мы контактируем минимум с 30-ю участницами, отобранными на прекастинге и восьмью членами жюри, а также партнерами, зрителями и гостями. Сегодня такие условия недопустимы, поэтому наступление карантина заставило нас задуматься, как провести кастинг, находясь дома.

Кастинг-тур в суровые, карантинные времена

Невозможно себе представить другого времени, когда телефон и компьютер event-менеджера максимально сплетаются, образуя один организм, который плотно подсел на поглощение интернета. Именно такие моменты заставляют активно соображать, как же остаться на плаву и делать привычные вещи по-новому.

Вначале мы пошли по проторенной дорожке, рассматривая участниц кастингов по России так же, как и участниц из некоторых отдаленных стран мира, например, из США или Канады. Помимо заполненной анкеты на сайте, для участия девушкам нужно было подготовить видеовизитку – так мы называем видеозапись с информацией о себе, месте работы, хобби и, конечно же, с демонстрацией творческого номера. Вот и получается, что члены жюри должны рассматривать человека по видео, оценивать, как он себя ведет, что из себя представляет. Не всегда это удобно и понятно, ведь запись происходит далеко не с одного дубля. Особо смелые участницы присылали нам целые фильмы из своих неудавшихся дублей, и это каждый раз вызывало улыбку.

Поняв, что карантин затягивается, а смотреть на идеальные видео от участниц не хочется, мы решили уйти в Zoom. И не зря: мир заиграл новыми красками. И опять появились седые волосы, нервный тик и мандраж перед кастингом. Все-таки нас ждет новый опыт, незнакомая площадка и не отработанный механизм работы на ней.

По сути, это настоящий кастинг, ведь ты собираешь много людей в одном месте, вы видите и слышите друг друга, все происходит в реальном времени. Здесь очень важно придумать свою механику и отработать ее, чтобы каждый знал, что делать. А мы теперь знаем!

Читайте также:  Виды бизнеса на зиму

Организация конкурсов красоты. KS Business любимое дело.

1. Разделить кастинг на два этапа: интерактивный и творческий конкурс.

  • Интерактивный. В нем участницы презентуют себя и компанию, рассказывают о своих достижениях. Так мы можем отслеживать умения девушек грамотно строить речь, быть убедительными, не бояться публичных выступлений. Члены жюри могут задать уточняющие вопросы и получить больше информации, а также протестировать участниц на скорость реакции и сообразительность.
  • Творческий конкурс – это заранее подготовленный контент от участниц кастинга (те самые видео с талантами). Модератор оформляет все видеозаписи в один большой фильм и с помощью специальных функций в Zoom делится этой информацией со всеми участниками. Практика показала, что такая механика ускоряет процесс, все выглядит аккуратнее, чем, если бы каждая девушка включала музыку для танцев или песен, настраивала камеру, чтобы ее было лучше видно и так далее. К тому же возможность подготовить ролик заранее увеличивает диапазон творческих проявлений – участницы удивляют нас многочисленными жанрами от написания картин до гимнастических этюдов и акробатики.

Контент для творческого конкурса Оргкомитет «Мисс Офис»

Единственный нюанс – это скорость интернета, если интернет плохой, то видео может, как говорится, тормозить.

2. Конечно же подготовить красивые видеофоны для Zoom, чтобы хоть как-то брендировать кастинг и придать ему праздничной атмосферы. К слову, телефоны на андроиде не хотят подгружать такие фоны. Выход – зайти через компьютер и уж там-то всё работает как надо. И еще один момент, стоит сделать фоны и в вертикальной, и в горизонтальной проекции, так как участники используют разные виды устройств.

3. Разработать четкий тайминг и сценарий, чтобы модератор – ключевая фигура этого мероприятия – понимал, в какое время начинать запускать участниц на площадку, в какое заканчивать, кому давать слово, а кому наоборот отключить микрофон, в какой момент транслировать экран и многое другое, из чего складывается полная картина мероприятия*.

*Эти и другие интересные возможности появляются в расширенной, платной версии zoom.

И важный момент, не стоит пренебрегать тестовым прогоном перед каждым мероприятием. На самом деле только кажется, что интернет-конференция это легко и проблем не должно быть. По факту, это то же самое мероприятие, и на нем могут быть свои проблемы и сложности.

4. Сделать групповое фото – это не совсем типичная задача для мероприятий в Zoom, но конкурс красоты без отчетных фотографий – это не конкурс красоты. Поэтому мы решили делать финальный скриншот с победительницами. Задача девушек красиво сесть возле камеры, а задача модератора быть немножко фотографом и вовремя нажать на кнопку.

Читайте также:  Как отключить подписку работа ру в сбер бизнес онлайн

Финальный скриншот с победительницами кастинга в Zoom Оргкомитет «Мисс Офис»

Как организовать конкурс красоты

Самый первый конкурс красоты произошел 19 сентября 1888 года. Конкурс красоты — это красочное шоу, в котором принимают участие красивые и умные девушки с великолепной походкой и хорошей сценической речью. Вы можете сами организовать конкурс красоты.

Как организовать конкурс красоты

Статьи по теме:

  • Как организовать конкурс красоты
  • Как проводить открытый конкурс
  • 5 конкурсов для девушек и парней 14-17 лет

Вам понадобится

  • -Украшения для зала;
  • -Приглашения, объявления;
  • -Одежда, аксессуары,косметика;
  • -Призы, подарки.

Инструкция

Арендуйте и украсьте помещение, в котором будет проводиться конкурс. Не обязательно украшать шариками, можете развесить плакаты с разных конкурсов красоты, поставить манекены с модной одеждой. Подключите свою фантазию! Так же, как и в любом другом конкурсе нужно жюри из нечетного количества человек. Желательно, чтобы люди в нем были разных профессий, разных возрастов и полов.

Для конкурса нужны участники, поэтому развесьте везде объявления, раздайте приглашения. Когда все формальности улажены, переходите к основной части — организации конкурса красоты!

Домашнее заданиеНапишите о домашнем задании в объявлениях и приглашениях, повествующих о скором конкурсе, потому что девушки должны быть вооружены. Каким может быть домашнее задание?-Нарисовать собственную коллекцию одежды;-Hand-made;- Сделать подарок для мамы (сшить маленькую игольницу, связать шарф, склеить открытку и т.д.).

В этом конкурсе оценивайте не столько умение, сколько старание и любовь. Взрослые девочки тоже обожают своих мам — этот конкурс поможет проявить им свою нежность;-Фильм. Мелодрама, комедия, боевик, исторический — решать участницам. Конечно, кино должно быть интересным. (Ограничьте время показа, хватит пяти минут).

КонкурсыЗабег по магазинамВозьмите большое количество разной одежды и аксессуаров это могут быть пуловеры, блузки, рубашки, платья, кардиганы, шорты, юбки, брюки, джинсы, шляпки, шапки, шарфики, перчатки, ремни, браслеты. Развесьте все это великолепие на вешалки. Красавиц перед этим разделите на пары, одна другую должна будет одеть и накрасить.

Конечно, девчонкам нужно будет достаточное количество косметики. Сначала одна другую наряжает, потом участницы меняются ролями. На каждое переодевание дайте по 10 минут. Чем интереснее, свежее, моднее, а может даже веселее будут выглядеть красавицы, тем выше они получат балл;Забег на шпильках Да-да, без классики в таком важном деле как конкурс красоты не обойтись.

Барышни запасаются каблуками, а вы приберегите секундомер. Ну и, конечно, стадион вам тоже будет очень кстати;Творческое заданиеЧеловек должен быть красив не только снаружи, но и изнутри. Тема конкурса может быть любая, например «Как бы я потратила 1000000 рублей».

В творческом задании раскрывается душа участниц, главное, что конкурс проводится в течение пятнадцати минут, и заранее о нем барышням не говорится. Поэтому, скорее всего, вы услышите истинные мысли девушек;-Викторина Здесь красавицы поработают своими умами. Все как в обычной викторине, вопросы, ответы, варианты подсказок (4 варианта ответа, подсказка знатоков и т.д.).

Читайте также:  Очистка дизельного топлива как бизнес

Подарки, призы, поощренияПодсчитайте количество баллов у участниц. Включите зрительское голосование или сделайте приз зрительских симпатий. Необязательно выбирать королеву красоты, можно просто наградить девушек в разных номинациях,например, «Самая обаятельная», «Самая находчивая», «Самая симпатичная», «Самая улыбчивая», но хотя бы поощрительными призами должны быть награждены все, конкурс просто обязан принести всем хорошее настроение!В качестве подарков выберите цветы, парфюмерию, косметику, интересные книги. Удачи!

Источник: www.kakprosto.ru

Конкурс красоты как бизнес

Бизнес идея: Организация конкурса красоты

Если Вы любитель блестящих и гламурных конкурсов и хотите придумать идею для того, чтобы стать их частью, предлагаем Вам узнать о том, как можно открыть свой бизнес конкурса красоты.

Конкурсы красоты существовали всегда, но только в 1960-х годах они стали очень популярными. Это был период, когда женщины стали стремиться к образованию, когда для них стало не безразличным общественное мнение.

На победителей таких конкурсов смотрел весь мир. Кроме такого большого конкурса, как «Мисс Америка» существуют различные конкурсы по номинациям года. Каждую неделю, а иногда и чаще, проводится какой-либо конкурс на красоту.

Начало подобного бизнеса является очень свежей идеей, так как на сегодняшний день все это только начинает жить.

По условиям конкурсов, участвующие принимаются все моложе и моложе. Если у Вас уже есть опыт участия в конкурсах, или же какой-либо другой опыт работы в подобном бизнесе, это поможет Вам в открытии своего собственного.

Вложения изначально будут требоваться на аренду места проведения и рекламу Ваших мероприятий. Но, как только к Вам начнут поступать заявки на участие, Вы будете собирать сборы за регистрацию, и Ваши вложения вернутся.

Для организации подобных мероприятий в помощь потребуются работники. Если Вы сможете организовать шоу, но при этом билеты будут доступны любому желающему, то в следующем Вашем мероприятии желающих станет намного больше.

В день показа Вам необходимо будет встать на много раньше, приехать на место проведения и помочь свои сотрудникам в организации всех удобств: расставить стулья, проверить раздевалки и многое другое.

Когда участницы будут собираться, Вам необходимо будет взять данные у всех девушек, чтобы потом раздавать награды. Конкурсантками будут молодые девочки или женщины, в зависимости от того, в каком направлении проходит Ваш конкурс.

Для начала Вам понадобятся:

— Знание отрасли конкурсов красоты.

— Место для проведения конкурса.

Работа с молодыми девушками будет приносить хорошее настроение. Будет немало желающих заплатить дополнительные деньги, чтобы попасть в Ваше шоу. При этом, Вы не будете работать каждый день.

Но необходимо не забывать, что дни проведения конкурса могут быт долгими, а с некоторыми конкурсантками может оказаться трудно работать.

Источник: sferamagazine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин