На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Жанры и теги
Редактировать
Отзывы 1
Сначала популярные
Напишите отзыв и получите 50 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес
Опубликовать
Описание книги
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
#НЕДЕЛЯ 2. JTBD — Jobs to be done Клейтона Кристенсена #стратегия #jtbd
Смотреть оглавление
Возрастное ограничение :
Дата выхода на Литрес :
23 декабря 2015 г.
Дата перевода :
Дата написания :
462 стр. 37 иллюстраций
978-5-9614-3259-6
Переводчик :
Правообладатель :
Альпина Диджитал
399 ₽
Взять по абонементу
По подписке
459 ₽
Купить текстовую книгу
Добавить в корзину
Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений
Хит продаж
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни
Антихрупкость.
Как извлечь выгоду из хаоса
Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов
Бестселлер
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…
Хит продаж
Думай медленно… Решай быстро
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Стратегия жизни
Управление компанией
Как искать возможности для инноваций с помощью концепции JTBD?
Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
Стратегия жизни
Управление бизнесом
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений
Источник: www.litres.ru
Кристенсен решение проблемы инноваций в бизнесе
Спрятать опции
Установить закладку
+ Настройки
Размер шрифта:
14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24
Ширина текста:
50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100%
Цвет текста:
Установить
Цвет фона:
Установить
Сбросить настройки
+ Оглавление
Предисловие к российскому изданию
С благодарностью
Глава 1
Императив роста
Инновации: «черный ящик»?
Идеи инноваций обретают форму
Теория как источник предсказаний
Глава 2
Как победить самых сильных конкурентов?
«Подрывная» инновационная модель
Вытеснение конкурентов с рынка: как сталелитейные комбинаты были вытеснены мини-заводами
Источник: royallib.com
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Скачать книгу Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост бесплатно в fb2, epub, pdf, txt
Скачать FB2 Скачать EPUB Скачать PDF Скачать TXT
Представленные легальные копии книг распространяются на условиях партнерской программы.
Другие книги автора Клейтон Кристенсен
Как генерировать свежие идеи? Как начать мыслить нестандартно? Способность к инновациям и есть “секретный соус” успеха в бизнесе. Автор бестселлера “Дилемма инноватора” Клейтон Кристенсен вместе с лидерами таких компаний как: Google, Procter определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций. Книга предназначена для руководителей бизнеса, отраслевых аналитиков, инвесторов – для всех, чей успех зависит от умения делать прогнозы.
Самое популярное в жанре Зарубежная деловая литература
Представьте себе, что можно обратиться в агентство и заказать исполнение ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ! Пройтись по красной дорожке на неделе моды? Пожалуйста. Спеть вместе с любимой рок-группой? Легко. Посмотреть гонки «Формулы-1» из королевской ложи?
Проще простого!
Такое агентство действительно существует. На страницах этой книги его создатель и директор Стив Симс рассказывает о буднях бизнеса, профиль которого – исполнение безумных желаний клиентов. А заодно делится многолетним опытом решения заковыристых задач. Стив Симс объясняет, как нужно изменить мышление и манеру общения с окружающими, чтобы фраза «это невозможно» навсегда исчезла из вашей речи.
Все слышали об Agile-подходе, но мало кому удалось эффективно применить его на практике. То результата нет, то он не устраивает заказчика. Но дьявол – в деталях. Эффективная трансформация бизнеса под силу только истинному Agile-руководителю.
Гибкость лидера подразумевает способность управлять временем, распределять его между работой и личной жизнью, безжалостно расставлять приоритеты, управлять рисками, размышлять не спеша, а действовать быстро. Практическое руководство Саймона Хейворда помогает развить эти умения. Автор книги – доктор наук по бизнес-администрированию и управлению бизнес-школы Манчестерского университета. Он предлагает руководителям и HR-специалистам корпораций готовый план Agile-трансформации бизнеса в режиме «бери и делай».
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Хотите выжить – совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.
Хотите быть впереди – меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter https://kindbook.net/kniga/reshenie-problemy-innovaciy-v-biznese-kak-sozdat-rastushchiy» target=»_blank»]kindbook.net[/mask_link]