Кто и почему заинтересован в осуществлении инвестиционных бизнес проектов

В успешном завершении инновационно-инвестиционных проектов заинтересованы все их участники, реализующие таким образом свои индивидуальные интересы:

инвесторы возвращают вложенные капиталы и получают установленные дивиденды;

заказчик (владелец, клиент) реализует проект и получает доходы от его использования;

руководитель проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и от прибыли, а также повышают свой профессиональный рейтинг;

органы власти получают налоги со всех участников, которые идут на удовлетворение общественных, социальных и экологических нужд и требований на вверенной им территории;

потребители получают необходимые им товары, продукты и услуги, плата за которые возмещает расходы на проект и дает прибыль, получаемую активными участниками проекта;

другие заинтересованные стороны тоже достигают своих целей.

Мониторинг в ходе разработки и реализации бизнес-проекта

позволяет легче преодолеть препятствия, связанные с такими внешними и внутренними факторами, характерными для нынешнего периода в России, как:

Печерская О.А. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта

дефицит и ограничение средств и ресурсов;

появление и усиление конкуренции;

социальные проблемы и требования;

экологические изменения и требования;

проблемы потребительского рынка;

возрастающие требования к качеству работы.

Если данные факторы не анализируются и не учитываются при управлении бизнес-проектами, то это приводит к негативным результатам, например:

снижению доходов участников;

превышению установленных стоимости, продолжительности и сроков завершения проекта;

увеличению штрафов за нарушение обязательств;

повышению установленных лимитов на потребляемые трудовые и материально-технические ресурсы;

запаздыванию введения новых технологий;

отставанию в практическом использовании результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР);

отставанию выпуска новой продукции на потребительский рынок;

поспешности и непродуманности решений;

низкой эффективности инвестиций и большим срокам окупаемости проектов;

трудностям в определении сроков достижения целей бизнес- плана.

Источник: pravo.studio

Источники б.Идей.

Потребители. При поиске новых идей предприниматели уде­ляют все больше внимания мнению потребителей, поскольку ко­нечная цель производства любого товара или оказания любой новой услуги — именно удовлетворение запросов потребителей. Одни предприниматели стараются просто отслеживать все инте­ресные мысли, высказываемые друзьями, родственниками, кол­легами в неформальной обстановке, другие организуют специ­альные каналы обратной связи с потребителями.

Продукция конкурентов. Предприниматель должен очень вни­мательно изучать товары и услуги, предлагаемые другими фир­мами. В результате нередко выясняется, что тот или иной товар либо услугу можно улучшить, и эта идея ложится в основу ново­го бизнеса.

Читайте также:  Кокарев кино как бизнес

Артур Шамалов — Как привлечь инвестиции в бизнес

Мнения работников отделов сбыта и торговых представителей. Мнения работников торговой сети и сбытовых отделов предпри­ятий — это тоже ценный источник новых идей. Благодаря своему знанию потребностей рынка торговые работники нередко могут подсказать что-то принципиально новое. Они могут также ока­зать содействие в маркетинге новой идеи или продукции.

Различные публикации, Существуют архивы Патентного бюро, в котором регистрируются все изобретения и идеи прин­ципиально новых продуктов. Хотя сами по себе запатентован­ные идеи защищены законом, их изучение нередко может натол­кнуть на новые, даже более интересные мысли. Существует ряд периодических изданий, в которых публикуется информация о последних патентах.

Научные исследования н опытно-конструкторские разработки (НИОКР). Хорошим источником новых идей является собствен­ная научно-исследовательская и опытно-конструкторская дея­тельность предприятия. Лаборатории НИОКР, как правило, хо­рошо оснащены и потому предоставляют большие возможности для поиска путей совершенствования продукции.

Кто и почему заинтересован в осуществлении Инвис.Б.Пр.

В успешном завершении бизнес-проекта и его эффективной эксплуатации заинтересованы все участники, реализующие таким образом свои индивидуальные интересы:

  • инвесторам возвращается вложенный капитал, и они полу­чают предусмотренные дивиденды;
  • заказчик (владелец, клиент) получает реализованный про­ект и доходы от его использования;
  • руководитель бизнес-проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и часть прибыли, а также повышают профессиональный рейтинг;
  • органы власти получают налоги со всех участников, а так­же определенный социальный эффект и могут удовлетворить часть экологических потребностей вверенной им территории;
  • потребители получают необходимые им товары и услуги, плата за которые покрывает расходы на бизнес-проект и образу­ет прибыль, получаемую активными участниками этого проекта;
  • другие заинтересованные стороны получают возможность удовлетворения своих нужд.

Цели и задачи б.Пл. Целепологание.

Цель — желаемый результат деятельности, достигнутый в пре­де пах некоторого интервала времени

Задача — желаемый результат деятельности, достижимый за намеченный (заданный) интервал времени и характеризующийся определенный набором количественных данных или параметров

Таким образом, цель становится задачей, если указан срок ее достижения и заданы количественные характеристики желаемо­го результата. Кроме того, очевидно, что цель — более общая категория, чем задача. Цель достигается посредством решения ряда задач. Отсюда следует, что задачи можно упорядочить по отношению к целям. В этом кроется свойство множественности целей: каждая цель может быть представлена составляющими ее задачами или подцелями.

Читайте также:  К 9 структурным блокам канвы бизнес модели относится

Цель любого проекта — это доказуемый результат и заданные условия реализации общей задачи проекта.

Из определения следует, что необходимо различать «цель — результат» (доказуемый результат) и «цель — образ действий» (ус­ловия достижения). Вместе эти компоненты составляют цель про­екта, которую формулируют исходя из потребностей, необходи­мости, желаний, идей и т.п.

Проанализировав приведенные определения, можно сделать некоторые полезные выводы относительно цели проекта:

  • процесс определения цели проекта по значению и содержа­нию можно сравнить с процессом постановки задачи;
  • при установлении цели, как и при постановке задачи, нельзя ограничиться формулировкой только абстрактно желаемого ре­зультата проекта, необходимо найти ответы на вопросы:
  • как в точности должен выглядеть результат проекта (харак­теристики этого результата)?
  • какие условия должны учитываться при реализации проек­та (требования и ограничения)?

Постановка цели проекта составляет важный этап в разработ­ке его концепции.

Таким образом, цели проекта должны быть четко определе­ны: они должны иметь ясный смысл, результаты, получаемые при достижении целей, должны быть измеримы, заданные ограниче­ния и требования должны быть выполнимы, т е. цели должны на­ходиться в области допустимых решений.

Обычно область допустимых решений для достижения целей проекта ограничивается временем, бюджетом, выделяемыми ре­сурсами и требуемым качеством получаемых результатов. Мо­гут быть и другие ограничения. Следует отметить, что однажды сформулированные цели проекта не должны рассматриваться как нечто неизменное.

В ходе реализации проекта под воздействием изменений ок­ружающей среды или в зависимости от промежуточных резуль­татов поставленные цели могут измениться. Поэтому целеполагание нужно рассматривать как непрерывный динамический про­цесс, в ходе которого анализируются сложившаяся ситуация, тенденции и при необходимости осуществляются корректировки целей.

Целеполагание – это определение и установка целей, в какой-либо деятельности. В менеджменте – один из важных этапов стратегического бизнес-планирования. Термин на английском языке: targeting. Цель – это четкое представление о требуемом результате.

Правильно поставленная цель задает критерии для ее идентификации, то есть дает возможность обоснованно ответить на вопрос – достигнута цель или нет. Различают краткосрочные и долгосрочные цели, цели компании во внешней (продукция, клиенты, конкуренты) и во внутренней среде, связанные с производством, персоналом. Исходными пунктами для постановки той или иной цели могут выступать миссия, видение, ценности компании, принцип отношений с конкурентами, проблемы компании, потребности компании. [1] .

Читайте также:  Как в втб бизнес онлайн перевести деньги на личную карту

Определение видения и миссии компании предшествуют целеполаганию. Но отправной точкой в постановке целей является положение компании здесь и сейчас.

Источник: studfile.net

Кто и почему заинтересован в осуществлении бизнес-проектов?

В успешном завершении проекта и эффективной эксплуатации его заинтересованы все основные участники, реализующие таким образом свои индивидуальные интересы.

Инвесторы в этом случае получают возврат вложенных капиталов и предусмотренные дивиденды.

Заказчик (владелец, клиент) получает реализованный проект и доходы от его использования.

Руководитель проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и образованной прибыли, а также повышение профессионального рейтинга.

Органы власти собирают налоги со всех участников, тем самым удовлетворяют общественные, социальные и экологические нужды и требования на вверенной им территории.

Потребители получают необходимые им товары, продукты и услуги, плата за которые возмещает расходы на проект и образует прибыль, получаемую активными участниками проекта.

Мониторинг в ходе разработки и реализации бизнес-проектов позволяет легче преодолеть помехи и препятствия, связанные с такими внешними и внутренними факторами, характерными для переходного периода в России, как:

• дефицит и ограничения средств и ресурсов;

• инфляция и возрастание стоимости;

• появление и усиление конкуренции;

• социальные проблемы и требования;

• экологические изменения и требования;

• проблемы потребительского рынка;

• возрастающие требования к качеству работ.

Если же эти изменения не анализируются и не учитываются при управлении бизнес-проектами, то это приводит к таким негативным результатам, как:

• снижение доходов и прибылей участников;

• превышение установленных стоимости, продолжительности и сроков завершения проекта;

• увеличение штрафов за нарушение обязательств;

• повышение установленных лимитов на потребляемые трудовые и материально-технические ресурсы;

• запаздывание с введением новых технологий;

• отставание во внедрении и практическом использовании результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок;

• отставание выпуска новой продукции на потребительский рынок;

• поспешность и непродуманность в принятии решений и неизбежная расплата за них;

• низкая эффективность инвестиций и большие сроки окупаемости проектов;

• возрастание трудностей в определении сроков достижения целей бизнес-проекта.

Источник: economics.studio

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин