Иметь собственый бизнес, который в будущем обеспечит пассивный доход
Иметь свободу передвижения
Иметь возможность путешествовать по всему миру
Иметь возможность развиваться
Быть в окружении успешных и целеустремленных людей.
Что останавливает?
✔Страх, что не получится.
✔Неуверенность в себе и своих силах.
✔Недостаточно знаний и опыта
✔Не хватает энергии
✔Был не удачный опыт
Есть решение!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ И УЧАСТВОВАТЬ В САМОМ КРУТОМ МАРАФОНЕ ОТ ТОП ЛИДЕРОВ ИНКРУЗЕС !
КРУИЗНЫЙ РАЗВОД | INCRUISES
Тебя ждёт 21 день мощного интенсива от ТОПов этого бизнеса и самыми результативными партнёрами!
(Партнёры клуба уже зарабатывают чеки от 2500$ до 10 000$ в месяц)
Цель марафона: помочь новым партнерам быстро включится в процесс, получить статус БЕЗОПЛАТНИКА,
что позволит Вам путешествовать бесплатно на самых топовых круизных лайнерах мира 2-3 раза в год.
Вы станете экспертом в круизном бизнесе
Прокачаете свой инстаграм
Научитесь строить бизнес
Получите пошаговую инструкцию в построении команды
Получите энергию командной работы.
Помощь на всех этапах.
Вместе мы — сила!⠀
В морские круизы проник сетевой маркетинг
Американский круизный клуб обещает туристам счастье. Но не сразу
В Инстаграме и других соцсетях множатся пользователи, предлагающие вступить в американский круизный клуб InCruises. С помощью ярких картинок и видео активисты соблазняют туристов возможностью стабильного заработка и бесплатных путешествий. Корреспондент HotLine.travel Иван Любезный попытался вступить в клуб и выяснить, так ли привлекательны обещания его участников.
Обращаться нужно к первоисточникам, и первым делом я посетил официальный англоязычный сайт incruises.com. На главной странице выбрал русский язык, и страница изменилась. Как и в оригинале, всю площадь занимали ссылки на видеоролики с отзывами туристов об InCruises, но теперь место счастливых иностранцев заняли наши соотечественники.
Ролики показались мне очень похожими друг на друга и были явно постановочными. Люди говорили о своих круизных впечатлениях и благодарили компанию InCruises за возможность увидеть мир почти даром. После каждого просмотра появлялась форма регистрации в круизном клубе. Но стать членом клуба мечты после нескольких попыток у меня так и не получилось.
Сайт не хотел принимать мой е-мейл и показывал ошибку. Тогда я перешел на сайт incruisescom.ru, он оказался явно лучше адаптирован к русскоязычным посетителям и содержит всю информацию о вариантах участия.
Я честно заполнил предложенную форму регистрации в клубе, указал свои персональные данные и ссылку на профиль в Фейсбуке, нажал кнопку «Отправить». На следующий день на мою почту пришло приветственное письмо. В теле письма содержалась ссылка, пройдя по которой я получил возможность общаться со службой поддержки сайта.
Варианты участия
1. Членство. Схема, описанная на сайте, проста и понятна. Минимальный порог вхождения равен 100 долларам США. Это ежемесячный взнос для участника. За эти деньги обещана в будущем 50 %-ная скидка на круизы.
Каждую сотню InCruises превращает в две сотни «круизных долларов», которыми потом и предлагается оплачивать свои круизы. И так каждый месяц. Но есть нюанс.
В первый год членства разрешается потратить не более 60 % накопленных «кредитных долларов», в каждый последующий год добавляется по 10 %, и только на пятом году платного членства разрешается потратить на оплату круиза все накопленные средства. Итак, за год вы вносите 1 200 кровных «американских президентов», которые превращаются в 2 400 виртуальных круизных, а использовать получится только 60 %, или 1 440 виртуальных.
Вроде неплохо – разница в вашу пользу на 240 $. Но круизы обычно не покупаются last minute. Если от момента бронирования до начала круиза еще несколько месяцев, то вы обязаны делать ежемесячные взносы по условиям клуба до момента отплытия вашего судна. А если пропустить один взнос, то членство будет приостановлено до выплаты вами долга.
Кстати, если вы решите выйти из программы, то InCruises обещает вернуть только платеж, сделанный за последние 14 дней. А если что-то не нравится – отправляйтесь в штат Флорида, в Арбитражный суд города Майами. Это также прописано в правилах клуба. InCruises не отвечает ни за что и открыто об этом говорит на своем сайте:
2. Партнерство. Тут уже было очевидно, что речь идет о классическом сетевом маркетинге в стиле «Гербалайфа»: хочешь в круиз – спроси меня как? Мне предложили оплатить годовой взнос 195 $ (во второй год стоимость франшизы уменьшается до 95 $) и приступить к миссионерской деятельности – найти и уговорить минимум пять клиентов каждый месяц, за привлечение которых также обещаны бонусы.
Главное, чтобы сагитированные новые «партнеры» начали сами привлекать новых членов, которые платят. Максимальный обещанный заработок в идеальном раскладе может дойти до 55 000 $ в месяц! Заманчиво?
3. Третий вариант рекламируется на сайте incruises.com как самый выгодный для вас. Он объединяет первые два и стоит соответственно 295 $ и позволяет как зарабатывать, так и бесплатно бороздить моря и океаны. В этом месте я почувствовал себя любителем шахмат из Клуба четырех коней, ожидающим начала Межпланетного шахматного турнира в новой столице Нью-Васюки. А в роли Остапа выступал бессменный лидер InCruises г-н Майкл Хатчисон. Или просто Хатч.
Судя по биографии и совместным фото, Хатч отлично ладит с небезызвестным бизнес-тренером Тони Робинсом, который недавно гастролировал в Москве.
Авторский видеоролик Хатча с элементами НЛП подтвердил, что уроки своего учителя основатель InCruises усвоил на отлично. Он почти убедил меня, что туроператоры и турагенты давно сговорились, требуют денег за круизы с простых людей, в то время как сами забирают себе в карман до 70 % от их стоимости. Поэтому получить 50 % скидки от InCruises – справедливо и нужно лишь успеть этим воспользоваться.
Пора действовать. Я нашел в Сети промосайты уже действующих «партнеров» InCruises, зазывающих в свои ряды новых Буратин. Написал в несколько мест, оставил свою почту и номер телефона. Так как эти действия были сделаны в субботу, надеюсь, что в следующие рабочие дни моей кандидатурой кто-то заинтересуется. А пока через сайт некой Галины – «независимого партнера» InCruises я без всяких предварительных оплат нашел возможность попасть на искомый поисковик и сравнить цены на круизы от клуба InCruises с ценами российских туроператоров и крупных круизных компаний, логотипы которых размещены на сайте incruises.com.
В качестве теста я решил сравнить цены на один и тот же круиз Costa Cruises с отплытием 28 сентября 2019 года из Венеции на лайнере Costa Luminosa на родном сайте круизной компании и на сайте клуба:
В обоих случаях цена за человека при двухместном размещении в самой бюджетной каюте с включенными портовыми сборами. Клубная цена на сайте – 949 $, на сайте Costa Cruises – 749 €. Переводим по сегодняшнему кросс-курсу ЦБ РФ 1,14 и получаем цены в долларах: 949 (клубная) и 832 (круизная компания). Разница более чем в 100 $. Но мы помним и двукратную разницу между настоящими и «круизными долларами».
Теперь сравним клубные цены InCruises с предложениями компании PAC GROUP, генерального партнёра MSC Cruises в России. Речь идет о недельном круизе на лайнере MSC Divina с отплытием из Рима 29 сентября 2019 года:
Клубная цена 678 $ на человека при двухместном размещении по минимальной цене во внутренней каюте BELLA с включенными портовыми сборами. В рублях это сегодня 678 х 67 = 45 426 руб. (по состоянию на 11 декабря). К сожалению, без минимальной оплаты членского взноса в 100 $ сайт Галины не позволил мне продолжить процесс бронирования и посмотреть детали предложенного круиза – например, включены ли портовые сборы, составляющие немалую сумму.
На сайте туроператора PAC GROUP доплата честно объявлена сразу – 42 815 руб. круиз плюс 10 тысяч – портовый сбор. При этом надо учесть, что PAC GROUP – российский туроператор, зарегистрированный на территории нашей страны, состоящий в реестре туроператоров и выплачивающий все необходимые взносы в фонды при «Турпомощи». А вот никакого упоминания об InCruises в реестре мне обнаружить не удалось. Как и того, есть ли вообще у них в России юрлицо, к которому, случись что, можно предъявить претензии.
Подводя итог моего погружения в тему InCruises (только открытые источники в Сети), резюмирую очевидные риски членства / партнерства в клубе:
– подписываясь под членство или партнерство в клубе InCruises, гражданин РФ не имеет реальных гарантий выполнения обязательств или возврата уплаченных денег. Клуб находится, если верить сайту, под юрисдикцией США, предъявить какие-либо претензии в России ему нереально;
– клуб InCruises на своем сайте открещивается от всякой ответственности за что-либо;
– если верить заявлению, что накопленные вами виртуальные «круизные доллары» в 2 раза дороже настоящих и конвертируются в реальный круиз, то для достижения обещанной скидки в 50 % нужны месяцы, в течение которых вы должны платить взносы без всяких гарантий и вне правового поля России;
– проведенный сравнительный анализ цен подтвердил, что в первом приближении членство или партнерство или и то и другое в InCruises кажется выгодным только с учетом виртуальной валюты клуба – «круизных долларов». Но гарантии будущего счастья отсутствуют совсем.
Кроме того, участники клуба старательно маскируют доплаты, без которых не обойтись, – портовые сборы, обязательные чаевые за сервис на борту. Надо учесть и то, что перелет к месту начала круиза, трансферы, ночевки в отелях придется оплачивать по полной программе. Скидка клуба на эти услуги не распространяется. Кстати, на этот момент обращают внимание в своих отзывах об InCruises и сами туристы.
Покупать себе отдых в привычном месте, с соблюдением всех правил и законов РФ или в надежде сэкономить и экспериментировать – решать вам. Конечно, сам по себе сетевой маркетинг как форма бизнеса имеет право на существование. Однако в отсутствие официального оформления правоотношений рисков намного больше и грань между МЛМ и финансовой пирамидой практически неразличима.
- Обзоры и аналитика
- #Выездной туризм
- #Круизные компании
- #Круизы
Источник: www.tourdom.ru
Презентация на тему Бизнес-круизы
необходимое размещение с учетом рангов, бюджетов и индивидуальных пожеланий.
* Все каюты оснащены всем необходимым для комфортного отдыха. В каждой каюте: кондиционер, ванная комната с туалетными принадлежностями, фен, сейф, мини-бар, ТВ. В зависимости от выбора круизной компании возможны: банные халаты, фрукты, DVD, доступ в Интернет и т.п.
Все каюты находятся в непосредственной близости друг от друга (максимальная удаленность – 250 м от носа до кормы); лифты по всему лайнеру.
И все это включено в цену круиза.
Слайд 4ПИТАНИЕ
БЕСТ КРУИЗ
* Круглосуточный «шведский стол» (на большинстве
круизных компаний); в зависимости от времени суток
меняется ассортимент блюд.
* Основной ресторан:
— Завтрак (свободная посадка; ориентировочно с 07:30 до 09:30)
— Обед (свободная посадка, ориентировочно с 12:30 до 14:30)
— Ужин (2 смены питания: ориентировочно в 18:00 и в 20:00)
Меню предусматривает от 5 до 7 перемен блюд, до 5 вариантов блюд на каждую перемену. Круизные компании гордятся тем, что меню разрабатывают известнейшие шеф-повара (2-3 звезды Мишлена). В меню – лобстеры, улитки-эскарго, лягушачьи лапки и другие деликатесы.
* Альтернативные рестораны, специализирующиеся на разных кухнях мира (за дополнительную плату, взимаемую только за бронирование столика – от 15 до 30 долларов США на человека; еда по меню – бесплатно).
* Доставка еды в каюту (на ряде компаний – только завтрак, в большинстве случаев – круглосуточно).
Вся еда во время круиза включена в цену круиза. Дополнительно оплачиваются только бронирование столика в альтернативном ресторане и ВСЕ спиртные напитки по всему лайнеру.
Вы можете заранее приобрести пакеты алкогольных напитков для членов группы на весь круиз.
Слайд 5РАЗВЛЕЧЕНИЯ
БЕСТ КРУИЗ
Ежедневно на борту предлагается до 50
видов разнообразного времяпрепровождения:
* ежевечернее шоу в исполнении
профессиональных артистов: варьете, бродвейские шоу, концерты, иллюзион и т.п.
* кинозал, демонстрирующий новинки киноиндустрии
* бассейны, джакузи и солнечная палуба с шезлонгами – для расслабленного отдыха в солнечный день; часто бассейны оборудованы закрывающейся стеклянной крышей для отдыха в любую погоду
* спа-салоны, предлагающие все виды процедур для красоты и здоровья
* тренажерный зал, оборудованный самыми современными силовыми и кардио-тренажерами, а также зал для занятий аэробикой или йогой
* спортплощадки, беговые дорожки, спортивная палуба для активных игр
* Интернет-кафе, предлагающее возможность доступа в Интернет круглосуточно, даже когда лайнер находится в море (взимается повременная оплата)
* Различные виды развлекательных программ в течение дня: игры у бассейна, уроки танцев, рукоделия, иностранных языков и т.п., конкурсы и соревнования.
* Магазины duty-free (закрыты во время стоянок в порту)
* Казино (закрыто во время стоянок в порту)
* Ночные клубы и дискотеки
* Многочисленные бары с живой музыкой и караоке
Слайд 6КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ
БЕСТ КРУИЗ
* Современный круизный лайнер оборудован
залами для проведения встреч, переговоров, семинаров и
конференций вместимостью от 20 человек и более. Максимальная вместимость обусловлена количеством посадочных мест в театре – самом большом из залов на лайнере.
* Бронирование залов для конференций необходимо осуществлять заранее, так как все они в той или иной степени используются для развлечений на борту. Конференц-зал предоставляется бесплатно.
* Конференц-залы оборудованы всем необходимым для успешного проведения семинаров, конференций, лекций и т.п. (микрофоны, проекторы, ТВ и пр.). Ориентировочный список оборудования залов Вы увидите на следующем слайде на примере лайнера Costa Concordia.
Для проведения ролевых игр и тимбилдинговых мероприятий можно отдельно зарезервировать другие общественные помещения на лайнере.
Конференц-залы и оборудование предоставляются бесплатно.
Во время конференции можно также заказать кофе-брейки (за дополнительную плату).
Конференц-залы на борту современных лайнеров действительно оборудованы по последнему слову техники. Неспроста все чаще и чаще именно круизные лайнеры фрахтуются для проведения саммитов на самом высоком уровне: саммит Большой Восьмерки в Генуе в 2001 г., в Санкт-Петербурге в 2006 г.
Источник: thepresentation.ru