Кристенсен решение проблемы инноваций в бизнесе

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Жанры и теги

Редактировать

Отзывы 1

Сначала популярные

Напишите отзыв и получите 50 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

Опубликовать

Описание книги

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

#НЕДЕЛЯ 2. JTBD — Jobs to be done Клейтона Кристенсена #стратегия #jtbd

Смотреть оглавление
Возрастное ограничение :
Дата выхода на Литрес :
23 декабря 2015 г.
Дата перевода :
Дата написания :
462 стр. 37 иллюстраций
978-5-9614-3259-6

Читайте также:  Бизнес это просто картинки

Переводчик :
Правообладатель :
Альпина Диджитал
399 ₽
Взять по абонементу
По подписке
459 ₽
Купить текстовую книгу

Добавить в корзину
Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений
Хит продаж
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни
Антихрупкость.

Как извлечь выгоду из хаоса

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов
Бестселлер
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…

Хит продаж
Думай медленно… Решай быстро

Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать

Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Стратегия жизни
Управление компанией

Как искать возможности для инноваций с помощью концепции JTBD?

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
Стратегия жизни
Управление бизнесом
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Источник: www.litres.ru

Кристенсен решение проблемы инноваций в бизнесе

Спрятать опции

Установить закладку

+ Настройки

Размер шрифта:
14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24

Ширина текста:
50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100%

Цвет текста:
Установить
Цвет фона:
Установить

Сбросить настройки

+ Оглавление

Предисловие к российскому изданию

С благодарностью

Глава 1
Императив роста

Инновации: «черный ящик»?

Идеи инноваций обретают форму

Теория как источник предсказаний

Глава 2
Как победить самых сильных конкурентов?

Читайте также:  Как сделать свечи в домашних условиях для бизнеса

«Подрывная» инновационная модель

Вытеснение конкурентов с рынка: как сталелитейные комбинаты были вытеснены мини-заводами

Источник: royallib.com

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Скачать книгу Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост бесплатно в fb2, epub, pdf, txt

Скачать FB2 Скачать EPUB Скачать PDF Скачать TXT
Представленные легальные копии книг распространяются на условиях партнерской программы.
Другие книги автора Клейтон Кристенсен

Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир

Как генерировать свежие идеи? Как начать мыслить нестандартно? Способность к инновациям и есть “секретный соус” успеха в бизнесе. Автор бестселлера “Дилемма инноватора” Клейтон Кристенсен вместе с лидерами таких компаний как: Google, Procter определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций. Книга предназначена для руководителей бизнеса, отраслевых аналитиков, инвесторов – для всех, чей успех зависит от умения делать прогнозы.

Читайте также:  Основные проблемы функционирования и развития малого бизнеса

Самое популярное в жанре Зарубежная деловая литература

Агентство «Можно всё». Превращаем мечты в стратегии, планы – в результаты

Представьте себе, что можно обратиться в агентство и заказать исполнение ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ! Пройтись по красной дорожке на неделе моды? Пожалуйста. Спеть вместе с любимой рок-группой? Легко. Посмотреть гонки «Формулы-1» из королевской ложи?

Проще простого!

Такое агентство действительно существует. На страницах этой книги его создатель и директор Стив Симс рассказывает о буднях бизнеса, профиль которого – исполнение безумных желаний клиентов. А заодно делится многолетним опытом решения заковыристых задач. Стив Симс объясняет, как нужно изменить мышление и манеру общения с окружающими, чтобы фраза «это невозможно» навсегда исчезла из вашей речи.

Agile-трансформация. Готовый план перехода к гибкой бизнес-модели организации

Все слышали об Agile-подходе, но мало кому удалось эффективно применить его на практике. То результата нет, то он не устраивает заказчика. Но дьявол – в деталях. Эффективная трансформация бизнеса под силу только истинному Agile-руководителю.

Гибкость лидера подразумевает способность управлять временем, распределять его между работой и личной жизнью, безжалостно расставлять приоритеты, управлять рисками, размышлять не спеша, а действовать быстро. Практическое руководство Саймона Хейворда помогает развить эти умения. Автор книги – доктор наук по бизнес-администрированию и управлению бизнес-школы Манчестерского университета. Он предлагает руководителям и HR-специалистам корпораций готовый план Agile-трансформации бизнеса в режиме «бери и делай».

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Хотите выжить – совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.

Хотите быть впереди – меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter https://kindbook.net/kniga/reshenie-problemy-innovaciy-v-biznese-kak-sozdat-rastushchiy» target=»_blank»]kindbook.net[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин