Краеугольные камни бизнеса это

Менеджмент рассматривает управление формальными организациями, под которыми понимаются группы людей, объединившихся для достижения общей цели, которой они не могут добиться, действуя поодиночке.

Таким образом, под организацией понимается группа людей, деятельность которой сознательно координируется для достижения общих целей.

Управление организацией представляет собой сложный динамичный процесс, сочетающий понимание общих целей и многочисленных вариантов их достижения.

Организации, как правило, решают совокупность сложных взаимосвязанных задач и для них характерны:

  • преобразование ресурсов для достижения результатов;
  • зависимость от внешней среды (как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей);
  • горизонтальное и вертикальное разделение труда, вызывающее необходимость управления.

Говоря о сути управленческой деятельности, необходимо отметить, что для управленца характерны кратковременность, разнообразие и фрагментарность осуществляемой деятельности. Применительно к работе менеджера еще одной общей чертой управленческой работы являются роли руководителя, под которыми понимаются наборы определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности.

Краеугольный камень Вашего бизнеса в LPGN. Основы Вашего Успеха в LPGN.

Широкое распространение получила точка зрения, что существует применимый к любой организации процесс управления , заключающийся в реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель.

Управление — это процесс планирования , организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

Организации, достаточно крупные для четкого разграничения работы руководителей и не руководителей, обычно имеют настолько большой объем управленческой работы, что она тоже должна быть разделена. Одна из форм разделения управленческого труда носит горизонтальный характер: расстановка конкретных руководителей во главе отдельных функциональных подразделений (производственного, финансового, транспортного, маркетинга и т. д.). Для выполнения различного рода действий управленческая работа также должна быть посегментно скоординирована сверху вниз вплоть до уровня руководителей непосредственно стоящих над неуправленческим персоналом, создающим продукцию или предоставляющим услуги. Такое вертикальное развертывание разделения труда образует уровни управления.

3.2. «Краеугольные камни» бизнеса

Основное внимание в управлении уделим предпринимательской деятельности — бизнесу. Бизнес характеризуется как «делание» (зарабатывание) денег при помощи денег. Под эффективным понимается бизнес, при котором доходы существенно превышают расходы при допустимой степени риска. Совокупность «краеугольных камней» эффективного бизнеса приведена на рис. 3.1.


Рис. 3.1. «Краеугольные камни» эффективного бизнеса

Читайте также:  Интернет магазин детской одежды как бизнес идея

Первым краеугольным камнем бизнеса является продажа как процесс осуществления товарно-денежных отношений.

Учимся зарабатывать на красоте! / Подводные камни бьюти-бизнеса

Осуществление продажи требует наличия второго «краеугольного камня» бизнеса — работы с потребителем. Работа с потребителем заключается в превращении его из потенциального в фактического, без которого бизнес невозможен. Работа с потребителем базируется на изучении рынка (маркетинге), включая исследование конъюнктуры рынка (соотношения спроса и предложения), емкости рынка (потенциальной и фактической) и сегментацию рынка ( деление его на части в зависимости от запросов тех или иных групп потребителей).

В результате осуществления продажи в бизнесе образуется прибыль. Это третий «краеугольный камень» эффективного бизнеса.

Обеспечение долгосрочной и стабильной прибыльности в условиях постоянного дефицита ресурсов требует соблюдения рациональных пропорций в распределении прибыли между интересами развития предпринимательства, экономических интересов акционеров и инвесторов, а также экономических и социальных интересов работающих по найму. Это «четвертый краеугольный камень бизнеса».

Распределение ресурсов для реализации экономической, предпринимательской и социальной составляющих бизнеса с учетом фактора времени требует планирования деятельности. При этом стратегическое (долгосрочное) планирование, отражающее цели деятельности организации, должно сочетаться с оперативными (среднесрочными) и тактическими (краткосрочными) планами, отражающими изменения рыночной конъюнктуры. Соблюдение равновесия между стратегическими и тактическими планами отражает пятый «краеугольный камень» эффективного бизнеса.

Источник: intuit.ru

3.2. «КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ» БИЗНЕСА

Основное внимание в управлении уделим предпринимательской деятельности ? бизнесу. Бизнес характеризуется как «делание» (зарабатывание) денег при помощи денег. Под эффективным понимается бизнес, при котором доходы существенно превышают расходы при допустимой степени риска.

Совокупность «краеугольных камней» эффективного бизнеса приведена на рис. 3.1.

Рис. 3.1. «Краеугольные камни» эффективного бизнеса

Первым краеугольным камнем бизнеса является продажа как процесс осуществления товарно-денежных отношений.

Осуществление продажи требует наличия второго «краеугольного камня» бизнеса ? работы с потребителем. Работа с потребителем заключается в превращении его из потенциального в фактического, без которого бизнес невозможен. Работа с потребителем базируется на изучении рынка (маркетинге), включая исследование конъюнктуры рынка (соотношения спроса и предложения), емкости рынка (потенциальной и фактической) и сегментацию рынка (деление его на части в зависимости от запросов тех или иных групп потребителей).

В результате осуществления продажи в бизнесе образуется прибыль. Это третий «краеугольный камень» эффективного бизнеса.

Читайте также:  Панамера это бизнес класс

Обеспечение долгосрочной и стабильной прибыльности в условиях постоянного дефицита ресурсов требует соблюдения рациональных пропорций в распределении прибыли между интересами развития предпринимательства, экономических интересов акционеров и инвесторов, а также экономических и социальных интересов работающих по найму. Это «четвертый краеугольный камень бизнеса».

Распределение ресурсов для реализации экономической, предпринимательской и социальной составляющих бизнеса с учетом фактора времени требует планирования деятельности. При этом стратегическое (долгосрочное) планирование, отражающее цели деятельности организации, должно сочетаться с оперативными (среднесрочными) и тактическими (краткосрочными) планами, отражающими изменения рыночной конъюнктуры. Соблюдение равновесия между стратегическими и тактическими планами отражает пятый «краеугольный камень» эффективного бизнеса.

Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу

Источник: lib.sale

Краеугольный камень планирования деятельности бизнеса

Зачастую о симплекс-методе думают как о способе мучить нерадивых студентов. Тем не менее достаточно лишь немного разобраться, чтобы понять — сам метод работает. Однако массово не применяется.

566 просмотров

В университетскую бытность мне показалось, что симплекс-метод — это философский камень, который позволит повысить прибыль любой компании путём распределения ресурсов.

Симплекс-метод — это разработка советского учёного Леонида Канторовича. Ему было 21, когда он попробовал решить задачу перебора всех возможных вариантов производства. Без округлений, приближений и отмашек по типу «при прочих равных». Это редкий случай, когда решение в лоб оказалось единственно верным. Вопрос, как это реализовать, растянулся на долгие годы.

В итоге Канторович нашёл решение и был признан лауреатом Нобелевской премии.

Я просто загорелся этой идеей. Казалось, абсолютное сокровище лежало у всех на виду, но было малозаметным из-за громоздкости использования. Когда вопрос заходил о планировании, экономисты с большим усердием искали некие идеальные коэффициенты для анализа действующих предприятий. В этой бесконечной гонке они забывали, что основная цель — это поиск конкретных решений для текущих и плановых задач. Проще говоря, что делать в текущей ситуации и что изменить.

С чего я начал
Ничего сложного ppt4web.ru

Когда симплекс-метод крепко засел в голове, я побежал к своим знакомым экономистам, чтобы те смогли свежим взглядом оценить идеи и результаты от применения этой модели. Расчёты занимали колоссальное количество времени, затем немыслимые часы проверок. Но я и не ждал, что адаптация сугубо математической модели для её эффективного применения на производстве будет простым. И вот, в одну из бессонных ночей я нашёл ту идеальную комбинацию для компании, для которой делал свои вычисления.

Читайте также:  Как открывают бизнес за рубежом

Результат превзошел все ожидания: определён перерасход ресурсов и выделены лучшие варианты распределения имеющихся материалов.

Стало ясно, что неплохо бы создать программу и автоматизировать расчёты.

По итогу я поставил себе задачу — создать модель, которая формирует готовый сценарий действий для предприятия, начиная от закупки ресурсов, заканчивая выводом предполагаемого финансового результата. А затем представить эту модель в виде программного обеспечения. Также я хотел расширить возможности будущей программы так, чтобы она могла использоваться в любом секторе экономики. Задачи амбициозные, поскольку симплекс-метод используется далеко не во всех сферах экономики.

Например, его классический вариант идеально подходит для решения логистических задач по определению оптимального объема и веса перевозимых вещей за минимальное время на установленном расстоянии. А также используется для повышения эффективности производства при изготовлении деталей на ограниченной площади или лимите ресурсов.

В процессе работы ярко выразились проблемы классического симплекс-метода:

  • Отсутствовала возможность перебора нескольких вариантов цен, устанавливаемых на товары или услуги.
  • Без системы дополнительных «искусственных» ограничений выбор оптимальной комбинации происходил по принципу производства самых доходных продуктов. То есть мы не учитывали борьбу за покупателей/клиентов путем создания разнообразия продуктов/услуг.
  • Отсутствовал учёт рисков испорченности товаров в случае превышения объёма производства над продажами.
  • Отсутствовал учёт налоговых платежей.
  • Отсутствовал учёт дополнительных доходов и расходов.
  • Отсутствовала возможность выявления чувствительных «эластичных» параметров в модели.

Для создания программы, которая бы дополняла работу экономиста и повышала эффективность планирования, необходимо было решить все эти проблемы.

Разработка программного обеспечения

Для начала я нашёл программиста. Вместе мы занялись созданием прототипа программы, которая в себе содержала весь функционал симплекс-метода. На тот момент мне казалось, что этого вполне достаточно, чтобы планировать экономику предприятия. Мы начали искать нишу, где можно было применить наш прототип.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин