Лучшая ip телефония для малого бизнеса

Мой выбор!

Mango Office

АТС Mango позволяет в кратчайшие сроки организовать удаленную работу, сохраняя достоинства в виде качества связи, скорости и функционала.

Работа любой компании не будет полноценной без интернета и телефонной связи. От качества и функционала АТС (автоматической телефонной станции) напрямую зависит уровень обслуживания клиентов и прибыль компании. Сегодня для переговоров с клиентами используется облачная АТС, к которой подключается пользователь с помощью специального программного обеспечения.

Виртуальная АТС обладает всеми функциями аналоговой, но не требует сложного технического оснащения и дорогостоящего оборудования. К тому же, пользователю доступна детальная статистика по звонкам, включая рекламный источник. Сегодня мы рассмотрим и выберем лучшие сервисы АТС.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

Запись разговоров

Подключение номеров любого оператора

Отправка звонков в черновики (неразобранное)

Оперативная техподдержка

Своя база мобильных номеров

Источник: pgdv.ru

IP телефония

В рейтинге собраны сервисы и программные решения для быстрого развёртывания телефонной связи в компании или на предприятии с помощью виртуальной офисной АТС. Инструменты позволяют не только установить голосовую связь с внутренними и внешними абонентами, но и управлять сценариями связи, устанавливать очередь звонков, использовать интерактивное голосовое меню, организовывать группы с бесплатной связью внутри них. Продукты работают с СМС. Позволяют применять разные абонентские устройства.

Найдено 65 сервисов
Сортировать —>
По умолчанию

Единая платформа мультиканальных рассылок для бизнеса (SMS, E-mail, Viber, WhatsApp и др.)

Виртуальная АТС для бизнеса.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Телефония для бизнеса

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 69 городов России и 38 стран мира.

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Интеграция телефонии с CRM-системами.

Оператор связи, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.

Облачный сервис для расширения возможностей телефонии

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

CRM-система для агенств недвижимости

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Оператор телефонной связи для малого и среднего бизнеса.

IP-телефония для дома и офиса.

Предоставление виртуальных АТС с многоканальными московскими номерами в коде (495).

Категория

Новые отзывы

Маркетолог Денис Смирнов

2 года назад

Плюсы

Минусы

Телефония отваливается каждый день. Тех поддержка чинит. но причину отвала не может понять. Через день опять отваливается. Вам оно надо? НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГАВНОМ!!

Читайте также:  Прикладная информатика бизнес информатика что лучше

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Adualt Swim

2 года назад

Поддержка мертва, можно потратить день на то что бы донести до них информацию о проблеме, сменится 100 менеджеров в поддержке и каждый спросит в чем проблема, так же напрягают скрытые платежи, при подключении нового сотрудника. Со своим менеджером ни разу не общался за год, за год проблемы со связью не решались ни разу. Надоело это безобразие, жду когда закончатся средства и меняю поставщика связи.

Плюсы

Информируют о оплтах и счетах))

Минусы

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Zhuldyz Ashimova

2 года назад

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие!

Плюсы

Удобная для пользования статистика.

Простая и понятная настройка телефонии.

Есть возможность просмотреть отчеты за любой период, активность сотрудников, лояльный сервис

Приемлемая стоимость услуг!

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Антон Жигилий

2 года назад

В общем и целом пользуемся телефонией уже более 3х лет. Все устраивает, советуем друзьям!

Плюсы

Скорость работы тех.поддержки.

Функционал самой телефонии.

Минусы

Суфлирование только на «проф тарифе»

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Роман Жуков

2 года назад

Отдельная благодарность техническим специалистам Евгению Егорову и Константину Седых!

Плюсы

Ребята с Сипюни большие молодцы. В наше время скорость решает все. Кто быстрее тому и достанется клиент. У Сипюни есть уникальные технологии, так к примеру моб.офис который позволяет общаться с клиентами по мобильному телефону и все данные передавать в систему аналитики в amoCRM и записывать звонки.

Честно, мне очнеь приятно за качество вашей работы, ребята вы большие молодцы! Прошу вас, развивате и дальше ваш сервис и оставайтесь всегда с человеческим лицом и теплым отношениям к своим клиентам.

Что хочу подметить.

  • скорость ответа на обращение
  • ребята тратят свое время на помощь в настройках когда чтото не получается
  • удобный интерфейс
  • блин, всего не перечислишь

Кто то может подумать что это заказной отзыв. Вот вам мой номер телефона 89655915988, позвоните, все расскажу! Всем рекомендую Сипюни!

Минусы

Отзыв взят с сайта startpack.ru
Каким образом мне выбрать лучший сервис для решения моих задач

В первую очередь следует выбрать категорию, которая вас интересует, потом вам будет представлен список всех доступных сервисов в данной категории . Каждый продукт имеет рейтинг, на который мы рекомендуем обратить внимание, и описание, чтобы вы могли ознакомится с ним и выбрать подходящий именно вам .

Сервисы на базе каких платформ можно увидеть в данном ТОПе

На текущий момент в данном рейтинге собраны универсальные онлайн-сервисы и приложения, ориентированные на пользователей iOS и Android, а также приложения для работы на Windows и MacOS.

Читайте также:  Объединение и руководство предприятия малого бизнеса

По какому принципу вы отбираете сервисы для размещения

Мы отбираем только надежные сервисы и инструменты известных компаний . На данный момент представлено порядка 65 сервисов в разделе “Виртуальная АТС” .

Есть ли в категории “Виртуальная АТС” сервисы с пробным периодом

Да, многие продукты включают в себя бесплатную версию . Каждый желающий может ознакомиться с интерфейсом продукта абсолютно бесплатно.

Источник: wechoose.pro

Топ-5 сервисов телефонии для CRM

Логотип allcrm

Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. Самым простым и быстрым способом связи является телефон. В современных реалиях управляющие компаний движутся в сторону автоматизации процесса работы своих менеджеров, контроля качества входящих обращений, фиксации всех звонков в одном месте с возможностью послушать и проанализировать любой звонок. С большим ростом популярности CRM систем возникла потребность в интеграции с телефонией. Мы подготовили подборку из пяти популярных сервисов телефонии на данный момент с возможностью интеграции в наиболее используемые CRM системы.

1. Zadarma

Проект Zadarma является одним из лидеров на рынке IP-телефонии благодаря оптимальным предложениям: бесплатные звонки, безлимитные тарифы, посекундный учет, передача номера при звонке. Большой опыт и техническая база гарантируют услуги высокого качества для каждого клиента. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Тарифы

«Эконом»

В данном случае лучший выбор: можно звонить с высоким качеством по максимально низкой цене!

  • Россия мобильные (только из РФ) — 1,65 руб
  • Россия Москва — 0,59 руб
  • США — 0,54 руб
  • Израиль — 0,48 руб
  • Канада — 0,3 руб
  • и другие

«Стандарт»

Самым популярным среди пользователей Zadarma является тариф «Стандарт». Его используют многие клиенты, от частных пользователей до корпораций и колл-центров.

  • Посекундная тарификация звонков.
  • Отсутствие абонплаты.
  • Отсутствие минимальной суммы пополнения.
  • 100 бесплатных минут в 7 стран.

«Безлимитный»

Звоните в любую из 80 крупнейших стран мира не ограничивая себя во времени всего за 790 руб в месяц.
В тариф входит 2000 минут в 80 стран мира + 500 минут на российские мобильные.
Стоимость тарифа 790 руб за 30 дней.

  • Тарификация — посекундная.
  • Используются премиум маршруты с наивысшим качеством связи.
  • Во всех тарифах, звонки между абонентами сети Zadarma, а также все входящие звонки на прямые номера, бесплатны!
  • Цены указаны в RUB с учетом налогов.
  • Плата за соединение — отсутствует.

«Корпорация»

Специально для малого и среднего бизнеса разработан тариф «Корпорация».
Пользователи тарифа получают пакет телефонных услуг, достаточный для полноценного решения задач офисной связи. При этом стоимость пакета фиксирована, что значительно упрощает расчеты и планирование бюджета.

  • Тарификация посекундная.
  • Во всех тарифах, звонки между абонентами сети Zadarma, а также все входящие звонки на прямые номера (кроме номеров 800), бесплатны!
  • Используются премиум маршруты с наивысшим качеством связи.
  • Цены указаны в RUB с учетом налогов.
  • Плата за соединение — отсутствует.
Читайте также:  Бизнес и виды фирм экономика

С какими CRM системами есть интеграция:

2. Телфин

«Телфин.Офис» — это облачная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом особенностей вашего бизнеса. Возможности Телфин.Офис намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграция с CRM-системами и сайтами компании.

Тарифы

Поминутный – без абонентской платы

  • Универсальность
  • Совместим с АТС «Телфин.Офис», многоканальными номерами Телфин и программными телефонами.
  • Поминутная тарификация — от 0.45 руб./мин.
  • Отсутствие абонентской платы. Бесплатное общение внутри компании.
  • Без дополнительных и скрытых платежей.

Городской — абонентская плата 750 руб/мес

  • Бесплатные исходящие звонки на городские номера Москвы или Санкт-Петербурга
  • Бесплатное общение внутри компании

Безлимитный мир — абонентская плата 1900 руб/мес

  • Безлимит на международные звонки
  • Бесплатное общение внутри компании

С какими CRM системами есть интеграция:

3. Mango Office

Объединяет офисную телефонную сеть и мобильные телефоны в одно общее пространство с безлимитными звонками. Функциональная Виртуальная АТС с гибкими настройками в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Сервисы увеличения продаж – обратный звонок и звонок с сайта. Быстрое подключение при доступе в интернет. Простота подключения любого количества номеров.

Каждому телефону можно присвоить внутренний номер. Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

Тарифы

Виртуальный номер — абонентская плата 490 руб/мес

Версия с голосовым приветствием и переадресацией

Базовый — абонентская плата 685 руб/мес

Простой и быстрый способ объединить сотрудников, принимать и совершать звонки

Расширенный — абонентская плата 1500 руб/мес

Для компаний, которые активно занимаются продажами и обслуживанием

Максимальный — абонентская плата 2450 руб/мес

Инструменты повышения управленческой культуры: отладки процессов, повышения качества работы сотрудников

С какими CRM системами есть интеграция:

4. Виртуальная АТС Мегафон

Сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, ваши SIM-карты от МегаФон, короткую нумерацию, голосовое меню, запись звонков, удобную графическую статистику с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности.

Стоимость

1 000 руб/мес — за каждого сотрудника
Все входящие — бесплатно
Исходящие вызовы — 0,8 руб/мин
Исходящие вызовы и переадресация на номера других операторов России — 1,5 руб/мин

С какими CRM системами есть интеграция:

5. OnlinePBX

OnlinePBX — виртуальная АТС с интеграцией в CRM. Подключите облачную АТС за один день при помощи удалённой поддержки. Используйте интеграцию с CRM, чтобы автоматически загружать записи разговоров и вести историю общения с клиентами. Объединяйте выгодные тарифы операторов и управляйте несколькими номерами как одним.

Стоимость

250 руб/мес — за каждого сотрудника

Источник: allcrm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин