Наверняка, каждый из нас видел такой автомобиль, как «Тойота-Королла». Данная модель выпускается еще с 90-х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до 2013 года.
Машина стала культовой и узнаваемой на дорогах. За что она получила такое признание? О том, какие имеет «Тойота-Королла» (2008) отзывы, технические характеристики и цены, смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев.
Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует.
Почему никто не хочет покупать Toyota Corolla
Что касается габаритов, «Тойота-Королла» 2008 года принадлежит к С-классу автомобилей. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м.
Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра.
Задняя часть автомобиля «Тойота-Королла» (2008) выполнена в классическом японском стиле. Здесь нет выразительных форм и очертаний. Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. По центру крышки багажника имеется широкая хромированная накладка. Сверху нее – фирменный логотип компании.
Фары – двухсоставные. Оптика горит довольно ярко.
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков.
Минимум хромированных деталей в салоне.
По центру – скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо – трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам – два подрулевых «лепестка».
Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.
Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок.
Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.
Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.
Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато.
Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.
Технические характеристики: «Тойота-Королла» (2008)
Давайте заглянем под капот этого японского автомобиля. Какой имеет «Тойота-Королла» (2008) двигатель?
Всего в линейке присутствует два силовых агрегата. Оба атмосферные, на 16 клапанов. Агрегаты отвечают нормам экологического стандарта «Евро-4» и оснащены последовательным распределенным впрыском. Рассмотрим каждый двигатель по отдельности.
«Королла» 1.3
Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.
Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.
Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.
«Королла» 1.6
Это наиболее популярная версия «Короллы» в России. Укомплектовывается она четырехступенчатой автоматической коробкой. Что касается самого двигателя, его мощность составляет 124 лошадиные силы.
Агрегат имеет более достойные технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.6 разгоняется до сотни за 11 с половиной секунд (притом, что снаряженная масса автомобиля – 1300 килограмм).
Крутящий момент у двигателя – 157 Нм. Он доступен при 5,2 тысячи оборотов. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего агрегата – до 7 литров на 100 километров пути.
Также отметим, что выпускались версии 1.6 на механике. В этом случае машина набирала сотню на секунду раньше. Максимальная скорость на автомате составляет 183 километра в час. На механике – до 192.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Тойота-Королла» (2008). Сегодня данный автомобиль можно купить за 400-600 тысяч рублей.
За что ее любят владельцы? В первую очередь за надежность. Если вам нужна машина на каждый день, которая бы не требовала постоянного ремонта, вам однозначно стоит обратить внимание на эту «Тойоту».
На вторичном рынке осталось множество экземпляров в достойном состоянии. Кузов машины качественно покрашен, не ржавеет. Автоматическая коробка имеет ресурс в 300 и более тысяч километров при условии регулярной замены трансмиссионного масла (раз в 60 тысяч километров). Эта японская машина достойна внимания.
Источник: fb.ru
Что лучше, Тойота Камри или Королла
Королла – легендарная модель от японского автопроизводителя Тойота. Уже 11-ое поколение модели успешно продаётся в Российской Федерации, а армия поклонников автомобиля всё больше растёт. Нынешнее поколение модели есть плоть от плоти концетп-кара «Furia», который был показан в 2013 год на автосалоне в городе Детройт. Да, машина всё-таки отличается от коцпет-кара (как это обычно и бывает), но всё же – многие элементы дизайна были воплощены что называется «в металле» на рядовой модели.
Экстерьер
В 2021 году модель получила рестайлинг и внешность стала не просто современной, а ультрасовременной. Внешний вид автомобиля напоминает какой-то космический корабль, а не седан гольф-класса.
В лицевой части на себя обращает внимание агрессивный «прищур» длинный вытянутых фар, которые в топовых версиях будут полностью светодиодные. Узкая хромированная радиаторная решетка добавляет «лицу» солидности. Довершает картину рельефный бампер с вмонтированными по бокам «противотуманками».
Боковой силуэт динамичен и стремителен. Чуть «дутые» колесные арки придают экстерьеру мускулистости. Большой выбор фирменных колесных дисков, которые можно взять как дополнительное оборудование, в дилерских центрах – помогут сделать автомобиль внешне уникальным под каждого покупателя.
Что же касается кормовой части, то там красуются горизонтально вытянутые задние фонари. Элегантная хромированная вставка визуально соединяет два «плафона» и подчеркивает линию багажника. Немного «пухлый» бампер заботливо прикрывает собой от загрязнения номерной знак.
Если резюмировать всё, то что можно сказать о внешнем виде: экстерьер получился в меру стремительным, агрессивным и вполне стильным. Эта машина уместно смотрится и офиса, и у театра, и у ресторана. Автомобиль не затеряется в городском потоке и сумеет привлечь внимание окружающих.
Интерьер
Салон в рестайлинговой модели выглядит солидно и даже где-то ассоциируется с моделями более высокого класса. Интерьер в меру строг и лишен всякой аляпистости. Приборная панель лаконично и информативна. Два крупных аналоговых циферблата тахометра и спидометра позволяют без труда считывать информацию. Небольшой цветной дисплей бортового компьютера смотрится аккуратно и уместно.
Рулевое колесо отдает классическим дизайном. Тем не мене, это современный мультифункциональный руль, на спицы которого вынесены кнопки управления различными системами. «Баранка» в руках лежит хорошо, а наплывы в местах правильного хвата позволяют уверенно управлять автомобилем при движении.
На центральной консоли красуется большой 7-дюймовый мультимедийный экран информационно-развлекательного комплекса (он доступен опционально только на топовых версиях), чуть ниже идут кнопки управления климатической системой, а ещё чуть ниже на стыке с тоннелем, где расположена кулиса КПП, есть небольшой бардачок, закрытый элегантной крышкой.
Торпедо визуально поделена на части: верхняя «крышка» строго из черного пластика, а центральная часть, в зависимости от цвета салона, имеет окрас в тон обивки сидений. По бокам торпедо в рестайлинге появились два круглых дефлектора воздуховодов, которые внешне напоминают турбины самолета.
Что же касается сидений, то передние кресла имеют выраженный профиль и ощутимую боковую поддержку. Приличный диапазон регулировок позволяет настроить кресла под личные предпочтения. Задний диван визуально отформован для двух седоков, но рассчитан на 3-ёх человек. Конечно, рослым людям будет там тесновато, но вот человека средней комплекции они принимает легко и даже втроем там вполне сносно можно путешествовать. Согласитесь, ведь трудно ожидать от среднеразмерного седана огромного внутреннего пространства.
Багажное отделение в нормальном положение даёт объем в 425 литров. Спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в соотношение 60:40. Единственное «но» — при сложенной спинке не образуется ровного пола. В подполье ниша для инструментов и полноценная «запаска» на литом диске.
Материалы, которые использованы в отделке – достойного качества. Претензий к уровню сборки – минимум. Да, это не Камри, но всё же – автомобиль щеголяет более чем достойным интерьером. Комбинированная тканевая отделка, вставки из дерева и металла – что ещё нужно в седане В-класса?
Технические характеристики
Линейка моторов, которыми оснащается машина состоит из 3-ёх агрегатов. «Младший» это 1,3-литровый 4-цилидровый бензиновый двигатель, который выдаёт мощность в 99 «лошадок». «Движок» работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Промежуточный мотор — это бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Тут уже автолюбителям будет доступны и классическая «механика» (такая же как с мотором 1,3), и бесступенчатый вариатор Multidrive S.
Топовый мотор объемом в 1,8 литра готов выдать «табун» из 140 «лошадок». Производитель этот двигатель предоставляет в паре с «автоматом».
Если говорить о динамических характеристиках, то Короллу можно назвать степенной. Да и, если уж честно говорить, эта модель никогда не имела славу «дерзкого дорожного бойца». Целевая аудитория модели подходит под поговорку «Кто понял жизнь – тот не спешит», то есть – эту машину берут те люди, которые ставят уровень предоставляемого комфорта выше скоростных показателей и которым лишнее самоутверждение на дороге – абсолютно не нужно.
Но, тем не менее, о ходовых качествах машины стоит упомянуть: максимальную скорость с мотором 1,8 машина показывает на отметке в 195 км/ч, при этом тратит на разгон до первой «сотни» 10,2 секунды; в другой крайности – мотор объемом 1,3 литра – разгон 12,6 секунд, а «максималка» на отметке в 180 км/ч. Расход в смешанном цикле, в зависимости от мотора и КПП, варьируется от 5,6 до 6,6 литров на 100 км пути.
Передняя подвеска типа McPherson, а сзади полунезависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, передние ещё и вентилируемые.
Общее резюме
Corolla это машина не для лихача и не для человека, который хочет что-то доказать окружающим. Этот автомобиль создан для степенных людей, которые ценят комфорт, дизайн и надежность. Машина внешне смотрится великолепно, интерьер у автомобиля один из лучших в своём классе… Да, хотелось бы, конечно, чуть более динамичные моторы, ну а с другой стороны – куда спешить, если в автомобиле хорошо комфортно?
В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Toyota Corolla как за наличный расчет, так и в кредит.
Источник: vmyatynnet.ru
Новая Toyota Corolla в России. Почти «бизнес-класс»
Компания «Тойота Мотор» представляет российскую версию популярного седана Toyota Corolla нового поколения. Как утверждают разработчики новинки, новая Toyota Corolla сохранила лучшие черты предшественницы, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам она вплотную приблизилась к Toyota Camry.
Перерыв на рекламу
Как мы уже говорили, премьера седана Toyota Corolla нового поколения состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в китайском Гуанчжоу. В конце января 2019 года выпуск модели стартовал на турецком автозаводе Toyota в провинции Сакарья. Почему нас интересует турецкое «настоящее» популярной модели? Да потому, что именно турецкие «Короллы» будут поставляться в Россию.
Внешний дизайн
Как и Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана на базе архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Низкий центр тяжести позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с атлетичным силуэтом.
Экстерьер новой Toyota Corolla является характерным для классической формы седанов бизнес-класса. Это прежде всего массивные крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, который делает «Короллу» похожей на Toyota Camry.
Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой, молдингами и накладками. Новинка получила большие легкосплавные диски диаметром 17 дюймов и выштамповки на боковых панелях, которые добавляют модели энергичности и динамичности.
Интерьер
Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Его особенности — улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана.
Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сиденья обеспечивают удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.
Управляемость и комфорт
Разработчики новой Toyota Corolla заявляют об улучшении абсолютно всех потребительских качеств автомобиля — от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
Сниженный центр тяжести Toyota Corolla обеспечивает водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче — это улучшило маневренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.
Toyota Corolla оснащается обновленной независимой подвеской, конструктивно схожей с той, что стоит на Toyota Camry. Передняя подвеска — стойки Мак-Ферсон — осталась прежней, при этом все компоненты были переработаны под новую платформу. Сзади новый седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.
Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla достигается благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.
Технологическое оснащение
Новая Toyota Corolla впервые в классе получила 7-дюймовый цветной дисплей с 3D эффектом, а также 10-дюймовый проекционный дисплей, который отображает ряд параметров на лобовое стекло — скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.
Вслед за Camry седан Toyota Corolla получил в оснащении мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.
Новая Toyota Corolla оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.
С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.
В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.
Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.
Двигатель и трансмиссии
Новый седан Toyota Corolla оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем Dual VVT-I с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент — 153 Нм.
Двигатель сопрягается с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.
Подписаться на материалы
Источник: moymotor.ru