Консалтинговая поддержка бизнеса это

Сколько все это стоит?

Консалтинговая поддержка – это годичная программа. Да-да, вам не показалось.

Нельзя вывести fashion-бизнес на приличный уровень рентабельности за неделю, месяц или шесть недель. Мы крепко привязаны к сезонным циклам закупок и производства ассортимента.

Серьезно работать с ассортиментом, продажами, продвижением, учитывать взаимосвязи этих процессов мы будем год. Или, если хотите 12 месяцев, или 53 недели – как вам больше нравится.

Оплачивать работу можно помесячно. Стоимость одного месяца работы обсуждается с каждым потенциальным клиентом по скайпу или через электронную почту и зависит от результатов диагностики.

Как начать работу с вами?

На консалтинговую поддержку к нам попадают только после диагностики и разработки стратегии fashion-проекта.

Что, если я не готов на годовой консалтинг, но хочу поработать индивидуально?

Начать в любом случае стоит с диагностики. Только после тщательного анализа вашего fashion-проекта мы поймем, можно ли решить ваши задачи за более короткий срок. Но – еще раз повторю – это решится после диагностики, когда мы поймем, что конкретно нужно будет делать в вашем fashion-проекте и сколько времени это займет.

Консалтинговый бизнес в современном мире / Александр Высоцкий

«Успешно развивая розничную сеть при консалтинговой поддержке компании «АРТ, мы в ближайшее время готовимся к запуску интернет-магазина. У нас уже рассчитан срок окупаемости, запланированы все коммерческие показатели, мы понимаем, какие дополнительные ресурсы нам потребуются. Мы знаем, как нам правильно распределить время и усилия между магазинами офлайн и онлайн. У нас перед глазами последовательность всех предстоящих этапов запуска, и нам понятно, сколько денег потребуется на каждый этап. А главное — мы знаем, что нам есть на кого опереться и к кому обратиться за помощью».

владелец розничной сети магазинов Rabe, Санкт-Петербург

«Наша сеть начала расти достаточно быстро, и, когда у нас было пять-шесть магазинов, было все понятно, а сейчас, когда количество магазинов уже приближается к двадцати, сложнее контролировать все процессы, не упуская чего-то важного. Мы обратились за помощью к специалистам «АРТ. Была проведена большая и серьезная совместная работа в течение двух лет, которая дала понимание, как увязать все бизнес-процессы между собой, чтобы получить удовлетворительные финансовые результаты».

Юлия Сергеевна Белокурова,

коммерческий директор производственной компании ТД Glasman и розничной сети магазинов мужской одежды, Алматы

«Я по складу ума — гуманитарий, для меня просчитывать какие-то планы — это катастрофа. Поэтому, когда появилась возможность передать все расчеты в руки грамотных специалистов, которым можно доверять, я ей тут же воспользовалась».

Чем занимаются консалтинговые компании. Виды и типы консалтинга

Ирина Борисовна Галкина,

собственник сети розничных магазинов «Незнакомка», Серпухов

«Только благодаря консалтинговой поддержке я получила возможность продолжить дело моего папы после его смерти. И я благодарна за профессиональную помощь сотрудникам компании «АРТ в это не самое простое для меня время».

владелец магазина Shoes Mix, Санкт-Петербург

«Разработав совместно со специалистами «АРТ» ассортиментную матрицу мы получили все ключи к управлению ассортиментом. Стали понимать, на какие показатели нам надо обращать внимание, чтобы сделать ассортимент конкурентным преимуществом. Теперь наши дизайнеры знают, сколько моделей в разных функционально-стилевых группах должно быть в коллекции и какими они должны быть. Это позволило открывать все большее количество магазинов, и я уверена, что впереди у нас красивая и успешная розничная сеть».

Читайте также:  Как начать бизнес на рынке

Карина Расимовна Мустафаева,

генеральный директор производственной компании Antiga и сети розничных магазинов женской одежды, Москва

«За время сотрудничества со специалистами компании «АРТ» мы стали более подкованными в материаловедении, стилистике. Новая линия коллекции, которую мы стали производить по их рекомендации, стала хорошим дополнением основного ассортимента, а дизайнеры теперь работают на основе четкого технического задания, что упрощает их работу, но не мешает им мыслить креативно и позволяет поддерживать конструктивные отношения с отделом продаж».

Ирина Алексеевна Рахманова,

генеральный директор ТД Nelva и руководитель розничной сети магазинов женской одежды, Беларусь-Россия

«Сотрудничество с «АРТ» — это долгоиграющая история. Хорошо, что есть специалисты, с которыми даже из обычного разговора можно почерпнуть много полезной информации. А, если ты умеешь внимательно слушать, то получаешь очень много новых фишек для развития бизнеса. В результате работы с «АРТ» мы стали ясно понимать, что, кому и как продавать.

Для нас это кардинальные изменения, и они вывели бизнес на другой уровень. И главное — нам как владельцам было понятно, на основе каких именно данных и почему вносятся изменения в работу».

владелец производственной компании Elny и розничной сети магазинов женской одежды, Санкт-Петербург

«Благодаря консалтинговому сопровождению от «Академии Розничных Технологий» у нас изменилось все, начиная с создания продукта и заканчивая его презентацией клиентам. Сопровождение продолжалось два сезона, и за это время мы полностью изменили работу — ввели четкое планирование и календарь производства.

До сих пор начальник производства нежно любит Юлию Анатольевну — у нее жизнь наладилась после прихода «АРТ». Реорганизовали отдел дизайна, перешли на выпуск полноценных коллекций, перестроили работу с поставщиками тканей, что сократило затраты на сырье. И избавились от авралов — теперь у нас спокойная спланированная работа на равномерно загруженном производстве. И просматриваются отличные перспективы, ради которых мы вместе с «АРТ» уже открыли новый шоу-рум. Спасибо за помощь и за то, что остаетесь нашим маяком и путеводной нитью.»

Источник: art-retail.ru

Что такое консалтинг?

Слово “консалтинг” стало нынче очень модным и популярным, однако большинство из тех, кто его употребляет, не могут ответить на простой вопрос: “А что же представляет собой консалтинг?”

Консалтинг (англ. consulting — консультирование) — вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса.

В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

А если говорить простым языком, то консалтинг это консультации по поводу того как усовершенствовать бизнес заказчика и зарабатывать больше тратя меньше.

  • аналитическая деятельность;
  • прогнозирование;
  • консультации;
  • ревизия деятельности клиента;
  • участие в деятельности клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления, разработка и внедрение информационных систем и т. д.).
  • Консалтинг в области налогообложения и юридические услуги.
  • Аудит, бухгалтерский учёт, отчётность и ревизионная деятельность.
  • Консалтинг в области управления.

В последнее время набирает популярности такой вид консалтинга как IT-консалтинг. Для тех, кто интересуется этой темой, прочитайте статью “Что такое IT-консалтинг, с точки зрения фирм, предоставляющих такие услуги?“, вам многое станет понятно.

  1. McKinsey and Company
  2. Boston Consulting Group
  3. Bain and Company
  4. Booz Allen Hamilton
  5. Monitor Group
  6. Mercer Management Consulting
  7. Mercer Oliver Wyman
  8. Mercer Human Resource Consulting
  9. The Parthenon Group
  10. Marakon Associates
Читайте также:  Канал бизнес идеи что это

Источник: habr.com

Направляющий консалтинг и консультационная поддержка

Динамичные, развивающиеся организации всё время стоят перед необходимостью принятия важных решений и осуществления задач развития.

Не всегда возможно отдать решение какой-либо проблемы «под ключ» в руки консалтинговой компании.

Иногда требуется просто квалифицированный совет или системная помощь.

Услуга «Направляющий консалтинг и Консультационная поддержка» представляет собой выделение эксперта или группы экспертов по управлению проектами для регулярного контакта с Заказчиком в заранее определенном формате для помощи в решении задач в сфере проектного управления.

Ключевая задача Направляющего консалтинга и Консультационной поддержки – уберечь Заказчика от типовых проблем. Имея большой опыт проектной деятельности в различных областях специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» наработали большой опыт, который позволяет Заказчику существенно снизить риски.

Направляющий консалтинг и консультационная поддержка позволяют Заказчику обрести дополнительную уверенность в своих действиях и рационально использовать собственные ресурсы при внедрении и развитии проектных подходов в организации.

Давайте вместе решим наиболее значимые для Вас задачи в области управления проектами!

  • Развитие проектных подходов витает в воздухе и на языках, но среди лиц принимающих решения нет единой точки зрения о том нужно ли это, если нужно то каким путем пойти — для принятия первых решений необходимо участие независимого специалиста, но без существенных затрат.
  • Существует решение о необходимости развития подходов к управлению проектами в организации – прежде чем начать вкладывать силы и деньги хочется получить квалифицированный совет, в том числе относительно возможных подходов к развитию.
  • В компании разрабатывается методология проектного управления – необходимо оценить полученные результаты, указать на узкие места, предложить варианты улучшения, участвовать в приемке сделанной работы.
  • В компании осуществляется комплексное развитие проектных подходов (разрабатывается методология, разрабатывается ИТ решение, обучается персонал) но внедрение испытывает сложности, либо ситуация неоднозначна – существует потребность в привлечении независимого эксперта, который мог бы оценить текущую ситуацию и находиться рядом в нужный момент давая рекомендации.
  • Осуществление важного проекта испытывает трудности, Руководителю проекта / Куратору / Топ-менеджменту нужен совет.

В зависимости от потребностей Заказчика, услуга может представлять собой:

  • Рабочие семинары;
  • Удаленную или очную консультационную поддержку хода реализации одного или нескольких проектов.

Рабочие семинары

Ставится задача верно направить самостоятельные действия команды Заказчика.

В этом случае услуга представляет собой организацию серии рабочих семинаров – встреч, с участием специалистов Заказчика и Экспертов Группы компаний «Проектная ПРАКТИКА», в ходе которых совместно обсуждаются и принимаются ключевые решения по методологии управления проектами.

Состав и повестка рабочих семинаров определяется задачами Заказчика.

В состав такого формата оказания услуги входят несколько дней подготовки, в ходе которых Исполнитель собирает предварительную информацию и готовит материалы к семинару, день рабочего семинара, а так же несколько дней экспертизы результатов, полученных Заказчиком, по итогам рабочего семинара.

Консультационная поддержка

Ставится задача оказания экспертной поддержки Руководителю выделенного проекта или Топ-менеджменту.

Специалист или команда специалистов регулярно посещают офис Заказчика (или направляются в командировку на определенный срок) для прямого общения с участниками проектной деятельности, Руководителем проекта, Топ-менеджментом.

Читайте также:  Бизнес идеи в Таганроге

На данном этапе специалисты погружаются в актуальные проблемы Заказчика и помогают выбрать оптимальное направление их решения. Участвуя в рабочих совещаниях, они могут давать экспертную оценку предлагаемым управленческим решениям, ссылаясь на лучшие международные практики. Руководитель проекта или Топ-менеджер Заказчика может в любой момент получить консультацию по возникшему или давно волнующему вопросу в части управления проектами.

За время присутствия команды специалистов у Заказчика должна быть решена основная масса управленческих вопросов и, если потребуется, разработан стратегический план развития проектного управления.

В дальнейшем, методологическая поддержка может продолжаться столько, сколько потребуется, и осуществляться удаленно – определяется подходящий формат для обсуждения вопросов различного типа и устанавливается периодичность контактов.

Например, консультации по реализации стратегического плана развития проектного управления могут проходить между ответственными лицами Заказчика и специалистом-консультантом раз в неделю по заранее согласованной повестке с использованием Skype.

Технология взаимодействия с Заказчиком

Совместно с Заказчиком специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» уточняют стоящие задачи и определяют наиболее выгодный путь их решения и в том числе формат направляющего консалтинга.

В ходе оказания услуги, в не зависимости от формата, специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» используют обширный опыт реализации проектов в интересах компаний различных секторов экономики, накопленный более чем 20 лет активной деятельности.

К выработке ключевых решений могут подключаться внутренние эксперты – управляющие партнеры группы компаний – признанные Гуру проектного управления.

При проведении рабочих семинаров ключевой является задача – способствовать выработке окончательных решений специалистами Заказчика, модерируя процесс и предупреждая о возможных рисках.

В ходе разработки решений, специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» опираются не только на требования различных стандартов, но, главным образом, на примеры «из жизни» и реально работающие практики.

Выработанные в таком формате решения намного легче воплощаются в жизнь и становятся «рабочими» сразу, поскольку сформированы самими участниками проектной деятельности, а не разработаны консультантами в отрыве от Заказчика на основе исключительно теоретических требований.

Разработаны отдельные решения по УП, например:

По структуре объектов управления

  • Что, конкретно в Вашей компании, стоит называть проектом?
  • Как лучше классифицировать проекты, чтобы применять к ним различные управленческие подходы?
  • Можно ли зафиксировать типовой жизненный цикл для некоторых типов проектов?
  • Какую систему показателей использовать для контроля проектной деятельности и т.д.?
  • Выделение каких ролей целесообразно для управления проектами в Вашей организации?
  • Как оптимально распределить функции и ответственность между ролями?
  • Имеет ли смыл создание проектного офиса? В какой конфигурации?
  • Как мотивировать проектный персонал?
  • Как и с кем должен согласовываться запуск проекта?
  • Какие планы и отчетность должны создаваться и в какой момент?
  • Как должны утверждаться и применяться изменения на проекте и др.?

Сформирована база методологии по управлению проектами, включающая документы определяющие типизацию и классификацию проектов, организационную структуру управления проектами, и документы регламентирующие процессы управления проектами.

Выработано ключевое управленческое решение, например:

  • по выводу проекта из кризиса;
  • по обеспечению мотивации персонала;
  • или по другой важной теме в области проектного управления.

В долгосрочной перспективе, одним из результатов оказания услуги может считаться развитие компетенций Ваших специалистов, участвовавших во взаимодействии со специалистами консультанта.

Источник: pmpractice.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин