Компании, в которых успешно работают наши выпускники: Сколково, Роснано, Госкорпорация Росатом, Госкорпорация Ростех, Газпром, ОАО «РКК «Энергия» им. С. П. Королёва, АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», НПЦ газотурбостроения «Салют», ФКО «Роскосмос», Авиационная Корпорация «Рубин», АО АХК «ВНИИМЕТМАШ им.
Сколько курсов в Бауманке?
Баумана. Более 1000 актуальных курсов. Более 1 300 000 специалистов уже с нами. Международные сертификаты.
Сколько пар в день в Бауманке?
Как правило, в день бывает от 2 до 5 пар. Сессия проходит в конце каждого семестра, то есть два раза в год. Зимняя сессия начинается после новогодних праздников и длится до конца января. Летняя сессия проходит приблизительно с середины июня до начала июля.
Кого готовит Бауманский университет?
Об учебном заведении Университет Баумана готовит инженеров для самых передовых и высокотехнологичных отраслей науки и техники России, всего здесь открыто более 100 программ. Вуз занимает лидирующее место в Ассоциации технических университетов России.
Всё, что вы хотели знать про бизнес-информатику в ВШЭ
Сколько зарабатывают выпускники Бауманки?
Средняя з/п 92238 руб.
Какие специальности есть в Бауманке?
Направления ФГОС — все специальности МГТУ
- Автоматизация технологических процессов и производств …
- Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере …
- Бизнес-информатика …
- Биотехнические системы и технологии …
- Боеприпасы и взрыватели …
- Высокотехнологические плазменные и энергетические установки
Сколько лет учиться в Бауманке?
Баумана. Кафедра осуществляет обучение бакалавров по двум направлениям: «Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети» и «Прикладная информатика». Специалитета на кафедре больше нет, только бакалавриат (4 года) и магистратура (2 года).
Что нужно чтобы поступить в мгту им Баумана?
Перечень олимпиад, которые дают дополнительные баллы при поступлении….Что нужно сделать?
- Зарегистрироваться на сайте и заполнить форму заявки онлайн.
- Приложить копии документов.
- Пройти конкурсный отбор в своей стране, путём тестирования.
- Выбрать до 6 вузов и дождаться одобрения заявки.
- Получить визу и приехать в Россию.
Сколько пар в день может быть у студента?
Сколько пар в день в институте В расписании нельзя ставить одну пару в день, их должно быть минимум 2. У студентов очной формы обучения не может быть больше 4-х пар в день. Нежелательно допускать «окна» между парами.
Можно ли проводить 5 пар?
При этом продолжительность учебной недели устанавливается самостоятельно образовательной организацией. Поэтому, если вопрос заключается в законности выставления 5 пар в день в учреждениях СПО, то ответ следующий — это законно.
Какие профессии можно получить в мгу?
- Математика и механика (01.03.00)
- Компьютерные и информационные науки (02.03.00)
- Физика и астрономия (03.03.00)
- Химия (04.03.00)
- Науки о земле (05.03.00)
- Биологические науки (06.03.00)
- Промышленная экология и биотехнологии (19.03.00)
- Управление в технических системах (27.03.00)
Сколько преподавателей в Бауманке?
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
«Бизнес-информатика» — что это за специальность, кем работать и чему учат?
Студенты | 19 000 |
Аспирантура | 3 000 |
Профессора | 4500 |
Расположение | Россия, Москва |
Сколько зарабатывают выпускники мифи?
В этом году на второй позиции еще один вуз — Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (4 место в прошлом году). Выпускники МГТУ им. Баумана, ИТМО и МИФИ уже в первые 5 лет после получения дипломов зарабатывают в среднем 190 000 рублей.
Сколько зарабатывают выпускники МФТИ?
Средние зарплаты выпускников МФТИ за год выросли на 50 тыс. руб. (+28%) и составляют 230 тыс. руб.
Как попасть в Бауманку?
Как поступить в Бауманку Экзамены, которые нужно сдать на ЕГЭ, и вступительные испытания варьируются от факультета к факультету. Чтобы поступить в Бауманский университет, нужно быть готовым много учиться и заниматься. Кроме обычного для поступления ЕГЭ, можно также участвовать в олимпиадах и зарабатывать бонусы.
Какие факультеты есть в Бауманке?
Факультеты
- Факультет робототехники и комплексной автоматизации (РК) …
- Факультет энергетического машиностроения (Э) …
- Факультет фундаментальных наук (ФН) …
- Факультет оптико-электронного приборостроения (ОЭП) …
- Факультет биомедицинской техники (БМТ) …
- Факультет информатики и системы управления (ИУ)
Сколько баллов дает золотая медаль в Бауманке?
Какое количество баллов начисляют вузы за золотую медаль
1 | МГТУ им. Н. Э. Баумана | 10 |
2 | СПбПУ | 10 |
3 | ФУ при Правительстве РФ | 8 |
4 | МГУ им. М. В. Ломоносова | 5 |
Источник: toptitle.ru
Такой страницы нет
К сожалению, мы не смогли найти нужную страницу. Возможно, страница была удалена или перенсена в другой раздел сайта. Предлагаем посмотреть наши популярные разделы рейтингов вузов, колледжей и профессий
ВУЗы
Высшие учебные заведения Российской Федерации
Колледжи
Среднее профессиональное образование
Калькулятор ЕГЭ
Узнайте свои шансы на поступление
Рейтинг
Рейтинг высших учебных заведений
Специальности
Специальности в ВУЗах России
Профессии
Профессии в ВУЗах и ССУЗах России
Лучшие ВУЗы
Государственный Общежитие Бюджетные места (6951) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (2341) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (3500) Военная кафедра Колледж при ВУЗе
Государственный Общежитие Бюджетные места (1872) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (5277) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (4346) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (1339) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (5719) Военная кафедра Колледж при ВУЗе
Государственный Общежитие Бюджетные места (3005) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (856) Колледж при ВУЗе
Государственный Общежитие Бюджетные места (11068) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (2050) Колледж при ВУЗе
Государственный Общежитие Бюджетные места (3608) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (6005) Военная кафедра Колледж при ВУЗе
Государственный Общежитие Бюджетные места (1501)
Государственный Общежитие Бюджетные места (1540)
Государственный Общежитие Бюджетные места (3173) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (4096) Военная кафедра
Государственный Общежитие Бюджетные места (2362)
Государственный Общежитие Бюджетные места (5831) Колледж при ВУЗе
Лучшие колледжи
Государственный Общежитие Бюджетные места На базе 9 классов На базе 11 классов Очное обучение Заочное обучение
Государственный Бюджетные места На базе 9 классов На базе 11 классов Очное обучение Заочное обучение
Государственный Бюджетные места На базе 9 классов На базе 11 классов Очное обучение
Государственный Бюджетные места На базе 9 классов На базе 11 классов Очное обучение Заочное обучение Очно-заочное обучение
Государственный Общежитие Бюджетные места На базе 9 классов На базе 11 классов Очное обучение Заочное обучение Очно-заочное обучение
Источник: postupi.info
Есть ли жизнь после IT факультета
The Вышка продолжает серию материалов о выпускниках различных образовательных программ. Мы уже рассказывали вам о журналистах, экономистах и политологах. В этот раз нашими героями стали программисты. IT сегодня остается одной из самых престижных специальностей. Наша редакция поговорила с тремя выпускниками факультетов компьютерных наук, чтобы выяснить, как складывается их карьерный рост после университета
Семен Умилин
ФКН ВШЭ
О поступлении
С детства я интересовался программированием, очень тянуло к техническим наукам. К ЕГЭ готовился самостоятельно, по нему и поступил. Я из Нижнего Новгорода, поэтому выбирал между поступлением в нижегородскую Вышку и в московскую. Попытался туда и туда: везде прошел, но решил остаться в столице. Забегая вперед, скажу, что ни разу не пожалел об этом.
От Вышки хотелось получить сильное IT-образование плюс студенческое коммьюнити. Известно, что окружение тебя формирует и если ты находишься в хорошем обществе, то и сам становишься лучше. Всё это меня действительно ждало на факультете.
О необходимости диплома
Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи. Если есть возможность поступить на IT-программу, которая представляет собой интеграцию математики и информатики, то почему бы и нет. В университет следует идти за комплексным подходом. Здесь тебе все объясняют с азов, дают базу, которую ты часто упускаешь, когда обучаешься сам.
Например, тебе хочется написать мобильное приложение, ты гуглишь, с чего начать, и у тебя наслаивается большой объем знаний, но отрывочный, бессистемный. Навыки, полученные в универе, мне однозначно пригодились. Вышка давала не только упорядоченные знания в области программирования, но и логическое мышление. С ним проще решать многие задачи, потому что у тебя уже мозг заточен на подобное.
Об образовательном процессе
Учиться было интересно, всех преподавателей отличал профессионализм. Коллектив интересный, большинство сокурсников сейчас работает в престижных IT-компаниях. Варианты стажировки и возможность уехать учиться по обмену, скорее всего, были, но мне о них не сказали. Может, я просто не пришел, когда об этом информировали. Так-то у Вышки много контактов.
Хотелось чуть больше практики в конкретных компаниях. Все студенты проходили летнюю практику, но польза от нее не ощущалась: вот если бы она предоставляла реальную возможность пройти стажировку где-нибудь, то тогда было бы круто. Я работал с четвертого курса, некоторые знакомые – с третьего. Это зависит от вуза. В моем важно посещать пары, поэтому начать раньше не получалось.
О перспективах
Не стоит, выпускаясь из школы, спрашивать себя «перспективно ли это» – главное, чтобы дело нравилось. Необходимо понять, чем ты действительно хочешь заниматься. В России зарплаты у программистов ниже, чем за рубежом, но всё же выше, чем у многих специалистов в других областях, поэтому за финансовую составляющую можно не переживать.
О стереотипах
У большинства есть стереотип о том, что программисты – это какие-то волосатые немытые гики. И преимущественно мужчины. Кстати говоря, большинство моих коллег действительно были мужчинами. Но уже мытыми. А у общества постепенно всё же меняется представление о программистах.
Вот чего точно не опровергнуть – так это того, что все айтишники очень эрудированные
Студентам ВШЭ
Советую раньше идти работать. Чем раньше, тем лучше. Реальные знания приобретаются только во время практики, поэтому нужно выбрать свое направление и идти туда. На работе есть возможность получить прикладные навыки и начать по-настоящему развиваться. Там учат правильно строить проекты, и ты уже потом, используя базу из университета, можешь делать что-то большее.
Деянира Исраилова
Факультет информатики и систем управления, МГТУ им. Баумана
О поступлении
Мой выбор специальности сложился исторически. Еще со школы я участвовала в различных олимпиадах по информатике. Они меня интересовали как своеобразный способ самоутверждения через соревнование с мальчиками. Я решила, что имеет смысл продолжить развиваться в этом направлении, потому что это перспективно и у меня получалось.
В какой-то момент поняла, что в родной Беларуси будет сложнее поступить на интересующую меня специальность, поэтому стала тренироваться к ЕГЭ. Из репетиторов был только один, по физике, с ним мы прошли весь курс по предмету за 4 месяца. Потом я приехала в Москву, сдала экзамены на хорошие оценки и подала документы в несколько вузов.
Мне казалось, что конкуренция высокая, я не поступлю и уеду домой ни с чем
Где-то были проблемы из-за белорусского гражданства, где-то я не отображалась в базе, где-то не давали общежития иногородним студентам, но вот так, каким-то чудом, я все-таки попала в Бауманку. Мне повезло. Сейчас понимаю, что поступить было легко.
О преподавателях
О преподавательском составе можно бесконечно рассказывать грустные и веселые истории. Многие преподаватели ведут свои курсы уже много лет, поэтому иногда ты слушаешь курс и понимаешь, что тут уже многого не хватает и хотелось бы услышать более актуальные вещи, но нет такой возможности.
Профессора, которые видели историю развития ЭВМ (Электронно-вычислительная машина – прим.ред), конечно, могут рассказать много фундаментальных вещей, но сейчас этого недостаточно. Актуальную информацию получить было сложно – только от молодых преподавателей, которые сейчас работают в IT-компаниях. Обидно немного, что именно преподавательский состав не обновляется. Хотелось бы видеть тех, кто расскажет, как устроена разработка прямо сейчас. Но дань уважения старшему поколению – это все равно важно.
Об оборудовании
Помню, что на первом курсе мы работали на старых компьютерах, на которых сложно выполнять лабораторные: они долго загружались и медленно обрабатывали информацию. Но со временем все стало обновляться: на нашей кафедре купили более современные компьютеры. Если говорить про фундаментальные науки, как физика, то там настолько раритетные вещи стояли, что к ним страшно было прикоснуться. С одной стороны, интересно, что же это за прибор, а с другой – ты пытаешься делать эксперимент, а на машинах такая разбежка в значениях, что приходится тратить время на исследование причин погрешности, чтобы не было ошибок в самом эксперименте.
О сексизме
Многие до сих пор удивляются: «Девушка? Айтишник?! Ну надо же!»
Совсем неприятные стереотипы были от преподавателей, которые говорили: «Ну ты девушка, ты не учиться сюда пришла, а замуж выйти, так что лабораторную я тебе зачту, но ты все равно ничего не знаешь». И как бы ты ни пыталась ответить, у преподавателя все равно проскальзывает какое-то недоверие. Хотя я знаю много примеров девушек, которые смогли утереть нос и парням, и преподам.
В итоге мы доказали, что пол не должен никак влиять на мозги
О минусах
Мне не очень нравилось ходить на лекции. Сидишь, и ничего не слышно или слышно, но непонятно, или понятно, но ты хочешь спать, потому что на часах 8 утра, а ты до ночи делал лабораторную. На лекциях получался какой-то клуб интересов: люди посещали, но толку было мало. Я не понимала, зачем показывать свою прилежность, когда можно тот же материал прочитать самим и все усвоить.
Некоторые преподы за пропуски начинали резко плохо к тебе относиться. Даже если ты знал предмет, то они могли просто начать валить левыми вопросами. Приходилось буквально ползать перед ними на коленях. Так к образованию примешивались личные симпатии и антипатии.
О предметах
Больше всего у нас было фундаментальных курсов. Любимого предмета у меня не было. Сложно выделить любимый предмет, когда ты учишься и не знаешь, что тебя ждет дальше. Ты должен все впитывать и ранжировать, что для тебя важнее. Самыми полезными мне казались командная разработка и тестирование, где я сейчас работаю.
Многих заинтересовал довольно творческий курс управления проектами. Все остальное работало на то, чтобы развивать соображалку: фундаментальные принципы алгоритмизации, основы различных языков программирования, базовая математика, базовое программирование. Это именно то, что нужно в IT, если уверен, что идешь туда работать.
О работе
Я жила в общаге и понимала, что нужно подрабатывать. На первом курсе как могла крутилась на разных подработках, но уже на втором стало понятно, что это просто отнимает время. Я не получала опыт и отвлекалась от учебы. На третьем курсе весьма удачно попала на стажировку в Лабораторию Касперского. Я заметно лучше стала усваивать информацию и организовывать свое расписание.
Совмещать с высшим образованием реально, но это подразумевает, что свободного времени почти нет. В какой-то момент ты просто начинаешь предпочитать свою специальность повседневным вещам. Сидишь и думаешь: «Вместо тусовки в клубе почитаю Хабр (Хабрахабр – социальное СМИ об IT – прим. ред.)». Это, как мне кажется, элемент здравого смысла.
О перспективах
Сложно сказать, кому в России лучше, чем IT-специалистам
Они могут найти работу везде. В Москве просто поляна возможностей: Яндекс, Mail.ru, Лаборатория Касперского, Тинькофф, Abbyy. Не прошел в одну – так пройдешь в другую. Невозможно никому не понравиться, если разбираешься в своей специальности и хочешь развиваться.
Об атмосфере
Люди, которые выбирают одно направление, чем-то похожи. Меня окружали очень приятные, интересные ребята.
Контингент Бауманки мне нравился – чувствовался культ мозгов
Если зайти в наше главное здание, то там атмосфера старожил: портреты ученых, их достижения. Смотрится очень благородно. Здорово учиться в вузе с историей и понимать, что после окончания у тебя будет диплом, на который не посмотрят снисходительно. Все-таки престижное место. Присутствует некий элемент бренда, что ли.
Студентам Бауманки
Стоит определить свою цель в этой области. А еще быть более дисциплинированными, стараться не создавать себе проблем с посещениями, сдачами. Все, на самом деле, решается, даже если кажется, что задача невозможная. Тысяча людей уже прошла через это. Не нужно сдаваться или бояться, что ты глупый, что у тебя особенный случай.
Также после второго курса хорошо бы задуматься о стажировке по своей специальности, потому что в итоге это сыграет очень хорошо после выпуска и работодатель непременно оценит. Опыт и реальные навыки сейчас приоритетнее диплома.
Клавдия Осенникова
ВМК МГУ
О поступлении
Я училась в СУНЦ МГУ, меня интересовали математика и программирование, поэтому выбирала между ВМК (Факультет вычислительной математики и кибернетики – прим. ред.) и прикладной математикой в Вышке. В итоге поступила и туда, и туда, остановилась на МГУ, так как понравились кафедры, которые можно выбрать на третьем курсе. От МГУ ожидала высокий уровень преподавания, большое количество разных возможностей в плане науки и не только.
О коллективе
Есть стереотип, что программисты все замкнутые, интроверты, с бородой и в свитерах. Таких много. Но есть также много открытых, творческих людей, которые помимо программирования и математики интересуются и занимаются искусством. И вообще, многие «технари» – увлеченные и разносторонние люди.
Большинство моих сокурсников осталось примерно в своей области, но не обязательно все работают именно программистами: кто-то преподает, кто-то занимается экономикой и финансами. Даже не могу вспомнить однокурсников, которые бы резко ушли из IT в совсем другую область. Правда, знаю одну девушку, которая с ВМК ушла на филологический факультет после первого курса: и такое бывает.
Об обучении
Университет дал хорошую фундаментальную математическую подготовку, хоть при этом всё равно всегда самостоятельно приходится многое изучать.
Ноутбук – самый главный предмет для учёбы
Компьютерные классы, которые у нас «машзалами» называются, тоже есть, и они даже вполне хорошие. Если нужно было сдавать задания на местных компьютерах, то проблем не возникало. Не хватало практикумов, то есть они есть, но лучше бы больше. У нас и ездили «по обмену», и поступали за границу в магистратуру и аспирантуру, и потом работали в Штатах и в Европе.
На факультете всегда много объявлений о стажировках и вакансиях, проходят «дни карьеры» и другие мероприятия. Лично мне в итоге эти мероприятия не пригодились, но несколько моих однокурсников устроились таким образом на стажировки и успешно работали.
О трудоустройстве
Возможно, лучше этим заниматься не на первых курсах, а начиная примерно с третьего-четвёртого, так как на младших курсах много пар, предметов и экзаменов. Если уделять учебе слишком мало времени, то это может печально сказаться на успеваемости. После первого курса у нас практически из каждой группы один-два человека были отчислены за то, что не закрыли сессию. Всё-таки после школы некоторым не так просто привыкнуть к студенческой жизни и к жесткой системе экзаменов. На более старших курсах многие работают, а к выпуску – практически все.
Студентам МГУ
Студентам посоветовала бы больше заниматься саморазвитием. Мир информационных технологий не стоит на месте, и нужно быть в курсе того, чем интересно, нужно или перспективно было бы заниматься.
Текст: Анастасия Ларионова
Редактор: Полина Жукова
Фотографии: Анастасия Ларионова
Источник: thevyshka.ru