Виртуальная АТС – это востребованная современным бизнесом услуга, позволяющая организовать многоканальную телефонию без размещения в офисе громоздкого оборудования и, что не менее важно, без привязки сотрудников к фиксированному рабочему месту. С помощью виртуальной АТС сотрудник может находиться в любой точке мира и осуществлять звонки с официального номера компании.
132 просмотров
Помимо этого такая АТС или как ее еще называют, IP-телефония, дает возможность:
- Автоматизировать распределение звонков между клиентами;
- Подключать к одной компании неограниченное число телефонных номеров как с мобильными, так и с городскими и федеральными кодами;
- Записывать и анализировать звонки.
И осуществлять множество других функций для повышения конверсии бизнеса в продажи.
На российском рынке представлено множество компаний с услугами виртуальной АТС. В этой статье мы рассмотрим 4 популярных сервиса IP-телефонии и сравним их с услугами компании «Плюсофон».
Как выбрать оператора ip телефонии: Манго, UIS, Задарма, Телфин или Сипуни (сравнение и рейтинги)
На что обратить внимание при выборе виртуальной АТС
Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.
Постараемся выделить те моменты, которые будут важны для обеих категорий бизнеса. И так, при выборе подрядчика по виртуальной АТС стоит обратить внимание на:
- Стоимость услуг. В этом вопросе важно сначала определиться с тем, какие задачи будет решать виртуальная телефония и сравнить, что входит в тарифы каждой рассматриваемой компании.
- Доступность техподдержки. Большинство систем не требуют специальных навыков для настройки. Но все равно иногда возникают вопросы, требующие оперативного решения. А потому важно, чтобы саппорт был доступен в удобное для вас время.
- Доступные номера. Почти все компании, предоставляющие услуги виртуальных АТС предоставляют номера мобильные, городские и федеральные. Но может получиться так, что в списке городов не будет номера, который важен именно вашей компании. Например, номера с городским кодом Махачкалы есть не у всех. А вот красивые номера телефонов можно найти почти в каждой компании.
- Интеграции с онлайн-сервисами. В первую очередь многих интересует интеграция с CRM. Ряд компаний, к сожалению, предоставляет очень узкие возможности по интеграциями с другими программами. Практически любую систему можно подключить через открытый API, но он тоже есть далеко не у всех компаний.
- Наличие тестового периода тоже может иметь важное значение, особенно для компаний, впервые подключающих виртуальную АТС. Так можно бесплатно протестировать качество и надежность услуг связи.
Есть и другие параметры, которые могут быть интересны потенциальным клиентам. О них мы расскажем в обзоре каждого сервиса.
Что такое Виртуальная АТС и IP-телефония для бизнеса? Обзор лидера рынка!
Источник: vc.ru
Сравнение разных виртуальных АТС
Подключить виртуальную АТС для бизнеса просто, а вот выбрать подходящий сервис та еще задача. Условия оплаты у всех разные,одни предлагают тарифы, другие дают возможность купить отдельные функции. Где-то к услуге АТС бесплатно дают коллтрекинг, обратный звонок, а где-то наоборот за услугу АТС копейки не возьмут, а за каждый звонок нужно платить.Мы в агентстве рекомендуем 2 сервиса, но какие вы узнаете в самом конце обзора, а пока давайте сравним по 15 самым жизненно важным параметрам 8 наиболее популярных виртуальных АТС от компаний МТС, Мегафон, Манго, Яндекс, Билайн, onlinePBX, Sipuni, Zadarma, Телфин.
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ОТ МЕГАФОН
- Работает только с номерами Мегафон.
- Если нужны номера других городов, то купить их большая проблема, хотя на сайте говорят, что оформить можно любой регион
- Первый из операторов запустил виртуальную АТС, но до сих пор не могут осилить запись исходящих. Она реальная и возможно с каким-то хитрыми манипуляциями внятно о которых тех. поддержка не может дать ответ.
- Дороже, чем предложения от операторов МТС и Билайн
- Поддержка отвечает и решает проблемы долго
- Нет услуги коллтрекинга, подключается через сторонний сервис
- Есть мобильные номера и своя номерная база
- Есть интеграция со всеми популярными crm
- Есть пробный период 14 дней
- Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС БИЛАЙН
- Работает только с номерами Билайн
- Бывают проблемы со связью
- Нет услуги коллтрекинга, подключается через сторонний сервис
- Доплата за интеграцию с CRM, за хранение записей звонков, но не смотря на все доплаты все равно выходит бюджетно
- Поддержка отвечает и решает проблемы долго
- Есть мобильные номера и своя номерная база
- Есть интеграция со всеми популярными crm
- Есть пробный период 15 дней
- Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений
- Бюджетное решение
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ОТ МАНГОТЕЛЕКОМ
- Не бюджетный вариант
- Нет пробного периода, если перевели им деньги, но передумали с ними работать, то деньги не возвращают
- Своя номерная база только из городских номеров, мобильные только по г. Москва
- Если Вам нужен только коллтрекинг, то с Манго Вам не по пути, так как они с другими АТС не интегрируются.
- Есть услуга коллтрекинга
- Можно подключать телефоны любого оператора, который поддерживает SIP
- Есть интеграция со всеми популярными crm
- У вас не просто тех. поддержка, а личный менеджер, которые решает проблемы быстро и по-человечески
- Собственный сервис сквозной аналитики
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ОТ ЯНДЕКСА
- Есть интеграция только с AMOCRM, а за интеграцию по api придется доплатить 300 руб.
- Нет услуги коллтрекинга, подключается через сторонний сервис
- Поддержка долго отвечает.
- Нельзя подключить телефоны других операторов, а у самого Яндекса только в 19 городах есть номерная база
- Есть пробный период 15 дней
- Бюджетный вариант
- Есть своя номерная база
- Есть возможность использовать бесплатно
Сервис молодой, запущен в 2017 году, безусловно у него есть потенциал, но пока использовать его не рекомендуем:-)
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ОТ МТС
Сервис АТС один из самых молодых среди рассматриваемых компаний, среди операторов связи первыми были Мегафон, потом тренд подхватил Билайн и уже в последний вагон прыгнули МТС.
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ONLINEPBX
- Нет своей номерной базы, можно подключить номера другого оператора, но оформить их можно только на юр. лицо
- Нет собственного коллтрекинга, используют RoiStat
- Разница в 2 часа от Московского времени, то есть тех. поддержка в 18 00 по москве вам уже не ответит.
- Есть пробный период 14 дней
- Бюджетный вариант
- Есть интеграции со всеми популярными CRM
- Отзывчивая тех. поддержка
- Бесплатный сервис обратного звонка
- Работает на мобильных номерах без спец. приложений
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС SIPUNI
- Нет своего коллтрекинга, работают с ROIStat
- Тех. поддержка отвечает в течение суток
- Всплывающая карточка клиента в CRM работает только в браузере Chrome и только с плагином для него.
- Cложный интерфейс настройки
- Есть своя номерная база, номер можно купить любого города и страны
- Есть пробный период 14 дней
- Есть интеграции со всеми популярными CRM
- Есть сервис обратного звонка, но платный
- Работает на мобильных без установки доп. приложений
- Нет доплат за интеграцию в CRM
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ZADARMA
- Нет пробного периода
- Устаревший и непонятный интерфейс
- Можно подключить только один номер другого оператора
- На мобильных телефонах работает только через приложение
- АТС бесплатна
- Есть своя номерная база, номер можно купить любого города и страны
- Есть интеграции со всеми популярными CRM
- Есть статический коллтрекинг и обещают подключить динамический
- Бюджетное решение
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ТЕЛФИН
- Нет своего коллтрекинга, работают через партнеров.
- Нет функционала отправки звонка из CRM
- Нет записи результата звонка автоматической
- Бесплатный период 14 дней
- Есть своя номерная база, 65 гороов
- Есть интеграции со всеми популярными CRM
- Отзывчивая тех. поддержка
Клиентам с ограниченным бюджетом мы рекомендуем сервис Zadarma в связке с любым коллтрекингом, для клиентов с бюджетом сервис Манго Офис. Если не хотите заморачиваться с настройками, то выбирайте Манго, если важнее сэкономить выбирайте Zadarma. Сервисы от мобильных операторов не рекомендуем, потому что все проблемы решают долго и иногда не решают вообще. Все плюсы и минусы сервисов собрали в одну таблицу . Чтобы цены были нагляднее сделали пример расчета стоимости АТС на 5 пользователей +2 номера динамического коллтрекинга.
Источник: dzen.ru
Топ 10: Виртуальные АТС
Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM. ). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра
Виртуальная АТС для малого бизнеса с бесплатной версией. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки «Звонок с сайта», мобильную версию для iOS и Android.
Виртуальная АТС от МегаФон — облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь. Комплексно телефонизирует все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, позволяет подключить корпоративные SIM-карты и интегрируется с популярными CRM.
Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров
Сервис IP телефонии + виртуальная АТС. Большой пул нумерации в 80 странах мира и 90 городах России, а также tool-free номера в 60 странах. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, голосовую почту, прием факсов, автоответчик, режим ожидания для звонков, систему статистики и записи звонков. Встроенная бесплатная CRM.
Виртуальная АТС. Полный набор функций для абонента, включающий эффективное распределение звонков, сбор статистики, запись разговоров, онлайн-мониторинг, API (интегрирована с CRM Битрикс 24 и AMO CRM), черные и белые списки. Выгодные тарифы на IP-телефонию.
Облачная АТС от оператора МТС. Позволяет контролировать качество работы сотрудников и получать отчеты по звонкам. Общая внутренняя сеть. Настройте распределение звонков по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров. Интеграция с Битрикс 24, amoCRM, 1С‑Рарус. плюс через REST API. Голосовые конференции с внутренними и внешними участниками
Виртуальная АТС для бизнеса. Для использования доступны все необходимые функции офисной АТС: переадресация, чёрный список, голосовая почта, многоуровневое голосовое меню (IVR) и.т.д.
Виртуальная АТС, подключение виртуального номера (в т.ч. 8-800), IP-телефония, автоинформатор, виртуальное совещание, мобильный офис, прием звонков через сайт
Виртуальная АТС с возможностью интеграции с любыми CRM и аналитическими системами. Многоканальные номера. Управление звонками, голосовое меню (IVR), подробная статистика по звонкам, запись разговоров в стерео-формате и их хранение, уведомления о пропущенных звонках, SIM-карты FMC, речевая аналитика, голосовые ассистенты и другие 80 бизнес-функций для настройки телефонии.
Топ 3 лучших Helpdesk
Топ 5 Виртуальных АТС
Виртуальная АТС с визуальным редактором для настройки маршрутов входящих звонков. Также предоставляет многоканальные городские номера (в России и в других странах), голосовое меню, факс, интеграцию с сайтом и CRM, запись разговоров, отчеты, внутреннюю связь, видеозвонки, дешевые исходящие звонки в другие страны.
Оператор телефонной связи на базе VoIP решений. Основной спектр услуг, которые предоставляет, включает: предоставление абонентам виртуальных телефонных номеров; установку многоканальных городских номеров в офисах; пользование номерами, начинающимися на 8-800; внедрение услуги виртуальная АТС
Облачная АТС способна полностью заменить функционал привычной стационарной телефонии, объединить мобильные и стационарные телефоны в одну сеть. Звонки поступают на единый номер. Голосовое меню позволяет вежливо встретить клиентов. Звонки направляются нужному специалисту.
Виртуальная АТС имеет широкий, постоянно пополняемый спектр возможностей, позволяет легко и быстро настраивать сценарии прохождения звонка с помощью интуитивно понятного конструктора. Мониторинг работы сотрудников. Интеграция с CRM
Виртуальная IP-АТС. Позволяет управлять звонками, настраивать голосовое меню, проводить аудио и видеоконференции, записывать разговоры, интегрироваться с сайтом и CRM, принимать Skype-звонки, факсы. С Октолайном можно работать через софтфон, IP-телефон или мобильный. Кроме того, теперь появилась возможность купить многоканальный номер в любом городе России (или бесплатный номер 8-800), а также арендовать секретаршу или операторов для организации Call-центра.
Комплексное решение телефонизации офиса с широким набором возможностей управления. Организация телефонной связи «под ключ» по протоколу SIP. Набор дополнительных услуг для бизнеса. В т.ч. видеонаблюдение.
Сервис виртуальной АТС и IP-телефонии. Объединяет номера различных операторов (включая SIP-операторов) и интегрируется с популярными CRM. Функции и возможности: Голосовое меню, переадресация звонков, запись разговоров, бесплатный callback-виджет, статистика по вызовам, дашборд по сотрудникам в реальном времени
Виртуальная АТС от телеком-оператора МТТ. Предоставляет местные прямые номера во многих городах России. Можно подключить несколько номеров. IVR, настройка внутренних номеров сотрудников и групп. Есть мобильные приложения, веб-интерфейс.
Мобильный виртуальный офис. Предоставляет виртуальный телефонный номер, облачную АТС, электронную почту и мобильную связь в одном решении
Источник: www.voipoffice.ru