Кто такие референсы в бизнесе

Вы готовы, иллюстраторы? Кто-о-о-о-о-о-о, кто проживает на дне дрибббл-бихансов? Иллюстратор, который не пользуется референсами! Кто пишет в комментах —кул джоб, плиз лайк ми ту? Иллюстратор, который не пользуется референсами! Кто рисует на уровне Шаттерстока?

Иллюстратор, который не пользуется референсами!

Ребят, скажу честно : я не злорадствую. Просто я искренее не понимаю, как человек находясь в здравом уме, твердой памяти и трезвом состоянии (хотя, этот пункт не обязателен — сам проверял), игнорирует такое важное явление в жизни любого специалиста творческой профессии, как референс? Особенно, если он иллюстратор или, не дай бог, дизайнер. Особенно, если о медальках на уже упомянутом Бихансе, он читал лишь в моих постах. Он, что, хочет узнать, что я ел на завтрак?

Один очень крутой художник комиксов, имя не помню, хоть убейте (но лучше не надо, а то гайд по плоской графике я не допишу), писал, что первые 15 лет своей практики он активно пользовался референсами и советовал начинающим не стесняться такое практиковать. На что тогда рассчитывает человек, который месяц назад скачал Адобовский пакет софта? Наверное, на чудо, ведь ничто другое ему помочь не сможет.

Что такое РЕФЕРЕНСЫ

Но и пользоваться референсами надо с умом — Кёнигсбергская комиссия по защите авторских прав иллюстраторов не дремлет, и не поленится обвинить вас в плагиате при первой на то возможности. Поэтому я решил немного поделиться опытом и рассказать коллегам иллюстраторам, как пользоваться референсами и не спалиться. Запомните: воровать — не плохо, плохо — это когда спалился.

Рассмотрим на примере

b_5984bafc35c46.jpg

Некто Агент Заливка (Agent Fill) решил поставить на обложке своего социального профиля иллюстрацию с летающим дроном. Отрисовывать его, конечно же, пришлось мне.

Ниже алгоритм действий, которым я пользовался. I. Поиск фотографии реального объекта. Этот шаг самый простой — вбиваю в Гугл что мне надо, нахожу фотографию в удачном ракурсе (удачном — это чтобы в анфас, и адекватно считывалась форма). Найденные фотографии сохраняю в отдельном слое ref_photo . II.

Поиск референса стилизации формы объекта. Сначала мне нужно знать, по каким запросам можно найти интересующую меня форму. Гугл транслэйт перевел летающий дрон как flying Dron. Захожу на Дрибббл и ввожу эти два слова в форме поиска. Дрибббл с таким переводом явно не согласен.

b_5984bb3d02f1e.jpgЧтож, окей. Вбиваю в поисковике запрос летающий дрон купить и нахожу предложения интернет-магазинов. Открываю карточку товара и нахожу название зарубежной компании, производящей дронов. Допустим, это Syma . Захожу на их веб-сайт. b_5984bb58598a0.jpg

Отлично.

Теперь, помимо пополнения лексикона англоязычных слов, я узнал, по каким еще запросам можно найти интересующие меня референсы. Ими стали: Drones, Quadcopters, Multirotors, and Helicopters. На проверку, все кроме первого, оказались неподходящими.

ДжонФёдор / Выпуск 2: Референсы и Лебедев, Золотой сайт и AIC, как работать с правками

Конечно, в глубине души я догадывался, что в запросе «Flying Dron» можно было попробовать избавиться от первого слова, ввести просто «Drone» и найти интересующие меня референсы, но такой лайфхак сработал бы лишь в этом случае. Когда я рисую что-то более экзотичное, такой способ не прокатывает. А в этом материале, я бы хотел осветить проблемы поиска референсов целиком.

Читайте также:  Как стать более собранной в бизнесе

Помимо Дрибббла, на этом этапе я использую Шаттерсток. Уровень графического исполнения работ на данном ресурсе, конечно, оставляет желать лучшего, но зато можно найти огромное количество примеров «как делать не надо» и получить фундамент для дальнейшей работы. b_5984bb9d095cf.jpg

Эти ребята явно не пользовались референсами.

Выбранные картинки я сохраняю в отдельном слое иллюстраторского файла, которому присваиваю имя ref_stylization. Самое главное правило: собирать не меньше 10 референсов и брать из каждой по чуть-чуть. Иначе спалишься.

III. Поиск референса стиля. Когда форма готова, самое время добавить изюминку в изображаемый объект: детали, тени, блики и, самое главное, глянец. Объект, части которого имеют одновременно матовую и глянцевую поверхность, всегда будет смотреться выигрышнее, чем объект, имеющий лишь матовую.

Моего иллюстраторского опыта уже достаточно, чтобы представлять в уме в каком стиле должен быть исполнен нужный мне графический элемент. Однако не могу отказать себе в удовольствии подглядеть, как решали подобную задачи мои коллеги. Слой с этими картинками носит гордое название ref_detail .

b_5984bbce8a4e2.jpg

b_5984bbe64ea5f.jpg

В основном какая-то фигня, но жить можно. В итоге получился вот такой летающий дрон. В данном случае я исходил из концепции, что летающий дрон на обложке должен иметь меньший визуальный вес, чем аватарка агента, чтобы не перебивать акцент. Поэтому в качестве стиля я выбрал лайн-арт с падающими тенями цвета контура объекта.

Резюмирую

b_5984bc1cc9859.jpg

Из одного набора файлов-референсов я беру форму ( ref_photo ), из другого стилизацию и упрощенное конструктивное строение формы ( ref_stylization ), из последнего— стилистические фишки ( ref_detail ). Затем пропускаю получившийся микс через воронку моих личных графических наработок и на выходе получаю уникальное изображение. Процесс работы наглядно иллюстрирует картинка ниже. А вы думали как-то иначе? Тогда примите мои соболезнования.

Разумеется, это не всегда спасает от комментариев типо: «Ты это с3,14здил у User_Name», но в таких случаях сработает старый добрый боковой в челюсть.

На этом я с тобой прощаюсь и желаю тебе, мой дорогой друг, успехов в творчестве.

А если успехов хочется побольше, да побыстрее, советую обратить внимание на мой гайд по плоской графике «In FLAT». Подробности можно прочитать в посте с условиями участия. Также в моем паблике можно посмотреть пару бесплатных видосов, посмотреть прогресс нынешней группы учеников и прочитать отзывы учеников. Ну или просто передать мне привет.

P. S.

Еще больше советов для дизайнера — в моем блоге Вк

Так же мои советы в режиме нон-стоп выходят в ТГ канале. Но будьте осторожны: риск передозировки очень велик.

Источник: spark.ru

Делаем качественные референсы для бизнеса

Что такое референсы, зачем они нужны и где их искать для бизнеса

Референсы — это источник (изображения или объекты), который дизайнер использует во время работы над проектом, чтобы найти лучшие дизайнерские решения. В визуальном дизайне это может быть любое изображение. С помощью референсов мы можем найти оригинальные идеи и стили, а также понять, что мы хотим видеть в качестве конечного продукта.

С английского reference переводится как «справка», «отсылка» или «пример». То есть референсы — это базовый визуальный материал, который собирают и изучают для разработки собственных идей.

Примечание: использование референсов в качестве своих работ — воровство! Мы в DEV.FORCE не копируем чьи-то работы, а используем лучший дизайнерский опыт для создания чего-то уникального.

Давайте обратимся к истории референсов

Художники всегда использовали работы друг друга, чтобы найти вдохновение и уникальный стиль. Например, импрессионизм родился после изобретения фотографии, поскольку он мог запечатлеть определенную композицию и свет. Романтическое движение средневековья, ставшее популярным благодаря Уильяму Моррису, имело своей целью сохранение английского наследия и было вдохновлено книгами и картинами Средневековья. Французские фовисты и экспрессионисты любили яркие картины Ван Гога, написанные маслом. Даже Ренессанс был вдохновлен великой греческой культурой и использовал ее наследие для создания шедевров.

Читайте также:  Шлюхи в шоу бизнесе кто они

В наши дни мы иногда можем легко отследить источник вдохновения, иуверены, что есть небольшое количество художников, которые хотя бы раз не использовали референсы в своей работе.

Как использовать референсы для бизнеса

Используйте разные ссылки для разных “слоев” вашего проекта и комбинируйте их. Не копируйте! Только смешивая лучшие части разных работ, вы создадите что-то уникальное. Например, вы можете взять композицию для своего наброска из газеты, а цветовое решение — из бутылки Coca-Cola и стилизовать ее под постер вашего любимого фильма.

  • Будьте внимательны к деталям. Научитесь понимать решения других людей. Как художник использовал свет и композицию в этом произведении? Почему он/она так стилизовал работу? Задайте себе вопросы о вашей ссылке.
  • Будьте осторожны, если вы используете чьи-то иллюстрации в качестве референсов, вы рискуете скопировать все ошибки
  • Избегайте слепого копирования. Для вашей работы крайне важно глубоко понимать, почему то, что вы видите, считается хорошим и почему вы хотите использовать определенную композицию, стиль или цветовую гамму.

Наши команда DEV.FORCE развиваются в сфере веб-дизайна уже более 7 лет. Мы ее множество кейсов по разработке дизайна и редизайна для бизнес-сайтов, лендингов, мобильных приложений и других цифровых продуктов.

Для наших клиентов действует скидка 10% на разработку персонального лендинга, оставив заявку на нашем сайте.

Где их найти референсы для бизнеса

Теперь, когда мы поняли, насколько важно использовать ссылки, возникает огромный вопрос, как их найти. Очень важно найти качественные работы, на которые можно ссылаться. Позже вам будет легко определить на собственном опыте, какая работа достаточно хороша для использования, но в начале можем порекомендовать эти ресурсы:

• Behance — хорошо известный источник вдохновения, и в разделе “Лучшее” они хранят работы, которые уже были отфильтрованы для вас их кураторами;

• Specifically, в частности, за раздел «Победители»;

• Posterino — это канал в Telegram с тысячами постеров;

Однако советуем не смотреть только в вашу обычную область дизайна. Например, если вы всегда находите вдохновение для веб-сайтов, просматривая проекты веб-сайтов, возможно, вам стоит попробовать заглянуть в другие разделы, такие как фотография или мода. Творческие идеи рождаются «из коробки», попробуйте использовать египетские иероглифы или фотографию Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы найти композиционное или цветовое решение.

Делаем качественные референсы для бизнеса

Другие новости

  • Банкротство с лояльным кредитором или как юристы получают сверх прибыль
  • Как эффективно продавать банкротство физических лиц
  • Сколько стоит банкротство физических лиц в 2023 году
  • Как юристу найти клиентов (лиды) на банкротство физических лиц в 2023 году
  • Маркетинговая кампания
Читайте также:  Алкоголь как бизнес идея

Источник: myforce.ru

Референсы или рекомендации с прошлых мест работы — что о них нужно знать?

Если вы ищете работу, продвижение по службе, продвижение по службе или расширение бизнеса, важно иметь рекомендации, которые могут подтвердить ваши навыки.

Иногда вам просто нужно предоставить работодателям список ваших рекомендаций. Или работодатели могут попросить вас, чтобы ваши предыдущие работодатели прислали вам рекомендательные письма (также известные как рекомендательные письма).

Еще больше интересного и полезного в нашем HR-блоге. Рассказываем как получить работу в IT и стать IT рекрутером. Подписывайтесь на нас в телеграмм!

Что такое референсы?

Рекомендации по трудоустройству — это отзывы бывших коллег или руководителей, которые могут подтвердить ваши навыки и квалификацию. Потенциальный работодатель может связаться с вашими рекомендациями , чтобы задать вопросы о вас.

При приеме на работу у вас должен быть готов список рекомендаций. Обычно работодатели просят три. Эти документы должны подтверждать ваши навыки, способности и квалификацию, связанные с работой, на которую вы претендуете. Убедитесь, что вы спрашиваете только людей, которые дадут вам положительные отзывы . Попробуйте обратиться к предыдущим работодателям, коллегам, деловым контактам и другим людям, которые знают ваши профессиональные навыки.

Как запросить рекомендации?

Правильный способ попросить рекомендации , предоставив данному человеку возможность для ответной помощи, — лучший шанс получить рекомендацию. Вы можете помочь человеку, предложив, что должно быть включено в такой документ. Сообщите этому человеку, на какую работу вы претендуете, и какая информация важна. После этого вы получите документ, адаптированный к вашим потребностям.

Существует несколько типов рекомендательных писем, которые можно использовать при поиске работы , в том числе академические рекомендации от учителей или профессоров или рекомендации от работодателей . Постарайтесь получить рекомендации также после стажировок и даже курсов, которые вы прошли, или волонтерства, в которых вы участвовали. Это имеет значение, если ваш опыт работы невелик. Это покажет, что вы не сидите на месте, вы активны, и где бы вы ни появлялись, вы становитесь добавленной стоимостью.

При поиске работы ожидайте, что ваши рекомендации будут проверены потенциальными работодателями. Работодатели также могут провести проверку благонадежности потенциального работника. Узнайте больше о типах вопросов, которые работодатели будут задавать о рекомендациях.

Какой формы должно быть рекомендательное письмо?

Когда вы предоставляете рекомендательное письмо своему потенциальному работодателю, вы должны указать свое имя вверху страницы. Затем выделите свои учетные данные, включая имя эмитента, должность, компанию и контактные данные, поставив пробел между ссылками .

Всякий раз, когда вы используете кого-то в качестве рекомендации, обязательно найдите время, чтобы познакомить его с вашим поиском работы.

Пишите ли вы или запрашиваете рекомендации, всегда стоит посмотреть на примеры различных типов рекомендательных писем . Если вы пишете их сами, вы можете использовать эти примеры в качестве шаблонов. Если вы просите третью сторону для справки, вы можете отправить им один из этих примеров, чтобы помочь им написать свою собственную версию.

Еще больше интересного в нашем HR-блоге! Узнай как получить работу, успешно пройти интервью и с нуля освоить профессию IT рекрутера. Присоединяйтесь к нам в телеграмм

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин