Банковские пиарщики придумали, как использовать резонансное заявление Дмитрия Медведева о том, что работа школьного учителя — это призвание, а зарабатывать деньги следует в другом месте. Одна из финансово-кредитных организаций Екатеринбурга разместила рекламу с использованием слов, прозвучавших из уст премьера на «Территории смыслов». «Если хочется зарабатывать, есть масса прекрасных мест.
Идите в бизнес. А мы зарегистрируем вам ИП или ООО и счёт откроем», — написано в одном из последних постов на странице банка в соцсети. Фраза сопровождается обработанной в приложении Prisma картинкой с профилем премьера, погруженного в чтение iPad. В оригинале фраза Медведева звучала следующим образом: «Но самое главное, еще раз говорю, — это личный выбор.
Меня часто об этом спрашивают: и по учителям, и по преподавателям. Знаете, это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».
Главные новости Екатеринбурга и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Екатское чтиво». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Медведев ответил учителю: хочется деньги зарабатывать, идите в бизнес
Коротко о главных событиях спецоперации и не только — в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Банковские пиарщики придумали, как использовать резонансное заявление Дмитрия Медведева о том, что работа школьного учителя — это призвание, а зарабатывать деньги следует в другом месте. Одна из финансово-кредитных организаций Екатеринбурга разместила рекламу с использованием слов, прозвучавших из уст премьера на «Территории смыслов». «Если хочется зарабатывать, есть масса прекрасных мест.
Идите в бизнес. А мы зарегистрируем вам ИП или ООО и счёт откроем», — написано в одном из последних постов на странице банка в соцсети. Фраза сопровождается обработанной в приложении Prisma картинкой с профилем премьера, погруженного в чтение iPad. В оригинале фраза Медведева звучала следующим образом: «Но самое главное, еще раз говорю, — это личный выбор.
Меня часто об этом спрашивают: и по учителям, и по преподавателям. Знаете, это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».
Источник: ura.news
Медведев на вопрос о низких зарплатах учителей: идите в бизнес
Российский премьер-министр Дмитрий Медведев во время общения с участниками форума «Территория смыслов» на Клязьме предложил учителям, которые недовольны своими зарплатами, сменить профессию и уйти, например, в бизнес. Видео, на котором глава правительства общается с участниками форума, размещено на YouTube.
Дмитрий Медведев учителям «Это был ваш личный выбор! Не хватает денег, идите в бизнес!
Учитель из Дагестана задал российскому премьеру вопрос: «Почему учителя и преподаватели получают зарплату в 15 тысяч рублей, а представители силовых ведомств 50 тысяч рублей и выше?
Медведев сказал, что для тех, кто хочет заработать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать «быстрее и лучше».
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес», — заявил премьер.
Также Медведев рассказал о собственном опыте преподавательской деятельности, когда после университета у него была возможность пойти в прокуратуру, получать достойную зарплату, но он выбрал аспирантуру и преподавание. А для того чтобы «сводить концы с концами», читал больше лекций и вел больше семинаров. Также премьер призвал не сравнивать профессии правоохранительных органов и преподавателей, так как быть полицейским — намного опаснее, чем учителем, считает премьер.
«Каждый человек в жизни выбирает то, что для него важно», — заявил Медведев. Премьер выразил уверенность, что современный преподаватель способен не только получать зарплату по расписанию, но и «как-то, так сказать, ещё что-то зарабатывать».
Дмитрий Медведев в последнее время не раз выступал с неоднозначными заявлениями. К примеру, в мае в ходе визита главы правительства в Крым жители региона пожаловались ему на пенсии. В ответ Медведев произнёс фразы, которые стали уже крылатыми: «Денег нет, но вы держитесь!», «Всего доброго, хорошего настроения и здоровья» и др.
Источник: moe-kursk.ru
Кто хочет зарабатывать идите в бизнес
Хоть и с опозданием хочу сказать пару слов о «хотите зарабатывать – идите в бизнес», сказанное Медведевым в ответ на вопрос о низких зарплатах молодых учителей.
Нашумевший вопрос о зарплате учителям на записи находится на 47 минуте.
Советую обратить внимание на фон. Просто бегло «проклацайте» вопросы. Вы послушайте, что Медведева спрашивают. Послушайте, что и как Медведев отвечает. Слово «бизнес» доминирует в ответах, в том числе в вопросе про развитие науки. Вот скажите мне: на кой черт бизнесу, основной задачей которого является получение прибыли, вкладываться в фундаментальную науку?
В сугубо прикладную еще что-то вложить могут. Но что такое прикладная наука без фундаментальной? Да и зачастую российский бизнес предпочитает найм западных специалистов и закупку вторичных западных технологии вложению денег в собственные разработки.
Да, где-то как-то что-то заработать молодые учителя и преподаватели могут. Но, во-первых, могут не все, ведь быть хорошим учителем, скажем, по литературе и уметь зарабатывать «левые» деньги – это разные вещи. А, во-вторых, не это главное. Вспомните как выглядит в общественном сознании молодой учитель, который не умеет пробиться по жизни. Собственно это мы и видим в ответе Медведева.
Здесь, в порядке отступления, должен предложить поинтересоваться сколько тратят на науку ведущие державы. Нашел, например, такую вот иллюстрацию на тему.
Это статистика по НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) за 2013 год, показана как величина трат, так и часть трат от общемировых. Сейчас, с учетом динамики курса, ситуация еще более жесткая. В России на НИОКР тратится порядка процента ВВП, в СССР тратилось порядка 5% (чего, по всей видимости, нет ни в одной из современных стран), но все-равно получалось меньше, чем в США, но тем не менее СССР вполне шел в ногу. И тут дело не столько в эффективности использования денег, сколько в нематериальных стимулах к работе.
А теперь еще раз вернусь к своему вопросу: как выглядит в общественном сознании молодой учитель, который не умеет пробиться по жизни? А молодой ученый как? И еще один вопрос: может ли Россия тратить на НИОКР деньги, сопоставимые с теми, что тратит США? Ответ очевиден.
Наращивать траты на образование и науку и одновременно оптимизировать эти траты безусловно нужно, но в случае РФ этого все-равно будет мало. Нужно задействовать те самые нематериальные стимулы. Последнее прежде всего включает в себя образ ученого, преподавателя и учителя в общественном сознании. Ну а на этой их территории «смыслов» второе лицо государства говорит, что мол зачем вы вообще пошли в это дело, идите в бизнес. Мол, не будьте лохами!
И да. Это все уже лет десять сопровождается разговорами про инновации, экономику знании и т.д. Данное выступление Медведева исключением не стало.
Конечно же, не могу в очередной раз не обратить внимание на уровень публики. Это вроде как политический актив. И это они, по уму, должны отвечать на подобные вопросы гражданам. Способны ли эти «активисты» дать внятный ответ? Но дело даже не в этом.
На вопросы, упомянутые в этой заметке, и многие другие в рамках сложившейся действительности положительного ответа не существует в принципе. Что-то нужно серьезно менять, иначе все закончится очень плачевно.
И, наконец, не могу не обратить внимание на чисто политическую составляющую сказанного. Во-первых, это все происходит перед выборами. Во-вторых, что-то уж очень бойко собираются подписи под электронной петицией об отставке Медведева.
- 58 комментариев
- Оставить комментарий
- Поделиться
- Пожаловаться
- Ссылка
Источник: chernovik.livejournal.com