Лазерная эпиляция — один из главных трендов 2022 года. Спрос постоянно растет. В России процедура лазерной эпиляции только набирает популярность и становится востребованной. Всё больше девушек останавливают выбор именно на ней. Приведем статистику.
За 2022 год спрос на лазерную эпиляцию вырос на 20% (данные Яндекс Вордстат).
В новом году процедура продолжит набирать популярность среди клиентов.
Почему выбирают лазерную эпиляцию?
- Не имеют медицинскую лицензию (а это обязательное условие для ведения коммерческой деятельности при осуществлении лазерного удаления волос в России) и не могут её получить (из-за неподходящего помещения или оборудования).
В отличие от конкурентов, студии Dr.Laser изначально подбирают помещения, соответствующие всем нормам для получения мед. лицензии. Своим франчайзи мы даём полную информационную и техническую поддержку в получении медицинской лицензии. Поэтому процесс получения происходит быстро и без проблем. - Конкуренты работают на лазерных аппаратах старого типа. Так как большинство студий было открыто 2-3 года назад, на тот момент рынок не располагал аппаратами такой эффективности и уровня, как сейчас. И на данный момент не все они могут позволить себе приобрести современное, высокоэффективное оборудование по рыночным ценам.
Студии Dr.Laser сразу оборудованы современным лазерным аппаратом In-Motion D1 или D2. Мы выбрали их за: - Надежность.
- Соответствие строгим требованиям Федеральной Службы по Надзору в Сфере Здравоохранения.
- Эффективность.
- Безопасность.
- Наличие Регистрационного удостоверения.
- Конкуренты не могут позволить себе иметь полноценный отдел маркетинга, который должен заниматься привлечением, удержанием и возвратом клиентов.
В управляющей компании Dr.Laser создан отдел маркетинга, который занимается развитием каждого партнёра индивидуально. Мы обеспечиваем наших партнёров стабильным потоком заявок ежемесячно, развиваем социальные сети и помогаем с решением текущих вопросов.
Наши партнеры приобретают лазерные аппараты со скидкой от 50 000 рублей и пользуются беспроцентной рассрочкой.
Наша франшиза нацелена на долгое и плодотворное сотрудничество, и поэтому мы работаем исключительно в правовом поле. Сейчас студии Dr.Laser зарабатывают от 170 000 рублей в месяц и продолжают расти!
Рекомендуемые франшизы
Инвестиции
от 400 000 руб.
Инвестиции
от 650 000 руб.
Инвестиции
от 497 000 руб.
Инвестиции
от 2 000 000 руб.
Популярные статьи
Кому, когда и зачем стоит покупать франшизу
Пакет документов для франшизы. Франчайзинговый пакет.
Что такое роялти и паушальный взнос? Основные отличия
Где взять деньги на открытие франшизы?
Управление репутацией компании
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
- Недорогие
- Со скидкой
- Для женщин
- Для начинающих
- Без паушального взноса
- Без роялти
- Популярные
- Домашний бизнес
- Для большого города
- Для маленького города
- С быстрой окупаемостью
- С гарантией возврата средств
- Новинки
- Весенние
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
- Каталог франшиз 2022-2023
- Все категории франшиз
- Популярные франшизы ТОП-100
- Рейтинг франшиз
- Франшизы в Москве
- Бизнес-идеи
- Поставщики для ваших франшиз
- Каталог франшиз по городам
- Журнал Франчайзинг №5 2023
- Отзывы клиентов
- Упаковка франшизы
- Условия размещения франшизы
- О проекте
- Контакты
- Коммерческая недвижимость ГК «А101»
- Мероприятия
- Новости
- Обзоры и советы
- Глоссарий
- Подобрать франшизу
- 8 499 648 26 24
- Россия, г. Москва,
Волгоградский проспект, 47, этаж 1, комн.155
Следите за нами в социальных сетях:
- Политика конфиденциальности
- Условия предоставления услуг
- Образовательная программа
Источник: topfranchise.ru
Лазерная эпиляция как бизнес
Является ли лазерная эпиляция прибыльным бизнесом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с рядом факторов. Такие, как спрос, цена услуги, планируемые затраты и ожидаемая прибыль и т.д. Все это рассчитывается индивидуально, в зависимости от региона и возможностей.
Но в целом, лазерная эпиляция — это перспективное и прибыльное направление в сфере бьюти-бизнеса.
Спрос и целевая аудитория (ЦА)
Целевая аудитория желающая избавиться от нежелательных волос достаточна широкая. А точнее это все девушки старше 16-18 лет. И даже те, кто пока не задумываются о лазерной эпиляции могут с лёгкостью передумать и стать потенциальным клиентов.
Добавим сюда мужскую ЦА от 18 лет. Да-да, мужчины стали следить за собой тщательнее. И им тоже хочется избавиться от нежелательных волос и раздражений на коже от постоянного бритья.
Важен такой фактор, как возвращаемость. Для полного избавления волос с определённой зоны необходимо пройти полный курс. Это около 5-8 сеансов для каждой зоны. Самих зон тоже немало: ноги, руки, бикини, спина, лицо, подмышки, живот. Интервалы между сеансами от пары недель до нескольких месяцев.
Это говорит о постоянном потоке клиентов и прибыли соответственно.
Открытие салона
Алгоритм будет примерно такой:
- Закупка оборудования. Нужно определиться с лазерным аппаратом, рассчитав его окупаемость и стоимость обслуживания. Изучите технические характеристики лазерных аппаратов, представленных на рынке и выбирайте наиболее подходящий.
- Выбор помещения. Это может быть собственная недвижимость, арендованный зал или кабинет в салоне красоты. Все зависит от того, что вы хотите в итоге: небольшую экспресс-студию или премиальный салон красоты. Зависит от заложенного под бизнес бюджета. Популярные проходимые места меньше нуждаются в рекламе новой точки. Салоны среднего класса будут комфортны для посетителей, но в то же время позволят распределить имеющийся бюджет равномерно.
- Рентабельность. Без этого пункта рассчитать бизнес-план не представляется возможным. Узнайте приблизительные цены на услуги в вашем регионе и делайте расчет, отталкиваясь от них. Рассмотрим пример. Цена услуги женской лазерной эпиляции за 1 сеанс (за несколько сеансов). И то же самое для мужской аудитории, если планируете с ней работать. Далее прикидываем пропускную способность салона. Для среднего салона на практике получается не более 10-15 человек в день.
- Продвижение услуг. Рано или поздно придётся вкладываться в рекламу. В противном случае ни о каком развитии не может идти и речи. Реклама — двигатель торговли. Продвигать услуги можно на различных площадках: социальные сети (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, ТикТок), контекстная реклама (здесь нужно задуматься о собственном сайте). Не забываем о традиционных способах рекламы: раздача листовок, особенно перед открытием салона и объявления в газетах.
- Расчет расходов. Учитывайте, что расходы будут как постоянные, так и разовые. В постоянные входит: арендная плата, зарплата персонала, налоги, обслуживание оборудование и пр.
Оказание услуг лазерной эпиляции требует наличие медицинской лицензии. О ней стоит позаботиться заранее.
В заключении, можно сказать, что бизнес в сфере лазерной эпиляции перспективен, ниша находится на стадии развития, конкуренция пока что небольшая, оборудование окупается за небольшой срок.
- ← Какой лазер лучше: диодный или александритовый?
- Как выбрать диодный лазер? →
Источник: diodnii-lazer.ru
Франшизы лазерной эпиляции
Лазерная эпиляция как бизнес. Сколько приносит салон
Источник: vsezaimyonline.ru