Кто есть кто в арт бизнесе

Что дает художнику участие в проекте
Энциклопедия «Кто есть кто в мире Искусства. 2023»?
1. Возможность представить свои работы и заявить о себе на широкую профессиональную международную аудиторию.
Печатное издание Энциклопедии заказывают галереи, коллекционеры, музеи и любители современного искусства. Энциклопедия распространяется на всех значимых российских и международных выставках.
2. Возможность принимать участие в международных выставках и международных аукционах Verba Art в 2023 году. Охват профессиональной аудитории свыше 10 тысяч подписчиков.
3. Получение неформального статуса «известного художника» по результатам аукционных торгов, с занесением сведений о рекордах продаж в международные агрегаторы аукционных торгов.

Публикация в Энциклопедии «Кто есть кто в мире Искусства» включает в себя:
— Три разворота. Первый разворот (две страницы) включает в себя автобиографию на русском языке, портретная фотография художника и три иллюстрации в тексте. Второй разворот включает в себя две страницы с репродукциями картин «на вылет» (без полей). Третий разворот включает в себя информацию на китайском языке: биография художника, три репродукции картин и фотопортрет художника.

Арт бизнес Художник Геннадий Улыбин


— QR код, телефон, E-mail художника.

Источник: www.artlife.press

Энциклопедия Современного Искусства «Кто есть кто на арт рынке России»

Энциклопедия Современного Искусства

Событие года. Verba Art начинает издавать Энциклопедию Современного Искусства «Кто есть кто на арт рынке России».

Энциклопедия Современного Искусства – это приложение к издаваемому журналу «Искусство и Жизнь/Art and Life», который хорошо известен специалистам Арт рынка. Более 100 художников за последние два года приняли участие в выпусках журнала и настало время представить арт рынку принципиально новое издание «Кто есть кто на арт рынке России».

Характеристики издания: твердый переплет. Сборник актуальной информации в формате изданий «Кто есть», которые так популярны во всем мире. В издании будет представлена адресная информация, координаты для установления деловых контактов, биографии художников, информация о персонах, галереях и выставках. Удобное расположение информации, полная, актуальная и проверенная информация, сгруппированная по направления для удобства пользователей.

Читайте также:  Малый и крупный бизнес проблемы взаимоотношений

Издание создается для коллекционеров и любителей живописи, которые хотят сделать выгодные инвестиции в арт. Не секрет, что за последние десять лет российский арт рынок постепенно сужался, покупок российского арта становилось все меньше и меньше. А между тем, российский рынок продолжает существовать, в запасниках коллекционеров и галерей достаточно интересных работ. Наша Энциклопедия поможет коллекционерам и любителям живописи получить доступ к уникальной информации, узнать тех, кто формирует новые направления в российском искусстве.

Подробности о программе «Управление в арт-бизнесе»

Для художников предусмотрена возможность оплаты публикации в рассрочку на шесть месяцев, предоставляемую нашими банками партнерами. Мы приглашаем к сотрудничеству галереи, выставочные площадки, художников для размещения адресной и фактологической информации в наше издание. Энциклопедия зарегистрирована и ей присвоен международный код ISBN.

Это позволяет распространять книгу по всему миру, продавать через магазины и маркетплейсы. Издание распространяется через крупнейший в России маркетплейс Озон насчитывающий более 18 миллионов покупателей. Также издание распространяется по подписчикам журнала «Искусство и Жизнь».

Кратко расскажем, почему Энциклопедия станет бестселлером.

1. В Энциклопедии публикуются полные контактные данные художников, ссылки на их интернет-ресурсы, QR коды для быстрой связи с автором и переходом на его сайт. Это удобно.

2. Сейчас Россия находится в изоляции и художникам из нашей страны не рады ни в одной галерее мира. Поэтому показать свои работы за рубежом очень сложно. Сейчас мы издадим Энциклопедию на русском языке, а через два года сделаем обновление на английском языке. Считаем, что через два года ситуация будет кардинально иной.

И русские художники будут востребованы и к их работам будет повышенный интерес. Начинаем готовится заранее.

3. Изоляция России. Она не только внешняя, но и внутренняя. Все вы видите, как идет борьба с социальными сетями, особенно американскими. Русским художникам перекрыты все западные площадки, где традиционно продавались картины. И нет сейчас никаких иных каналов коммуникации, чем традиционные печатные издания.

Читайте также:  Когда бизнес считается средним

4. Искусство всегда было предметом для инвестиций. И сейчас в России сложилась уникальная ситуация. Большое количество свободных денег, которые сложно сохранить. Что будет с долларом в России никто не смеет гадать. А инфляция уничтожает накопления. Акции зарубежных компаний для россиян недоступны. Остаются лишь инвестиции в Арт.

Поэтому так важно издание кто есть кто на артрынке.

5. Огромный охват аудитории. Мы вышли на площадку Озон, где собрана огромная аудитория в 18 миллионов человек. Это крупнейший маркетплейс. И наша Энциклопедия будет продаваться там. Для художника – это шанс быть замеченным в России. А также за ее пределами.

Озон — международный магазин.

6. Качество информации. Над изданием Энциклопедии работают десятки профессионалов российского арта. Это и академики, и заслуженные художники, и кураторы выставок. Профессиональная редакция делает издание качественным и интересным. Никто не может попасть в Энциклопедию просто оплатив участие.

Редколлегия проверяет каждого автора.

Сейчас сложное время. И у художников мало продаж. Мы учли это. Поэтому сейчас мы дарим вам 25 процентную скидку на публикацию в издании по промокоду E 2 Alebrio. Она действует три недели. Также мы договорились с пяти банками о рассрочке для художников.

Не о кредите, а о беспроцентной рассрочке платежа на шесть или двенадцать месяцев. Теперь все, кто хочет участвовать в Энциклопедии, смогут это сделать. Платежи посильны даже пенсионерам.

Участвуйте в народном проекте Энциклопедия Современного Искусства «Кто есть кто на арт рынке России». Это издание для профессионалов. И о профессионалах.

Источник: artalebrio.com

ТОП 20 самых креативных арт-директоров в мире

ТОП 20 самых креативных арт-директоров в мире

Кто стоит за созданием рекламы, которая поражает в самое сердце? О них ходят легенды, начинающие дизайнеры и рекламщики мечтают узнать секреты их мастерства, а руководители агентств – получить еще больше заветных статуэток на полке. Загадочные и открытые, гордые и скромные, но неизменно талантливые арт-директора каждый год удивляют потрясающими работами, которые навсегда войдут в списки лучших рекламных творений мира. Давайте познакомимся с некоторыми из них ближе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин