Герой живет в каждом из нас. И мы не можем сказать, что это имеет отношение только к патриотизму или только к бизнесу. Скорее, к повседневной жизни. Нельзя быть героем на работе, но не в семье. И наоборот.
Под героизмом подразумевается сила воли и некий внутренний свет, энергия, которая помогает ему оставаться Человеком в любых обстоятельствах. Вокруг этого строится бизнес и формируется образ жизни. Когда смотришь, как ведут себя некоторые звезды шоу-бизнеса и молодые предприниматели в социальных сетях, становится не по себе. Ведь на это смотрит новое поколение. И на таких людей равняется.
Архетип «Герой»
Архетип личности «Герой» всегда готов бороться — метафорически или буквально — за слабых. Благодаря своей силе, храбрости, смелости и дисциплине они часто становятся защитниками тех, кто слабее их самих. Их готовность работать, когда становится трудно, вдохновляет окружающих.
Всегда стремясь доказать свое превосходство, «Герой» ненавидит быть слабым, уязвимым или трусливым. Иногда они компенсируют свои недостатки, иногда становясь диктаторами, а иногда просто стремясь к драке. Но в своей основе «Герой» доказывают свою ценность смелыми поступками и мастерством, которые улучшают мир.
КОТ В САПОГАХ 2 ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПЕСНЯ КТО ЗДЕСЬ ЛЮБИМЫЙ ХРАБРЫЙ ВАШ ГЕРОЙ НА РУССКОМ
Неудивительно, что тренеры и инструкторы часто являются архетипами «Героев». Кто, как не этот архетип, может вдохновить своих клиентов стать более сильными и лучшими версиями самих себя?
Брендинг Стратегия «Героя»
Чтобы обратиться к личности с архетипом «Героя», Вы должны вдохновить его и дать ему возможность почувствовать себя способным добиваться успеха и достижений. Они видят себя достойными гражданами и заклятыми врагами хулиганов и отстаивают то, что правильно.
«Герои» хотят реализовать свои амбиции, и бренды, которые могут признать эти амбиции и поощрить вызов, будут поддерживать с ними связь. Герой хочет быть вдохновлен возможностью достижения и удовлетворения, которое приходит вместе с ним.
Архетип Личности Бренда «Герой» в бизнесе
Главная мотивация «Героя» — доказать свою значимость, а его самые большие страхи — это неудача и проявление слабости. Будь то на поле боя, поле для игры в мяч или на политической сцене, «Герой» полон решимости оставить свой след в мире, и, похоже, часто ценой больших жертв.
Архетип бренда «Герой» продвигает себя как качественный и превосходящий своих конкурентов. Как следствие, маркетинг бренда-героя часто использует мощные образы и сильные цвета, чтобы донести это.
Самое худшее, что может случиться с бизнесом Героя, — это если конкуренты получат более высокий рейтинг или будет доказано, что их продукция более качественная. С положительной стороны, они храбры, решительны и умелы, но в худшем случае они могут быть агрессивными или высокомерными.
Если вы хотите собрать свое уникальное сочетание архетипов, понять свой путь и создать истинный личный бренд. оставляйте заявку на индивидуальную сессию и мы подберем именно то, что лучше всего подходит для вас!
Кто и как приходят в сетевой бизнес, а потом становятся его героями
Анна Мусиенко
Brand like Art CEO
Большинство брендов представляют собой смесь более чем одного архетипа. Именно сочетание двух и архетипов может дает Вам возможность отстроится от конкурентов.
Ниже вы найдете ссылки на все архетипы, чтобы вы могли ознакомиться с другими описаниями и характеристиками и понять, есть ли среди них тот, который больше подходит вам и вашему бренду.
Собрать Уникальное сочетание Архетипов
Если вы хотите собрать свое уникальное сочетание архетипов, понять свой путь и создать истинный личный бренд.
Узнать:
● Кому и для чего нужна диагностика архетипов
● Преимущества и выгоды знать свой Архетип
● Что входит и стоимость услуги
Оставляйте заявку на услугу «Диагностика Личности» и мы подберем именно то, что лучше всего подходит для вас!
Источник: consult.end8less.com
Вопрос для собеседования: «Кто ваш герой?»(С примерами)
Собеседование может предоставить отличную возможность представить себя, свои цели и ценности. Вопрос для интервью, Кто ваш герой? предоставляет отличную возможность рассказать интервьюерам о том, что вас вдохновляет и на кого вы больше всего равняетесь. Ваш ответ может многое рассказать о ваших внутренних мотиваторах, приоритетах и основной цели. В этой статье мы объясним, почему интервьюеры задают этот вопрос, перечислим шаги, которые вы можете использовать, чтобы дать содержательный ответ, и приведем примеры ответов, которые помогут вам разработать успешный и эффективный ответ.
Почему работодатели спрашивают Кто ваш герой?
Есть несколько причин, по которым работодатель может решить задать этот вопрос на собеседовании:
Чтобы узнать больше о вашей личности
На собеседовании у работодателя мало времени, чтобы понять, кто вы как работник, поэтому важно, чтобы он задавал вопросы с умыслом. Большинство вопросов на собеседовании касаются вашего опыта, навыков и профессиональных целей. Ваши ответы могут многое рассказать о вашей квалификации, трудовой этике и заинтересованности в должности. Многие интервьюеры любят задавать хотя бы несколько вопросов о вашей личности. Вопросы о личностных качествах важны для оценки вашей пригодности к той или иной должности, поскольку ваши ответы могут показать, насколько хорошо вы впишетесь в коллектив.
Ваши герои могут многое рассказать о вашей личности. Например, если ваш герой — вымышленный персонаж, это может рассказать интервьюеру больше о ваших интересах. Выбор человека из той отрасли, в которую вы подаете заявление, может показать страсть к тому, чем вы занимаетесь. Выбор члена семьи может говорить о том, что вы ориентированы на семью. Интервьюеры могут использовать ваш ответ, чтобы получить более целостное представление о том, кто вы такой, и понять, какие характеристики и ценность вы можете привнести в команду.
Чтобы лучше понять ваши ценности
Ваши герои также могут многое рассказать о ваших ценностях. В своем ответе постарайтесь объяснить, почему этот человек является для вас героем. Рассказывая о том, как они вдохновляют вас, вы можете показать потенциальным работодателям, что вы цените в них. Например, вы можете сказать, что ваш герой — Роза Паркс, потому что она отстаивала то, во что верила.
Или, возможно, ваш герой — ваш отец, потому что он пошел на определенные жертвы ради своей семьи. Кто бы ни был вашим героем и по какой бы причине вы ни равнялись на него, убедитесь, что вы помогли интервьюерам понять, как действия вашего героя повлияли на ваше поведение и личностное развитие.
Оценить ваши коммуникативные навыки
Вопрос, Кто ваш герой? могут показаться открытыми или глубокими. Попытка кратко описать, почему кто-то важен для вас, может потребовать такта и отличных навыков общения. На собеседовании старайтесь, чтобы ваши ответы были сфокусированными и уместными. Отвечайте проницательно и искренне.
Слишком длинные и бессвязные или слишком короткие и поверхностные ответы могут не соответствовать тому, что хочет услышать интервьюер. Старайтесь отвечать кратко и связывайте свой ответ с вакансией.
Как отвечать Кто ваш герой?
Если вам зададут этот вопрос на собеседовании, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы дать продуманный и глубокий ответ:
1. Подумайте о людях, которыми вы восхищаетесь
Первый шаг к искреннему ответу — выбрать героя, который искренне вдохновляет вас. Если вы выбрали ответ просто потому, что думаете, что он понравится интервьюеру, ваш ответ может оказаться не таким глубоким и подлинным, и вам будет сложнее отвечать на последующие вопросы. Вместо этого найдите время, чтобы поразмышлять о людях, которыми вы действительно восхищаетесь. Вы можете выбрать вымышленного персонажа, кого-то из своей семьи, кого-то из истории или знаменитость.
Также важно подумать, почему вы им восхищаетесь. Может быть, за их честность, способность упорствовать в трудных ситуациях, стремление бороться за то, что морально правильно, или сострадание к другим.
2. Подумайте, что вы хотите, чтобы работодатель знал о вас
Далее подумайте о том, как ваш герой вдохновляет вас лично, и подумайте, как это отражается на вашей работе. В конечном счете, работодатели задают подобные вопросы, чтобы больше узнать о вашей личности и ваших ценностях, поэтому помогите им понять эти аспекты в своем ответе.
Поскольку невозможно точно знать, какие вопросы может задать интервьюер на собеседовании, важно иметь определенные темы, которые вы хотите обсудить. Вы можете включить свои подготовленные ответы в любой вопрос. Кто ваш герой? может стать отличным вопросом, который можно использовать как переход к разговору о том, что вы цените, каковы ваши цели и что важно для вас в профессиональном плане.
3. Выберите героя, который позволит вам рассказать о своих ценностях
Учитывая список вдохновляющих людей и ключевые моменты, которые вы хотите, чтобы интервьюер знал, подготовьте ответ, который поможет вам донести и то, и другое. Это поможет вам дать продуманный и честный ответ, который будет соответствовать вакансии. Подумайте о ценностях, которые, по вашему мнению, важны для этой роли, и изучите, как вы можете связать своего героя с этими ценностями.
Примеры ответов Кто ваш герой?
Вот несколько примеров ответов на вопросы Кто ваш герой? вопрос для интервью, который поможет вам подготовить успешный ответ:
Пример 1: руководитель проекта
Мой герой — Нельсон Мандела. Я прочитал его автобиографию еще в школе и был тронут его стремлением объединить свою страну и бороться против злых сил, которые ей угрожали. Его решительность, собранность и сила характера вдохновляют меня быть амбициозным лидером, который защищает своих людей и признает, что препятствия являются неотъемлемым компонентом каждой победы. Он вдохновляет меня оставаться верным себе и своей миссии и вести за собой других с состраданием и бесстрашным упорством.
Пример 2: медсестра
Мой герой — мой дедушка. Он самый бескорыстный человек, которого я знаю. Когда я была маленькой, наш город затопило, и он провел три дня без сна, помогая эвакуировать соседей, раздавая еду и припасы и воссоединяя семьи. После наводнения он руководил восстановлением нашей общины. Каждые выходные он был в общине, восстанавливал дома, расчищал завалы и помогал везде, где мог.
Я был молод, но его стремление помогать другим наложило на меня очень сильный отпечаток. Он ушел из жизни три года назад, и я надеюсь, что в своей работе медсестры я смогу продолжить его наследие в деле улучшения жизни людей и поддержки общества.
Пример 3: Разработчик программного обеспечения
Мой герой — Решма Сауджани. Она дочь беженцев, как и я. Ее некоммерческая организация заинтересовала меня в кодировании и разожгла мою страсть к науке и технологиям. Она была одной из первых выдающихся женщин, которых я увидел в этой области, и я очень уважаю ее храбрость, стремление и готовность бороться с ожиданиями. Я надеюсь вдохновить других женщин в сфере технологий так, как она вдохновила меня. Я считаю, что при упорном труде и мужестве все возможно, и этим я надеюсь поделиться с другими.
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru