Корейский бизнес класс авто

В последний год произошло сильное оживление на корейском рынке, связанное с мировой обстановкой. Многие компании, которые активно поставляли авто из Японии или других европейских рынков, резко стали перестраиваться на Корею. В т.ч. стали привозиться премиальные корейские авто. Мы сделали максимально полную подборку, которая поможет Вам сформировать свой взгляд на представительные модели.

1 Hyundai Grandeur IG

Интересный автомобиль Е-класса. Данный кузов производится с 2016 года по настоящее время. В 2019 году был произведен рестайлинг. Представительский внешний вид при доступной цене для бизнес-класса. Продаются данные авто в среднем от 1,9 млн до 3,7 млн.

Автомобили выпускают в гибридной (2,4л мотор), бензиновой (2,5л-3,3л) и СУГ версии (сжиженный углеводородный газ на 3л двигателе). Автомобиль имеет хороший клиренс, внушительные размеры (4990 на 1875)

2 Kia Quoris

В рейтинг премиум машин мы добавили последнюю рестайлинг версию F-класса 2015-2018 годов. Мотор у данного автомобиля выпускался в 3.8 и 5.0 литровых версиях, при 334 и 424 л/c. Средняя цена – 1.8 млн рублей.

3 Hyundai Genesis II

Hyundai Genesis 2 фото кузов

Hyundai Genesis 2 фото салона

Модели Genesis сложно перепутать с другими автомобилями, так как они приковывают взгляд своим премиальным внешним видом. Данная модель Е-класса выпускалась в Корее с 2013-2016 года, средняя цена 1,8 млн рублей.

4 Genesis G80 II

Старт производства люксовый авто E-класса берет в 2020 году и выпускается по настоящее время. Производитель предлагает 2 версии: полный, задний привод. Средняя стоимость составляет 3,8 млн. рублей. Вы можете подобрать комплектацию от 2.2 до 3.5 литровый мотор, а также от 199 до 379 лошадиных сил. Присутствуют бензиновые и дизельные версии.

5 Kia Sorento IV

Kia Sotento IV вид слева фото

Стильный современный внедорожник j-класса с множеством комплектаций. Вы можете выбрать робот или автомат, бензин или дизель, от 2.5 до 3.5 литровый мотор, от 180 до 249 лошадиных сил.

Цены на Kia Sorento

https://acj-car.ru/korea_auto/KIA/SORENTO%204%20GENERATION/

6 Kia Optima IV рестайлинг

Kia Optima IV рестайлинг фото

Представительский Автомобиль D-класса, производился с 2018 по 2020 год. Средняя цена 1,7 млн рублей. При большом многообразии различных комплектаций, привод у данной модели представлен только передний. Несомненным плюсом является то, что Optima выпускается не только бензиновая, но и в гибридной версии. Вы можете выбрать КПП на механике, автомате и роботе.

7 Kia Telluride I

Kia Telluride I фото кузова

Kia Telluride I фото салона

Внедорожник J-класса с передним, либо полным приводом. Средняя цена на данный авто составляет 5 млн рублей, что является уже довольно дорогим сегментом для корейских машин. Telluride выберут те, кто ценят премиум класс.

8 Genesis G90 II

Genesis G90 II фото кузова

Genesis G90 II фото салона

Это самый дорогой седан F-класса в нашей подборке со средней ценой 8 млн рублей. Выпускается с 2022 года по настоящее время. Модификации выпускаются на полном и заднем приводе с 3.5л бензиновым мотором и 380 лошадиными силами.

Доставим Корейские авто за 1 месяц

В качестве предоплаты вы заплатите всего 30 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!

9 Kia Cadenza II Рестайлинг

Kia Cadenza II Рестайлинг кузов фото

Kia Cadenza II Рестайлинг салон фото

Бизнес-седан Е-класса на переднем приводе, выпускаемый с 2020 года по настоящее время. Данных моделей не много представлено на Российском рынке и купить Вы можете её примерно за 3,5 млн рублей. У машины имеется бензиновый 3.3 литровый мотор с 290 лошадиными силами.

10 Hyundai Aslan

Hyundai Aslan фото кузова

Hyundai Aslan фото салона

Седан Е-класса на переднем приводе. Выпускался с 2014 по 2018 год. Вам доступна 3.0 и 3.3 литровая модификация на бензиновом двигателе с автоматической КПП.

Источник: acj-car.ru

Корейские бизнес-седаны – отличная конкуренция для лидеров рынка

Дмитрий Сапко

Несмотря на сравнительно небольшое количество корейских брендов, представленных на мировом рынке, их предложения сегодня становятся прекрасной альтернативой чрезмерно дорогим европейским или даже японским вариантам седанов для бизнеса. Корея продвигается на рынки мира, сегодня продукция корпораций Hyundai и Kia представлена не только в Европе и странах СНГ, как это было ранее, но и активно продвигается на очень сложный американский рынок.

Это говорит о том, что корпорации уже уверены в своих силах, в качестве своих автомобилей. Сегодня поговорим о самом привлекательном классе для представительского сегмента. Это бизнес-седаны, способные не просто дарить комфорт и высокое качество поездки, но и предоставлять статус, столь необходимый предпринимателям и высшему руководству больших компаний. Представляем краткий обзор пятерки корейских бизнес-седанов.

Hyundai Grandeur — самый доступный седан D-класса в своей компании

Корпорация Хендай создала удивительную коллекцию автомобилей, внутри которой начинается конкуренция между ее представителями. Так в предложении легендарного корейского бренда сегодня присутствует целых три седана бизнес-класса. Hyundai Grandeur — наиболее скромный из всей линейки, а главные его качества и удивления для покупателя заключаются в следующих особенностях:

  • наличие отличных мощных двигателей на 2.4 и 3 литра, выдающих 180 и 250 лошадок;
  • сдержанный стиль, прекрасно подходящий для бизнесмена;
  • отличная отделка салона, много внимания задней части, где зачастую и ездит покупатель такой машины;
  • много практичных решений, которые снижают стоимость машины, не уменьшая ее качества и статуса;
  • достаточно пространства в салоне, но не так много, как в привычном понимании бизнес-класса.
Читайте также:  Вареные раки как бизнес

Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.

Hyundai Genesis — самый популярный бизнес-седан Азии

Это одна из наиболее старых моделей корпорации Хендай, которая неоднократно занимала позицию наиболее популярного седана бизнес-сегмента. Автомобиль отвечает более высоким стандартам, чем предыдущая модель, но и стоит несколько дороже. Главными отличиями этого премиального седана от конкурентов и собратьев являются следующие моменты:

  • более мощные силовые агрегаты на 3 и 3.8 литра (249 и 315 лошадиных сил соответственно);
  • комфортная посадка водителя, настройка любого места в салоне индивидуально под каждого человека;
  • создание раздельных условий для пассажиров и водителя с помощью высоких технологий климат-контроля;
  • более строгий коммерческий стиль автомобиля.

Бизнес требует строгости и вычурности одновременно. Тем более, современный автомобиль премиального класса может предоставить такие решения в одном флаконе. И этим решением станет именно Hyundai Genesis. Если вы хотите приобрести идеальный бизнес-седан от 1.9 до 3 миллионов рублей, обратите особое внимание на Genesis.

Hyundai Equus — самый дорогой корейский седан

По своим техническим и визуальным характеристикам Hyundai Equus вполне может соперничать с самыми выдающимися премиальными автомобилями мира. Но если сравнивать его с Audi A8 L, о котором мы рассказывали не так давно, или с другими европейскими предложениями, то цена очень порадует покупателя. Главные тезисы этой машины, которые привлекают внимание, следующие:

  • двигатели на 3.8 и 5 литров с мощностью 334 и 430 лошадок — верх технического искусства корейцев;
  • четыре уникальные комплектации, которые стоит выбирать не по цене, а по личным чертам характера;
  • обстановка не хуже, чем в самых дорогих автомобилях мира;
  • максимальный диапазон настроек каждого места для пассажиров и максимальное внимание на задний ряд сидений.

Конечно, такое приобретение обойдется недешево. Базовая комплектация Hyundai Equus стоит 3 миллиона рублей, а самая дорогая и самая мощная версия премиального седана обладает ценником в 3.8 миллиона. Это необычный автомобиль, предназначенный для уникальных людей с определенными достижениями и высоким самоуважением.

KIA Optima — самый доступный корейский бизнес-седан

Вторая по объемам производства и популярности в мире корейская компания предлагает на рынке два варианта бизнес-автомобилей в кузове седан. Первый — KIA Optima, которую часто покупают для личной эксплуатации люди, далекие от бизнеса. Причины в нескольких очевидных факторах:

  • стоимость автомобиля достаточно низкая, как для класса, в котором он расположился;
  • дизайн максимально современный и является настоящим эталоном соединения статуса и драйва;
  • оснащение машины не уступает основным европейским конкурентам на мировых рынках;
  • размер авто сравнительно компактный, его эксплуатация очень удобна.

Именно по этим причинам KIA Optima часто покупают для семейных поездок. Машина комфортная, предоставляет удобное место для каждого пассажира и является весьма вместительным седаном в своем классе. Стоимость на сегодняшний день в базовой версии составляет от 920 тысяч рублей.

KIA Quoris — настоящий бизнес-седан

Пусть у корейской компании не столь долгая жизненная история, но легендарные модели компания KIA производить вполне способна. Это доказывает дорогой бизнес-седан, который с первого дня продаж получил должное внимание на рынке. Это KIA Quoris, представленный не так давно в новом кузове. Основные особенности машины следующие:

  • 3.8-литровый двигатель на 334 лошадиных силы — оптимальный агрегат для такого седана;
  • задний привод, дающий ощущение мощности и полного комфорта;
  • две совершенно разные комплектации Luxury и Premium;
  • оснащение, которому позавидуют многие элитные бренды.

Такие особенности машины диктуют и спрос на нее. Базовая версия за 2 миллиона рублей является одним из лидеров продаж в Азии, а также Европе. В США больше покупателей отдают предпочтение KIA Quoris в максимальной комплектации со стоимостью в 2.8 миллионов. Это оказывается дешевле практически всех конкурентов в классе.

Наверное, KIA Quoris является самым удивительным седаном из Кореи. Предлагаем посмотреть ее достоинства на видео:

Подводим итоги

Невероятные бизнес-седаны, каждый из которых имеет свою индивидуальную сторону, представлены в модельном предложении корейских производителей. Отличные модели Hyundai и KIA на любой вкус и кошелек удовлетворят потребности начинающего бизнесмена и владельца всемирной корпорации. Статус, комфорт и надежность, а также максимум удовольствия от любой поездки — вот основные качества этих предложений.

Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?

Источник: avto-flot.ru

Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz

Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…

Читайте также:  Что такое администрирование бизнес процессов

Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.

Полный размер

Полный размер

Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!

Полный размер

О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было

Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн

Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями.

Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman

Daewoo Chairman

К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!

Daewoo Shiraz

SsangYong Chairman в рестайлинге 2004 года

Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время

Читайте также:  Как заняться бизнесом общепит

Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм.

Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса

Полный размер

Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI

Полный размер

Полный размер

И, что не менее интересно, за доплату вместо стандартного аналогового щитка приборов, можно было заказать полностью электронный!

И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке

Полный размер

Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai

Полный размер

Этот люксовый седан был создан совместно с компанией Mitsubishi и имел прямого родственника в лице брата блезница — Mitsubishi Proudia, продававшегося исключительно на внутрияпонском рынке.
Как и японский брат близнец, Centennial — это было новое семейство первокласных люксовых седанов, созданных для состоятельных и преуспевающих покупателей. Centennial оснащается двумя принципиально новыми двигателями, от Mitsubishi — Sigma 3.5 V6 MPI 210л.с. и Omega 4.5 V8 GDI 270л.с., создание которых ознаменовало новую эпоху в истории Hyundai. Omega 4.5 V8 GDI — это первый для НМС двигатель с системой прямого впрыска топлива. Он позволял на 10% увеличить мощность и на 30% снизить расход топлива по сравнению с двигателями обычного типа.
В роли коробки выступал вполне современный 5-ступенчатый «автомат» с готовностью выполняющий приказы правой ноги водителя, не мешкая переключается вниз при разгонах. А при активированной кнопке спортивного режима державший передачу до самой красной зоны тахометра. Максималка составила 180 км/ч .
Комплектация машины естественно соответствовала классу, в ней была :электрорегулировка салонного зеркала, подсветка приборной панели аналогичная «тойотовской» системе «Оптитрон», электрорегулировка переднего правого кресла (если вдруг боссу захочется вытянуть ноги), трехзонный климат-контроль работающий на передние два кресла и задний диван, шесть подушек безопасности и прочее опции присущие большому пятиметровому седану представительского класса…

Полный размер
В роскошном салоне полностью отсутствовал шум двигателя

Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году

Hyundai Centennial 2008 года

А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин