Корпоративная социальная ответственность это жесткое бизнес решение

Вопрос по праву:

Как вы понимаете это высказывание?!
«Корпоративная социальная ответственность – это жесткое бизнес-решение. Не потому, что это приятная тема, и не потому, что люди заставляют нас это делать. а потому, что это хорошо для нашего бизнеса».
Н. Фицджеральд, Президент Unilever

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 04.10.2017 05:31
  • Право
  • remove_red_eye 8518
  • thumb_up 14
Ответы и объяснения 1

pacreayeweac

Я так понимаю: глобальные корпорации порабощают мир, вот это хорошо для их бизнеса, а все остальное плохо. Вообще для них все хорошо, что хорошо для их бизнеса: войны, политика и политики, которые защищают их интересы, ну и конечно же прививать социальную ответственность за их интересы — это (для них) еще лучше, а еще лучше уголовную.

ESG — корпоративная социальная ответственность

  • 05.10.2017 02:06
  • thumb_up 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Право.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Читайте также:  Сезонный магазин как бизнес

Право — понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил поведения, которые регулируют общественные отношения.

Источник: online-otvet.ru

Понятия и определения

История появления феномена КСО прослеживается по целому ряду аналогичных КСО терминов: корпоративное сознание (corporate conscience), корпоративное гражданство (corporate citizenship), ответственный бизнес (responsible business), устойчивый ответственный бизнес (sustainable responsible business), корпоративное социальное поведение (corporate social performance) и так далее. Из этого следует, что феномен КСО не был рожден в чьей либо гениальной голове, или в корпоративном «мозговом штурме», а является процессом осознания, формулирования и реализации новых бизнес практик и ценностей демократически устроенного гражданского общества.

Корпоративная социальная ответственность — механизм устойчивого развития на глобальных рынках

Из всего широкого международного спектра понятий и терминов КСО в российской практике утвердился наиболее малосодержательный и туманный – «нефинансовая отчетность». Эта «нефинансовая отчетность» по логике отражает так называемые «нефинансовые риски», хотя в реальности никакой живой логики здесь нет. Чтобы убедится в этом достаточно спросить у руководства компании Nike, уличенной в использовании детского труда при изготовлении мячей для чемпионата мира FIFA, или у руководства компании BP после разлива нефти в Мексиканском заливе с огромным ущербом для природы, – действительно ли такие риски являются «нефинансовыми»? Так что «нефинансовая отчетность» может быть таковой только если в этой отчетности отражено то, чего нет в реальности. Да и то, в этом случае, было бы точнее назвать такую отчетность «малофинансовой», поскольку подготовка отчета все же требует средств.

Ксо в глобальном мире. Политические заявления.

«Корпоративная социальная ответственность – это жесткое бизнес-решение. Не потому что это приятная тема, и не потому, что люди заставляют нас это делать. а потому, что это хорошо для нашего бизнеса» Н. Фицджеральд, Президент, Unilever «С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и личные ценности работников.

Читайте также:  Стивен силбигер самое важное из программ ведущих бизнес школ мира

Лучшие люди хотят делать такую работу, которая приносит пользу обществу и с такой компанией, чьи ценности они разделяют, где их деятельность учитывается, и их взгляды значимы» Джерун ван дер Веер, Комитет Управляющих Директоров Royal Dutch Shell «Люди захотят, и будут иметь возможность узнать о гражданстве бренда – делает ли он правильные вещи в плане социальном, экономическом, или экологическом» Майк Класпер, Президент по развитию бизнеса. Proctor and Gamble (Europe) «Бизнес имеет ответственность, выходящую за рамки своей базовой ответственности перед владельцами акций, ответственность перед гораздо более широкой аудиторией, включающей стейкхолдеров: покупателей, работников, негосударственные организации (НГО), правительство, – людей, проживающими там, где он ведет свою деятельность» Кортни Пратт, Президент Toronto Hydro. «Недостаточно делать только то, что предписывает закон. Мы должны быть на переднем крае тем корпоративной социальной ответственности» Андерс Далвиг, Президент IKEA. Все приведенные выше слова принадлежат людям с очень высоким рангом в корпоративной иерархии, и потому их слова практически являются политическими заявлениями. Они отражают, в первую очередь, серьезную потребность в таких заявлениях.

Источник: studfile.net

Ниже приведены политические заявления по проблемам социальной ответственности корпораций и бизнеса в глобальном мире

Ниже приведены политические заявления по проблемам социальной ответственности корпораций и бизнеса в глобальном мире. Как вы понимаете каждое из данных высказываний, есть ли среди них такой тезис, с которым бы Вы согласились, а с которым категорически нет. Почему? . «Корпоративная социальная ответственность — это жесткое бизнес-решение.

Не потому что это приятная тема, и не потому, что люди заставляют нас это делать. а потому, что это хорошо для нашего бизнеса». (Н. Фицджеральд, Президент, Unilever) . «С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и личные ценности работников. Лучшие люди хотят делать такую работу, которая приносит пользу обществу и с такой компанией, чьи ценности они разделяют, где их деятельность учитывается, и их взгляды значимы» . (Джерунван дер Веер, Комитет Управляющих Директоров RoyalDutchShell) . «Недостаточно делать только то, что предписывает закон. Мы должны быть на переднем крае тем корпоративной социальной ответственности». (Андерс Далвиг, Президент IKEA).

Читайте также:  Магазин красок как бизнес

Нужно полное решение этой работы?

Решение

Потяни, чтобы посмотреть

Первое из утверждений было дано Н. Фицджеральдом. Согласно ему, корпоративная социальная ответственность является жестким бизнес-решением, потому что это хорошо для бизнеса. Таким образом, он показал, что корпоративная социальная ответственность играет огромную роль для бизнеса, даже несмотря на то, что в финансовом плане это не всегда выгодно. Безусловно, автор цитаты подразумевал такие преимущества КСО для бизнеса, как: привлечение инвестиций и вход на мировые рынки, выстраивание отношений с заинтересованными сторонами, внедрение инноваций, повышение лояльности персонала, повышение управленческой эффективности и минимизация нефинансовых рисков и др .
Я согласна с данным утверждением. Особенно в современном мире велика роль социально ответственных организаций. У них больше шансов роста и развития, нежели, чем у тех, кто не только не заботится о своих потребителях, но и об экологии, социальной стороне жизни

50% задачи недоступно для прочтения

Полное решение в телеграм. Перейди по ссылке и получи решение бесплатно, в формате PDF

Источник: author24referat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин