Лучшая реклама для бизнеса в цифрах

Ландшафт меняется на глазах. Подкасты больше не в тренде.

Исследование Media Reactions: где рекламироваться в 2022

Дата публикации: 26 сентября 2022
Время чтения: 5 минут

Исследование Media Reactions: где рекламироваться в 2022

Никита Шевцев Редакция «Текстерры»

Британская Kantar Group, занимающаяся исследованиями рынка, опубликовала небольшой отчет, в котором собрала максимум информации о современном состоянии рекламного рынка и основных игроках, представленных на нем. Мы прочитали отчет и собрали для вас главные выводы из него.

Для исследования Kantar Group опросила 1000 маркетологов и более 18 тысяч потребителей контента из 29 стран. В результате компании удалось взглянуть на перспективы рынка с двух сторон и посмотреть, насколько маркетологи хорошо угадывают предпочтения аудитории, потребляющей рекламу. Но стоит иметь в виду, что некоторые выводы для нашего рынка не особо актуальны (по крайней мере в текущей ситуации).

5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Самые популярные медиаканалы 2022

Первым пунктом Kantar выделила список из пяти самых популярных каналов распространения и потребления рекламы. Вот как он выглядит для потребителей:

  1. Спонсированные мероприятия
  2. Реклама в журналах
  3. Реклама в кинотеатрах
  4. Объявления в точках продаж
  5. Цифровая наружная реклама

Нативно. Супер! — какой должна быть реклама в 2023 году

Делаем крутую подпись для e-mail: 15 советов + 6 сервисов

Как писать продающие объявления на Avito, чтобы у вас все купили

А вот каков топ-5 для маркетологов:

  1. Видеореклама в интернете
  2. Спонсированные мероприятия
  3. Телереклама
  4. Реклама на сайтах маркетплейсов
  5. Цифровая наружная реклама

Гарантированно приведем клиентов
на ваш новый лендинг

Гарантированно приведем клиентов

Самые популярные медиабренды

Топы медиабрендов, которые больше всего нравятся потребителям и маркетологам, совпали не так чтобы полностью. Вот как выглядит топ лучших брендов для покупателей:

А вот 5 брендов, которые выбрали маркетологи:

  1. Instagram (принадлежит организации, которая признана экстремистской и запрещена в РФ)
  2. Google
  3. YouTube
  4. TikTok
  5. Spotify

Отношение потребителей к рекламе

Во многом эффективность рекламы зависит от ее восприятия аудиторией. Исследование Kantar показало, как пользователи воспринимают различные виды рекламы в 2022 году. Все оказалось не так плохо, как вы могли подумать.

Аналитики смогли выделить пять качеств рекламы, которая воспринимается аудиторией положительно:

Эффективная реклама: на какие инструменты не жалко денег

  1. Актуальность и полезность
  2. Вызывает радость и интерес
  3. Инновационная
  4. Надежная
  5. Качественная

Эффективная реклама: на какие инструменты не жалко денег

Пять качестве плохой рекламы получились следующие:

  1. Унылая и скучная
  2. Повторяющаяся
  3. Навязчивая
  4. Чрезмерно таргетированная
  5. Слишком большое количество рекламы

Как изменились вложения в рекламу

Тренды в нашем быстро меняющемся мире хорошо показывает рост притока финансов в те или иные рекламные каналы. Так, по сравнению с 2021 годом, по данным отчета Kantar, наибольший рост рекламного капитала показали следующие каналы:

  1. Онлайн-видео
  2. Музыкальные стриминговые платформы
  3. Новости в соцсетях
  4. Истории в соцсетях
  5. Контент блогеров
  6. Видеостриминги
  7. Онлайн и мобильные игры

Уменьшились вложения в рекламу в трех каналах:

  1. Подкасты
  2. Продакт-плейсмент в ТВ
  3. Газеты

Что будет с рынком рекламы в 2023 году

Рекламный рынок сильно зависит от экономической ситуации в мире. Назревающий экономический кризис сулит финансовые потери большому количеству компаний. Это может заставить их сократить рекламные бюджеты и использовать наиболее эффективные каналы продвижения.

Читайте также:  Обязаны ли субъекты малого бизнеса и ИП устанавливать лимит кассы

Сильнее всего, согласно прогнозам Kantar, упадут вложения в печатную рекламу. В целом, популярность оффлайновых каналов рекламы падает — исключения составляют только спонсированные мероприятия, которые в 2023 году продолжат набирать популярность, а также платформы для наружной рекламы, вновь ставшие эффективными после окончания локдаунов.

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Согласно отчету, в 2023 году маркетологи планируют увеличить вложения в ТВ-рекламу и рекламу на сервисах потокового телевидения. Несмотря на дороговизну, этот рекламный канал остается для некоторых компаний основным.

Отдельно Kantar подготовил несколько рекомендаций для маркетинговых агентств и рекламодателей, основываясь на выводах исследования:

Виды рекламы в интернете: полный гайд

  • Ни одна рекламная платформа не является лучшей для всех рекламодателей;
  • Внимание потребителей важно, но не используйте чрезмерно навязчивые форматы в ущерб предпочтениям аудитории;
  • Оффлайн-каналы по-прежнему лидируют в рекламных предпочтениях, но в этом году рекламный капитал почти всех каналов увеличился. Больше всего выросли онлайн-каналы, поэтому разрыв между оффлайн и онлайн продолжает сокращаться;
  • Вложения в онлайн-каналы, такие как онлайн-видео и инфлюенсер-контент, продолжают расти. Но не распыляйтесь и не пытайтесь попробовать их все. Очень важно, чтобы формат соответствовал целям вашей кампании и общей коммуникационной стратегии;
  • Более предприимчивые бренды могут сильно преуспеть, если станут пионерами в новых медиа-каналах, таких как метавселенная, однако это может потребовать больших вложений, а отдача будет видна лишь в долгосрочной перспективе.

Виды рекламы в интернете: полный гайд

Источник: texterra.ru

Разбираемся в цифрах: как малому бизнесу понять, что реклама эффективна

Для малого бизнеса, у которого ограничены ресурсы на продвижение, особенно важно понимать, насколько эффективны инструменты продвижения. Специалист по таргетированной рекламе Юрий Брильков рассказал о наиболее важных рекламных и бизнес-показателях , а также разобрал, спустя какое время со старта продвижения стоит ожидать результат.

Юрий Брильков

Любому бизнесу важно понимать, насколько эффективны инструменты продвижения. Особенно это касается малого бизнеса: его ресурсы ограничены, а запас прочности, который бы позволил вкладываться в неэффективную рекламу, как правило, крайне мал.

Поэтому собственнику или предпринимателю, даже если он работает со специалистом по продвижению, важно знать и уметь анализировать показатели эффективности рекламы, чтобы оценивать ее реальную отдачу для бизнеса.

Статистика рекламы

Статистика рекламы

Сегодня рынок товаров и услуг полон многочисленными участниками. Среди жесткой конкуренции хорошая реклама единственный способ выживания. Существуют разные способы продвижения. Однако статистика рекламы доказывает, что интернет играет ключевую роль в развитии бизнеса.

Какие виды существуют

Различают следующие способы продвижения:

  1. По месту и способу размещения.
  2. В зависимости от цели.

Чтобы понять, где именно и как анонсировать свою продукцию или услуги нужно изучить все способы продвижения.

Читайте также:  Оцифровать бизнес процессы с чего начать

Интернет

Статистика рекламы показывает, что наиболее эффективное место для продажи товаров – интернет. Преимущества рекламы на сайте:

  • меньше средств;
  • больше информации с помощью просмотров. Если что-то пойдет не так можно сразу устранить неполадки;
  • можно довести свой бизнес до международного уровня;
  • не так сильно раздражает людей.

На сайте можно рекламировать все – еду, одежду, детские товары или туристические туры. При необходимости можно запустить рекламу для автошколы.

По прогнозам экспертов к 2020 году самая эффективная реклама будет в интернете. Статистика предсказывает среднегодовой рост на уровне 16,2%.

Многие проводят большую часть своего времени в социальных сетях. Предприниматели и маркетологи активно используют этот ресурс для коммерческих целей. Статистика интернет рекламы прогнозирует выделение около 200 млрд. долларов в 2018 году на продвижение продукции в онлайн режиме.

Вконтакте

Вконтакте самая крупная и активная социальная сеть среди русскоязычных пользователей. Количество посетителей в сутки достигает 36 млн. В личном кабинете можно посмотреть статистику продвижения вконтакте за любой период. Есть также возможность экспортировать данные в Excel формате.

Статистика сайта показывает, что больше всего в сети молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Следовательно, те продукты, которые будут интересны для этой возрастной категории, можно размещать здесь. Статистика эффективности рекламы позволит оценить правильность продвижения товаров и услуг конкретной аудитории. В таблице представлена статистика рекламы в ВК за 2014 год:

Инстаграм и фейсбук

Инстаграм стал активной площадкой для продвижения многих известных брендов. Статистика рекламы в инстаграме прогнозирует 2,8 млрд. долларов дохода к концу 2017 года. По посещаемости сеть занимает одно из первых мест в мире. Она уступает таким сетям как фейсбук и твиттер. 34,9% пользователей находятся в возрастной категории от 25 до 34 лет.

В инстаграм статистика использования рекламы растет с каждым годом. Рекламодатели имеют возможность делать таргетинг аудитории по возрасту, национальности, полу. Если рассматривать статистику рекламы инстаграм в фейсбуке, то при таком сочетании цифры увеличатся почти в два раза. Однако стоит отметить, что в i nstagram пользователи намного моложе, чем на facebook .

Другие виды

Самым эффективным является таргетированная реклама в инстаграм. Внимание пользователей можно зацепить роликами или баннерами, которые обычно размещают в новостной ленте. Это метод успешно действует с 2015 года.

Контекстная интернет-реклама обычно появляется, когда пользователь делает соответствующий запрос через Яндекс или Гугл. Статистика контекстной рекламы показывает, что этот вид продвижения большой спрос среди российской аудитории. Минимальная цена клика 0,30 руб., а минимальный объем заказа — 300 руб.

Статистика в некоторых странах

В 2007 году в мире потратили на рекламу примерно 445 млрд. долларов. На долю интернета пришлось 7% от этой суммы.

Читайте также:  Самые горячие новости шоу бизнеса России

Сегодня статистика размещения рекламы в интернете показывает, что самый большой рынок у США. В 2017 году этот способ продвижения останется крупнейшим источником дохода, который достигнет $39 млрд. Статистика рекламы проигнорирует рост на 13% по сравнению с 2016 годом.

Какая статистика рекламы в Украине? Доля баннерного способа продвижения составляет 51,2%. Затем идет анонсирование в видеоплейере pre-roll, mid roll 28,7%. Статистика рынка рекламы Украины в первом полугодии 2017 года насчитывает 827 млн. гривен инвестиций, что на 42% выше показателя 2016 года.

Доля баннерной рекламы

В 2017 году статистика рекламы в России достигла рекордных показателей. Доля интернета в прошлом году была 38%. Если сравнить статистику рекламы за 2016 год, то рынок вырос на 11% и составляет 360 млрд. руб. В течение 5 лет ожидается выручка 20,9 млрд. долларов от индустрии развлечений и СМИ.

Статистика рекламы показывает 10% падение рынка в Казахстане из-за девальвации. В национальной валюте это 33,1 млрд. тенге. Стоит ли сокращать объемы агитации в стране трудно сказать. Однако в долларовом расчете он сжался более чем на 1/3.

Наружная реклама

Этот вид продвижения используют на зданиях и других видных местах, где много людей. Какая реклама эффективнее по статистике? Каждый способ продвижения имеет свои сильные и слабые стороны. Наружная реклама является одной из самых эффективных. Ее цель заинтересовать потенциального покупателя.

Преимущества – охват большой аудитории.

Статистика наружной рекламы показывает, что 70% людей обращают внимание на билборды, а 63% внимательно читают текст, который на них размещен. Минус – высокая стоимость изделий.

Люди предпочитают делать свои покупки в магазинах, которые находятся в удобном для них месте. Наружные способы продвижения должны соответствовать местности. Это существенно повышает эффективность наружной рекламы. По статистике 93% покупателей – обычные прохожие.

Проверим эффективность продвижения на примере пластиковых окон. Статистика рекламы в цифрах:

Видео продвижение

Видео реклама – форма, направленная на создание имиджа компании, продвижение товаров и услуг. Статистика по форматам видео рекламы показывает, что короткие ролики обычно просматривают до конца. Некоммерческие способы продвижения используют для решения социальных проблем и привлечения внимания людей к важным общественным вопросам.

В современном мире при возрастающей жестокости все большее значение имеет социальная реклама. Некоммерческие способы продвижения используют для решения социальных проблем и привлечения внимания людей к важным общественным вопросам. По статистике 40% россиян верят в эффективность этого метода.

Заключение

Потенциальных клиентов можно выбирать по разным характеристикам – возраст, семейное положение, интересы, страна, регион. Главное понять, чем именно лучше их привлекать. Как показывает статистика видов рекламы, в онлайн режиме почти в 4 раза дешевле находить клиентов, чем с помощью того же телевидения.

Источник: vawilon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин