Уважаемые форумчане, нужен совет.
Решил заниматься наружкой, стандартные носители не интересны так как весь город уже облеплен баннерами, светодиодными экранами и прочим. Привлекла внимание ЛАЗЕРНАЯ РЕКЛАМА.
Схема работы: Есть автомобиль, он стоит на стоянке. К нему подведено электричество, так же есть возможность запитываться от бензогенератора. Внутри машины установлен лазерный проектор. С помощью специальной программы он проецирует рекламные ролики на фасад расположенного рядом жилого дома. Площадь проекции порядка 300кв.м., Проецирование осуществляется в вечернее время с 18:00 до 00:00.
Внимание привлекает на ура, есть заказчики. И все бы хорошо, только когда решил узаконить все это дело, начались непонятки:
— Управление наружной рекламы, архитектурный комитет понятия не имеют, что такое лазерная реклама и с чем ее едят.
— Обратился в УФАС за разьяснениями (запрос и ответ приложены) причем ответ пришел только на мыло, т.е. официального ответа с печатью и подписями нет.
ПРОЕКЦИОННАЯ РЕКЛАМА, КАК БИЗНЕС. ПРОЕКЦИОННАЯ РЕКЛАМА НА ЗДАНИЯХ
— Получив ответ вопросов возникло еще больше. Что конкретно является конструкцией: генератор, лучи или все вместе? Исходя из ответа, я считаю, что конструкцией является генератор, но тогда согласовывать его я должен с самим собой ведь я являюсь собственниеом автомобиля. Какими документами я должен руководствоваться, ведь техрегламента на такой вид конструкции просто нет.
Согласование с администрацией района? (так я один день в одном месте свечу, другой в другом. Или например я машину по другому припарковал, это же совсем другая конструкция получается). а если не согласую, как ее демонтировать будут, машину будут мою вскрывать что-ли? В общем полное отсутствие законодательной базы и прецедентов по данной теме.
Подскажите пожалуйста как быть и что делать?
Заранее спасибо.
Сообщение бармалей » 16 фев 2011 17:04
Мне кажется, необходимо согласовывать не расположение генератора и машины, а получить разрешения от владельцев плоскостей, на которые будет проецироваться реклама. В свое время у меня была такая идейка, так хотел отвязаться от согласований, проецировать на тучи, туман. Получалось клево, но дальше экспериментов не пошло. Не хватило денег на тот момент.
Источник: sign-forum.ru
Бизнес на лазерной рекламе
Лазерные проекторы стали доступны публике около 10 лет назад, и изменили рекламный бизнес. Более высокое качество изображения, большая эффективность и более компактный дизайн сделали их новым золотым стандартом в области проекционных технологий.
Лазерная проекция в заведении
Небольшие первоначальные инвестиции
Многие не решаются войти в рынок новых лазерных технологий. Считают, что лазерная технология для рекламы это сложно. Наша компания освоила эти технологии готова передать вам. Бесплатная программа для рисования лазерной рекламы и термобокс, для установки лазера на улице.
Первоначальные инвестиции около 50 тысяч рублей, ведь термобокс идёт от нашей компании — бесплатно! А помощь с рисованием анимации мы оказываем бесплатно, и так же, у нас есть обучающие видеоуроки на 5 минут, после которых вы будете знать, как рисовать — логотипы, надписи, бегущую строку, и лазерную рекламу.
Программа для создания проекций бесплатно!
Почему лазерные проекторы выгодные с точки зрения создания бизнеса?
Качество проекторов, яркость и долговечность. Проекторы для рекламы работают около 50 000-100 000 часов, и в течении многих лет не требуется заменять линзы. А сами комплектующие невероятно дешевы и имеют гарантию 2 года!
Лазерные проекторы способны проецировать до 2 километров и при этом воспроизводить глубокий, богатый, более точный цветовой тон. Можно подписать 10 рекламодателей под лазерную рекламу и про них первыми узнает весь город — ведь это совершенно новый рекламный подход, для ваших потенциальных клиентов. Поэтому найти рекламодателей не составит труда, можно просто предлагать 1 день рекламы — бесплатно!
Так же, рекламные акции можно проводить для кафе, автоцентров и торговых центров. Это крупные рекламодатели, которые готовы за 1 день рекламы платить около 5000-10000р. в день.
Застройщики активно используют лазерный проектор для рекламы!
Компактные лазеры для бизнеса
Рекламные лазерные проекторы сравнительно компактны. Хотя они часто весят столько же, но они поставляются в более компактной упаковке. Лёгкая безопасная доставка.
Лазерная рекламу можно использовать снаружи и внутри помещения.
Программируемый лазерный проектор EM-PREMIUM 1500 можно установить на крыше, на столбе (под коробом), или напротив торгового центра. Либо использовать их прямо в помещении, проецирую изображения на все стены.
Лазерные проекторы могут обойтись вам от 18530р. до 55 тыс. р. В то время как многие покупатели, которые заботятся о затратах, покупают более дешевые устройства, кто же хочет получить качество и дальность лазерной проекции, покупают — 3d лазерные проекторы. Важно помнить о затратах на весь срок службы. Лазерные проекторы для рекламы требуют гораздо меньшего технического обслуживания и замена расходников (линз) происходит 1 раз в 2-3 года. Ремонт и дополнительные платы мы высылаем в течение всего гарантийного срока, а так же заменяем сами проекторы, без вопросов. Мы имеем заводскую гарантию на все проекторы!
Будущее за лазерными технологиями
Обе технологии прошли долгий путь в последние годы и в настоящее время оказывают большое влияние на рекламный мир. Между тем, существующие лазерные технологии уже повысили ожидания в отношении качества изображения, срока службы и эффективности.
Благодаря новым технологиям, даже любой предприниматель может приобрести себе оборудование для создания лазерной рекламы. Многие рекламные агентства выкидываю старые вывески и короба и переходят на лазерные проекторы для наружной рекламы.
Спрашивайте нашего специалиста подробнее о рекламных лазерных технологиях для бизнеса:
- Консультация является бесплатной.
- Специалист перезвонит в течение: 30 минут.
Смотрите полный список лазерных проекторов, доступных для выбора, в нашем каталоге:
» Лазерные проекторы
Источник: impremium.ru
Свой бизнес на проекционной рекламе
В борьбе производителей, брендов, торговых марок за внимание потребителя широко используются возможные виды рекламы. Фирмы стараются как можно выгоднее преподнести информацию о себе, увеличив тем самым спрос на свою продукцию и уровень дохода.
В связи с этим организация бизнеса на рекламе может стать удачным началом предпринимательской деятельности, приносящим хорошую прибыль. В последнее время стремительно набирает популярность проекционная световая реклама, отличающаяся оригинальностью исполнения, красочностью картинок и своими большими размерами доносимой информации.
Наша оценка бизнеса:
Стартовые инвестиции — 1 000 000 рублей.
Насыщенность рынка — высокая.
Сложность открытия бизнеса — 5/10.
Где может быть востребован подобный бизнес?
Принцип бизнеса на проекционной рекламе заключается в демонстрации изображений на различные поверхности – стены зданий или сооружений, любые другие поверхности, асфальт. Сразу стоит отметить, что такой вид деятельности будет доступен только начинающим предпринимателем со значительным уровнем стартового капитала. Только для того, чтобы купить лазерный проектор для рекламы на зданиях, придется потратить сумму от 900 тысяч рублей.
Естественно, по причине больших вложений, каких требует такой вид бизнеса, проекционная реклама на зданиях является дорогостоящей услугой, которая на данный момент востребована в городах, численность населения которых составляет от одного миллиона человек. Такая реклама уже широко применяется в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде.
Суть осуществления рекламы при помощи проекции
Какие же технические средства применяются для демонстрации информации о фирмах и их товарах и как выглядит сам процесс? Для выполнения рекламных проекций используют специальное проекционное оборудование большой мощности, которое профессионалы в такой сфере бизнеса называют гобо проекторами. Предварительно изображение, которое будет транслироваться на поверхность, наносят на специальную пленку, являющуюся термостойкой, она вставляется в оборудование и осуществляется непосредственная демонстрация.
В качестве основы под изображение также можно использовать и особые виды стекла, металл, предназначенный для изготовления слайдов. Выбор носителя информации будет зависеть от условий его использования, продолжительности применения, а также качества проецируемого изображения. В частности, термостойкая пленка может использоваться в течение одного года без значительных повреждений и износа, а срок службы стекла и металла может составлять от двух лет и более. Учитывая тот факт, что рекламные изображения, как правило, сменяют друг друга гораздо чаще, наиболее востребованным и самым практичным материалом все же является пленка.
Как работает уличный гобо проектор для рекламы? Внутри него находится ксенофонтовая лампа большой мощности, которая для возможности транслирования изображений на поверхности со значительным расстоянием оснащается блоком розжига и усиленным отражателем. Далее, с помещенного в корпус макета, который собственно и определяет тип изображения, осуществляется проецирование через экран на выбранную клиентом (или же предложенную рекламодателем) поверхность. Причем расстояние между местом, где установлен уличный рекламный проектор и непосредственной поверхностью может составлять от нескольких метров до километров. Естественно, между самим проектором и той площадью, на которую должно проецироваться изображение, не должно быть никаких преград в виде конструкций, элементов, проводов и прочих, какие могут исказить картинку.
Преимущества проекционной рекламы
Какие же имеет преимущества такой вид демонстрации рекламных изображений и почему она может быть востребована? Среди ее явных отличительных особенностей можно отметить следующие:
- Высокая яркость и четкость таких изображений;
- Возможность транслирования картинки как в дневное, так и в ночное время суток – проекционное оборудование обладает достаточной мощностью для выполнения таких действий без потери качества изображения. При этом затраты не будут зависеть от освещенности на улице;
- При желании заказчика в качестве рекламной информации может транслироваться не только картинка, но и видео;
- Один слайд может содержать в себе информацию о нескольких фирмах и товарах – таким образом можно снизить затраты и позволить заказать подобную рекламу организациям с несколько ограниченным бюджетом;
- Доступность оборудования. В настоящее время для того, чтобы купить гобо проектор не нужно прилагать много усилий для поиска – они имеются в наличии во многих стационарных точках и интернет-магазинах;
- Оригинальность такого способа. Поскольку проекционная реклама не так давно стала использоваться, она привлекает гораздо больше внимания людей и вложение в нее определенных средств окупается и приносит увеличение продаж определенного товара, повышает узнаваемость бренда;
- Поскольку такой вид рекламы является одним из новых видов, то в данной сфере наблюдается низкий уровень конкуренции. Она будет выгодна как для самих рекламодателей, так и для фирм, которые будут заключать контракт на оказание услуг. В одном случае организатор может получить высокую прибыль от выполнения работы, а заказчик – высокие показатели эффективности рекламной кампании.
- Возможность трансляции на большие расстояния. Это очень удобно в связи с тем, что не нужно оборудовать место непосредственно возле поверхности транслирования;
- Гобо проектор для уличной рекламы может функционировать при широком диапазоне температур – от 40 градусов тепла до 40 градусов мороза. Таким образом, его можно использовать практически в любой климатической зоне и во все времена года;
- Тип изображения, который может транслироваться таким способом, достаточно широкий – это могут быть фотографии, марки и логотипы компаний, разнообразные полихромные узоры, графические изображения, постеры, картинки, анимации.
Основные способы трансляции рекламы
На данный момент используется два основных способа трансляции рекламы, которые позволяет осуществить оборудование для проекционной рекламы.
Первый из них – это стационарная установка оборудования. В таком случае необходимо будет обеспечить подведение трехфазного тока, а также надежно защитить его от внешних воздействий среды – дождя, снега. Для защиты применяются специальные конструкции в виде козырька, расположенные на небольшом коробе. Кроме того, следует также побеспокоиться о безопасности и целостности такого проектора – размещение его просто на улице не будет целесообразным – лучшим вариантом будет выбор какой-либо охраняемой территории для исключения попыток кражи, хулиганства или вандализма.
Если вы будете использовать проектор для рекламы на асфальте, то он просто крепится на одну из стен, прилегающих к месту трансляции зданий. Разумеется, заранее необходимо подписать договор с владельцем здания, поскольку самовольное размещение таких средств неправомерно.
Вторым способом трансляции является мобильный – вы размещаете видеопроектор для рекламы в транспортном средстве, к примеру, это может быть газель. В таком случае необходимо будет дополнительно приобрести генератор трехфазного тока. С одной стороны, такой способ транслирования будет более затратным – стоимость генератора, энергоноситель для него, топливо для автомобиля, заработная плата водителю и рабочему. С другой стороны, такой вариант хорош тем, что вы можете позволить себе менять месторасположение и транслировать изображения на любые здания и площади, совершенно не привязываясь к местности. Как вариант, можно заключить договора с несколькими организациями и в течение дня перемещать оборудование для проецирования изображения в разных точках города.
С кем согласовывать и на какие законы опираться?
Важным моментом при организации этого бизнеса является соблюдение нормативных актов и правил, касающихся рекламы. В настоящее время регламентирующие законы относительно проекционного транслирования еще не приняты, однако можно ссылаться на общие положения закона о рекламе. В частности, нельзя отображать информацию, запрещенную для рекламирования, также запрещено проецируемой картинкой перекрывать другие виды наружных способов продвижения товаров и продуктов.
Использование в качестве основы для показа изображения стены или части здания также должно заранее согласовываться с владельцем помещения, управляющей компанией и другими организациями, в чьей собственности или пользовании находится помещение. Не стоит забывать, что транслирование на стены сооружений, в результате которого яркий свет будет попадать в окна жилых домов, офисов и прочих учреждений также чреват жалобами и опасностью привлечения к ответственности.
На что придется тратить вложения?
Какие же основные затраты будут ожидать начинающего бизнесмена? Основными статьями расходов будут следующие:
- покупка основного оборудования. Цена проектора для наружной рекламы может колебаться в зависимости от его изготовителя, качества и назначения. К примеру, проектор для рекламы на зданиях обойдется в сумму около 900 тысяч рублей, тогда как устройства для трансляции изображения на асфальт обойдутся практически в два раза меньше;
- Подключение оборудования к сети – около 4 тысяч рублей;
- Аренда стены дома, здания, конструкции – 10-20 тысяч рублей;
- Дополнительное оборудование для проектора (блок розжига, лампы, отражатель) – 50-100 тысяч рублей.
Как показывает практика, такие вложения вполне могут окупиться за шесть месяцев плодотворной работы и в дальнейшем приносить стабильную прибыль.
Источник: namillion.com