Министр экономического развития РФ Максим Решетников сообщил на брифинге, где брать информацию и куда жаловаться, если введенные из-за пандемии коронавируса меры господдержки бизнеса не работают.
Глава Минэкономразвития в связи с этим отметил: «Мы все действующие меры поддержки собрали на одном сайте, называется «Экономика без вируса». Там представлены все виды поддержки, которые есть».
По словам министра, на этом же ресурсе «в самых популярных мессенджерах запущен чат-бот, куда можно все свои вопросы задать и где посоветуют, куда обратиться».
«Но если вопросы остаются, на сайт министерства, мне в «Инстаграм» пишите, в общественные организации. Мы стараемся все системные вопросы из этих обращений извлекать и оперативно решать», — приводит слова Максима Решетникова официальный сайт Правительства РФ .
Сообщения, жалобы и претензии, размещаемые в соцсетях и мессенджерах, не являются надлежащими обращениями и жалобами на действия или бездействие чиновников и организаций. Контролирующие инстанции не обязаны рассматривать такие сообщения и принимать по ним какие-либо меры реагирования.
Халява от государства: СОЦКОНТРАКТ 2021 vs субсидия малому бизнесу 2021
В обязательном порядке рассматриваются только письменные и электронные сообщения, адресованные конкретному госоргану или должностному лицу, которые содержат персональные данные заявителя. В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, и суть обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот госорган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Источник: buh.ru
Куда жаловаться малому бизнесу
Для предпринимателей запущен специальный онлайн-сервис, куда можно направить обращение с жалобой на проверяющих, которые не соблюдают мораторий на проведение проверок малого и среднего бизнеса, действующий с 18 марта текущего года.
Запрет на проверки действует во всех регионах РФ. Он касается плановых и внеплановых проверок, включая выездные налоговые и плановые выездные таможенные. Исключение – внеплановые проверки, основанием для которых является причинение вреда жизни и здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Мораторий также не распространяется на проверки с целью выдачи разрешений, лицензий и аттестатов аккредитации.
Деньги на бизнес от государства в 2022 году
Если проверяющие не соблюдают мораторий, можно рассказать об этом на портале smbn.ru/moratorium (принадлежит АО «Корпорация «МСП»). Как отмечается в этом информационном ресурсе, все обращения предпринимателей будут направляться в Генеральную прокуратуру РФ и центральный аппарат проверяющего органа.
Сократить издержки на сотрудников, аренду и налоги поможет бухгалтерский аутсорсинг. умеют использовать все последние изменения в законе, чтобы снизить расходы бизнеса. , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного бухгалтера.
Источник: corpmsp.ru
Куда жаловаться на некачественные услуги?
Если исполнитель игнорирует ваш протест, за вас заступятся:
- Роспотребнадзор – главный защищающий потребителя орган, полномочный на проведение проверки деятельности исполнителя услуг и принятия в отношении него секционных мер.
- Органы правопорядка и прокуратура. Обращаемся к ним, если деянием исполнителя получателю услуги нанесен вред здоровью или жизни. Среди прочего, этим органам подведомственно принятие решения по факту мошенничества при ситуации, когда, к примеру, исполнитель умышленно отказывается от договорных обязательств (ст.159 УК).
Обращение в суд
Исполнитель не согласен с вашей претензией и отказался от мирного разрешения ситуации? В этом случае конфликт можно передать на разрешение суда и есть возможность взыскать с виновного материальный ущерб и моральный вред, а также потребовать неустойку.
Составлять исковое заявление в соответствии с требованиями процессуального законодательства, с указанием в нем:
- данных истца и ответчика;
- цены иска (сумма морального вреда в цену иска не включается);
- информации о договоре;
- описания оказанных услуг;
- перечня недостатков;
- доказательств оказания услуг ненадлежащего качества;
- исковые требования.
Потребитель может выбрать куда подавать иск:
- по месту фактического расположения организации или месту жительства предпринимателя;
- по месту жительства истца;
- по месту заключения или исполнения договора.
Источник: sevadm.ru