Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я ИП. Хочу поставить киоск на колёсах на улице по продаже и производству фаст-фуда. Что мне нужно для того чтобы киоск стоял по закону?
29 июля 2019, 09:58 , Ирина, г. Новосибирск
Ответы юристов
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Добрый день Ирина!
Общее правовое регулирование размещения подобных объектов (нестационарных торговых объектов) приведено в ст. 10 Федерального закона от 28.12. 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Так, размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ФУРГОН за три дня 500к
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
При этом, как правило предоставление права на размещение объекта нестационарной торговли при наличии двух и более претендентов на размещение объектов нестационарной торговли в отношении одних и тех же мест размещения таких объектов, должно осуществляться путем проведения конкурентных процедур (например — аукцион на право разместить нестационарный торговый объект).
С учетом изложенного, в каждом субъекте РФ устанавливается порядок размещения нестационарных торговых объектов, однако в целом необходимо приобрести право на размещение данного объекта в компетентном органе местного самоуправления (как правило — в Администрации). В этой связи Вам рекомендуется обратиться непосредственно в Администрацию по месту размещения объекта и запросить имеющиеся варианты с учетом вышеназванной схемы либо подать заявление о включении Вашего объекта в схему.
Источник: pravoved.ru
Как открыть киоск на колесах?
Мобильные ларьки – очень выгодный и удобный вид деятельности в Российской Федерации.
Ларек на колесах более всего подходит под кофейню или фаст-фуд.
Из положительных качеств бизнеса необходимо отметить то, что все расходы окупится очень и очень быстро, а простота передвижения не привязывает к одному месту.
К примеру, при открывании обыкновенного киоска, если брать место в наем, при подорожании, возможность съехать на иную точку, в принципе, не присутствует.
Также открывается идеальная возможность проводить эксперименты с помощью смены расположения, проверяя в действительности, где продажи будут выше, а где смысла нет оставаться.
Можно сочинять разные идеи для работы в ларьке на колесах.
В зависимости от того какими познаниями и умениями владеет бизнесмен.
К примеру, за рубежом, а именно в Америке, давно практикуют салон для собак на выезде.
Если постричь – будет задачей почти что невыполнимой, то с мытьем, сушкой и расчесыванием можно управиться легко.
Однако если ореентироваться на потребителя, более привычным, а, это означает, и прибыльным делом будут киоски на колесах с разными продуктами питания или с услугами, которые используют особенно нередко.
Во всяком случае, если учесть то, что для подобного ларька на колесах смена стилистики – не являются проблемой, ничто не мешает испробовать свежие, непривычные обществу идеи.
Может, какая-нибудь из задумок бизнеса в мобильном киоске и приживется?
Как оформить киоск на колесах?
Комфортнее всего будет оформить такой бизнес как приватное или персональное предприятие.
Все об открытии цветочного магазина с нуля
Кроме этого потребуется получить все разрешения от властей и налоговой администрации, чтобы вести торговлю подобного рода.
Для того чтобы не понадобилось ставить кассовый агрегат в ларьке на колесах, так как это добавочное издержки на оборудование, (что достаточно невовремя на первых шагах организации), можно подобрать данную форму налогообложения – единый налог на вмененный доход.
Он рассчитывает предполагаемый доход предприятия, зависимо от его показателей.
А как конкретно – необходимо смотреть в публикации 346.29 налогового кодекса.
В этом виде налогообложения есть некоторые плюсы, при открывании ларька на колесах:
- если учесть, что это киоск на колесах, такой физический признак как метраж будет невысокий, а это означает, что и налог исходя из этого маленькой;
- Отсутствует необходимость в значимом количестве служащих, а можно и вообще нанимать на неполный рабочий день, что тоже урезает размер выплачиваемого налога.
Во всяком случае, в течении определенного времени форму налогообложения для ларька на колесах можно заменить на намного лучшую, если в этом будет потребность.
Какой приобрести ларек на колесах?
Как и с любыми остальными видами транспортных средств, приобрести можно как новый ларек на колесах, так и б/у.
Если приобрести ларек на колесах, который уже был в использовании, можно достаточно хорошо сэкономить.
Но существует и оборотная сторона подобной экономии на ларьке на колесах:
- самое первое, не ясно, во сколько обойдется после ремонт подобного киоска на колесах, так как если нет никакого опыта и знаний в районе машин, можно приобрести кота в мешке;
- понятно в том, что если какая-либо техника для ларька уже была применена (а быстрее всего, в этом случае она прослужила уже достаточно-таки продолжительный период времени) до полного износа осталось значительно меньше времени;
- можно связаться с недобросовестным менеджером, и, в принципе, взамен экономии намного переплатить.
Бизнес план частной школы
Приобретая новый транспорт и уплатив чуть больше, можно получить технику с гарантией и сервисным обслуживанием.
Кроме этого – все детали и механизмы будут совершенно новые, не сношенные.
Например если приобрести хорошую модель, она будет служить много лет, и с ней не никаких появится небудет.
Если учесть, что ларек будет трудится как достаточно жаркую погоду, так и в заморозки, качество играет важную роль.
В двоих вариациях есть как достоинства, так и недостатки.
К примеру, делая покупку дешевого нового торгового прицепа, возможен этот вариант, что за эти же наличные средства можно приобрести б/у, однако при этом достаточно качественная.
Вариации идей для бизнеса на колесах
Вариант № 1. Кофе на колесах
Кофе на колесах – также называют мобильной кофейней.
Самое любопытное в таком бизнесе, что, не обращая внимания на большую конкуренцию и на то, что почти что везде стоит как минимум одна подобная кофейня на вынос, интерес на них совсем не упадет.
Любой не прочь по дороге на работу или учебу взять чашечку горячего кофейного напитка с собой.
В данном случае, «приманить» пользователей собственно в свой киоск на колесах, сможет помочь только на самом деле вкусный кофе, доброжелательное обслуживание, и очень ключевой фактор – умеренные цены.
Реклама и другие способы продвижения почти что не играют роли, так как очень часто, подбирают конкретно тот кофе, что расположен по дороге.
Либо же способ сарафанного радио – это означает то, что если кофе будет по своему вкусу, его обязательно порекомендуют знакомым.
Вариант №2. Открытие в ларьке на колесах фастфуда с разумным едой
Оставьте первый комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: gde-vzyatkredit.ru
Торговый прицеп для выездной торговли: автолавка с галстуком
Всем привет! Хотя я не являюсь большим фанатом уличной еды, так называемого Street Food или фастфуд, но не рассмотреть ее как потенциальный бизнес с применением торговых прицепов просто не имею права.
Если внимательно посмотреть на автолавки, павильон с надписью шаурма или прочие лавки, где продается уличная еда, вы заметите, что многие из них — это передвижные прицепные транспортные средства.
Согласитесь, что в наше время открыть автокафе для выездной торговли намного проще, чем создать полноценное заведение в каком-то здании. Это нужно брать помещение в аренду, вкладывать огромные деньги в дизайн, разные разрешения, персонал и пр.
Альтернатива в виде точки продажи уличной еды намного доступнее в реализации и позволит при правильном подходе приносить прибыль.
Рекомендации по выбору
Продажа любого товара, включая еду, имеет свои формулы успеха. К основным из них я бы отнес:
- предлагаемый ассортимент;
- качество продукции;
- подход к клиентам;
- расположение ларька для фаст фуда;
- ценовая политика;
- возможности прицепа.
По поводу всех остальных вопросов, помимо прицепов, не ко мне. Я не занимают кафе и ресторанами, потому на этот счет советов давать не стану.
А вот если вам нужны передвижные торговые площадки, где вы сможете продавать разного рода товары и продукцию, то здесь у менять есть несколько полезных советов.
Передвижными ларьками переполнены крупные города, такие как Спб или Москва, эта тема развита в Украине, в Беларуси, плюс там хватает и стационарных павильонов. Но от этого спрос на новые места не падает. Наоборот, людям хочется пробовать всегда что-то новое, интересное и оригинальное.
Чтобы обеспечить себе успешную выездную торговлю, вам нужен соответствующий требованиям прицеп. При его выборе основной упор делается на такие моменты:
- функциональное назначение;
- размеры;
- оборудование;
- состояние;
- внешний вид.
Предлагаю рассмотреть каждый вопрос отдельно.
Назначение
Если вы уже знакомы с ассортиментом продукции таких компаний как Тонар и Купава , то вам известно, насколько разными могут быть торговые передвижные павильоны. Это кстати и к вопросу о том, где купить такого рода прицеп. Представленные фирмы как раз специализируются на коммерческих видах автоприцепов.
По назначению прицепы для уличной торговли могут быть следующих типов:
- для торговли несъедобной продукцией;
- для выпечки;
- для шаурмы, хот-догов и пр.;
- для холодных напитков;
- для горячих напитков;
- для готовой продукции и пр.
К примеру, вы решили запустить собственное производство сладкой и соленой выпечки. Следовательно, поскольку вы будете выпекать все своими руками, отсюда вытекает потребность в комплекте соответствующего оборудования.
Так что плавно переходит к следующему пункту.
Оснащение
Ларек можно взять предельно простой, где есть полочки, витрина, место для кассы и продавца, если вы реализуете разные сувениры или другую готовую продукцию, которая не требует особых условий для хранения.
Куда сложнее дела обстоят при выездной торговле едой и напитками. В зависимости от функционального назначения, прицепы должны быть:
- с холодильным оборудованием;
- морозильными камерами;
- варочными поверхностями;
- плитами;
- электрическими духовками;
- разделочными поверхностями и пр.
Везде стоит вопрос о том, как подключить к электричеству свой прицеп. Без него ни холодильники, ни другие агрегаты работать не смогут. Для этого предусмотрено 2 вариант:
- подключение к ближайшему источнику от ЛЭП;
- использование автономного генератора.
В первом случае вы напрямую зависите от электричества в том районе города, где размещаетесь. Это сложнее, требует дополнительных монтажных работ, разрешений, бумажной волокиты. Плюс из мобильного торгового павильона на колесах вы превращаетесь в стационарный ларек.
А вот наличие собственного генератора позволяет кочевать с места на место, выбирать наиболее людные и прибыльные точки для торговли. Так что я больше склоняюсь к этому варианту. Но решать вам.
Размеры
Что касается размеров, то тут ориентируйтесь на несколько ключевых факторов:
- какое количество оборудования предусмотрено в прицепе;
- сколько людей планирует работать;
- будет ли в будущем расширяться ассортимент;
- сколько вам нужно пространства для комфортной работы;
- не собираетесь ли вы вскоре увеличивать количество оборудования и пр.
Не экономьте на размерах автоприцепа. Компактные модели дешевле, но это может обернуться негативной стороной. Когда человеку банально негде развернуться внутри торгового прицепа, это соответствующим образом отразится на усталости, настроении и качестве предлагаемого товара.
Состояние и внешний вид
Для приготовления пищи своими руками в прицепах, предназначенных для выездной торговли, важно привлечь к себе клиентов.
Одним из лучших решений является яркий и оригинальный дизайн. Оформить прицеп можно еще на этапе его заказа у производителя, либо обратиться в частную фирму, где вам смогут дополнить стандартный прицеп соответствующими новшествами, вывесками, логотипами и пр.
Если говорить о состоянии торгового автоприцепа, то тут лучше склоняться в пользу нового. Хотя сейчас на Авито и многих других сайтах предлагается большое количество бу ларьков на колесах, подержанные ТС имеют свои объективные недостатки. Цена на них ниже, но это только вводит в заблуждение покупателя.
Выбирая новый, вы можете:
- получить прицеп хорошего качества;
- заказать индивидуальный проект;
- рассчитывать на гарантию и сервисное обслуживание;
- предъявить претензии производителю при выявлении проблем;
- получать поддержку от официальных представителей компании;
- быть уверенными в надежности и качестве конструкции;
- оснастить прицеп только тем оборудованием, которое вам пригодится для бизнеса;
- разработать рекламное оформление.
Прицеп может не только перевозить стройматериалы или помогать с вывозом старого дивана на свалку. Это еще и огромная возможность для собственного бизнеса. Все зависит от того, какой именно прицеп вы покупаете.
У торговых передвижных павильонов сегодня хорошие перспективы. Они удобные в эксплуатации и вызывают меньше вопросов у властей, чем стационарные МАФы. Так что дерзайте.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и приглашайте обязательно своих друзей!
Источник: pricep-vlg.ru