В своем решении суд указывает, что в материалах дела отсутствуют сведения о том что используемые для фиксации предполагаемого правонарушения программного обеспечения AПK ПАК ПМ функционировала без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, либо оно было размещено в установленном порядке в стационарном положении, либо на движущимся по утверждённому маршруту транспортным средством и осуществляла фиксацию в зоне обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначена не зависимо от усмотрение того или иного лица. При этом ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КОАП РФ) является специальной нормой, из буквального толкования которой следует, что только работающие в автоматическом режиме специальные технические средства фиксируют административное правонарушение, что является основанием привлечения лица к административной ответственности.
Это еще не самый эффектный пример, но даже в этот текст больно смотреть. Его сложно понять.
Микроразметка JSON-LD: что это и как настроить: синтаксис, примеры использования, инструменты
А ведь юрист — не хозяин положения. Юрист — лишь инструмент бизнеса.
Стало ясно: если юрист не может объяснить клиенту «на пальцах» суть вопроса — это плохой юрист. Глупый юрист. Бизнес пойдет искать другого.
Вот что LD может сделать в такой ситуации:
В своем решении суд указывает: 1) только средства, работающие в автоматическом режиме, могут фиксировать административные правонарушения. 2) в материалах дела нет доказательств, что АПК ПАК ПМ работал в автоматическом режиме.
LD — это способ мышления. Когда юрист пишет документ и думает:
- понятно ли читателю что в нем написано?
- удобно ли его читать?
- какие вопросы могут возникнуть у читателя?
- могу ли я предупредить эти вопросы и ответить на них сразу?
ВЫВОД: Юристу мало знать законы. Нужно уметь разъяснять и убеждать. LD упрощает понимание документа для конечных потребителей — бизнеса, граждан, суда.
«Убедительно», в первую очередь, означает «понятно».
Legal Design делает документы более убедительными.
Особенно это касается, документов для суда.
Источник: vc.ru
Как JSON LD может прокачать ваши транзакционные письма
Транзакционные письма — это информация, которую нужно донести до подписчика в максимально удобной и простой форме: подтвердите заказ, ваш заказ ожидает в пункте выдаче, к вам выехал курьер и т. д. Благодаря формату передачи связанных данных JSON LD эту информацию можно сформировать в виде ёмких технических карточек в письмах — все важные данные о заказе будут выводиться отдельно, компактно и заметно.
Такие карточки высвечиваются вверху самого письма, а также в списке писем в инбоксе, что выигрышно выделяет их на фоне остальных.
Микроразметка на сайте: что это и как внедрить. Типы микроразметок JSON-LD, Microdata, RDFa
Карточка с данными о заказе в веб-интерфейсе Mail.ru
Карточка с данными о заказе в мобильном приложении Mail.ru
Карточки по сути не являются частью письма — их не нужно продумывать на дизайне и верстать. Данные для них прописывают в коде письма в виде json-структуры.
Также JSON LD помогает почтовикам «понимать» назначение данных из письма и «оценивать» их важность для подписчика. Он выделяет их на фоне остальных цветом и оформлением.
Как работает и где
Чтобы предоставить информацию о заказе в понятной для почтовика форме, письмо нужно разметить по определённому шаблону с json-структурой. Затем почтовик сформирует из полученных данных карточку, которая будет видна и в веб-интерфейсе, и в мобильном приложении.
Чтобы это работало в Mail.ru, необходимо отправить заявку и соответствовать ряду требований (по аналогии с получением разрешения на отправку amp-писем).
Подробнее можно посмотреть об этом в официальной документации.
Gmail не отстаёт и также формирует карточки как в веб-интерфейсе, так и в мобильном приложении:
Для добавления карточек о статусе заказа в письма Gmail необходимо также отправить заявку. Стоит отметить, что Gmail был первым, кто внедрил email markup — инструмент семантической разметки письма для формирования информативных карточек и добавления «быстрых действий из письма».
В Яндексе карточки не формируются, но транзакционные письма с разметкой JSON LD выделяются в этом почтовике в списке инбокса на фоне остальных: вместо прехедера отображаются товары, а справа — сумма заказа и кнопка быстрого перехода на сайт. Также в зависимости от статуса заказа подсвечивается фон у блока с отправителем:
Причём Яндекс не требует подавать какие-либо заявки для использования данной возможности. Подробнее о JSON LD в почтовике Яндекса читайте в документации.
По сути, у вас уже изначально есть все данные для формирования JSON LD — это контент вашего письма. Поэтому вам нужно всего лишь дополнить код и сделать нужные настройки, а подписчикам станет гораздо удобнее мониторить в письмах информацию о своих заказах.
Позже мы подробно расскажем в статье про техническую реализацию и детальную настройку подобных карточек. Следите за нашими обновлениями
Источник: emailmatrix.ru
30 лет LD
8 октября 2022г. компания LD отметила свое 30-летие. Накануне праздника интервью журналу Heatclub дал директор предприятия Дмитрий Левин .
Компания LD – это мощный современный промышленный холдинг, включающий в себя несколько предприятий:
- ООО «ЧелябинскСпецГражданСтрой»;
- ООО «ЛД ПРАЙД»;
- ООО «ЧФЗ»;
- ООО «ТД»ЛД»;
- ООО «ФОРС ПРОДАКШН»;
- ООО «ЛД ФИТИНГ».
8 октября 2022г. компания LD отметила свое 30-летие. Накануне праздника интервью журналу Heatclub дал директор предприятия Дмитрий Левин .
Сегодня заводы LD выпускают (данные 2022 года):
- Более 1 200 000 стальных кранов (абсолютный рекорд в мире),
- 12 000 000 латунных кранов (номер 1 на российском рынке),
- более 2 000 000 фланцев (абсолютный показатель в России).
В 2022 году запущен новый производственный комплекс «ЛД-Фитинг» в г. Кургане, который выпускает латунные резьбовые фитинги LD. На эту же пло-щадку перемещено производство полипропиленовых труб FORS, армированных алюминием.
На 2022 год общая численность сотрудников компании LD составила более 2000 человек. Это 4 производственные площадки полного цикла. У заводов 6 собственных филиалов по России со своими складами.
Дилерская сеть насчитывает более 200 партнёров, а продукция LD продаётся более чем в 2900 розничных торговых точках.
Продукции Компании LD отдают свой выбор более 2 000 000 клиентов в России и за рубежом.
В условиях стремительных изменений на рынке, безусловно, выиграют стабильные компании, нацеленные на долгосрочную перспективу.
LD считает, что нельзя обеспечить безопасность страны без обеспечения безопасности собственного предприятия. Именно поэтому, предприятие существует без заёмных средств, планируя инвестиции в развитие.
Четыре завода обеспечивают свою операционную деятельность и поставляют продукцию мирового уровня без арендных платежей и даже лизинга.
Все эти преимущества дают безопасность сотрудничества на долгосрочную перспективу. Все строения капитальные, все оборудование – в собственности. Это главный признак нацеленности работать в России навсегда.
В сравнении с коммерческими компаниями, нацеленными на мгновенное извлечение прибыли – заводы LD это инвестиции в технологии, развитие промышленности, создание рабочих мест в стране.
Все предприятия LD создаются по принципу «полного цикла». Так заводы контролируют качество и работоспособность на каждом этапе. А главное – это независимость от внешних поставщиков.
Выгодное логистическое положение завода дает преимущество в сроках поставки продукции (удаленность от Москвы – 2000 км) время движения транспорта до 48 часов.
Развитию необходимого ассортимента LD уделяет особое внимание. Сейчас это: стальные краны различных исполнений для жидкости и газа, поворотные затворы для энергетических объектов, стальные фланцы, латунная арматура и фитинги, а так же полипропиленовая труба, армированная алюминием. Все это продукция, пользующаяся высоким спросом у потребителей не только в России, но и за ее пределами.
Несколько лет подряд, LD удостаивается награды «Экспортер года» среди предприятий Уральского Федерального округа. А в 2022 году компания LD заняла первое место в номинации «Экспортер года в сфере машиностроения» на федеральном уровне! Развитием несырьевого экспорта, ставшего популярным в последний годы, LD занимается уже более 10 лет.
Дмитрий Олегович, как Вы оцениваете ситуацию на рынке в этом году? Как компания LD справилась со трудностями в виду экономических изменений в стране?
Ситуация на рынке в этом году непростая и за 20 лет работы в бизнесе, я впервые такое наблюдал. С началом СВО курс доллара резко подскочил и на рынке началась паника, клиенты начали скупать продукцию, лишь бы сохранить деньги, вложить их. У большинства предприятий, в том числе и у нас, был лавинообразный спрос на продукцию.
Мы пытались сдерживать ситуацию, потому что наши дилеры подписаны под определенный объем выборки. В это же время компании, у которых производство находится за пределами РФ, а именно «западные компании» работали в хаотичном порядке, например, выставленные ими счета действовали от 1 суток до 1 часа.
Мы же со всеми дилерами смогли сохранить прежние условия работы по отсрочке платежа, по выгрузке. Это один из факторов успеха российской компании, которая независима от иностранных комплектующих. Одновременно с клиентами, паника наблюдалась у поставщиков материалов, которые могли менять цены на сырье по несколько раз в день.
В такой ситуации гарантом стабильной работы предприятия могли быть только надежные поставщики, с которыми выстроены давние доверительные отношения). Мы смогли прожить этот месяц без экономических потерь. В мае наступило затишье на рынке, так как клиенты закупились товаром заранее, при этом начался откат цен в меньшую сторону.
Рынок, как правило, повышение цен переживает легче, чем снижение. У дилеров были заполнены склады товаром по старой цене. Только к августу цены пришли приблизительно к уровню прошлого года и ситуация нормализовалась.
Надо отдать должное, благодаря усилиям Правительства РФ удалось удержать рынок стройки на достаточно высоком уровне, что позволило и нашей компании работать на хороших объёмах и сохранить рабочие места! Если проанализировать этот год в сравнении с прошлым, компания LD в объёмах производства ни чуть не потеряла, и даже выросло количество рабочих мест. Мы позитивно смотрим в будущий год.
Продолжается ли экспорт продукции LD или в связи с санкциями это стало невозможно?
Экспорт продукции LD в этом году продолжается, но в виду политических обстоятельств с европейскими странами стало сложнее работать, поэтому сейчас приоритетные направления работы — это страны СНГ, Африка, Индия, а также дружественные нам страны, которые надпись «Сделано в России» воспринимают положительно.
Какие планы развития у LD на ближайшие годы?
Долгосрочные прогнозы по направлению развития компании сейчас делать и сложно и неразумно. LD живет в нынешней ситуации и делает все, чтобы быть готовыми к любым изменениям на рынке и в стране. Для этого мы следим за пополнением склада и наличия товара, сырья, чтобы наши заводы смогли выполнять свои обязательства перед клиентами и сотрудниками, сохраняя рабочие места в любой сложной ситуации.
Я верю, то, что сейчас происходит (прим. Специальная Военная Операция), только укрепит российскую промышленность. Потребители начали доверять и выбирать отечественного производителя. Я надеюсь, что курс, взятый на импортозамещение в нашей стране, продолжится.
Источник: www.heatclub.ru