Логотипы для бизнеса пример

ТОП 100+ крутых логотипов, которые обязательно вдохновят вас

Я перерыл весь интернет, чтобы найти 100 примеров крутых логотипов.

Логотипы, в которые, я думаю, вы сразу же влюбитесь.

Я профессиональный дизайнер с более чем 10-летним опытом работы.

За свою карьеру я видел десятки тысяч дизайнов логотипов.

Эти 100 крутых логотипов действительно впечатлили меня.

Давайте быстрее перейдем к просмотру!

Крутые минималистичные логотипы компаний

Несколько удивительных примеров минималистичных логотипов для корпораций и технологических стартапов.

Использование ярких цветов всегда интересно, когда речь идет о дизайне логотипа.

До тех пор, пока это имеет отношение к вашему бизнесу.

Примеры умных логотипов

Несколько отличных примеров логотипов с использованием фигур в словесном знаке для демонстрации того, что представляет собой бизнес.

Это действительно умный способ разработать логотип, если вы сможете это сделать.

Маркетинг, нейминг и логотип для бизнеса на примере кейса.

Простые, но креативные примеры логотипов

Несколько креативных примеров логотипов с использованием смелых цветов и отличным использованием черного и белого пространства.

Использование только одного цвета — это способ по-настоящему заявить о себе с помощью дизайна логотипа.

Кроме того, это позволяет сохранить простоту.

Примеры логотипов, написанных от руки

Несколько милых, причудливых логотипов, написанных от руки, — отличный способ передать дружеское настроение.

Не для каждого бренда, но такие логотипы действительно подходят для брендов, связанных с модой.

Прикольные и креативные образцы логотипов

Здесь вы найдете несколько игривых и одновременно серьезных логотипов для корпоративных и технологических стартапов.

Много цветов — всегда хорошая идея, когда речь идет о детских брендах.

Ограниченные цвета — это способ придать логотипу более изысканный вид.

Вдохновляющие примеры логотипов продуктов питания

Здесь представлены примеры логотипов, которые были разработаны для использования в продуктовых брендах, а также логотипы для образовательных учреждений.

Когда речь идет о продуктовых брендах, большое количество цветов может быть интересным. До тех пор, пока это уместно.

Например, вы не станете использовать яркие цвета для продуктов здорового питания.

Примеры логотипов, состоящих только из текста и слов

Здесь представлены смелые и простые дизайны логотипов, в которых используются яркие цвета и креативные формы.

Это отличные примеры дизайна логотипов, в которых используется всего одно простое слово.

Это не совсем практично, если у вашего бизнеса длинное название или два слова.

Примеры минимальных логотипов стартапов

Здесь вы найдете несколько прекрасных, простых и минимальных дизайнов логотипов, которые идеально подходят для приложений и веб-сайтов.

Всегда полезно убедиться, что логотип будет хорошо смотреться на темном и светлом фоне.

Топ-4 ошибки в дизайне логотипов | Логомашина учит

Примеры современных логотипов

Большинство современных логотипов разработаны для работы на небольших экранах, как, например, логотипы ниже.

Чем сложнее логотип, тем меньше вероятность того, что он будет работать на всех размерах экрана.

Не забывайте о простоте и смелости.

Примеры дизайна логотипов класса люкс

Логотипы, выполненные в одном цвете, показывают, насколько мощными могут быть формы при использовании только одного цвета.

Использование только черного цвета может действительно придать роскошь и класс, когда речь идет о дизайне логотипа.

По какой-то причине эти логотипы напоминают мне логотипы кофе.

Декоративные, креативные образцы логотипов

Здесь представлены более сложные, декоративные логотипы, которые можно использовать для брендов, не связанных с экранами, например, для продуктов питания.

Читайте также:  Открыть свой бизнес по здоровому питанию

Такие логотипы можно использовать для сети ресторанов или чего-то подобного.

Образцы современных логотипов

Здесь представлены невероятно простые дизайны логотипов с мощными, умными формами, которые делают логотипы удивительными.

Использование смелых цветов всегда является отличным способом произвести сильное впечатление.

Я лично предпочитаю использовать только 2 цвета в логотипах.

Вдохновляющие образцы и примеры логотипов

Логотипы с удивительными иллюстрациями также являются отличным дизайном для крутых логотипов.

Помните, что не стоит делать знак логотипа слишком сложным.

Также важно, чтобы вы всегда могли прочитать словесный знак вашего логотипа.

Вот и все

Я надеюсь, что моя коллекция из 100 удивительных дизайнов логотипов вдохновила вас.

Как видите, существует множество способов разработать классный логотип.

Если ваш логотип хорошо читается при любом размере, использует подходящие цвета, шрифты и знаки логотипа, вы не ошибетесь.

При правильном использовании цветов, типографики и творческого подхода вы можете создать удивительный дизайн логотипа.

Чтобы начать работу уже сегодня, почему бы не попробовать наш новый восхитительный инструмент для создания логотипов, созданный специально для стартапов.

Он называется Logotip.online, и вы сможете самостоятельно создать потрясающий логотип онлайн всего за несколько минут, а не часов.

Здесь также есть все необходимое для создания бренда вашего бизнеса и начала нового предприятия уже сегодня.

Источник: logotip.online

Тренды логотипов 2023

Как всегда, в начале года мы публикуем для вас подборку наиболее релевантных трендов в дизайне логотипов на 2023 год. Давайте вместе посмотрим, что будет актуально в текущем году, какие тренды применимы в реалиях российского дизайна и брендинга. Какие тренды логотипов 2023 – просто набор странных картинок, которые вы никогда не сможете предложить реальному бизнесу. Итак, начнем.

Тренды логотипов в российском дизайне и брендинге

Давайте начнем не с глобальных, а с локальных трендов на модные логотипы. Посмотрим, что же происходит у нас в индустрии брендинга и как это можно применять в работе. Как вызнаете, наша специализация – разработка бренд-платформы и позиционирования бренда. Разработка логотипа в данном случае является вторым, если не третьим шагом в создании бренда.

Но в процессе работы мы проводим массу исследований в различных отраслях рынка. И, помимо прочего, обращаем внимание на определенные тренды в айдентике.

1. Кириллица в названии и логотипе

Вынужденная мода на использование кириллицы в названиях превратила L’Occitane в «Л’Окситан», iVi — в «иви» и так далее по списку. Дизайнеры уже давно жаловались на некачественную проработку кириллицы в шрифтах. Теперь же остается только самим дотачивать эти буковки руками. Превращать Ц, Щ, Б и прочие литеры в красивые элементы дизайна. Таким образом предстоит серьезная работа со шрифтами и формой.

Станем вашим союзником в создании успешного бренда.
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

2. Ближе к людям

Это началось еще в 2002 – компании после ребрендинга стали писать свое название не с заглавной буквы, а со строчной. Мы писали об этом в своей статье про тренды логотипов 2022. В качестве примеров можно привести новую айдентику «билайн», «открытие», «росбанк», а также обновленный «иль де боте». С точки зрения психологии это попытка стать ближе к людям, не выставляя напоказ свою глобальность и значимость.

Читайте также:  Какого бизнеса нет еще во владивостоке

3. Текстовые лого

Тренд предполагает уход от использования фирменного знака в пользу текстовой версии логотипа. Например, по нашим исследованиям в области косметики 85% брендов используют текстовый логотип без фирменного знака. Если говорить про бренды одежды, то эта цифра приближается к 90%. Банки и цифровые сервисы только перенимают этот тренд.

Такая тенденция безусловно требует более тщательной проработки шрифтовой части лого. И фирменные элементы как правило «вживляются» непосредственно в текст.

4. Округлые шрифты

Это скорее анти-тренд. Многие компании бросились производить впечатление простых, народных и дешевых. Поэтому сплошь и рядом мы видим использование похожих округлых шрифтов. Стоит ли поддаваться этой тенденции? Думаю, что дизайнерам (с большой буквы Д) стоит поискать более изящное решение.

Например, логотип Ленты в данном контексте смотрится куда выигрышнее с точки зрения проработки деталей. И опять-таки это работа со шрифтами и с формой.

Некоторые компании отказываются от шрифтов с засечками, что дает нам возможность выделиться на их фоне. Я не призываю использовать повсеместно Times, равно как и возвращаться к швейцарскому дизайну. Возможно, в творческом поиске вам помогут следующие глобальные тренды логотипов.

Глобальные тренды дизайна лого 2023

1. Игривые каракули

Принято считать, что сейчас трудные времена (интересно, а когда были другие?), поэтому тонкая душа художника ищет выход из тьмы в сторону чего-то светлого и игривого. Так и рождаются игривые тренды логотипов, для которых характерны примитивизм, юмористическая подача, упрощенные детали.

Это текущие тренды логотипов. Но можно ли такие работы продавать на российском рынке? Это вопрос. Если речь идет бренде с подобным игривым характером, то почему бы и да. Если мы говорим про крупный бизнес, то ответ очевиден.

Это хорошие решения для небольшой пиццерии, амбициозной кофейни, яркого молодежного бренда.

2. Красный монохром

Интересные изменения претерпевает цветовая палитра. Если раньше монохромные лого (в один цвет) были всегда черные, черно-синие. Ну или серые. То в 2022 и 2023 году мы видим, что цветовая гамма однотонных логотипов изменилась в сторону красного.

Это и привлечение внимания, молодой задор и агрессивность, присущая амбициозным стартапам. Кто-то верит, что этот цвет приносит удачу. Вы можете найти свой вариант монохрома, воспользовавшись нашим инструментом по подбору цветовой гаммы логотипа.

Данный тренд показывает нам логотипы в стиле ретро. Двумерные плоские рисунки, примитивизм иллюстраций в мультяшном стиле напоминает нам прошлые лучшие времена. Даже крупные компании вроде Burger King выбрали ретро версия своего логотипа.

3. Винтаж и культурные образы

В 2023 году намечается тренд транслирования современных инноваций через образы, связанные с традиционными культурными ценностями. В данной подборке примеров мы четко видим ретро след в дизайне логотипа. При этом сами логотипы выглядят эффектно и современно.

Ведь в них сделан упор на минимализм, декоративные детали упрощены до отдельных штрихов и простых линий. Пастельные цвета сочетаются с узнаваемыми формами. И они содержат не геральдику в чистом виде, а лишь намек на нее.

Применим ли такой тренд для российских реалий? Вы можете попробовать обыграть эстетику американских ретро брендов для бургерной или вдохновиться работами плакатистов 19 века. Например, Альфонс Муха. Это будет интересно и свежо.

Читайте также:  С чего начать структурировать бизнес

Сам по себе тренд на винтаж то уходил, то вновь возвращался. Но очевидно, что в 2023 он претендует на то, чтобы стать доминирующим. Если посмотреть на ребрендинг многих крупных компаний, то создается ощущение, что они запустили машину времени в обратную сторону.

А это безусловно признак того, что этот тренд дизайна логотипов уже выходит за рамки небольших стартапов и независимых компаний.

4. Тренды логотипов — геометрические формы

Этот приём сложно назвать новаторским. Им пользуются уже давно, и он показывает свою эффективность в технологичных отраслях бизнеса. Предполагается, что в 2023 году дизайнеры будут действовать более свободно и изощренно. Использовать неровные края, уходить от симметрии, нарушать правила. Все это сделает логотипы более непредсказуемыми и интригующими.

5. Буквы из геометрических фигур

В продолжение истории про работу со шрифтами и трендом на геометрию. Тренды логотипов 2023 – использование геометрических объектов для имитации букв в текстовой части логотипа. Прекрасно применим в работе с российскими компаниями. Такие логотипы создают более глубокий дополнительный смысл, оптические иллюзии и метафору при разработке логотипа.

Как объясняет дизайнер Vista Терри Богард из 99designs, «манипулирование шрифтами делает логотипы более узнаваемыми».

Как я уже писал выше ребрендинг 2023 года диктует уход от сложных фирменных знаков в пользу легко запоминаемого названия компании. Крупному бизнесу важно повысить узнаваемость бренда, увеличить присутствие на рынке. А целевая аудитория, как на зло, обладает крайне низким порогом восприимчивости.

Если посмотреть на примеры ребрендинга топовых компаний, то мы увидим тренд в действии. Те же простые геометрические фигуры, из которых складываются узнаваемые знаки.

6. Символизм и минимализм вместо реализма

Поскольку логотипы все чаще встречаются в цифровой среде, а именно на экранах смартфонов, тенденция к упрощению набирает обороты. Если раньше адаптивные логотипы для сайта были чем-то необычным, то теперь это уже обыденность.

Детальная прорисовка в лого крайне неудобна для использования в цифровой среде и дизайнеры ищут новые способы метафоричного изображения, избегая большого количества мелких деталей.

7. Типографика с изюминкой

Винтажные буквы – не единственный тренд в текстовых логотипах 2023 года. Графический дизайн открывает более смелые горизонты. И дизайнеры, и клиенты похоже готовы к экспериментам со шрифтами. Все начиналось с концептов на Behance, потом подтянулись хайповые стартапы. А теперь уже и крупные игроки заказывают айдентику с нестандартными шрифтовыми решениями.

Началось все с неожиданного ребрендинга немецкого бренда шоколада Nucao. Вам может показаться, что картинки «до» и «после» поменяли местами. Хорошо читаемый современный логотип превратился в артовый и экспериментальный. Вероятно, это принесло компании узнаваемость и прибыль – ведь за ней потянулись и другие крупные игроки.

8. Тренды логотипов – шрифты без засечек

Наряду с экспериментальной типографикой мы наблюдаем и более понятный большинству тренд на простые формы букв. Дизайнеры логотипов уже давно выбирают более простые шрифтовые решения. С такими шрифтами проще работать в диджитал среде. Кроме того, в головах целевой аудитории именно это ассоциируется с «современным, технологичным брендом».

9. Приглушенные цвета и градиенты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин