Критический фактор успеха (CSF) — это управленческий термин для элемента, который необходим организации или проекту для достижения своей миссии. Для достижения своих целей они должны быть осведомлены о каждом ключевом факторе успеха (KSF) и различиях между ключами и различными ролями ключевой области результата (KRA).
CSF является критическим фактором или деятельностью, необходимой для обеспечения успеха компании или организации. Термин изначально использовался в мире анализа данных и бизнес-анализа. Например, CSF для успешного проекта в области информационных технологий — это участие пользователя.
Критические факторы успеха не следует путать с критериями успеха. Последние являются результатами проекта или достижениями организации, необходимыми для того, чтобы считать проект успешным или организацию успешной. Критерии успеха определяются с целями и могут быть количественно определены ключевыми показателями эффективности (KPI).
Концепция «факторов успеха» была разработана Д. Рональдом Дэниелом из McKinsey https://sovman.ru/articletop/tekhnologii-upravleniya/upravleniye-po-tselyam-bsc-kpi/kriticheskiye-faktory-uspekha/» target=»_blank»]sovman.ru[/mask_link]
Критический фактор успеха.
Новости
Критические факторы успеха — это те мероприятия по реализации стратегии, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая компания должна обеспечивать (или стремиться к этому), чтобы быть конкурентоспособной 4 .
Критические факторы — это те движущие силы, которым фирма должна уделять особое внимание, так как они определяют успех (или провал) компании на рынке, ее конкурентные возможности, непосредственно влияющие на ее прибыльность.
Определение критических факторов успеха компании с учетом преобладающих и прогнозируемых условий развития отрасли и конкуренции в ней является важнейшей аналитической задачей. Руководство компании должно знать отрасль достаточно хорошо, чтобы понять, что является более, а что менее значимым для победы в конкурентной борьбе. Критические факторы успеха в разных отраслях различны. Кроме того, они со временем могут меняться в одной и той же отрасли под влиянием изменений общей ситуации в ней. Перечислим основные типы критических факторов успеха.
Факторы, зависящие от технологии:
Факторы, относящиеся к производству:
Факторы, относящиеся к реализации продукции:
Факторы, относящиеся к маркетингу:
Факторы, относящиеся к профессиональным навыкам:
Факторы, связанные с организационными возможностями:
Источник: www.mag-consulting.ru
Юридическая социальная сеть



887.9к
Факторы успеха и правильная организация проекта по совершенствованию процессов и оргструктуры
Подписаться
13 266 165
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Тимофей Казаков Подписчиков: 764



887.9к
Что такое критические факторы успеха: основы. Познакомьтесь с типами и примерами критических факторов успеха.
45 просмотров
11 дочитываний
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания Зарабатывать
В данной статье вы узнаете про:
1.Почему важны критические факторы успеха?
2.Критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности
3.Типы критических факторов успеха
4.Как определить критические факторы успеха для вашего бизнеса?
5.Примеры критических факторов успеха
Критические факторы успеха (CSF) — это элементы, которые помогают компаниям достичь своей миссии и целей. Они позволяют команде бренда определить области, на которых они должны сосредоточиться, и отслеживать прогресс.
В этой статье мы раскроем важность, типы и примеры критических факторов успеха. Мы также сравним критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности и узнаем, как определить эти факторы для вашей компании.
Почему важны критические факторы успеха?

Критические факторы успеха напрямую связаны с бизнес-стратегией и могут быть определены как системы, которые помогают брендам достигать своих целей. Вы можете принять все необходимые меры, чтобы привести все свои усилия к успеху.
Наличие подробного плана, учитывающего факторы, позволяет вам собрать все возможности вашей компании, чтобы сосредоточиться на ключевых целях. В результате задачи ваших сотрудников будут согласованы между различными отделами для скорейшего достижения ваших целей.
Причины включения ваших CSF в список ясны, поэтому мы должны объяснить разницу между критическими факторами успеха и KPI.
Критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности
Поскольку многие деловые люди часто используют эти два термина как синонимы, нам необходимо прояснить разницу. Это поможет вам стать ближе к вашим ключевым целям и, наконец, достичь их.
Критические факторы успеха являются жизненно важными элементами компании, которые позволяют владельцам бизнеса достигать целей, которые они ставят на будущее. Если менеджеры проектов перечислят правильные факторы, влияющие на достижение долгосрочных и краткосрочных целей, они смогут добиться успеха быстрее. Эти факторы являются более общими, чем KPI. Например, «увеличить доход».
KPI — это показатели, которые помогают оценить успех компании. С помощью ключевых показателей эффективности предприниматели могут оценить общую эффективность своих брендов. Они могут анализировать как общую эффективность компании, так и прогресс конкретных отделов. KPI являются подробными и количественными. Например, «увеличить прибыль на 20% на европейском рынке в течение шести месяцев».
Разница кажется небольшой, но существенной. Вот почему вы должны быть знакомы с условиями при открытии бизнеса. Теперь пришло время рассмотреть типы критических факторов успеха.
Типы критических факторов успеха
Вы можете столкнуться с различными типами CSF, о которых ваша команда должна знать. Мы подготовили для вас список основных типов.
Стратегические факторы. Эти факторы зависят от конкурентной стратегии вашей компании . Вам нужно определить, как вы продвигаете свою компанию и продукт, а также позицию, которую хотите занять. Например, вы можете позиционировать себя как производителя качественной продукции с высокими издержками, который производит ограниченное количество ценных предметов.
Экологические факторы. К ним относятся факторы, над которыми ваша компания не имеет прямого контроля. Однако маркетологам по-прежнему необходимо отслеживать их и принимать меры, чтобы выделиться и сохранить лидирующие позиции на рынке. Факторы окружающей среды включают государственную политику, действия конкурентов, экономику и новые технологии.
Отраслевые факторы. Компании должны быть готовы выполнять конкретные задачи, чтобы иметь конкурентное преимущество в своих отраслях. Чтобы выяснить, что делать для достижения целей и сохранения конкурентоспособности, ваша команда должна следить за тенденциями в отрасли. Как только вы определите наиболее важные из них, вы сможете составить список задач, которые необходимо выполнить, чтобы приблизиться к своим долгосрочным и краткосрочным целям.
Временные факторы. Большинство факторов связаны с целями и условиями компании, однако некоторые ситуации могут потребовать немедленного внимания и решения. Поэтому менеджеры должны быть готовы эффективно решать проблемы. Они охватывают внутренние изменения внутри компании.
Как только маркетологи сталкиваются с проблемами, им необходимо разработать критические факторы успеха. Например, если бренд быстро растет и процветает, ему может понадобиться выйти на новый рынок и представить свой продукт более широкой аудитории.
Теперь, когда вы знаете типы, давайте обсудим, как определить эти факторы для вашей компании.
Как определить критические факторы успеха для вашего бизнеса?
Если вам нужно определить факторы, повышающие шансы на успех вашей компании, следуйте нашему краткому руководству.
Проанализируйте свою миссию, видение и ценности. Прежде всего, вам необходимо определить миссию вашей компании и выяснить текущие цели и задачи. Вы можете провести свой бизнес с помощью PEST-анализа, чтобы определить внешние рыночные факторы, влияющие на ваш бренд. Кроме того, рассмотрите возможность проведения SWOT-анализа, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и угрозы для вашего бизнеса.
Определить основные стратегические цели. Вам необходимо определить свои стратегические цели, тесно связанные с ценностями и миссией вашей компании. После этого нужно наметить пути их достижения. Это может потребовать от вас выполнения нескольких действий для достижения ваших основных целей. Допустим, вы хотите стать экологически чистым брендом.
Как только вы определите такую цель, вам нужно будет определить критические факторы успеха. В этом сценарии они могут включать создание перерабатываемой упаковки, инвестиции в возобновляемые источники энергии и сокращение выбросов углерода.
Определите основные критические факторы успеха. Когда у вас есть критические факторы успеха, вам нужно определить те из них, которые имеют более высокий приоритет. Определите основные факторы, чтобы сосредоточиться на областях, важных для вашего успеха. Кроме того, при анализе вы можете найти ненужные и вычеркнуть их из своего списка.
Информируйте заинтересованные стороны. Как только вы узнаете, какие шаги вы должны предпринять, вам нужно подумать о том, какие отделы могут помочь вам достичь ваших CSF. После того, как вы определитесь с командами, ответственными за достижение этих целей, вам необходимо проинформировать заинтересованные стороны о ваших критических факторах успеха. Попросите их отзывы, чтобы получить новые идеи и определить проблемы, которые могут возникнуть на вашем пути к успеху.
Найдите способ отслеживать и оценивать свой прогресс. Один из самых эффективных способов оценить свой прогресс — установить KPI. Например, если вы хотите уменьшить негативное влияние на окружающую среду, вы можете записать KPI и сделать более подробное заявление «перевести 100% упаковки на перерабатываемую в течение пяти лет». Вы также можете назначить специальную задачу одному из ваших сотрудников или команд, чтобы отслеживать прогресс.
Теперь, когда вы знаете, как идентифицировать эти элементы, очень важно увидеть несколько примеров, чтобы понять, как все работает в реальной жизни.
Примеры критических факторов успеха
Владельцы бизнеса, которые стремятся сделать свой бизнес процветающим, должны определить критические факторы успеха. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы иметь четкое представление о факторах, которые могут помочь сделать ваш бизнес более успешным.
CSF различаются в зависимости от ваших конечных целей. Например, если вы хотите увеличить конверсию на 10% в течение двух месяцев, вы можете столкнуться с необходимостью обеспечить более высокое качество обслуживания, более эффективные маркетинговые методы, сделать больше клиентов счастливыми и т. д. Если вы хотите достичь конкретных целей в плане продаж вам может потребоваться установить более прочные отношения с клиентами через различные каналы и стратегии, улучшить взаимодействие между отделами, чтобы согласовать задачи и работать для достижения общих целей.
Возможно, вам потребуется повысить качество продукции, провести более глубокие исследования или снизить производственные затраты, чтобы повысить эффективность вашего бизнеса и достичь необходимых целей. Определение правильных критических факторов успеха проложит путь к завершению вашей миссии.
Поздравляем, теперь, когда вы знаете особенности критических факторов успеха, вы можете сотрудничать с командой вашей компании, чтобы определить факторы, которые помогут вам достичь поставленных целей. Надеемся, что наши примеры дали вам подсказку, с чего начать.
Источник: www.9111.ru
