Бизнес по оказанию курьерских услуг не требует больших инвестиций, закупки дорогостоящего оборудования и каких-то особых навыков или знаний, именно поэтому такое направление — отличное решение для начинающего предпринимателя с ограниченным бюджетом.
Сфера деятельности фирмы сначала будет ограничена одним городом. На этом этапе развития необходимо получить хорошую репутацию. Для хорошего старта рекомендуется найти пару-тройку крупных клиентов, которые бы осуществляли постоянные заказы. Качественно выполняя поручения таких заказчиков, можно рассчитывать на получение стабильной прибыли, которую тут же можно использовать на рекламу и дальнейшее развитие.
услуги по доставке товаров в интернет-магазинах.
Условия предлагаемых услуг:
- Предварительные заказы.
- Срочный заказ (в течении суток).
- Доставка-рассылка (от 3 товаров на одного курьера).
- Заказ в ночное время — доставка товаров с 22:00 до 7:00.
- Курьер на час (закуп продуктов, алкоголя и прочие нужды).
Процедура оказания курьерских услуг:
- При заказе предварительной доставки курьер забирает товар у отправителя, оставляя денежную сумму, равную стоимости товара, и перевозит товар получателя, где получатель отдает сумму товара с учетом доставки.
- Срочный заказ обслуживается так же, как и предварительный с учётом изменения цен на перевозку товара.
- Доставка-рассылка рассчитывается после развоза курьером отправленных товаров, которые заполняются и подписываются перед отправкой. После развоза заказов, курьер привозит сумму денежных средств и (или) непринятый товар, и отдаёт под роспись отправителю.
- Заказ в ночное время обсуживается, как и вышеуказанные заказы, с учётом изменения цен на перевозку товаров.
Ежедневно к услугам курьерских служб прибегает множество организаций и людей. Перед открытием службы доставки, необходимо определить, какой сегмент рынка придётся обслуживать. Потенциальными клиентами курьерской службы являются:
СТАРТАП: Как открыть курьерскую службу | Бизнес Идеи
- интернет-магазины с доставкой товаров;
- магазины цветов;
- кафе и рестораны;
- издательства;
- книжные магазины.
В век технологий всё более популярными становятся интернет-покупки. Однако далеко не каждая организация, предлагающая услугу доставки, обладает собственным штатом курьеров. Большинство интернет-магазинов прибегают к аутсорсингу, причём контракты они заключают не с гигантами рынка, а с местными небольшими фирмами.
Другим крупным сегментом являются магазины цветов. Многие из них размещаются в социальных сетях и предлагают услуги доставки. Не имея в штате собственного курьера, они с радостью станут вашими постоянными клиентами.
На сегодняшний день не осталось ни одного более-менее крупного города, в котором нет большого количества пиццерий, кафе, ресторанов, блинных и других различных заведений общественного питания. Скорее всего, владельцы подобных заведений не откажутся иметь дополнительную прибыль от доставки своих блюд клиентам домой. Следовательно, курьерская служба может предоставить свои услуги по доставке.
Как открыть Службу Доставки Разбор бизнеса Пошаговая Инструкция от @user-wy6ig1cf8s
Практически все крупные организации нуждаются в курьерах для доставки различных пакетов документов в некоторые государственные службы. Примером может быть налоговая инспекция. Курьер из службы доставки сможет не только отвезти необходимые документы, но и постоять вместе со всеми в очереди. Благодаря таким услугам клиенты смогут экономить свое время, а вы как собственник бизнеса получить дополнительную прибыль.
Курьерская служба, как и бизнес любой другой направленности, требует вложения средств в рекламу. Рассмотрим основные пути повышения узнаваемости организации.
- Создание сайта. Этот маркетинговый инструмент на сегодняшний день является наиболее эффективным. На создании своей площадки в интернете не экономьте, ведь она в дальнейшем станет лицом вашей организации. Закажите услугу продвижения сайта веб-компании. Ее специалисты проанализируют рынок, на котором вы работаете, и смогут создать поистине конкурентоспособный ресурс.
- Создание визиток. Они также должны характеризовать компанию с наилучшей стороны. Качественная на ощупь и притягивающая взгляд визитка с полной информацией (чётко видным названием вашей компании, всеми необходимыми контактами, часами работы, какими-либо специальными условиями или скидками и т. п.) поощрит ее владельца обратиться к услугам вашей курьерской службы еще раз.
- Объявления в наиболее популярные в вашем городе газеты, не забудьте про радио и телевидение. Да и просто делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. Такой незамысловатый способ рекламы часто действует наиболее эффективно.
- Создание флаеров, предъявление которых гарантирует клиенту скидку. Она может быть и совсем небольшой, но возможность хоть немного сэкономить всегда поощряет клиентов к дальнейшему сотрудничеству.
- Для поиска и привлечения клиентов рекомендуется точечное воздействие на определенные организации. Рекомендуется составить коммерческое предложение, отражающее индивидуальные потребности того или иного бизнеса, с которым хотелось бы сотрудничать, а также принимать активное участие в обсуждения на специализированных форумах и соцсетях.
- управляющий — 1,
- курьеры — 2-4,
Общее количество работников — 3-5 человек.
Как правило, управляющим в такой небольшой фирме выступает сам собственник бизнеса. Оклад устанавливаем 30 000 руб. Заработная плата курьеров сдельная и составляет 30% от выполненных заказов. В первые 2 месяца достаточно будет нанять 2 курьеров, однако с увеличением клиентов штат необходимо будет расширять.
Необходимо ответственно подойти к набору персонала. Ведь только серьёзные и исполнительные работники помогут получить хорошие отзывы о компании в целом. Если у вас нет опыта в сфере предоставления курьерских услуг, то тем более желательно принять в штат профессионалов этого дела, которые помогут вам наладить весь процесс и организовать правильную работу с клиентами.
Перед официальным трудоустройством устройте испытательный срок хотя бы на недельку. Это поможет понять, как относится будущий работник к клиенту, способен ли он обеспечить заданный вами уровень сервиса.
Основные требования к набору персонала:
Бизнес план по грузоперевозкам: готовый пример с расчетами
Бизнес-план по производству шоколада
Источник: bizlana.ru
Открытие курьерской службы как эффективная бизнес-идея
Служба доставки является идеальным вариантом бизнеса и для опытного, и для начинающего предпринимателя. Отличительной чертой данного вида деятельности является прекрасная возможность старта с небольшим капиталом и минимальным набором ресурсов, которые впоследствии можно постепенно расширять, пополняя список услуг все новыми и новыми предложениями.
А выгорит ли дело?
Этот вопрос задают многие предприниматели. Ведь в стране кризис все-таки! Не паникуйте! Несмотря на кризис и сложные экономические условия, эксперты отмечают стабильный рост объема продаж различных товаров в интернете ежегодно на 25%. Соответственно, отмечается и рост спроса на услуги курьеров.
Поэтому в ближайшем будущем курьерская доставка не утратит своей актуальности.
Повышение популярности курьерских услуг привело к тому, что в данный сегмент рынка пришли многие предприниматели, повысив конкуренцию в данном спектре. Однако не стоит пугаться и спешить с выводами. Конкуренцию вам будут составлять лишь те службы, которые работают в пределах города. Но, расширив сферу своей деятельности, можно прочно удержаться на плаву.
Как начинать?
Курьерская служба осуществляет населению доставку писем, документов, крупных грузов и мелких посылок. Как правило, работа сервиса сосредоточена на работе в одной сфере (например, доставка документов). Однако в последнее время все чаще встречаются службы, сочетающие доставку писем, документов, крупных и мелких грузов.
При условии начала бизнеса с минимальными вложениями лучше сосредоточиться на работе в границах одного города, но при этом нацелиться на медленное и стабильное расширение поля деятельности. Чтобы надежно «зафиксировать» собственное положение на рынке услуг, необходимо найти 2-3 крупных заказчиков, которые и будут отправной точкой.
Также необходимо определиться, с каким именно видом груза предстоит работать. От этого будет зависеть организация всего рабочего процесса. Наиболее бюджетным вариантом будет доставка корреспонденции. В данном случае курьер сможет передвигаться на общественном транспорте, поскольку документы имеют минимальный вес. Что касается доставки мелко- и крупногабаритных грузов — потребуется покупка или аренда специального транспорта, а также складское помещение, в условиях которого посылка сможет храниться без утраты эксплуатационных свойств.
Чуть более дорогостоящим, но не менее прибыльным вариантом будет доставка цветов и еды из кафе и ресторанов в пределах одного города.
Данная бизнес-идея может подвергаться любым другим коррективам, которые по мнению предпринимателя сделают бизнес по-настоящему выгодным.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.
Источник: bloknot-volgograd.ru
Бизнес-идея: Городская курьерская служба
Бизнес-идея: Городская курьерская служба
Стартовый капитал – 390 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 120 тыс.руб.
Срок окупаемости – 4-6 мес.
Прежде чем начать собственное дело и открыть курьерскую службу важно оценить все положительные отрицательные стороны данного бизнеса. Из положительных моментов можно отметить небольшой стартовый капитал на создание бизнеса.
А отрицательной стороной является высокая конкуренция в данной сфере. Но стоит отметить и постоянно растущий спрос на данные услуги. Поэтому, если вы приняли решение создать собственную курьерскую службу, при разработке бизнес-плана важно уделить большое значение маркетинговой стороне дела. В случае правильной организации бизнеса рентабельность будет составлять около 50% и бизнес успешно окупить за полгода работы.
Аренда помещения.
Важно отметить, что бизнес данного направления не требует большого помещения. Вам не придется хранить товары, которые вы будет доставлять. Поэтому, будет достаточно арендовать офис в оживленном месте города. Для работы фирмы понадобится помещение площадью до 30 м2.
На таком пространстве будет необходимо организовать рабочие места для персонала. Важно наличие воды, электроэнергии, отопления, кондиционирования воздуха в помещении для нормальной работы фирмы. Важно арендовать офис с удобным подъездом, как на общественном транспорте, так и частном автомобиле.
Лучше всего, если там будет место для парковки скутеров, которые будут использовать курьеры для перемещения. Перед тем как выбрать помещения в конкретном районе, важно прозондировать данный рынок. Просмотреть в каком оживленном районе меньше всего конкурентов и где наиболее грамотно выбрать расположения офиса. Стоимость аренды помещения такого типа начинается от 5000 рублей в месяц.
Оборудование и техника.
Для организации курьерской службы в первую очередь необходимо позаботиться о транспорте для передвижения курьеров. Конечно, возможно перемещение на общественном транспорте, но если вы планируете организовать бизнес в большом городе тогда, из-за большого количества пробок, вы можете просто потерять клиентов, да и текучесть работников возможна. Именно поэтому лучше всего приобрести именно скутер.