Сколько все это стоит?
Консалтинговая поддержка – это годичная программа. Да-да, вам не показалось.
Нельзя вывести fashion-бизнес на приличный уровень рентабельности за неделю, месяц или шесть недель. Мы крепко привязаны к сезонным циклам закупок и производства ассортимента.
Серьезно работать с ассортиментом, продажами, продвижением, учитывать взаимосвязи этих процессов мы будем год. Или, если хотите 12 месяцев, или 53 недели – как вам больше нравится.
Оплачивать работу можно помесячно. Стоимость одного месяца работы обсуждается с каждым потенциальным клиентом по скайпу или через электронную почту и зависит от результатов диагностики.
Как начать работу с вами?
На консалтинговую поддержку к нам попадают только после диагностики и разработки стратегии fashion-проекта.
Что, если я не готов на годовой консалтинг, но хочу поработать индивидуально?
Начать в любом случае стоит с диагностики. Только после тщательного анализа вашего fashion-проекта мы поймем, можно ли решить ваши задачи за более короткий срок. Но – еще раз повторю – это решится после диагностики, когда мы поймем, что конкретно нужно будет делать в вашем fashion-проекте и сколько времени это займет.
Консалтинговый бизнес в современном мире / Александр Высоцкий
«Успешно развивая розничную сеть при консалтинговой поддержке компании «АРТ, мы в ближайшее время готовимся к запуску интернет-магазина. У нас уже рассчитан срок окупаемости, запланированы все коммерческие показатели, мы понимаем, какие дополнительные ресурсы нам потребуются. Мы знаем, как нам правильно распределить время и усилия между магазинами офлайн и онлайн. У нас перед глазами последовательность всех предстоящих этапов запуска, и нам понятно, сколько денег потребуется на каждый этап. А главное — мы знаем, что нам есть на кого опереться и к кому обратиться за помощью».
владелец розничной сети магазинов Rabe, Санкт-Петербург
«Наша сеть начала расти достаточно быстро, и, когда у нас было пять-шесть магазинов, было все понятно, а сейчас, когда количество магазинов уже приближается к двадцати, сложнее контролировать все процессы, не упуская чего-то важного. Мы обратились за помощью к специалистам «АРТ. Была проведена большая и серьезная совместная работа в течение двух лет, которая дала понимание, как увязать все бизнес-процессы между собой, чтобы получить удовлетворительные финансовые результаты».
Юлия Сергеевна Белокурова,
коммерческий директор производственной компании ТД Glasman и розничной сети магазинов мужской одежды, Алматы
«Я по складу ума — гуманитарий, для меня просчитывать какие-то планы — это катастрофа. Поэтому, когда появилась возможность передать все расчеты в руки грамотных специалистов, которым можно доверять, я ей тут же воспользовалась».
Чем занимаются консалтинговые компании. Виды и типы консалтинга
Ирина Борисовна Галкина,
собственник сети розничных магазинов «Незнакомка», Серпухов
«Только благодаря консалтинговой поддержке я получила возможность продолжить дело моего папы после его смерти. И я благодарна за профессиональную помощь сотрудникам компании «АРТ в это не самое простое для меня время».
владелец магазина Shoes Mix, Санкт-Петербург
«Разработав совместно со специалистами «АРТ» ассортиментную матрицу мы получили все ключи к управлению ассортиментом. Стали понимать, на какие показатели нам надо обращать внимание, чтобы сделать ассортимент конкурентным преимуществом. Теперь наши дизайнеры знают, сколько моделей в разных функционально-стилевых группах должно быть в коллекции и какими они должны быть. Это позволило открывать все большее количество магазинов, и я уверена, что впереди у нас красивая и успешная розничная сеть».
Карина Расимовна Мустафаева,
генеральный директор производственной компании Antiga и сети розничных магазинов женской одежды, Москва
«За время сотрудничества со специалистами компании «АРТ» мы стали более подкованными в материаловедении, стилистике. Новая линия коллекции, которую мы стали производить по их рекомендации, стала хорошим дополнением основного ассортимента, а дизайнеры теперь работают на основе четкого технического задания, что упрощает их работу, но не мешает им мыслить креативно и позволяет поддерживать конструктивные отношения с отделом продаж».
Ирина Алексеевна Рахманова,
генеральный директор ТД Nelva и руководитель розничной сети магазинов женской одежды, Беларусь-Россия
«Сотрудничество с «АРТ» — это долгоиграющая история. Хорошо, что есть специалисты, с которыми даже из обычного разговора можно почерпнуть много полезной информации. А, если ты умеешь внимательно слушать, то получаешь очень много новых фишек для развития бизнеса. В результате работы с «АРТ» мы стали ясно понимать, что, кому и как продавать.
Для нас это кардинальные изменения, и они вывели бизнес на другой уровень. И главное — нам как владельцам было понятно, на основе каких именно данных и почему вносятся изменения в работу».
владелец производственной компании Elny и розничной сети магазинов женской одежды, Санкт-Петербург
«Благодаря консалтинговому сопровождению от «Академии Розничных Технологий» у нас изменилось все, начиная с создания продукта и заканчивая его презентацией клиентам. Сопровождение продолжалось два сезона, и за это время мы полностью изменили работу — ввели четкое планирование и календарь производства.
До сих пор начальник производства нежно любит Юлию Анатольевну — у нее жизнь наладилась после прихода «АРТ». Реорганизовали отдел дизайна, перешли на выпуск полноценных коллекций, перестроили работу с поставщиками тканей, что сократило затраты на сырье. И избавились от авралов — теперь у нас спокойная спланированная работа на равномерно загруженном производстве. И просматриваются отличные перспективы, ради которых мы вместе с «АРТ» уже открыли новый шоу-рум. Спасибо за помощь и за то, что остаетесь нашим маяком и путеводной нитью.»
Источник: art-retail.ru
Что такое консалтинг?
Слово “консалтинг” стало нынче очень модным и популярным, однако большинство из тех, кто его употребляет, не могут ответить на простой вопрос: “А что же представляет собой консалтинг?”
Консалтинг (англ. consulting — консультирование) — вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса.
В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.
А если говорить простым языком, то консалтинг это консультации по поводу того как усовершенствовать бизнес заказчика и зарабатывать больше тратя меньше.
- аналитическая деятельность;
- прогнозирование;
- консультации;
- ревизия деятельности клиента;
- участие в деятельности клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления, разработка и внедрение информационных систем и т. д.).
- Консалтинг в области налогообложения и юридические услуги.
- Аудит, бухгалтерский учёт, отчётность и ревизионная деятельность.
- Консалтинг в области управления.
В последнее время набирает популярности такой вид консалтинга как IT-консалтинг. Для тех, кто интересуется этой темой, прочитайте статью “Что такое IT-консалтинг, с точки зрения фирм, предоставляющих такие услуги?“, вам многое станет понятно.
- McKinsey and Company
- Boston Consulting Group
- Bain and Company
- Booz Allen Hamilton
- Monitor Group
- Mercer Management Consulting
- Mercer Oliver Wyman
- Mercer Human Resource Consulting
- The Parthenon Group
- Marakon Associates
Источник: habr.com
Направляющий консалтинг и консультационная поддержка
Динамичные, развивающиеся организации всё время стоят перед необходимостью принятия важных решений и осуществления задач развития.
Не всегда возможно отдать решение какой-либо проблемы «под ключ» в руки консалтинговой компании.
Иногда требуется просто квалифицированный совет или системная помощь.
Услуга «Направляющий консалтинг и Консультационная поддержка» представляет собой выделение эксперта или группы экспертов по управлению проектами для регулярного контакта с Заказчиком в заранее определенном формате для помощи в решении задач в сфере проектного управления.
Ключевая задача Направляющего консалтинга и Консультационной поддержки – уберечь Заказчика от типовых проблем. Имея большой опыт проектной деятельности в различных областях специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» наработали большой опыт, который позволяет Заказчику существенно снизить риски.
Направляющий консалтинг и консультационная поддержка позволяют Заказчику обрести дополнительную уверенность в своих действиях и рационально использовать собственные ресурсы при внедрении и развитии проектных подходов в организации.
Давайте вместе решим наиболее значимые для Вас задачи в области управления проектами!
- Развитие проектных подходов витает в воздухе и на языках, но среди лиц принимающих решения нет единой точки зрения о том нужно ли это, если нужно то каким путем пойти — для принятия первых решений необходимо участие независимого специалиста, но без существенных затрат.
- Существует решение о необходимости развития подходов к управлению проектами в организации – прежде чем начать вкладывать силы и деньги хочется получить квалифицированный совет, в том числе относительно возможных подходов к развитию.
- В компании разрабатывается методология проектного управления – необходимо оценить полученные результаты, указать на узкие места, предложить варианты улучшения, участвовать в приемке сделанной работы.
- В компании осуществляется комплексное развитие проектных подходов (разрабатывается методология, разрабатывается ИТ решение, обучается персонал) но внедрение испытывает сложности, либо ситуация неоднозначна – существует потребность в привлечении независимого эксперта, который мог бы оценить текущую ситуацию и находиться рядом в нужный момент давая рекомендации.
- Осуществление важного проекта испытывает трудности, Руководителю проекта / Куратору / Топ-менеджменту нужен совет.
В зависимости от потребностей Заказчика, услуга может представлять собой:
- Рабочие семинары;
- Удаленную или очную консультационную поддержку хода реализации одного или нескольких проектов.
Рабочие семинары
Ставится задача верно направить самостоятельные действия команды Заказчика.
В этом случае услуга представляет собой организацию серии рабочих семинаров – встреч, с участием специалистов Заказчика и Экспертов Группы компаний «Проектная ПРАКТИКА», в ходе которых совместно обсуждаются и принимаются ключевые решения по методологии управления проектами.
Состав и повестка рабочих семинаров определяется задачами Заказчика.
В состав такого формата оказания услуги входят несколько дней подготовки, в ходе которых Исполнитель собирает предварительную информацию и готовит материалы к семинару, день рабочего семинара, а так же несколько дней экспертизы результатов, полученных Заказчиком, по итогам рабочего семинара.
Консультационная поддержка
Ставится задача оказания экспертной поддержки Руководителю выделенного проекта или Топ-менеджменту.
Специалист или команда специалистов регулярно посещают офис Заказчика (или направляются в командировку на определенный срок) для прямого общения с участниками проектной деятельности, Руководителем проекта, Топ-менеджментом.
На данном этапе специалисты погружаются в актуальные проблемы Заказчика и помогают выбрать оптимальное направление их решения. Участвуя в рабочих совещаниях, они могут давать экспертную оценку предлагаемым управленческим решениям, ссылаясь на лучшие международные практики. Руководитель проекта или Топ-менеджер Заказчика может в любой момент получить консультацию по возникшему или давно волнующему вопросу в части управления проектами.
За время присутствия команды специалистов у Заказчика должна быть решена основная масса управленческих вопросов и, если потребуется, разработан стратегический план развития проектного управления.
В дальнейшем, методологическая поддержка может продолжаться столько, сколько потребуется, и осуществляться удаленно – определяется подходящий формат для обсуждения вопросов различного типа и устанавливается периодичность контактов.
Например, консультации по реализации стратегического плана развития проектного управления могут проходить между ответственными лицами Заказчика и специалистом-консультантом раз в неделю по заранее согласованной повестке с использованием Skype.
Технология взаимодействия с Заказчиком
Совместно с Заказчиком специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» уточняют стоящие задачи и определяют наиболее выгодный путь их решения и в том числе формат направляющего консалтинга.
В ходе оказания услуги, в не зависимости от формата, специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» используют обширный опыт реализации проектов в интересах компаний различных секторов экономики, накопленный более чем 20 лет активной деятельности.
К выработке ключевых решений могут подключаться внутренние эксперты – управляющие партнеры группы компаний – признанные Гуру проектного управления.
При проведении рабочих семинаров ключевой является задача – способствовать выработке окончательных решений специалистами Заказчика, модерируя процесс и предупреждая о возможных рисках.
В ходе разработки решений, специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» опираются не только на требования различных стандартов, но, главным образом, на примеры «из жизни» и реально работающие практики.
Выработанные в таком формате решения намного легче воплощаются в жизнь и становятся «рабочими» сразу, поскольку сформированы самими участниками проектной деятельности, а не разработаны консультантами в отрыве от Заказчика на основе исключительно теоретических требований.
Разработаны отдельные решения по УП, например:
По структуре объектов управления
- Что, конкретно в Вашей компании, стоит называть проектом?
- Как лучше классифицировать проекты, чтобы применять к ним различные управленческие подходы?
- Можно ли зафиксировать типовой жизненный цикл для некоторых типов проектов?
- Какую систему показателей использовать для контроля проектной деятельности и т.д.?
- Выделение каких ролей целесообразно для управления проектами в Вашей организации?
- Как оптимально распределить функции и ответственность между ролями?
- Имеет ли смыл создание проектного офиса? В какой конфигурации?
- Как мотивировать проектный персонал?
- Как и с кем должен согласовываться запуск проекта?
- Какие планы и отчетность должны создаваться и в какой момент?
- Как должны утверждаться и применяться изменения на проекте и др.?
Сформирована база методологии по управлению проектами, включающая документы определяющие типизацию и классификацию проектов, организационную структуру управления проектами, и документы регламентирующие процессы управления проектами.
Выработано ключевое управленческое решение, например:
- по выводу проекта из кризиса;
- по обеспечению мотивации персонала;
- или по другой важной теме в области проектного управления.
В долгосрочной перспективе, одним из результатов оказания услуги может считаться развитие компетенций Ваших специалистов, участвовавших во взаимодействии со специалистами консультанта.
Источник: pmpractice.ru