Кто целевая аудитория млм бизнеса

Целевая аудитория

Сегодня нас ждёт разбор очень важной темы – это целевая аудитория в МЛМ.

На самом деле многие сетевики (что там говорить – абсолютное большинство) не уделяют должного внимания вопросу правильного выбора тех, кому и что предлагать.

В итоге – маленькие результаты в бизнес, или вообще – один сплошной минус, и нет на самом деле никакого бизнеса, а уж тем более остаточного (пассивного) дохода, к которому мы с Вами стремимся.

Часто ли Вы слышали от своих спонсоров или других партнёров такое:

  • Нужно предлагать всем
  • Мы не можем решать за человека его это или нет
  • У каждого должен быть выбор: воспользоваться возможностью или нет
  • Нужно больше звонков
  • Нужно пройти свою пустыню, и тогда ты найдёшь свою звезду!

И многое другое…

Отчасти, конечно, всё это верно. Но! Если предлагать строить МЛМ бизнес или покупать продукт всем подряд, то мы рискуем потерять веру в себя не пройдя и пол пути к своему успеху.

Целевая аудитория. 3 главных критерия клиентов, которые покупают

Бывало ли такое: Вы уже провели десятки встреч со своими знакомыми, а они все Вам отказали? Да ещё и в грубой форме или стали избегать Вас?

Да… я думаю, многим это знакомо.

Но Вы крепкий орешек: собрали волю в кулак и пошли, превозмогая боль, делать холодные контакты на улицу. Стояли на ветру 4 часа, делая соц. опрос, собрали 10 телефонов, прозвонили, а в итоге на встречу пришёл только 1 человек из 10 и тот после встречи куда-то потерялся.

Не всегда, конечно, так, но, к сожалению, бывает сплошь и рядом. И проблема в том, что сетевой бизнес часто строят люди, которые ничего о бизнесе до этого не слышали. А ведь любой линейный бизнесмен знает, что у каждого товара, возможности или услуги, есть своя целевая аудитория!

А что же на практике делаем мы как сетевики?

Часто мы предлагаем начать строить бизнес строителю, официантке и таксисту, или, если смотреть в сторону продукции, то предлагаем всем, например, начать жить по концепции здоровья, использовать новые перспективные косметические линии по уходу за телом или пользоваться “зелёной” бытовой химией…

Все эти люди, конечно же, достойны этого шанса изменить свою жизнь к лучшему, и это, конечно, благородная затея – научить их жить правильно. Но…

Сколько нужно ждать, чтобы они созрели для нашего предложения, если в данный момент оно им не нужно?

Ведь согласитесь, если мы будем делать наши предложения, что называется, “по адресу”, то проблема работы с возражениями уйдёт на второй план, либо перейдёт на другой уровень. Мы уже будем работать с человеком, который заинтересован в нашем бизнесе или продукте, просто ищет для себя подходящее.

Уверяю Вас, так работать гораздо приятнее.

Не так давно я прошёл легендарный курс для сетевиков “МЛМ на Автопилоте 2.0” и нашёл там исчерпывающую информацию по вопросу выбора целевой аудитории для МЛМ.

Целевая Аудитория для МЛМ Бизнеса. Как определить и прописать аватар клиента? Сетевой маркетинг

Я понимаю, курс платный, не все могут себе его позволить, поэтому я решил сделать выжимку из него по теме нашей статьи и составил для Вас специальный PDF: “Целевая аудитория в МЛМ”. И получить его Вы можете абсолютно БЕСПЛАТНО!

Всё, что нужно сделать, чтобы появилась ссылка на скачивание – это написать содержательный отзыв (2-3 строки вполне достаточно) к этой статье или в общем по теме выбора целевой аудитории в Вашем МЛМ-бизнесе.

Читайте также:  На кого нужно учиться чтобы открыть свой бизнес после 9

Оставить комментарий и получить PDF “Целевая аудитория в МЛМ”:

До новых встреч!

С уважением,
Павел Виноградов.

Основатель системы:
“Достаток в МЛМ.Ру”

Источник: vinogradovpavel.ru

Кто целевая аудитория млм бизнеса

Опубликовано в Сетевой маркетинг (МЛМ бизнес) Теги: МЛМ бизнес, сетевой маркетинг, целевая аудитория

Определение Целевой Аудитории для Вашего Млм бизнеса

Сегодня мне бы хотелось затронуть тему, которая, не смотря на ее популярность, остается актуальной и важной для любого, кто решил зарабатывать в интернете и не только.

И не важно, будете Вы зарабатывать на своем сайте или блоге, остановитесь Вы на инфобизнесе или сетевом маркетинге эта тема всегда будет и есть актуальной для каждого.

Я думаю, что Вы уже догадались, о чем я.
Я предлагаю Вам затронуть тему определение Целевой Аудитории для Вашего бизнеса. Именно она диктует все наши будущие действия и направления в рекламе и значит и эффективность всего бизнеса в целом!

В интернете достаточно много информации на эту тему, о том какой должна быть целевая аудитория и как ее для себя определить.
Но тем не менее многие все еще продолжают предлагать свои услуги и информацию о своем бизнесе практически всему интернету, ведя рекламу таким образом что бы об этом просто узнало большее количество людей и совершенно не задумываются о том , а приведет ли такая реклама в их бизнес действительно заинтересованных людей и потенциальных клиентов и партнеров.
Или все их усилия и деньги будут выброшены на «ветер» потому что примерно 50-60 % из тех, кому предлагается информация, будут люди, которые совершенно не заинтересованы не в бизнесе, не в продукте который им предлагается.

Итак, прежде чем мы преступаем к продвижению и раскрутки своего бизнеса, созданию своих компаний, планированию стратегий, обдумыванию объявлений и содержанию сайта-воронки нам, прежде всего, рекомендуется составить портрет нашего будущего потенциального партнера и клиента. То есть подробно описать и определить Целевую Аудиторию, с которой мы планируем работать и тесно взаимодействовать.

Вполне понятно, что пока Вы новичок в млм бизнесе Вы горя энтузиазмом стремитесь приглашать в бизнес как можно больше потенциальных кандидатов, Вы набираете свой подписной лист и делаете это как можно быстрее и применяете различные методы.
Но со временем Вы начинаете понимать, что такой подход к делу не приносит хороших результатов, и начинаете использовать именно те методы, которые приносят Вам более качественных подписчиков.

Вот здесь-то Вам уже необходимо задуматься о том, кто те люди, с которыми Вам будет легко и комфортно работать в будущем.
А какие кандидаты совершенно не подходят для работы с Вами или в Вашем бизнесе.

Именно определение Целевой Аудитории и дает динамичность развития Вашего бизнеса, как с момента старта, так и в целом в будущем.
Поработав активно и в правильном направлении в самом начале и пригласив в свою «первую линию» действительно активных и заинтересованных кандидатов Вы создаете прочную основу своего бизнеса.
И создать такой «фундамент» гораздо правильнее именно при работе со своей Целевой Аудиторией.
Именно с теми, людьми, которые, действительно расположены строить свой бизнес. Которые, хотят строить и развивать бизнес именно в интернете. Людьми, которые хотели бы создать свой домашний бизнес с помощью интернета, или людьми, которые расположены к строительству бизнеса с помощью именно сетевого маркетинга.

Если Вы строите свою команду с учетом характеристик определения Целевой Аудитории, то Вы получаете ряд преимуществ. И прежде всего.

Эти люди уже имеют желание строить свой независимый бизнес и получить свободу от работы и заработной платы.

Читайте также:  Ярославль какой бизнес открыть

Эти люди хотят создать свой бизнес дома и в дополнение это бизнес с развитием в интернете.

Это люди уже имеют желание строить бизнес с помощью сетевого маркетинга и развиваться в нем, учится строить и продвигать бизнес, хотят расти в личностном плане.

Это могут быть люди, которые уже строили свой млм бизнес в реале, они уже имеют представление о самом бизнесе, о его преимуществах, имеют навыки коммуникации и общения с новичками.

Это могут быть люди, которые имели свой линейный бизнес и имеют навыки управления им.

Возможно, что они находятся в поиски подходящей сетевой компании и наставника, который поможет им разобраться в самом млм бизнесе, в расстановке приоритетов и целей, составлении планов, следуя которым можно достигнуть положительного результата.

Безусловно, каждый из Вас, уважаемый читатель, сам для себя будет определять целевую аудиторию.

И для того , что бы немного облегчить Ваши поиски и формирования требований к Вашей Целевой Аудитории мы всех будущих кандидатов в наш МЛМ бизнес условно разделим на 4 основные категории.

Это люди, которые хотят создать свой бизнес, бизнес с минимальными вложениями, бизнес в интернете, свой домашний бизнес с минимальными рисками.

Люди, которые находятся в поиске именно сетевого бизнеса.

Эти люди видят здесь для себя перспективу и возможности для развития, возможности для заработка и они готовы себя попробовать в млм бизнесе.

Они ищут информацию о компании сетевого маркетинга и естественно наставника который поможет им начать бизнес.
Это люди, которые уже занимаются сетевым маркетингом, но по каким-то причинам ищут новые возможности и значит новую компанию, возможно новые методы работы в интернете или они находятся в поиске нового наставника, спонсора, с помощью которого они смогут выйти на новый уровень заработка.

Такие кандидаты имеют опыт работы в сетевом бизнесе и, несмотря на то, что первый их опыт был не очень удачным ,они все же хотят продолжать свою работу и деятельность в млм бизнесе.

Это люди, которые раннее занимались сетевым бизнесом и их опыт в бизнесе был не очень удачным, они бросили им заниматься, но при этом сохранили хорошее отношение к сетевому бизнесу и возможностям работы, которые он открывает.

Уважаемые читатели, хочу напомнить Вам об актуальности правила Парето, которое применимо к Вашей Целевой Аудитории.

Помните, что только 20% Ваших будущих партнёров будут приносить Вам 80% Вашего дохода. А оставшиеся 80% Вашей команды будут приносить Вам только 20% дохода или даже менее того.

Как видите будущее развитие Вашего бизнеса, его динамика и рост будет напрямую зависеть не столько от количества сколько от качества Вашей будущей команды партнеров.

Помним о том, что мы строим долгосрочные, дружеские отношения и такие отношения мы можем создать только с теми людьми, с которыми у нас есть общие интересы и с которыми наши цели и стремления идут в одном направлении. В конце концов, мы должны просто комфортно чувствовать себя при общении с нашим будущим партнером.

Интуиция важный момент при определение Целевой Аудитории

Целевая аудитория компании МЛМ 2

Нужно ли уговаривать, переубеждать человека в том, что продукция, которую продвигает наша компания, — самая лучшая? Почему так трудно удержаться от разъяснения и подачи информации максимальному числу людей?

Потому что большинство сетевиков (95%!) приходят в МЛМ, не имея четкого представления о том, как вести собственный бизнес и что такое целевая аудитория компании МЛМ.

Читайте также:  Как сделать бизнес ландшафтный дизайн

спам

Правило больших чисел! Установка: чем большему числу людей мы расскажем о бизнес-возможности, тем большая вероятность стать успешным! И после такого подхода к работе мы дружно утопаем в море спама: в соцсетях, по почте, в скайпе. Как остановить его поток?

Начинать работу в сетевом нужно с момента определения главного вопроса — целевая аудитория компании . И хотя нам говорят о том, что «…мой спонсор продаст эскимосу холодильник зимой и шубу африканцу летом», возникает вопрос: «А что позже, после встречи с суперспонсором будет делать эскимос с холодильником и житель Африки с шубой?» И как эта виртуозность спонсирования скажется на имидже сетевого бизнеса?

Часто нам кажется: этому человеку продукция нашей сетевой компании– жизненно необходима! Но без его личного осознания приобрести ее, это будет втюхивание, навязывание. А со стороны это будет выглядеть как ваше желание заработать на этом человеке! Поддавшись сегодня Вашему энтузиазму, а через день охладев и к идее ведения бизнеса, и к потреблению продукции, человек начнет избегать контакта с Вами. Вам это нужно?

Привычка– вещь упрямая и устойчивая. Мы десятилетиями ходим на нелюбимую работу, живем в некомфортных местах, терпим всяческие неудобства. Почему? Потому что нам трудно меняться или лень что-то поменять в своей жизни. Но главное: мы не хотим этого сильно. Как говорят: не зажгло!

Как в анекдоте о собаке, которую пригвоздил хозяин: «Ей еще не больно!» Вывод: не нужно предлагать продукцию человеку, который сегодня не желает ее, а значит не хочет покупать! Не нужно предлагать бизнес тем, кто сегодня его не ищет, не нуждается в нем, не рассматривает возможности!

Целевая аудитория

Наша ЦА – это люди, которые уже в сетевом , (были когда-то или находятся в нем сейчас) и та категория людей, которая лояльно к нему настроена . Я не открою сейчас Америку, если скажу: сетевиками не рождаются. Каждый из нас когда-то впервые открывал для себя МЛМ индустрию.

Обстоятельства бывают разные, нередко по независимым от дистрибьюторов причинам, люди уходят из компании, но при этом не теряют интерес к МЛМ индустрии.

Анализировать, сопоставлять, делать выбор, определяться — именно этим занимаются опытные сетевики и те, кто понял возможности МЛМ бизнеса.

И что особенно приятно наблюдать в последнее время: идет активная “миграция” идей, опыта и школ лидеров сетевого бизнеса. Без зазывания и переманивания, а с соблюдением уважения и корректного отношения ко всем компаниям и ее лидерам.

Целевая аудитория компании — это люди, которые уже активно приобретают продукцию в сетевых компаниях. Это наши потенциальные клиенты. Здесь нужно разграничивать между теми, кто только интересуется и находится на позиции «я попробую», «вероятно», «может быть» и теми, кто готов был купить подобную продукцию уже вчера. Вот и вся разгадка вопроса о том: кто является нашей ЦА .

Сегодня, благодаря интернету и четкой системе работы, заниматься сетевым бизнесом стало комфортно, спокойно и результативно. Тем, кто пришел в этот бизнес,я искренне желаю УСПЕХОВ!

P.S. -А Вы, уважаемый коллега, определились с о своей ЦА?

-К какой категории Вы относитесь: к тем, кто осознал возможности МЛМ бизнеса, кто активно изучает инструменты работы сетевого через интернет или Вы принадлежите к категории «я попробую»?

— Как давно Вы в сетевом бизнесе?

-Что Вы ждете от участия в нем?

-Считаете ли Вы себя активным потребителем сетевой или сетевых компаний?
Буду рада обратной связи!

Источник: nwagold.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин