Кто преуспевает в бизнесе

— у них есть видение или мечта, которую они ежедневно преследуют, безграничная вера в выпускаемые ими товары или виды услуг; — они постоянно стремятся что-то сделать; — это изобретатели; — они нетерпеливы и раздражительны, у них всегда не хватает времени; — они упорны и настойчивы; — они нацелены на успех, планируют на несколько лет вперед; • — лучше, чем кто-либо, понимают свою силу и слабости; — деньги не являются для них главным или единственным побудительным мотивом; — они все делают сами; — не обязательно хороши во всем; — они понимают значение малейших изменений, их влияние на успех в бизнесе; — они хотят расти; — понимают главенствующую роль потребителя; — не думают, что идут на большой риск; — знают, что такое потратить последнюю копейку и как поставить капкан; — они понимают, что проблемы неизбежны и их появление предсказуемо; — они практичны; — они стремятся к тому, чего действительно хотят; — они очень чувствительны к рынку; — их трудно запугать; — они привыкли к одиночеству; — чувствуют, когда надо прибыть на парад вовремя и возглавить его; — не имеют стратегических планов или управления по целям; — они готовы поделиться; — они противоречивы, упрямы и капризны. Вот кто такие предприниматели.

Кто преуспевает в сетевом бизнесе?

Краткий словарь бизнес-терминов

А Аванс — денежная сумма, выдаваемая в счет предстоящих платежей за товары, выполненные работы и оказанные услуги. Авизо — уведомление, извещение об операции, поступлении платежа, остатке средств на счете, открытии аккредитива и т.д.

Аккредитив — расчетный или денежный документ, по которому плательщик поручает обслуживающему ему банку произвести за счет депонированных своих средств или ссуды оплату товарно-материальных ценностей, выполненных работ, услуг по месту нахождения поставщика на условиях, предусмотренных плательщиком в заявлении на аккредитив. Акцепт — согласие на оплату денежных и товарных документов.

Акцептант — лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету. Амортизационные отчисления — денежное выражение стоимости износа основных фондов. Используются на воспроизводство изношенных основных фондов. Амортизационный срок — срок полного погашения стоимости средств производства за счет амортизационных отчислений.

Аренда — имущественный наем, договор, по которому одна сторона (арендодатель) предоставляет другой стороне (арендатору) имущество во временное пользование за определенную плату. Г Гарантия — это обязательство третьего лица (гаранта) погасить долг заемщика в случае его неплатежеспособности. Д Депонировать — отдавать на хранение; делать взнос, вклад.

Диверсификация — расширение номенклатуры товаров и услуг, проникновение в новые сферы бизнеса. Ж Жизненный цикл товара, услуги — время их нахождения на рынке от поставки первой партии до сбыта последней. 3 Залог — имущество или иные ценности, служащие обеспечением займа. В качестве залога используются сырье, материалы, товары и т.п.

Знак обслуживания — это товарный знак, которым обозначается оказание услуг. И Имидж — образ товара, предприятия, фирмы, предпринимателя. Инвестиция — долгосрочное вложение капитала в отрасли экономики. Различают финансовые (покупка ценных бумаг) и реальные инвестиции (вложение капитала в промышленность, сельское хозяйство, строительство и др.).

Инвестирование — вложение капитала в предпринимательство. Инфляция — это обесценивание денег, проявляющееся в общем и неравномерном росте цен на товары и услуги при падении покупательной способности денежной единицы. Ипотека — долгосрочные ссуды, выдаваемые под залог недвижимости — земли, строений производственного и жилого назначения.

Читайте также:  Малый оффлайн бизнес это

К Коммерческая тайна — предусмотренное и охраняемое законодательством право предпринимателей (их объединений, союзов и т.д.) засекречивать некоторые сведения о финансово-хозяйственной деятельности. Конкуренция — соперничество между отдельными производителями или поставщиками товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и сбыта.

Конкурентоспособность товаров и услуг — соответствие их качества требованиям международных стандартов, закрепленное показателями патентной защиты и патентной чистоты. Кредит, ссуда — предоставление денежных средств на условиях возвратности с уплатой процентов, как правило на фиксированный срок.

Л Лизинг — долгосрочная аренда машин, оборудования, транспортных и иных материальных средств у кредитора, который приобрел их с целью сдачи в аренду. Ликвидность — показатель, отражающий способность физического лица, фирмы, предприятия погасить свои финансовые обязательства.

М Маргинальные издержки — это затраты по производству и реализации последней партии товара из всех выпущенных. Маржа — это разница между: ставками по привлекаемым и предоставляемым кредитам; суммой обеспечения, под которое предоставлен кредит, и суммой выданного кредита и др.

Маркетинг — это комплексный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения товара от изучения потребностей и спроса на него, разработки программ производства и оказания разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, вплоть до организации послепродажного обслуживания и формирования потребностей в новых изделиях. Менеджмент — совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, применяемых с целью повышения эффективности производства и получения прибыли.

Мотивация — то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается. В широком смысле к ней относят потребности и инстинкты, влечения и эмоции, установки и идеалы. О Опцион — право, приобретенное за плату, покупать или продавать ценности в течение определенного времени по обусловленной цене.

П Процентная ставка — плата, получаемая кредитором от заемщика за пользование кредитом. Партнерство — добровольное объединение индивидуальных предпринимателей, а также коммерческих организаций для совместной деятельности с целью получения прибыли.

Пеня — вид штрафа, установленного за каждый день просрочки платежей или невыполнение обязательств — как правило, в процентах от сумм просроченных платежей или своевременно не выполненных обязательств. Платежеспособность — способность своевременно и в полном объеме выполнить свои платежные обязательства, вытекающие из торговых, кредитных или иных операций денежного характера.

Платежное поручение — это письменное распоряжение плательщика обслуживающему его учреждению банка о перечислении определенной суммы со своего счета на счет другого предприятия в том же или другом одногороднем или иногороднем учреждении банка. Платежное требование-поручение — это требование поставщика к покупателю оплатить на основании направленных ему, минуя банк, расчетных и отгрузочных документов стоимость поставляемой по договору продукции, выполненных работ, услуг.

Покупатели — потребители, приобретающие товары и услуги для личного потребления; фирмы, покупающие труд, капитал, сырье и другое, необходимое для изготовления товаров и услуг. Покупательский спрос — платежеспособная потребность. Прибыль — превышение доходов над произведенными затратами (капиталом).

Предприниматель — деловой человек, берущий на себя финансовый риск, связанный с введением на рынок новых идей, продукции, услуг, работ. Продавцы — фирмы или отдельные лица, реализующие свои товары и услуги на рынке, работники, продающие свою рабочую силу, владельцы ресурсов, которые их продают или сдают в аренду.

Читайте также:  Как загрузить скайп для бизнеса

Риск — это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия каким-либо делом. Рынок — система отношений между продавцами и покупателями, выражающаяся в конкретных соотношениях товарного предложения, спроса и цен. Рыночная ниша — доля фирмы в общей продаже соответствующих ее деятельности товаров и услуг.

С Свопинг — постоянный обмен, ротация ценных бумаг через финансовый рынок. Себестоимость — денежное выражение текущих затрат на изготовление и реализацию товаров и услуг; денежное выражение издержек производства и обращения. Собственность — охраняемое законом право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом и продуктами интеллектуального труда.

Стратегия — главное направление усилий, общая политика фирмы. Т Тактика — формы и способы конкретных действий по реализации стратегии. Товар — любой предмет обмена на денежный (или другой) эквивалент. Товарное предложение — масса потребительских стоимостей (товаров, услуг, работ), которые предлагает рынок для продажи.

Точка безубыточности — это уровень производства или сбыта, при котором финансовые поступления от продажи покрывают расходы, обеспечивая минимальный уровень сбыта, при котором нет убытка, но нет и прибыли. Ф Фиктивный капитал — это официально объявленная стоимость акционерного капитала.

Форс-мажор — чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях событие (например, стихийное бедствие), освобождающее, как правило, от имущественной ответственности за неисполнение договора или причинение вреда, а также приостанавливающее течение срока исковой давности. X Холдинг — компания, владеющая контрольными пакетами акций других юридически самостоятельных компаний.

Ц Цена — денежное выражение стоимости товара, услуги, работы. Цена безразличия — это цена, при которой покупателю безразлично, чей товар покупать — ваш или ваших конкурентов. Ценовая эластичность спроса (предложения) — это интенсивность изменения спроса (предложения) на изменение цены.

Список справочной литературы Предпринимательство и бизнес Учеб. пособие / Авторы составители Л. П. Дашков, А. И. Данилов, Е. Б. Тютюкина. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. Под общ. ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Республика, 1992. Growing a business.

Paul Hawken. First Fireside Edition, New York, NY, 1988. The Economic Way of Thinking. Paul Heyne, University of Washington. Fifth edition. Science Reserch Associates, 1997 1

Источник: studfile.net

Джефф Безос объяснил, какие люди добиваются успеха в бизнесе

В 1994 году Джефф Безос бросил престижную работу на Уолл-Стрит и переехал на другой конец США, чтобы открыть книжный онлайн-магазин, хотя в то время никто толком не знал, что такое интернет. Сегодня рыночная капитализация Amazon превышает $1,5 трлн, а состояние Безоса оценивается почти в $200 млрд. CNBC собрал три совета селф-мейд миллиардера, которые помогут добиться успеха в любом бизнесе.

Будьте миссионером

Некоторые миллиардеры считают, что попытка превратить свое увлечение в бизнес приведет к провалу. «Все мы увлечены чем-то, но обычно эти страсти не приносят и пяти центов», — говорил Марк Кьюбан. Но Джефф Безос уверен, что равнодушие — это враг успеха.

«Вы должны быть страстно увлечены сферой, в которой собираетесь развиваться и работать, потому что в противном случае вы будете конкурировать с теми, у кого эта страсть есть, и именно они будут создавать лучшие продукты и услуги», — сказал он.

Читайте также:  Антикафе как бизнес идея

Он добавил, что для предпринимателя очень важно «быть миссионером» и не использовать деньги в качестве мотивации. «Миссионеры создают лучшие продукты и услуги — они всегда побеждают, — сказал Безос. — Наемники просто пытаются заработать, а миссионеры, как это ни парадоксально, в конечном итоге всегда получают больше денег».

Не бойтесь идти на риск и терпеть неудачи

«Если у вас есть бизнес-идея, и она не кажется рискованной, вероятно, кто-то уже реализовал ее за вас. […] Поэтому у вас должно быть что-то такое, что может не сработать, вы должны смириться с тем, что ваш бизнес во многих отношениях является экспериментом и может потерпеть неудачу, — сказал Безос. — И это нормально».

Джефф Безос известен своими смелыми бизнес-решениями, пишет CNBC. Например, после появления Amazon Prime в 2005 году скептики говорили, что пользователи не будут отдавать за него $79 в год, но сейчас у сервиса более 100 млн подписчиков по всему миру.

Умейте перестраиваться и быть гибким

Безос сказал, что люди, которые добиваются успеха, часто меняют свое мнение. «Я обнаружил, что люди, которые в итоге оказываются правы, меняют свое мнение даже без новых вводных. С тем же набором данных, что и в начале, они просто просыпаются однажды, анализируют их заново, приходят к новому выводу и меняют свое мнение», — объяснил предприниматель.

Его слова подтверждает основатель Bridgewater Associates Рэй Далио: «Одна из величайших трагедий человечества заключается в том, что люди придерживаются неверных мнений, которые мешают им принимать наилучшие возможные решения».

Источник: incrussia.ru

Несколько мыслей о конкуренции в жизни и бизнесе. А так же о том кто преуспевает и почему.

Дело в том, что не выходит так, что бы преуспевали все. В мире 16,3 млн. долларовых миллионеров это всего 0.18% от населения нашей планеты.Эти люди не случайно попали в столь узкий %.Выживает тот, кто умеет приспособиться под новые условия, кто ищет возможности каждый день, тот кто больше вкладывает усилий, кто идет ва-банк, рискует, ошибается и снова идет к своей цели.Тот кто умнее, быстрее, хитрее, мудрее, сильнее.

Каждая мелочь, каждая деталь может стать решающей. Именно поэтому, важно заниматься самообразованием. Это лишь малая часть пазла.В жизни и в бизнесе. Пока люди отдыхают, нужно работать, чтобы потом жить так, как другие только мечтают.

Мы просто представить себе не можем, насколько мы отрываемся от других, когда каждый день выкладываемся чуть больше, чем остальные.Конечно результат может появится не сразу, но нужно сохранять ВЕРУ в себя и свои труды, но при этом не долбиться в бетонную стену. Необходимо вовремя понять, что не так и начать делать более эффективно. Книги дающие новые знания, мысли, идеи, возможности.Спорт, помогающий развить дисциплину.Правильное окружение, влияющее на тебя.Организованное планирование.Настойчивость.Желание.Все это поможет стать лучше и конкурент но способнее в текущих реалиях.Не важно, где вы сейчас. Важно куда вы идете.Желаю всем успехов. Благодарю за внимание!

Инвестируй или проиграешь!

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин