Что дает художнику участие в проекте
Энциклопедия «Кто есть кто в мире Искусства. 2023»?
1. Возможность представить свои работы и заявить о себе на широкую профессиональную международную аудиторию.
Печатное издание Энциклопедии заказывают галереи, коллекционеры, музеи и любители современного искусства. Энциклопедия распространяется на всех значимых российских и международных выставках.
2. Возможность принимать участие в международных выставках и международных аукционах Verba Art в 2023 году. Охват профессиональной аудитории свыше 10 тысяч подписчиков.
3. Получение неформального статуса «известного художника» по результатам аукционных торгов, с занесением сведений о рекордах продаж в международные агрегаторы аукционных торгов.
Публикация в Энциклопедии «Кто есть кто в мире Искусства» включает в себя:
— Три разворота. Первый разворот (две страницы) включает в себя автобиографию на русском языке, портретная фотография художника и три иллюстрации в тексте. Второй разворот включает в себя две страницы с репродукциями картин «на вылет» (без полей). Третий разворот включает в себя информацию на китайском языке: биография художника, три репродукции картин и фотопортрет художника.
Арт бизнес Художник Геннадий Улыбин
— QR код, телефон, E-mail художника.
Источник: www.artlife.press
Энциклопедия Современного Искусства «Кто есть кто на арт рынке России»
Событие года. Verba Art начинает издавать Энциклопедию Современного Искусства «Кто есть кто на арт рынке России».
Энциклопедия Современного Искусства – это приложение к издаваемому журналу «Искусство и Жизнь/Art and Life», который хорошо известен специалистам Арт рынка. Более 100 художников за последние два года приняли участие в выпусках журнала и настало время представить арт рынку принципиально новое издание «Кто есть кто на арт рынке России».
Характеристики издания: твердый переплет. Сборник актуальной информации в формате изданий «Кто есть», которые так популярны во всем мире. В издании будет представлена адресная информация, координаты для установления деловых контактов, биографии художников, информация о персонах, галереях и выставках. Удобное расположение информации, полная, актуальная и проверенная информация, сгруппированная по направления для удобства пользователей.
Издание создается для коллекционеров и любителей живописи, которые хотят сделать выгодные инвестиции в арт. Не секрет, что за последние десять лет российский арт рынок постепенно сужался, покупок российского арта становилось все меньше и меньше. А между тем, российский рынок продолжает существовать, в запасниках коллекционеров и галерей достаточно интересных работ. Наша Энциклопедия поможет коллекционерам и любителям живописи получить доступ к уникальной информации, узнать тех, кто формирует новые направления в российском искусстве.
Подробности о программе «Управление в арт-бизнесе»
Для художников предусмотрена возможность оплаты публикации в рассрочку на шесть месяцев, предоставляемую нашими банками партнерами. Мы приглашаем к сотрудничеству галереи, выставочные площадки, художников для размещения адресной и фактологической информации в наше издание. Энциклопедия зарегистрирована и ей присвоен международный код ISBN.
Это позволяет распространять книгу по всему миру, продавать через магазины и маркетплейсы. Издание распространяется через крупнейший в России маркетплейс Озон насчитывающий более 18 миллионов покупателей. Также издание распространяется по подписчикам журнала «Искусство и Жизнь».
Кратко расскажем, почему Энциклопедия станет бестселлером.
1. В Энциклопедии публикуются полные контактные данные художников, ссылки на их интернет-ресурсы, QR коды для быстрой связи с автором и переходом на его сайт. Это удобно.
2. Сейчас Россия находится в изоляции и художникам из нашей страны не рады ни в одной галерее мира. Поэтому показать свои работы за рубежом очень сложно. Сейчас мы издадим Энциклопедию на русском языке, а через два года сделаем обновление на английском языке. Считаем, что через два года ситуация будет кардинально иной.
И русские художники будут востребованы и к их работам будет повышенный интерес. Начинаем готовится заранее.
3. Изоляция России. Она не только внешняя, но и внутренняя. Все вы видите, как идет борьба с социальными сетями, особенно американскими. Русским художникам перекрыты все западные площадки, где традиционно продавались картины. И нет сейчас никаких иных каналов коммуникации, чем традиционные печатные издания.
4. Искусство всегда было предметом для инвестиций. И сейчас в России сложилась уникальная ситуация. Большое количество свободных денег, которые сложно сохранить. Что будет с долларом в России никто не смеет гадать. А инфляция уничтожает накопления. Акции зарубежных компаний для россиян недоступны. Остаются лишь инвестиции в Арт.
Поэтому так важно издание кто есть кто на артрынке.
5. Огромный охват аудитории. Мы вышли на площадку Озон, где собрана огромная аудитория в 18 миллионов человек. Это крупнейший маркетплейс. И наша Энциклопедия будет продаваться там. Для художника – это шанс быть замеченным в России. А также за ее пределами.
Озон — международный магазин.
6. Качество информации. Над изданием Энциклопедии работают десятки профессионалов российского арта. Это и академики, и заслуженные художники, и кураторы выставок. Профессиональная редакция делает издание качественным и интересным. Никто не может попасть в Энциклопедию просто оплатив участие.
Редколлегия проверяет каждого автора.
Сейчас сложное время. И у художников мало продаж. Мы учли это. Поэтому сейчас мы дарим вам 25 процентную скидку на публикацию в издании по промокоду E 2 Alebrio. Она действует три недели. Также мы договорились с пяти банками о рассрочке для художников.
Не о кредите, а о беспроцентной рассрочке платежа на шесть или двенадцать месяцев. Теперь все, кто хочет участвовать в Энциклопедии, смогут это сделать. Платежи посильны даже пенсионерам.
Участвуйте в народном проекте Энциклопедия Современного Искусства «Кто есть кто на арт рынке России». Это издание для профессионалов. И о профессионалах.
Источник: artalebrio.com
ТОП 20 самых креативных арт-директоров в мире
Кто стоит за созданием рекламы, которая поражает в самое сердце? О них ходят легенды, начинающие дизайнеры и рекламщики мечтают узнать секреты их мастерства, а руководители агентств – получить еще больше заветных статуэток на полке. Загадочные и открытые, гордые и скромные, но неизменно талантливые арт-директора каждый год удивляют потрясающими работами, которые навсегда войдут в списки лучших рекламных творений мира. Давайте познакомимся с некоторыми из них ближе.