Кто работал в Яндекс такси бизнес класса

Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Заказать такси можно на сайте или через мобильное приложение для смартфонов. Среднее время подачи машины — 4-5 минут.

Заказы передаются нашим партнерам — службам такси. Они являются непосредственными исполнителями заказа. Каждый водитель дважды проходит предварительную проверку в Яндекс.Такси: мы проверяем знание города и клиентоориентированность, а также состояние автомобиля и его соответствие нашим стандартам качества.

Яндекс.Такси доступен в Москве, Киеве, Минске, Ереване, Тблиси, Алматы, и других городах. Каждый месяц мы расширяем географию нашего присутствия и открываем сервис в новых городах.

  • удобный вызов такси без звонка диспетчеру;
  • выгодные тарифы вне зависимости от расстояния;
  • фиксированная цена поездки в любой аэропорт Москвы;
  • оплата наличными или картой;
  • быстрый поиск машины с учетом пожеланий пассажира (детское кресло, выдача квитанции и т.д.);
  • приложение показывает подробную информацию о водителе и его автомобиле;
  • движение водителя видно на карте.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Яндекс Такси, ООО «Яндекс»
Сфера деятельности:
Оказание услуг, Логистика и транспорт
Написать отзыв про Яндекс.Такси
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Альметьевск

ПЕРВЫЙ РАЗ В БИЗНЕС ТАКСИ — ВОЛНУЮСЬ

Архангельск
Бахчисарай
Белокуриха
Белореченск
Белоярский
Берёзовский
Биробиджан
Благовещенка

Благовещенск
Благодарный
Большой Камень
Борисоглебск
Братислава
Бугуруслан
Буденновск
Бутурлиновка
Великие Луки
Великий Новгород

Великий Устюг
Верхнедвинск
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Владивосток
Владикавказ
Волгодонск

Волгореченск
Волоколамск
Воскресенск
Всеволожск
Вышний Волочек

Вятские Поляны
Георгиевск
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Горячий Ключ
Губкинский
Гулькевичи

Гусь-Хрустальный
Дальнереченск
Дания, Хельсинки
Десногорск
Димитровград
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный

Домодедово
Екатеринбург
Еманжелинск
Железноводск
Железногорск
Железнодорожный
Забайкальск
Западная Двина
Заполярный
Звенигород

Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Зубова Поляна
Ивано-Франковск
Ивантеевка
Йоханнесбург
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Калининград

Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камень-на-Оби
Кандалакша
Кинель-Черкассы
Кировск (Ленинградская область)
Кисловодск
Кольчугино
Комсомольск-на-Амуре
Константиновск

Костомукша
Котельники
Краматорск
Красная Поляна
Красногорск
Красное Село

Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий

Курганинск
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Лесозаводск
Лесосибирск
Ликино-Дулёво

Лихославль
Лодейное Поле
лордфильм фильмы
Лосино-Петровский
Магнитогорск
Малоярославец

Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Минеральные Воды
Михайловка

Мончегорск
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Набережные Челны
Наро-Фоминск
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск

Бизнес класс видео интервью яндекс такси #бизнескласс

Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Новоалександровск

Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск

Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой

Нязепетровск
Октябрьский
Оленегорск
Орехово-Зуево
Павловский Посад
Первомайское
Первоуральск
Переславль-Залесский

Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Питкяранта
Подпорожье
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево

Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Прохладный
Райчихинск
Рассказово
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск

Светлоград
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново
Серафимович
Сергиев Посад
Симферополь
Славянск-на-Кубани
Советская Гавань
Солнечногорск
Сосновый Бор
Среднеуральск
Ставрополь

Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Старая Русса
Староминская

Старый Оскол
Стерлитамак
Ува (поселок)
Усть-Илимск
Усть-Лабинск
Франкфурт-на-Майне
Ханты-Мансийск
Хмельницкий

Чайковский
Черноголовка
Черногорск
Шлиссельбург
Шпангенберг
Электрогорск
Электросталь
Электроугли

Южно-Сахалинск
Южноуральск
Ялуторовск
Отзывы сотрудников о работодателе Яндекс.Такси (108)

Читайте также:  Дерево проблем пример бизнес

  • По дате
  • По рейтингу

Анна (Бывший сотрудник)
Город: Ростов-на-Дону
21:09 16.05.2023
Плюсы в работе
Возможность получать деньги день в день

Отрицательные стороны

я работаю в Яндекс такси уже более 2 лет. Автомобиль свой. Рейтинг всегда высокий, машина чистая, никаких проблем или конфликтов. Основные тарифы, по которым я делала заказы это комфорт и детский, изредка включала тариф эконом. Статус на конец месяца всегда платина или золото, то есть пока что не была лишена конечной точки.
Зашла в свой аккаунт в программе Яндекс в воскресенье 14 мая. И была крайне шокирована. Мне пришло уведомление, что заказы временно недоступны, так как пассажиры сообщили, что заказы выполняла не я. Написали, чтобы обратилась в поддержку в раздел «почему закрыт доступ» и описала, кто был за рулем и был ли у кого доступ.
Естественно я написала, что за рулем всегда только я, вход выполняется только с моего телефона, и доступа более нет ни у кого. В поддержку я написала в 8.16 утра 14 мая 2023 года. В 14.58 робот мне ответил, что он «тщательно все проверили» и аккаунт использовался другим человеком . Из-за этого доступ не восстановится никогда!
Естественно я позвонила в поддержку, а оператор даже не может посмотреть в чем причина, так как у него нет доступа к этой информации.
Я снова написала в поддержку, робот ответил, что им «очень жаль», но «коллеги тщательно все проверили» и решение не изменить. Подробности не раскрываются. Можно обратиться в комитет , хотя там сразу написано, что это комитет не занимается вопросами обжалования из-за использования аккаунта третьими лицами.
Но я все равно им написала. Ответ-ничем не можем помочь. 15 мая мая снова написала в поддержку-результат такой же.
То есть Яндекс просто кинул меня, лишил возможности получать заказы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН И ВЫЯВЛЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!
Мне никто не позвонил, не написал, никак не отреагировал. Когда пассажир сообщает, что водитель его избил/высадил/украл что-то, то они хотя бы звонят, пишут в чат. А здесь просто блок без разговоров. НИ ЗА ЧТО!
По состоянию на 12 мая (за период с 1.05.23 по 12.05.23) я выполнила всего 35 заказов, что красноречиво говорит, что работаю только я. У Яндекса есть возможность проследит id адрес телефона, номер телефона, банковскую карточку (все заказы только по безналу), но они не сделали ровным счетом ничего.
Я работаю более 2-х лет, Яндекс раздает свои «медальки» за долгое сотрудничество, за количество пятерок и т.д. и в итоге поступают вот так. Никогда за всю свою жизнь я не занималась махинациями. А Яндекс Просто посылают нахер и выбрасывают, как ненужный хлам или мусор, даже не давая шанса на объяснение, разбор ситуации и т.д.
Видимо, такими образом, Яндекс начинает зачистку от водителей, которые еще могут покупать смены и имеют конечный адрес. Ведь без этих опций (теперь так у всех вновь пришедших , а также тех, кто не получил статус золото и выше в текущем месяце) заработок корпорации-монополиста Яндекс вырастут в геометрической прогрессии!

За эти годы и так работа стала в разы хуже. Яндекс постоянно обманывает:
-с ценами (с пассажира берет одну сумму, а у водителя она меньше в среднем рублей на 50), то есть получают и комиссию с водителя и еще с пассажиров
-с подсовывание других тарифов (комфорту и к+ дает эконом с более низким кэфом)
-если ушел с режима по делам и сразу вышел на линию, при этом тебе сразу пришел заказ, берет повышенную комиссию! Хотя заказ уже в другую сторону! И не возвращает за свою же ошибку деньги
-если у водителя были включены несколько видов тарифов и он потом отключил какой-то, то Яндекс все равно в течение 5 минут может впихнуть заказ по выключенному тарифу с потерей активности!
И это только 1/100000000 из обманов

Читайте также:  Бизнес процессы имеют характер ответ

Про космическую комиссию, повышение цен на покупку смены, лишению навсегда конечной точки и покупки смен и т.д и т.п. я вообще молчу!
Яндекс обманщики и мошенники!
Никакой стабильности , никакой уверенности в завтрашнем дне.
Вас просто без причины, без выяснения ситуации и предупреждения могут заблокировать, как меня.

Так что делайте выводы.

Источник: pravda-sotrudnikov.ru

Предложили поработать в Яндекс такси на тарифе Бизнес, незнаю стоит ли начинать

Как вы все знаете я работаю в Яндекс такси, на тарифе Эконом . В день получается заработать от 5000 до 7000 тысяч рублей. Естественно, работая на своем авто, амортизацию тоже нужно учитывать.

Периодически, выполняя заказы в аэропорт, встречаю водителей, работающих в Яндекс такси по тарифу Бизнес . Пока ждешь заказ, естественно не сидишь в автомобиле, выходишь поразмяться, иногда и в туалет сходить нужно, естественный процесс еще никто не отменял, ну и парой фраз перебросишься с такими же водителями.

На фоне всех водителей и брендированных автомобилей выделяются водители в белых рубашках, которые стоят недалеко от своих не брендированных дорогих авто. Это водители Яндекс такси тарифа Бизнес .

Некоторых вижу не в первый раз. Вчера подошел, расспросил что да как. Кто-то постеснялся рассказать о своих доходах, а были и те, кто все рассказал и показал.

Для примера прошлый месяц в тарифе Бизнес . При пробеге чуть более 5000 км , грязными он заработал 210 000 рублей, видел сам собственными глазами, показал приложение.

Ну и я рассказал о своих 200-250 км в день и 30-40 заказах.

Для примера в прошлом месяце при пробеге 4000 км я заработал 100 000 рублей.

На что некоторые водители предложили попробовать поработать на тарифе Бизнес и ощутить как говорится разницу.

Ну такого автомобиля, подходящего под Бизнес , у меня нет. Узнал какие подходят для Казани и общие требования к ним:

  • Цвет автомобиля: чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный), белый. Без брендирования.
  • Обивка салона : из заменителя кожи или натуральной кожи. Допускается сочетание с алькантарой.
  • В салоне должны быть : зарядные устройства для Android и iOS (в том числе Type-C ), зонт, бутылка воды для каждого пассажира.

Audi A6 от 2013

Audi A8 от 2012

BMW 5-er от 2013

BMW 7-er от 2012

Genesis G80 от 2013

Genesis G90 от 2013

Hyundai Equus от 2014

Hyundai Sonata от 2019

Читайте также:  Кто такие лидеры мирового бизнеса

Infiniti Q70 от 2013

Jaguar XF от 2013

Jaguar XJ от 2013

Kia K900 от 2019

Kia Optima/K5 от 2018 рестайлинг IV

Kia Quoris от 2013

Lexus ES от 2013

Lexus GS от 2013

Lexus LS от 2012

Mercedes E-klasse от 2013

Mercedes S-klasse от 2012

Toyota Camry от 2017 XV70

Volvo S90 от 2017

Стоимость аренды таких автомобилей значительна выше, чем в Экономе . В правилах прочитал о дресс-коде для водителя, о том как нужно общаться с пассажиром, как встречать и провожать его. И попросил прокомментировать водителя, все ли так на самом деле.

Водитель посмеялся и сказал, что в первые дни водители пытаются выполнять все по правилам, т.е. открывают и закрывают дверь перед пассажиром, везде есть вода, салфетки и т.п, на работу идут при полном параде, в костюме и галстуке.

Но потом все становится как обычно. По крайней мере в Казани не заведено открывать дверь автомобиля, если пассажир сам только не попросит.

По поводу одежды у Яндекс такси требование: темный костюм и рубашка исключительно с длинным рукавом. Посмотрел я на водителей и практически все были в рубашках с коротким рукавом без пиджака, в такую жару в такой одежде только под кондиционером сидеть.

Подумал, подумал и решил, пока покатаю Эконом, а там посмотрим.

Уважаемые читатели и подписчики канала, может среди вас есть те кто работает в тарифе Бизнес. Расскажите об условиях работы на этом тарифе, хочется услышать как говорится из первых уст.

Источник: dzen.ru

Отзывы сотрудников о компании Яндекс.Такси

Зарплату
Обучение так, чтобы не самим плавать и не у коллег учиться, а реально пройти стажировку
Фильтр звонков, много вообще не по делу.

Специалист службы поддержки

Февраль 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование

Оплата больничного
Что мне нравится в работодателе

— График 2/2
— Работа не сложная
— Все в компании на ТЫ общаются
— Приятнный коллектив
— Дистационная работа
— Офицальное трудоустройство
— Премиальная система

Что можно было бы улучшить

Что мне не понравилось за 3 месяца работы:
— Скучно уже на 2 недели работы;
— Сдельная ЗП для меня это минус;
— 70% звонков от водителей это негатив;
— Довольно маленькая ЗП, 23к-27к при средних показателях, есть ребята которые до 40к-45к делают, но это роботы какие то с очень невротяными показателями;
— При такой ЗП тебе 12ч смены придется слушать 50%-70% звонков где читый негатив, либо же недоволствие, грубость, хамство или просто разного вида отзывы на сервис и жалобы на жизнь, 50%-30% оставшився это водители которым ты действительно сможешь помочь;
— Перерыв между звонками максимум 1 минута, если будет больше то контраль качества будет ругаться, если он будет ругаться постоянно, то не будет тебе премии :);
— Есть ещё много минусов работы, но знаете там есть ребята которые 2 года работают их всё устраивает, так что всё индивидуально.

— Основная моя прична увольнения, это малtьнкая ЗП, за тот объем работы что ты делаешь и 50%-70% звонков это негатив.

Источник: dreamjob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин