При заключении договоров участники рынка ориентируются не только и не столько на выгодность сделки, оптимизируя взаимодействие в координатах «цена-количество-качество», но и на успешный предыдущий опыт работы с компанией, ее известность и надежность, наличие в ней хороших знакомых. Ни глобальный экономический кризис, ни принятие закона о торговле не внесли существенных изменений в механизм выбора бизнес-партнеров. Большинство участников рынка сочетают использование случайных и укорененных связей при поиске и заключении договоров с контрагентами. Тем не менее, критерии выбора бизнес-партнеров не являются универсальными: одни более актуальны для розничных сетей, как правило, занимающих доминирующее положение в цепи поставок, а другие – для их поставщиков.
Основные критерии выбора поставщика:
1. Организация товародвижения
2. Ассортимент товара
3. Качество товара
4. Деловая этика
Другие критерии выбора
1. Условия поставки товара
2. Ценовая политика
Совет №20: Как выбирать партнера для бизнеса
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Как выбрать надежного партнера для ведения бизнеса: советы и рекомендации
Выбор надежного партнера является ключевым моментом в ведении бизнеса. Это позволяет не только избежать потерь и рисков, но также расширить возможности и достичь больших успехов. Ниже будут рассмотрены советы и рекомендации по выбору делового партнера. Вообще, следует понимать, что начать предпринимательскую деятельность довольно легко. Достаточно идеи и денег.
А если даже капитала нужного нет, то можно использовать займы без подтверждения личности. Значительно важнее не начать, а развить и наладить получение стабильной прибыли.
Изучение рынка и анализ конкурентов
Перед выбором партнера необходимо провести тщательную оценку ситуации. Это поможет определить потребности своей компании и потенциальных клиентов. Анализ конкурентов также позволит понять, какие критерии выбора использовались другими компаниями в выбранной отрасли. На основе этих данных уже становится проще сформировать список кандидатов на роль партнера и начать оценку каждого из них.
Оценка репутации и опыта
При выборе партнера необходимо учитывать его репутацию и опыт в отрасли. Вообще, информацию о юридическом лице можно найти на его веб-сайте, в социальных сетях, на отзывных сайтах и в бизнес-директориях. Также можно обратиться к коллегам в своей отрасли за рекомендациями. Важно учитывать не только наличие положительных отзывов, но и способность компании-партнера решать проблемы и урегулировать конфликты.
Оценка финансовой устойчивости
При выборе партнера важно учитывать его финансовую стабильность и потенциал для развития. Оценить это можно по финансовой отчетности, отзывам клиентов и деловой репутации. Также важно узнать, как компания планирует инвестировать и расширять свой бизнес в будущем. Это поможет определить, насколько партнер может быть надежным и долгосрочным.
Как Выбрать Правильного Бизнес Партнера
Вывод
Как уже говорилось, взять займ без электронной почты не проблема. То есть найти капитал и начать коммерческую деятельность довольно просто. А вот насколько она будет успешной? Ответ, в частности, зависит и от того, насколько удачным будет выбор надежного партнера для ведения бизнеса. Поскольку тащить все самим почти нереально.
Это как раз наглядный пример поговорки, что одна голова хорошо, а две – еще лучше.
Наладить взаимовыгодные и прозрачные партнерские отношения не так уж и просто. Но на основе анализа рынка и конкурентов можно сформировать список кандидатов и начать оценивать их в соответствии с заданными критериями.
Источник: tanci-kavkaza.ru
Международные перевозки: 7 основных критериев выбора партнера по бизнесу
В последнее время наблюдаются сложности с выбором надежного партнера для международной перевозки по принципу «от двери до двери».
Грамотная организация грузоперевозок – это многоуровневая задача, решить которую под силу только профессионалам с большим опытом, квалифицированной командой и пониманием желаний заказчика. Правильный выбор перевозчика оказывает влияние на стоимость грузоперевозки и на будущую прибыль.
Критерии выбора бизнес-партнера
№1. Принцип работы транспортно-логистической компании
Если логистическая компания напрямую работает с грузоперевозчиками и терминалами, то заказчик получает несколько важных преимуществ, начиная от своевременного информирования о текущем местоположении груза до сокращения расходов на предоставленные услуги.
Компании-посредники стараются не брать на себя обязательства, а это грозит заказчику большими проблемами.
№2. Составляющие стоимости услуг
Вполне возможно, что цена на грузоперевозки, озвученная на старте, довольно привлекательная, но при расчете оказывается, что к ней добавлено хранение, которого не было, дополнительная услуга, необозначенная заранее, или прочее. Связываться с такими организациями не стоит, поскольку их больше интересует сиюминутный доход, чем положительные отзывы.
№3. Узкая специализация логистической компании
Да, стоимость услуг у такой организации будет гораздо выше, чем у универсального перевозчика, но при этом можно быть спокойным за груз, поскольку он будет доверен партнеру, который имеет опыт работы с определенной категорией грузов.
№4. Надежность экспедитора
Мнение об экспедиторе должно составляться не с заманчивой рекламы, а с реальных примеров, которые служат подтверждение его работы на рынке грузоперевозок. Важным моментом является наличие сертификатов и лицензий на ведение заявленной деятельности. Наводить справки о перевозчике лучше у тех, кто непосредственно работает с ним.
№5. Сроки доставки
В этом вопросе заказчику потребуется размеренная оценка ситуации. Умный грузоотправитель предпочтет объективно учесть все аргументы «за» и «против» каждого вида транспорта, а также спросить совета у опытного экспедитора.
№6. Ценовая политика
К сожалению, в природе не существует единой формулы для определения оптимальной стоимости доставки, поскольку международная грузоперевозка – это сложный многокомпонентный комплекс.
Нереально низкая стоимость должна настораживать, поскольку за ней стоит некачественные услуги или вообще незаконная деятельность.
№7. Личный контакт
Личная встреча с потенциальным партнером в его офисе позволит убедиться в том, соответствует ли компания заявленному статусу. Также при встрече рекомендуется более детально обговорить все этапы предстоящей доставки.
Как видно, выбор надежного партнера для международной доставки «от двери до двери» — это довольно сложная, но решаемая задача.
Источник: mirnov.ru