в бизнес, притягиваются люди, которые подсознательно чувствуют в себе и своем мышлении, море агрессивности
в идея и решениях, от домохозяек, оставшихся без кормильца и изобретателей до учителей и научных работников
2.
в бизнес вообще, т.е. в область, «где можно быстро наварить много бабла» идут, с мечтами обеспечить себя лично
надежными источниками социального и финансового благополучия, и стать похожими на тех, кто мелькает в ТВ на
своих яхтах, живет в деревенских домиках по Рублево-Успенскому шоссе, или имеет в мужьях — жителей тех деревень,
или, если с мужчинами строить отношения трудно, сами себя обеспечивают, без надежды на их каменные заборы,
и хочет быть работодателем, а не наемным работником,
3.
в бизнесе дольше других задерживаются люди, у которых жажда денег и власти сильнее моральных принципов,
и потому, в итоге. не теряют свой бизнес, и остаются в деле, только те. кто:
— имеет мужей, жен, родителей или из наследства достаточные средства, для успешного старта или продолжения,
— состоит в команде более сильных игроков, семье, и выполняет их распоряжения, номинально оставаясь владельцем,
— умеет найти свою нишу в теме, и успешно отбивается от наездов конкурентов, на рынке своих товаров и услуг,
— своими врожденными особенностями в мышлении и способностями полностью соответствует теме в бизнесе,
— понимает, что в США бизнесмены управляют политиками, а в странах б.ссср, политики управляют бизнесменами,
— понимает, что в США народ восхищается бизнесменами. а в странах б.сср, народ презирает бизнесменов,
— умеет выстраивать деловые и личные отношения (знает или случайно), в соответствии со своим предназначением,
— более терпелив и настойчив, коварен и хитер, гибок и жесток, властен и подхалимен, расчетлив и эгоистичен,
— у кого. кроме перечисленного, в целях, не само бабло, а творческая, хотя и очень жесткая, реализация своих интересов
— умеет оценивать деловые и личностные особенности у кандидатов в работники и деловых партнеров по бизнесу,
— умеет и хочет управлять и контролировать работу персонала и развитие бизнеса компании, жестко и властно или гибко
. гибко и хитро. сам или через контроль наемных менеджеров, прогнозируя события и предпринимая нужные меры
Источник: sous-otvet.net
§ 7. Слагаемые успеха в бизнесе — Вопросы перед параграфом — 2 — стр. 68
В первую очередь для создания собственного бизнеса нужно обладать начальным капиталом, который потребуется на его организацию и дальнейшее развитие.
Далее необходимо изучить экономический рынок, чтобы понять, какие товары и услуги пользуются большим спросом. Чем выше спрос на товары и услуги, тем большую прибыль можно за них получить. Анализ рынка — важный шаг в создании и развитии любого бизнеса. Следующим шагом станет разработка бизнес-плана — это план стратегического развития предприятия на несколько лет вперед, который предусматривает то, в какую сторону будет расширяться предприятия, какими будет пользоваться источниками финансирования и какую прибыль может принести своему владельцу.
Далее необходимо искать партнеров или инвесторов, закупать оборудование и материалы и подбирать штат сотрудников. К этому шагу надо подойти очень ответственно. Лучше приглашать на работу людей с опытом, профессионалов, которые будут помогать развивать новый бизнес и вместе с ним развиваться сами.
Не следует забывать, что и самому владельцу придется много и упорно работать и проявлять такие черт характера, как твердость, целеустремленность, ответственность, самостоятельность, инициативность, смелость, умение рисковать, коммуникабельность и конечно профессионализм.
Если все сделано правильно, если человек любит свое дело, вкладывает в него душу, не жалеет ни сил, ни средств на его развитие, то со временем бизнес вернет ему все потраченные средства и принесет прибыль.
Решебник
«Обществознание — Учебник» по предмету Обществознание за 11 класс.
Aвторы:
Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Литвинова В.А.
Задание
Легко ли управлять бизнесом?
Еще решебники за 11 класс
Мы подобрали сборники ГДЗ за 11 класс, которые могут быть Вам интересны.
Источник: freegdz.ru
Легко ли управлять бизнесом обществознание
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Конспект урока по Обществознанию «Предпринимательство и бизнес. Легко ли быть предпринимателем ?» 6 класс
Тема: «Предпринимательство и бизнес.
Легко ли быть предпринимателем ?»
Учитель: Куличкова Ольга Владимировна
Тип урока: Изучение нового материала
Цель: рассмотреть особенности предпринимательской деятельности и бизнеса, сформировав потребность в развитии коммуникативности, деловитости, самостоятельности.
- Образовательная: познакомить обучающихся с понятиями предпринимательство и бизнес, систематизировать основные экономические понятия по теме «Предпринимательство»; разъяснить учащимся сущность предпринимательства и предпринимательских отношений, формы организации бизнеса.
- Воспитательная: формировать навыки ответственности и экономности, воспитывать познавательный интерес.
- Развивающая: развить логическое мышление; сформировать потребность в развитии коммуникативнности, деловитости, самостоятельности, умение сотрудничать, развивать чувство коллективизма, трудолюбие, культуру поведения; формировать умение принятия нестандартных решений, развивать творческие способности, формировать познавательный интерес.
- Здоровьесберегающая: предупреждать утомляемость через смену видов деятельности.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный видеопроектор, учебник, презентация, карточки. Основные понятия: предприниматель, бизнес, фирма. Ход урока: I . Организационный момент. Постановка цели и задач урока. — Сядьте те, кто хотел бы стать предпринимателем?
— Сядьте те, кто пришел сюда общаться?
— Сядьте те, кто желает в будущем быть успешным человеком в любой сфере деятельности?
Нам предстоит серьезный разговор и от того насколько мы будем активны, организованны, коммуникабельны будет зависеть успех сегодняшней встречи.
1) Отгадаем экономические загадки: а) Коль трудился круглый год, Будет кругленьким …(доход) б) Журчат ручьи, промокли ноги, Весной пора платить … (налоги) в) В море коварном товаров и цен Бизнес – корабль ведёт …(бизнесмен) г) Чтобы партнёров не мучили споры, Пишут юристы для них …(договоры) д) Чуть оплошаешь – так в тот же момент Рынок захватит весь твой …(конкурент) О каком экономическом термине идёт речь? (Предпринимательство, бизнес) — О чем сегодня пойдет речь?
II . Изучение нового материала.
Современная жизнь – это жесткая конкуренция и этот факт признают все здравомыслящие люди.
Мы все читаем книги, смотрим телевизор, общаемся с достаточно большим количеством людей. Наверняка каждому из нас известны люди, которых называют «везунчиками». Для этих представителей человечества жизнь вроде бы не составляет труда, им хорошо в этом непростом мире. Им всегда везет, обстоятельства всегда складываются благоприятно для них. Они всегда УСПЕШНЫ .
— А что такое успех?
2. Упражнение “Ассоциации”
— Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом “успех”. (Победа, счастье, удача, достижение.) — Только 7 % населения способны к предпринимательству. Почему? Об этом пойдет разговор.
Виды предпринимательства: (слайд)
-финансово-кредитное -А чем отличается бизнес от предпринимательства? Бизнес – это деятельность человека или группы людей, связанная с производством, продажей или покупкой товаров и услуг. Учитель: Приведите примеры бизнеса, объясняя их. — Исходя из ваших примеров, можно классифицировать виды бизнеса. Посмотрите внимательно на схему и прокомментируйте её.
- Бизнес бывает:
- Крупный
- Средний
- Малый
- Производственным
- Торговым
- Финансовым
- Страховым
- Наиболее распространенные формы организации бизнеса:
- Единоличное предприятие
- Товарищество
- Акционерное общество
- Целеполагание
- Комбинация ресурсов
- Финансы
- Поддержка
- «Поиск ниши»
- Личные качества
^ Бизнес- тренинг « Нам нужна идея»
Задание: перед вами обыкновенная скрепка. Через 3 мин. предложите как можно использовать скрепки?
Вывод: Данный вид деятельности показал, насколько вы творчески, идейны .
- Идея
Скажите, пожалуйста, куда мне идти?
А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
Мне все равно… — сказала Алиса. Тогда все равно, куда идти, — заметил Кот.
— В этом отрывке сформулирован один из важнейших принципов жизни. Какой? – цель определяет направление движения, направление нашей деятельности, работа на результат.
— В работе предпринимателя могут возникнуть различные сложности, как вы думаете какие?
- 1.Риск
- 2.Конкуренция
- 3.Неустойчивость
- 4.Налоги
- 5.Кредит
- ЗАРАБОТАТЬ
- ПРОИЗВЕСТИ УСЛУГИ ИЛИ ТОВАР
- ЗАНЯТЬСЯ бизнесом
-Вы сейчас будете зарабатывать деньги, отвечая на вопросы, а для чего они вам понадобятся узнаете позже. В качестве бонуса за правильный ответ вручается премия суммой 100 или 500 рублей. * место, где встречается покупатель и продавец? РЫНОК * какая связь между городом Ярославлем, Джорджем Вашингтоном и Большим театром? ИЗОБРАЖЕНЫ НА КУПЮРАХ * Обмен товарами и услугами?
ТОРГОВЛЯ * Процесс спора о цене? ТОРГ * То, что зависит и от спроса и от предложения на товары? ЦЕНА * Всеобщее средство обмена? ДЕНЬГИ * ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ ПЛАТЕЖА? Деньги * Что является средством накопления? ДЕНЬГИ * ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА?
ДЕНЬГАХ -Может кто-нибудь знает, как переводится английское слово Business? ДЕЛО НАМ ТОЛЬКО С ВАМИ ОСТАЕТСЯ ПРЕДПРИНЯТЬ СВОЕ ДЕЛО 4. этап «Производство и продажа авторского DVD» варианты: команда, которая заработал наибольшее количество премиальных бонусов – выбирает понравившуюся им табличку. Задача команды произвести успешный DVD-бестселлер на тему мультфильмы, детективы, комедии.
Группа 1. аналитики — Получает индивидуальное задание Большинство предпринимателей России считают, что препятствием для развития бизнеса в России служат: 1. Налоговый пресс – 87 % 2. Низкий платежеспособный спрос – 39,7% 3. Правовая незащищенность предприятий – 19,4 % 4.Неисполнение государством своих денежных обязательств – 26,2 % 5. Высокая стоимость кредитов – 40,1 % 6. Произвол чиновников – 21,9 % 7. Неустойчивость рубля – 16,0 % 8.Политическая нестабильность – 27,1 % Задания: 1. Проанализируйте статистические данные и поясните, что более всего мешает бизнесу в России ? 2. Как можно преодолеть это препятствие ? Бонусы: 500 ЕДИНИЦ — аккуратность 500 ЕДИНИЦ — лучшее оформление 500 — ЕДИНИЦ реклама – 2 минуты текста о желательности покупки именно этого DVD -диска 500- ЕДИНИЦ привлекательная идея Условия: можно купить * Обложка диска производится из одного листа 100р * Используется фломастер за каждый 100р В команде только один boss — директор * В конце раунда boss предлагает уволить одного работника, если его поддерживают большинство команды, работника увольняют, если команда не поддерживает предложение bossa, увольняют самого bossa (возможны и компромиссные решения) Работа 10 минут. Прослушивание команд оценивают аналитики, вознаграждение. Заканчивается выступлением boss-ов о причинах успеха (неудачи) бизнеса их компании. Выступают аналитики. Ученикам предлагается заполнить раздаточный материал
Задание Подходят ли для предпринимателя пословицы: «Работа не волк, в лес не убежит», «Поленился – хлеба лишился», «Под лежачий камень вода не течет»? Своё мнение аргументируйте.
Закончить наш разговор мне бы хотелось притчей.( слайд)
^ Я просил сил. А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости. А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства. А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать. А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
^ Я просил любви. А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ. А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
- Конкретных идей;
- Наличие капитала;
- Активных и продуманных действий;
- Профессиональных менеджеров.
Источник: doc4web.ru