В этом материале перечислены 7 шагов, как заработать на коучинге, которые помогут вам повысить доход от ваших услуг.
Вы можете просто прочитать и закрыть.
А можете проделать, проработать, прописать, внедрить и получить результат.
Эта статья основана на авторской методике, которая приводит учеников Империи коучей высоким доходам.
Вот только некоторые примеры, каких результатов достигли эксперты за 3 месяца, применяя эту методику:
Ольга Лихотина (эзотерика) — $7745.
Александр Гич (бизнес) — $5580.
Галина Морозова (психолог) – $3000.
Татьяна Челпанова (дети и родители) — $9150.
Майя Андреева (тема денег) — с нуля $2700.Галина Такимори (здоровье и красота) — $4035.
7 шагов, как заработать на коучинге
Определите свою аудиторию
Составьте четкое описание, кто ваш лучший клиент. Пропишите его проблемы, потребности, желания. Каких результатов он хочет достичь. Как представляет себя и свою жизнь после решения проблемы. Подумайте над тем, что этот человек видит в вас эксперта, доверяет вам и вам комфортно с ним работать.
Сколько зарабатывают начинающие коучи ? / Юра Мурадян
Вы сможете привлечь к себе именно таких людей, как только у вас в голове будет конкретный портрет клиента.
Уверенность эксперта
Пропишите, в чем ваш профессионализм и экспертность. С какими проблемами к вам можно обращаться, какие результаты получают клиенты. Какие методики и инструменты используете. В чем ваша особенность, отличие от других экспертов в вашей теме.
Собирайте отзывы и делитесь результатами
У каждого клиента просите отзывы. А также прописывайте сами в процессе или после работы с клиентом мини-кейсы. Чтобы написать мини-кейс, ответьте на следующие вопросы:
- с какой ситуацией пришел клиент;
- что и как вы проработали;
- что получили в результате.
Даже если не все люди оставляют вам отзывы после работы, пишите о своих результатах сами.
Отзывами и кейсами делитесь в своих соц. сетях в постах. 1 отзыв – 1 пост. Это повышает доверие клиентов к вам.
Используйте дорогие форматы услуг
Чтобы повысить доход, переходите от разовых сессий на долгосрочные форматы услуг. Например, предложите пакет консультаций, которые объединены одной темой. При длительной работе вы дадите клиенту больше пользы.
И соответственно стоимость работы возрастет за счет времени и более высокого результата.
Создайте свою авторскую ВИП-программу
Найти 1 клиента на ВИП-программу легче, чем 20 клиентов на недорогие консультации. Авторская программа повысит вашу уверенность и экспертность.
Продажи без продаж: клиент покупает сам
Вместо демо-сессий используйте специальные технологии продаж, которые позволяют продавать экологично, без навязывания и напряжения между вами и клиентами.
Выглядит это так: приглашаете клиента на стратегическую консультацию. На этой консультации:
Основные источники дохода коуча | От чего зависит заработок коуча | Про коучинг
- клиент получает трансформацию, мотивацию к действиям и комплексный подход к решению свой проблемы;
- вы рассказываете о своих услугах.
Продажа происходит органично и ненавязчиво.
Скачать План продающей сессии можно тут: План продающей сессии.
Экспертная активность
- Максимально задействуйте социальные сети для привлечения клиентов. Заведите аккаунты в тех соц. сетях, где вы сможете быть активны. Для начала ведите хотя бы одну соц. сеть. Потом добавляйте остальные.
- Посмотрите на свой аккаунт глазами клиентов. Насколько понятно, чем вы занимаетесь и с какими проблемами к вам можно обращаться.
- Пишите посты регулярно 1-3 раза в неделю. Периодически приглашайте на стратегическую консультацию.
- Публикуйте отзывы и результаты, пишите, чем помогаете клиентам. Рассказывайте о своей деятельности и жизни. Это повышает доверие к вам.
- Используйте все возможные каналы и способы поиска своих клиентов.
Действуйте смело и решительно!
Подробнее авторскую методику развиваем и внедряем на практике в программе:
Источник: coachempire.ru
Коучинг в цифрах: сколько можно заработать на саморазвитии
Прошлый год можно по праву назвать годом тренингов, и не только из-за Тони Робинса, имя которого благодаря безумным ценам на билеты узнала и до сих пор еще не забыла вся страна. Для многих стало открытием, что люди готовы платить такие деньги за советы в стиле «как стать лидером своей жизни». Но, по данным Яндекс.Кассы, обрабатывающей платежи на тысячах сайтов по продаже мастер-классов, курсов и тренингов, россияне в принципе все больше тратят на обучение и развитие.
Если посмотреть на динамику оборота внутри отрасли, то результат будет вполне впечатляющим: рост в 1,5 раза относительно данных годичной давности. На развитие ума и укрепление духа россияне тратят больше, чем на тренировки тела. Так, например, оборот бизнеса по организации мастер-классов и тренингов за прошедший год в Яндекс.Кассе на 40% больше, чем в сфере спортивных мероприятий.
Рынок, свободный от монополии
Одна из основных особенностей рынка обучения и развития в России — низкая консолидация. Немного у нас в стране сегментов бизнеса, где нет доминирующих компаний и тенденции к монополизации, а вот в сфере тренингов даже самые крупные игроки имеют менее 5% от общего объема рынка.
В результате явного лидера нет, порог входа в бизнес относительно невысокий, а значит, рынок доступен для новичков. Хорошая идея, попадающая в потребности аудитории, умелое продвижение в диджитале и грамотная организация онлайн-продаж — и компания имеет все шансы взлететь.
Запуск проекта в сфере инфобизнеса не требует аренды офиса, а в последние годы даже аренды пространства для проведения тренингов: все чаще коучи и консультанты переходят в формат онлайн-сессий. С одной стороны, это требует большего профессионализма от ведущего, так как веб-камера все-таки снижает качество контакта и влияние харизмы тренера. С другой стороны, заметно расширяется потенциальная аудитория, ведь география перестает быть препятствием для продаж. Неудивительно, что совокупность этих факторов стимулирует рынок к росту. Так, за 2018 год число сайтов, подключивших оплату тренингов в онлайне, в 3,5 раза превысило число новых сервисов в другой набирающей оборот сфере — онлайн-продажах здорового питания.
Читать также
Обучаем и развиваем. Дорого
Средний чек на оплату тренингов, мастер-классов и коуч-сессий составляет около 3,1 тыс. руб. Это примерно в 3 раза больше платежа за покупку в онлайн-магазинах одежды и обуви (самой популярной категории в онлайн-ретейле). При этом средний чек за тренинг не всегда равен его реальной цене, так как за обучение традиционно люди платят частями на протяжении нескольких месяцев. В итоге, средний платеж небольшой, но в совокупности прибыль от одного клиента за период сотрудничества в несколько раз выше.
Для оплаты тренингов и курсов люди значительно чаще готовы брать кредиты. Изучив данные за год о продажах в кредит через Яндекс.Кассу на более чем 8 тыс. интернет-площадок, мы увидели, что бизнес, связанный с обучением и развитием, занимает 2 место по доле оплат в кредит, уступая лишь магазинам товаров для дома и сада.
Стоит отметить, что в долг люди покупают только дорогостоящие курсы. Так, средний чек при оплате мастер-классов и тренингов заемными средствами составляет около 30 тыс. руб. Возможность продаж в кредит стимулирует бизнес. У некоторых тренинговых компаний доля кредитных покупок, по данным Яндекс.Кассы, уже превышает 30% в общем объеме сделок.
Читать также
Коучинг к осени хорош
Для инфобизнеса характерен не только высокий оборот, но и его стабильность. Драматическое падение наблюдается в январе, когда после праздников продажи в России снижаются практически у всех компаний, кто не торгует товарами повседневного спроса. Затем в течение года мы видим планомерный рост (отчасти связанный с ростом отрасли в принципе). Осенью (видимо, генетическая память о первом сентября, – не иначе) жажда знаний у населения начинает расти стремительно, и только в преддверии нового года спрос немного остывает.
«5 шагов к богатству», «10 мудростей настоящей женщины», «Навыки эффективного менеджера по продажам» — интерес к подобным курсам не зависит от времени года. Похоже, желание идти к успеху — состояние круглогодичное.
Стабильный спрос обеспечивает и стабильность бизнеса. За 2018 год ушли с рынка лишь 5% компаний в сфере организации тренингов.
Растущий оборот, относительно низкий порог входа, отсутствие компаний-монополистов делает рынок обучения и развития перспективным и привлекательным для новых участников. Конечно, тем, кто запускал компании в сфере тренингов и коучинга в предыдущие годы, повезло быть первыми из «оседлавших» тренд на инфобизнес. Однако спрос растет, так что место для новичков сохраняется.
Источник: incrussia.ru
Сколько зарабатывает коуч
Рынок коучинговых услуг в России переживает стадию роста. И это общемировая тенденция – исследовательская группа PwC признала коучинговую индустрию вторым быстрорастущим сектором экономики в мире. По данным исследования Ассоциации русскоязычных коучей (АРК) в 2020 году количество коучинговых проектов выросло на 28%, а выручка на 17% по сравнению с прошлым годом.
К растущим трендам Российского рынка (по данным АРК) можно отнести следующие:
- Все большее количество заказчиков понимают, что устойчивый эффект дает не разовая сессия, а долгосрочное партнерство.
- Руководители компаний приходят к пониманию, что развитие топ-менеджмента лучше проводить параллельно с развитием команды.
Сама профессия появилась и сформировалась в Северной Америке в 60-е годы прошлого века, поэтому вся учебная литература по коучингу написана американскими специалистами. Несмотря на это, в России постепенно формируется собственная культура, коучинг интегрируется с фундаментальной психологией, нарабатывается специфика профессии с учетом национального менталитета.
Как в мировой, так и российской практике ценообразования не приняты фиксированные ставки. Заработок коуча складывается из следующих переменных: опыт и квалификация коуча, тип и объем услуг.
Сколько тратит и зарабатывает коуч
Чтобы профессионально заниматься коучингом, необходимо пройти обучение на коуча и наработать практику. Международная ассоциация коучинга (ICF) разработала профессиональные стандарты и уровни мастерства, которые признаются во всем мире.
Калькулятор дохода коуча
Количество клиентов в меcяц
Количество сессий у одного клиента в месяц
Стоимость одной сессии
За месяц вы провели 0 сессий
Для потрясающих 0 клиентов
И заработали профессионально, поддерживая своих клиентов 0 рублей
Ваш годовой доход 0 рублей
Итак, входным билетом в коучинг может стать курс с последующей сертификацией уровня ASCTH. Обучение длится от 2-х месяцев и стоит от 100 до 150 тыс. рублей. По сути, вы подтвердили минимальные часы практики и имеете базовое понимание профессии. Коучи начального уровня зарабатывают от 3 до 5 тыс. рублей за сессию (1-3 академических часа).
На заработок коуча влияет и прошлый опыт специалиста, его профессиональные и личные достижения. Иногда сессии могут начинаться от 15-20 тыс. рублей за сессию даже в начале карьеры коуча.
Квалификация коуча
В международной практике разработаны стандарты и приняты 3 уровня профессионального мастерства в зависимости от развитости компетенций, количества практики и прохождения сертификации.
- Первым действительно профессиональным уровнем считается АСС. У вас должно быть наработано минимум 100 часов оплаченной практики, плюс успешная сертификация в ICF. Курс повышения квалификации до этого уровня может стоить от 80 до 100 тыс. рублей. После сертификации коуч уже может назначать стоимость от 3 до 10 тыс. рублей за свои сессии.
- Вторая ступень – PCC. Для нее необходимо наработать минимум 500 часов оплаченной практики и пройти сертификацию в ICF. Стоимость обучения и подготовки к этому уровню для коуча варьирует от 100 до 200 тыс. рублей. С этого момента заработок коуча может составлять 8-50 тыс. рублей за сессию.
- Достижение третьей, высшей ступени мастерства может занять от 3 до 5 лет, если заниматься этим целенаправленно. Чтобы выйти на этот уровень, нужно наработать большой опыт – минимум 2500 часов оплаченных практик. Стоимость сессий коуча-МСС составляет от 25 до 100 тыс. рублей.
Нужно также учесть, что ежегодно коуч подтверждает свою квалификацию. А также регулярно пользуется услугами менторов или супервизоров, чтобы повышать свой уровень и расти в профессии. На саморазвитие нужно заложить не менее 100 тыс. рублей в год.
Направление коуча
Помимо квалификации на заработок коуча влияет и стаж, и направление коучинга – личностный или бизнес-коучинг.
В России популярны запросы на раскрытие талантов, поиск своего предназначения, повышение осознанности, семейный коучинг, карьерный, личностного роста. Оцениваются на рынке подобные услуги процентов на 30% меньше бизнес-коучинга. Это обусловлено тем, что заказчиком бизнес-коучинга выступает компания, а это всегда больший бюджет, чем при работе с физлицом.
Также коучинг в значительной мере влияет на KPI компании, особенно если речь о групповых стратегических сессиях или проектной работе. Бизнес-коучи назначают стоимость сессии в пределах 15-35 тыс. рублей за сессию.
Особым видом является коучинг для собственников бизнеса, топ-менеджмента компаний, так называемый executive-коучинг. Здесь стоимость сессии варьирует от 25 до 70 тыс. рублей.
Источник: 5prism.ru