В Битрикс24 в центре внимания — сотрудники. В списке сотрудников вы быстро найдете телефон, e-mail и сможете сразу написать коллеге сообщение через внутренний мессенджер. Справочник можно экспортировать в Excel, синхронизировать с Outlook.
Синхронизируйте список сотрудников с Mac, iPhone, iPad или Android по протоколу CardDav- и актуальные данные контактов будут у вас всегда под рукой!
Поиск сотрудника
В поиске вы по первым буквам фамилии найдете коллегу. Можно искать дополнительно по должностям и другим элементам — это еще ускоряет процесс.
Структура компании
Структура компании наглядно представлена как иерархия подразделений и отделов компании. Вы можете быстро найти необходимое вам подразделение или отдел, узнать, кто кому подчиняется. Вы можете визуально проектировать структуру компании! «Перетащите» мышкой сотрудника из одного отдела в другой, меняйте руководителей отделов, добавляйте новые.
Возможности НЕ бизнес-пользователя Битрикс24
Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т.д. Руководитель отдела видит все задачи своих подчиненных.
Права доступа к информации
Сотрудники видят только ту информацию, которую им разрешено видеть. Права распределяются на отделы, рабочие группы, отдельных участников проектов или на сотрудников, наделенным определенными полномочиями-ролями (модератор, владелец, наблюдатель, исполнитель и т.д.).
В «Битрикс24» можно распределить права на доступ в рабочие группы, к документам, к контактам в CRM — практически к любому элементу в системе. Права доступа действуют и в поиске. Если сотрудник не включен в рабочую группу, то и в результатах поиска не увидит ссылку на нее.
Сотрудники в Экстранете
В Битрикс24 вы можете работать не только с сотрудниками своей компании, но и с внешними пользователями — вашими партнерами, клиентами, подрядчиками. Приглашенных сотрудников можно увидеть в отдельном в списке, так что вы всегда сможете контролировать, кто именно работает в Экстранете.
Источник: www.acrit-studio.ru
Настройка бизнес-процессов в Битрикс24
Вообще, раньше было нельзя. Я обычно создавала множественную переменную в бизнес-процессе с типом Привязка к пользователю и перечисляла в ней всех сотрудников отдела или группы, которым нужно отправить уведомление.
Минус в том, что этот список постоянно нужно контролировать: убирать уволенных сотрудников и добавлять новых.
Как работать внешнему пользователю в «Битрикс 24»
И вот в документации нахожу следующее примечание:
Кажется, раньше этого не было, ну или я не замечала. ) Речь здесь явно идет о внутренних бизнес-процессах компании (Процессы), а не о бизнес-процессах в CRM.
Действительно в процессах всё это отлично работает!
Открываем доступ отделу продаж на добавление элементов в список:
В списке пользователей появился отдел продаж, выбираем его в поле Наблюдатели для задачи:
Все сотрудники отдела продаж автоматически стали наблюдателями по задаче:
А вот в бизнес-процессах CRM выбор групп и отделов недоступен.
Но ничего не мешает просто взять и скопировать значение из предыдущего бизнес-процесса!)
Так что и в бизнес-процессах для CRM этой возможностью можно пользоваться. Результат точно такой же.
Сделала вывод, что иногда не лишним бывает посмотреть документацию)
Источник: luba-tinaeva-b24.blogspot.com
Как начать работать в CRM Битрикс24: инструкция для новичков
Битрикс24 не первый год является одной из самых популярных платформ для создания сайтов ведения бизнеса. Особенно ее полюбили коммерческие компании, которым дополнительный функционал необходим не меньше, чем воздух. Главное — Битрикс24 позволяет использовать его даже на бесплатном тарифе.
Интерфейс Битрикс24
Внутри Битрикс24 пользователя ждет широкий спектр CRM инструментов для бизнеса. Они позволяют руководителю и сотрудникам контролировать все внутренние бизнес-процессы. В основу интерфейса Битрикс24 входит колонка левого меню, где хранятся определяющие категории программы. К ним относится насколько позиций.
- Живая лента. Представляет собой новостной раздел, в котором собраны все действующие задачи организации. Каждую из них можно обсуждать в режиме реального времени.
- Календарь. Используют для согласования задач и планирования встреч, а также звонков. Есть опции напоминания и возможность синхронизации с календарем Google.
- Время и отчеты. Здесь пользователь видит графики работы и отсутствий сотрудников компании. Также с помощью этого раздела можно назначать локальные собрания и регулярные планерки, иметь доступ к просмотру рабочих отчетов.
- Задачи. Это раздел, где находится список задач, их сроки и планы. Портал прост в использовании и позволяет оперативно создавать и изменять задачи, а также общаться с работающими с данными задачами сотрудниками.
- Звонки и чаты. Необходимы для коммуникации сотрудников между собой и с поставщиками услуг. Доступна возможность совершения внутренних звонков среди сотрудников или подключения контрагентов к единому чату.
- Почтовый сервис. Данный раздел помогает осуществлять внешнюю связь сотрудника с клиентами. Почта имеет уникальный интерфейс, который позволяет отправлять и получать данные сразу с нескольких почтовых ящиков, а также подключать рассылки CRM-маркетинга.
- CRM. Включает несколько важных инструментов, которые улучшают коммуникацию сотрудников с клиентами и повышают эффективность продаж. С помощью инструментов CRM пользователь может обрабатывать корпоративные задачи и организовывать сделки.
- CRM-маркетинг. Важный инструмент для продвижения товаров или услуг и работы с базой клиентов. В этом разделе пользователь может запускать профильные рассылки на электронную почту или в социальных сетях. Также здесь можно выполнять задачи, связанные с рекламными кабинетами.
- CRM-аналитика. Необходимый раздел для анализа эффективности рекламных кампаний и используемых маркетинговых инструментов. Инструменты CRM-аналитики дает возможность контролировать работу менеджеров и следить за воронкой продаж. Это позволяет прогнозировать результаты продаж.
- 1С + CRM Битрикс24. Представляет собой синхронизацию и обмен информацией между несколькими программами.
- Сотрудники. В этой колонке находится вся доступная информация о сотрудниках организации. Здесь можно настроить и просматривать структуру компании в виде оргсхемы и найти информацию о конкретном человеке в компании.
- Группы. Этот раздел позволяет хранить информации о всех проектах компании в одном месте. Пользователь создает группу для конкретного проекта и добавляет туда все документы компании, файлы, списки задач и сообщений работников. Удобно, что группы могут быть не только открытого, но и закрытого типа.
- Диск. Представляет собой большое хранилище для информации пользователей. Здесь можно найти все данные и файлы, которые сотрудники ранее загружали в Битрикс24. Диск можно синхронизировать с решениями от фирмы «1С» а доступ к нему имеют все подключенные к системе пользователи.
- Сайты. Раздел включает список всех рабочих сайтов организации. Пользователь может вносить изменения и настраивать сайты или коммерческие площадки.
- Контакт-центр. Включает всевозможные все способы общения сотрудников с клиентами в системе CRM. Здесь происходит синхронизация данных клиента со любыми чатами, социальными сетями, мессенджерами или формами захвата с сайта.
- Телефония. Представляет собой модуль работы с рабочими телефонными разговорами в организации. Здесь можно подключать телефоны, получать детализацию звонков или контролировать баланс.
- Сквозная аналитика. Совокупность всех используемых рекламных каналов с анализом их пользы в продажах. Этот инструмент позволяет проводить глобальную аналитику.
- Лаборатория AI. Инструменты для работы с голосовыми помощниками или интерактивными приложениями. При необходимости, с помощью этого инструмента возможно оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и увеличить количество способов продаж.
- Центр продаж. Инструмент для запуска платежных решений и системы анализа проведенных финансовых операций на всех этапах продажи.
- Мой тариф. Является программным дополнением для получения информации о действующем тарифе. Здесь также можно приобрести платную подписку на Битрикс.
- Приложения. Включает несколько видов приложений от разработчиков платформы для расширения функционала Битрикс24. Доступны бесплатные и платные варианты решений.
Одним из важных преимуществ работы с Битрикс24 считают бесплатное использование CRM малым бизнесом со штатом до 12 сотрудников.
Как начать работать в Битрикс24
Получите демо-доступ к тарифу «Профессиональный» от Битрикс24 на 15 дней бесплатно
Битрикс24 известен простотой использования и возможностью быстрого старта. Регистрация на платформе занимает мало времени, а после можно так же быстро добавить в систему сотрудников и осуществлять продажи с помощью функционала CRM Битрикс.
Регистрация и запуск
Для того чтобы зарегистрировать CRM, пользователю нужно зайти на сайт Битрикс24 и выбрать подходящий и самый удобный способ авторизации. Далее нажимаем кнопку «Продолжить регистрацию». Система сама создаст новый аккаунт в Битрикс, а также присвоит уникальное цифровое имя для вашей организации.
После регистрации программа предлагает пользователю выбрать вариант работы с ее функционалом. Ваш выбор будет основой для автоматической настройки интерфейса системы. Не обязательно выполнять этот шаг на этапе регистрации — его можно отложит на более удобное время.
Задаем имя для компании
Важный этап — присвоение имени и домена конкретной организации. Сделать это можно с помощью кнопки в левом углу экрана. После ее нажатия выпадает окно, где можно ввести имя компании и выбрать домен. В случае, если желаемый домен занят, система предложит альтернативные варианты.
Обратите внимание
При использовании платных решений у пользователей есть возможность переименовать домен в экосистеме Битрикс24. К примеру, изменить доменное имя можно в рамках тарифа «Компания».
Создание команды и приглашение сотрудников
После регистрации и выборе домена можно приступать к созданию команды и добавления всего актуального штата сотрудников на корпоративный портал компании.
Отправить приглашение конкретному сотруднику можно через главное меню нижней левой или в верхней правой части интерфейса. При необходимости можно отправить приглашение сообщением или поставить задачу.
Приглашение также можно отправить через быструю ссылку, по sms или по электронной почте. Если нужно, пользователь может установить форму для регистрации новых сотрудников, а также текст письма, которые они будут получать.
На этом этап настройки и регистрации окончен и можно приступать к работе.
Внедрим, подключим, настроим
Специалисты ГЭНДАЛЬФ помогут вам наладить работу с Битрикс24.
Пошаговая инструкция о работе в Битрикс24
Огромный плюс Битрикс24 — интуитивно понятный и простой интерфейс. Это позволяет новичкам быстро освоиться в системе. Однако большое количество разных функций зачастую вводит в ступор при первом использовании Битрикс.
Создание задачи
Начать работу в Битрикс24 нужно с проставления задач сотрудникам. Для создания задачи нужно перейти в раздел «Задачи» и нажать на кнопку «Добавить задачу».
В открывшемся окне пользователь может внести текст задачи, прописать там конкретное техническое задание, указать сроки выполнения и ответственных за эту задачу сотрудников. Если задача типовая, в верхнем углу экрана можно выбрать подходящий шаблон, что значительно сокращает время постановки задач.
Посмотреть все актуальные задачи сотрудник может в одноименном разделе «Задачи». Здесь он видит, кто поставил задачу и до какого срока нужно ее выполнить. Интерфейс раздела можно настраивать индивидуально.
Чат и звонки